пятница, 21 мая 2021 г.

Первый выход в парк


Красивые шишечки? Это в парке такие елочки растут.


Обратите внимание - листья деревьев в парке не только зеленые)). Красиво!


Позавчера я совершила героический подвиг)). После зимней спячки я выбралась в парк. Это достаточно тяжело (в моем случае), так как парк от нас далеко и прямого подъезда к нему нет, все с подвывертом - пока доберешься до него уже устанешь)). В самом парке ходить хорошо - там природа, лавочки, настроение, а вот добраться от парка (и потом от него домой) это квест)).

Но я собралась с силами и выползла на прогулку. Вот фотография (селфи в зеркальных дверях паркового шахматного домика)), доказывающая, что я там была!!!)) Впервые в этом сезоне.

Шишки прошлогодние на асфальте))).

Шишки нового сезона на ветках сосен)).

Постоянные посетители парка)).

А также его местные жители)).


В парке много людей. Я гуляла утром в рабочий день, думаю, что в выходные там море народа.




Там тоже все цветет. В старой части парка очень приятная тень. Я гуляла в самую жару (30 градусов) и очень спасала тень деревьев. 

На открытых дорожках солнце. Я стремилась под сень каштанов.

Какие там каштаны!!! Гигантские! И сейчас они очень красивые, все в свечках.


Очень радовали меня птицы. Я так удачно села на лавочку в тени)). Напротив меня сидел голодный  птенец.

Его караулили папа, а мама в этот момент искала еду для младенца.

Нашла!!!!!!!


Покормила)))).

Он остался сидеть, в ожидании новой порции, а я пошла к белочке)).

Я села прямо напротив нее. Мы обе сидели - я на лавочке, она на крыше домика-кормушки)).



Ну что? Понаблюдала??? Пошли дальше гулять?


Белки шастали под деревьями)), разыскивали орешки. 


Гулять на старой стороне парка замечательно. Там тень, деревья, площадки и лавочки.

А когда выходишь на новую часть парка, то изнываешь от жары)). Молодые деревья в жару не спасают открытые дорожки. Зато там хорошо гулять ранней осенью. Я опять зашла на площадку с большими широкими  качелями. 

Покачалась)). 

А потом пошла к ручью. Там в осиновой рощице много птиц и птичьих гнезд. Видите остренький носик? Клювик торчит из дупла дерева.

А вот и мама прилетела кормить детей. Как она лапками за край дупла держится?:))


Улетела, а дети сразу нос из гнезда высовывают)).

Долго сидела и смотрела за их жизнью. Забавно)).

Яблони там с белыми цветами.  

И вот переходишь в новую часть парка, которая ведет в сторону наших домов.
Я осенью люблю сидеть на лавочке на этой развилке дорожек. Тут очень красивые клены.

Вот так этот кусочек парка будет выглядеть осенью. Там растет яркий клен. А вот там вдалеке виднеются наши дома. По жаре тяжело к ним идти, тени совсем нет. А вот осенью (когда солнце так не греет) там гулять хорошо.

А пока еще даже лето не началось. Весна)). По полю утки бродят)). Они сбежали от своей большой колонии, которая живет на ручье.

Аккуратно переходят дорогу, надо следить, а то под колеса попадешь)). Молодежь вся на колесах)).

Лучше всего перелететь!!!
Вот такой у меня был первый выход в парк. Устала)). Но получила удовольствие!

25 комментариев:

  1. Ой, Саша, как классно!Май-самое прекрасное время) Все такое свежее, даже если +30! И сколько животных и птиц, просто супер прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птицы там чувствуют себя великолепно! Это я еще ворон не снимала)). И синичек голубых. Потом еще схожу и принесу улов)).

      Удалить
  2. Саша, молодец, что выбралась и нам показала :) как у вас там хорошо! Для меня первая фото вне конкуренции! Такое яркое продолжение жизни! Обожаю новые иголочки у хвойных :))) Они такие мягкие, такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Они такие яркие эти мягкие иголочки! Я их обожаю! Знаешь, Наташ, меня в этот раз еще каштаны поразили - осенью я не обращала внимание на них (хотя каштаны я там собирала)), а тут такая красота!

      Удалить
  3. Саша, это здорово и мы с тобой прогулялись, полюбовались. Птицы какие-то интересные, не знаю как называются. Каштаны фантастические!!! Благодать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, пестренький - дрозд, а черненький - скворец. Они еще и пищат громко)).

      Удалить
    2. Скворца я узнала, а дрозда - нет. Все в заботах они сейчас.

      Удалить
  4. Саша, спасибо за прогулку! Ты так все описываешь, Как-будто рядом с тобой иду

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, какая замечательная прогулка у тебя получилась) так все хорошо обустроено - и деревья есть для теги, и живность разная бегает, летает)) чудесно так) у нас, чтобы найти подобную лесополосы нужно ехать за город))) таких парков не найти в городе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот парками мы гордимся! Город очень зеленый, это здорово. А то как в последние годы их привели в порядок -так это просто мечта.

      Удалить
  6. Саш, спасибо, что делишься с нами красотой. Я в начале весны настраивалась, что вот потеплеет, зацветет все, возьму себя в руки и буду все подряд фотографировать. Несколько лет ничего не фотографировала. В итоге - опять ничего... Одна яблоня и куст сирени. Смотрю по сторонам, радуюсь цветочкам, но ничего не снимаю. А твои фотографии с удовольствием рассматриваю. Яблони в прошлом посте умопомрачительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я решила так себя стимулировать)). И повод выйти из дома, и при этом повод поговорить)). А то сижу одна на диване и не выгнать себя из норы. А так - красота зовет)). Буду спамить природой.

      Удалить
  7. Саша, с днём рождения!!!!! Здоровья тебе, больше позитива и радостей!!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша,с днем рождения!:))
    Отличный выход "в свет":)) Везде сейчас красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раскрыли!))) Сейчас напишу постик-поздравлялку)) . Спасибо, Ириш!

      Удалить
  9. Прогулка - это замечательно! И погода с природой радуют, весна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам сейчас так повезло, погода хорошая. Это здорово!

      Удалить
  10. Саша, спасибо за прекрасную прогулку! Давно в таких чудесных парках не была. Так интересно наблюдать за жизнью птиц и белочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь еще туда выбраться. И может еще что-то интересное принесу)).

      Удалить
  11. Саша, так здорово, полюбовалась вашим парком! У нас в парке тоже живности полно, но на телефон её снять невозможно. Зато в выходные ходили с мужем слушать соловья. И лебедей нам ещё добавили, теперь их 20! А ещё в пруду живёт бобёр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас там тоже есть пруд и лебеди. Но я до него так редко добираюсь. Парк большой, а я пока еще мало тренированная)). Но доберусь! А я сегодня у нас ВО ДВОРЕ семью уток встретила))).

      Удалить
  12. Саша, какая ты молодец, что выбралась в парк! Порой надо откладывать все дела и просто выбираться на прогулку, чтобы отдохнуть душой, подышать свежим воздухом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сейчас неделю побегаю по делам и по врачам и опять туда схожу.

      Удалить