суббота, 30 октября 2021 г.

К уточкам))

 Вспомнила, что этой осенью я еще не ходила к уточкам)).

А сегодня был такой яркий солнечный день, что я решила их навестить.  

Деревья почти все уже потеряли листья. Остались только ягоды рябины. 

И по дороге в скверик с прудом встретилась мне золотая береза, у которой еще не опали листья.

А в сквере уже все деревья голые. По ним белки скачут))). Удивительно, но они там живут. 

И еще среди опавших листьев белки встречаются))).


Этот скверик между территорией МГУ и зданием китайского посольства не такой ухоженный, как наш парк. Там почти нет лавочек и мне туда ходить не очень удобно. Но ради уточек иногда туда выбираюсь.

Кажется, что пруд прямо перед зданием посольства. На самом деле там проходит улица Дружбы и сквер и парк никак не привязаны к посольству. Это просто районный скверик.


 Но все называют этот пруд "у китайского посольства")). 


Напротив (через Мичуринский проспект) располагается территория МГУ с его основным ботаническим садом. 

Помимо белок в этом скверике живут разные птицы. Не только ворОны, но и вОроны)).

Но я то хожу к уточкам)). Вместе с ними поплескаться)).

Не я одна туда хожу именно к уточкам)). Там всегда много людей, особенно детям там нравится.


Там постоянно живет парочка огарей помимо обычных, привычных нам уток.









Деревья уже все без листьев. На фоне неба ветки как кружева...

Пруд не очень большой. Редко туда выбираюсь, но всегда радуюсь.

Домой я поехала на автобусе (наконец-то разработала удачный маршрут почти "до порога"), а Дима отправился со своим фотоаппаратом на смотровую площадку Воробьевых гор. Я опять утащила у него кадры и покажу вам ниже)). А пока моя дорога домой.

Пока я стояла на остановке и ждала автобуса в небе чертили "крестики-нолики" самолеты)).

Никогда не видела такие росчерки.

Дима тоже сфотографировал эти следы на небе со стороны Воробьевых гор.

Вот это уже его кадры.  Смотровая площадка на Воробьевых горах.

Сити. 

Останкинская телебашня.

Стадион на закате.

Я Диму попросила сфотографировать само здание МГУ от смотровой площадки.

Он там был до самой темноты и фотографировал университет в разных ракурсах.




Вот. Такая сегодня прогулочка у нас была. Теперь ножки болят)).



29 комментариев:

  1. Красиво как! Уточки замечательные)
    И химтрейлы во всей красе) А потом начинается странный кашель, как от ожога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я это слово не знала. Запомню! Но он же высоко очень.

      Удалить
    2. Это такая тема, широко обсуждаемая) И что там распыляют, одному Богу известно. Но одно вещество вызывает пневмонит-хим ожог легких, у которого симптомы как у пневмонии. Начинают лечить антибиотиками, а смысл? Если это реально ожог?

      Удалить
  2. Уютненько! Саша, я с тобой с удовольствием прогулялась, октябрь хорош!!! Уточки упитанные, довольные, позируют мастерски! У Димы кадры фантастические получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Димка старается какую-то экзотику в кадры привносить. Удается)).

      Удалить
  3. Саша, привет! Прочла только текст, фотки, к огромному сожалению, не открываются, с утра пытаюсь их рассмотреть - увы((. Ты уже новый пост написала, а фото не получается открыть у меня с телефона. Я пару недель работала в здании, которое стоит в нашем городском парке. Там озеро, утки и лебеди. Такая красота, такое благолепие по утрам было! Я прям так сожалела, что надо на работу бежать и нет времени походить и впитать в себя эту красоту. Но и этих минут мне хватало, чтобы прочувствовать прекрасные моменты жизни 😊.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надюш! Я большие фотографии кладу, может поэтому не открывается? Но ничего, там просто уточки)). Они такие успокаивающие.

      Удалить
    2. С компьютера попробую посмотреть - может, откроются. Обнимаю тебя! Рада, что жизнь твоя потихоньку налаживается.

      Удалить
    3. Я стараюсь, Надь. Отчаянно бью лапками...

      Удалить
  4. Саша, молодец, что выбираешься. Придет зима, не будет желания ходит на пруд или вообще на улицу)) так что ходи, а ножки пусть болят, это хорошо, это полезно в умеренных объемах)))) очень красиво в скверике, впервые увидела такие милые утиные домики, у нас не встречала такого)) а у Димы фото вышли такие четкие, резки, так и просятся на открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домики плавают, представляешь? Они не закреплены.

      Удалить
    2. домики-плотики. С ума сойти!

      Удалить
  5. Уточки такие славные. Саша, мне нравятся фото твоего сына.Уже не первый пост это отмечаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Он иногда запоем снимает, а иногда забывает о фотоаппарате надолго.

      Удалить
  6. Утки хороши!
    Пока погода позволяет надо гулять, надо двигаться:))
    Димины фотографии понравились:))

    ОтветитьУдалить
  7. Свидание с уточками удалось! А мои утки рано улетели. Болото высохло совсем, а им вода нужна, хотя бы немного. Гуляй, пока погода позволяет. Зима близко!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, хорошее завершение октября у тебя! Погода позволяет гулять, фотографировать, наблюдать. У нас второй день снег с дождем, не погуляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, снега пока у нас нет. Теплые туманы стоят.

      Удалить
  9. Саш, ну ноги... на то и ноги, чтоб болеть после прогулок :). Я тут на днях тоже ныла, что аж стоять больно - так нагулялась. Просто погода такая, что жаль красоту эту пропускать! Вот когда пасмурно, да промозгло - самое время дома сидеть чаи гонять :).
    Уточки хороши! У нас только лебеди есть и то пока теплынь, сейчас они уже все на зимовку ушли. А уточек всего пару раз видела - видать случайно залетели. Вот ворон - этих слишком много... Но на них и смотреть не хочется.
    Очень понравились фотографии "ночного МГУ" - так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, эти утки там зимую. Я все никак не выберусь зимой на них посмотреть. А надо бы. А МГУ ночью фантастический! Надо будет мне выбраться потом и самой поснимать. А пока я на даче яблоки трескаю)), они оказались такими вкусными!!! Осенний сорт видимо. Восторг.

      Удалить
  10. Прекрасный фотосет! Очень живописные кадры.
    Это вы как раз перед туманом гуляли.
    Уточки живут и у нас, конкурируют с лебедями. Но лебедей уже увезли на зимовку, а уточки остались. А вот в Екатериниском парке как раз живут одни огари.
    Прикольная фотка у тебя, где селезень как будто стоит лапами на спинке утки.
    Мне нравится, что для них сейчас домики делают в середине пруда, есть возможность спрятаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, тепло было, потом туман пришел. Надо будет как-нибудь зимой туда выбраться и посмотреть как там утки живут. Может они к тем уткам, что на незамерзающей речке Раменке улетают.

      Удалить
  11. Спасибо, Саша! И Диме отдельная благодарность за чудесные и чарующие кадры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, передам. Он опять вернулся к фотографии, а то ведь почти год не интересовался, дамой сердца был занят)).

      Удалить
    2. А сейчас дама сердца? Эмоции ослабли? ;-)

      Удалить
    3. Дама сейчас крутит))). Нервы все ему вытягивает на расстоянии и поэтому у него то, что в прошлом году отключилось))) в этом году вновь включилось (время появилось и он очнулся))).

      Удалить