вторник, 22 декабря 2020 г.

Ёлочка, открытки и арбуз

 


Закончила вышивать на пластике елочку от МП-Студии. Получилось очень симпатично.
Я ленива))), поэтому вторую сторону елочки вышивать не стала (все равно ее никто не увидит, да и скучно вышивать вторую ТАКУЮ же деталь))).


Ёлочку поставила на подоконнике (прислонила к стеблю растения в горшке). Вчера достала фигурки для украшения подоконника и вот теперь они стоят в ряд)). Больше в этом году ничего на подоконнике ставить не буду. Сиреневые орхидеи лидируют и как-то подавляют новогоднюю гамму)). Да и опять же лень)).


Каждый день почта мне приносит поздравления с Новым годом. Девочки, огромное спасибо за открытки! Я в этом году не смогу выслать вам поздравления. Я всем вам очень благодарна, следующий Новый год за мной)). Так приятно в почтовом ящике находить яркие карточки и конверты.


Это приветы от Ларисы, Оли (Фроси), Лены Xelenacrochets, Наташи Klik, Юли-aliula, Риты (Левой Лапы), Светы ("Место встречи"), Нади Bearka. Вот сколько уже красивых открыток с белками, ежиками, снегирями и лисичками!). Спасибо, девочки. Особое спасибо за теплые слова. Все будет хорошо, я верю.


Мы вчера арбуз купили)). "Перекресток" нам его доставил и я решила, что не буду долго его хранить, сразу же распаковали)). 

Немного лета в зеленой шкурке)). Конечно же он не такой упругий, как летом. Немного мягковат. Но сладкий)). Побаловались и хватит. 


А еще у меня всю неделю цвели гиацинты. Маленькие, но упрямые)). Расцвели все-таки. 

26 комментариев:

  1. Саша, елочка замечательная!!! На окне уже Новый год!
    Открытки - это тоже кусочек праздника :-)
    Арбуз в декабре - чудо :-) Так что праздник будет! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Арбуз под "Новый год" - прекрасная идея) Надеюсь, что он действительно смог порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!)). Я даже думаю повторить)). Но может в Утконосе возьму, там тоже есть маленькие.

      Удалить
    2. Один раз родители где-то достали черешню на Новый год лет 20 назад. Было очень необычно. До сих пор помню свои впечатления, так что обязательно надо дарить себе такие гастрономические подарки на Новый год.

      Удалить
    3. Да!!! А мне один раз сирень подарили)). Это было волшебство.

      Удалить
  3. Саша, какие красивые белочки к тебе в почтовый ящик прискакали! Особенно Зарубинская прекрасна.
    Мне тоже не нравится вышивать или вязать повторы, не люблю вязать второй носок или варежку. Первая вяжется быстрее и с интересом.

    ОтветитьУдалить
  4. Арбуз. Под Новый год. Да это круто! А мы всё мандарины, да мандарины... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так!))) Ларис, мандаринов 7 кг. закупила)) пока они по 60 р)) в Перекрестке. Спасибо за открытку!

      Удалить
  5. Какие красивые открытки! Особенно с двумя белками понравилась :)) Так необычно: Новогодние игрушки и цветы, да еще арбуз собственной персоной :))) Удивило :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два снегиря тоже хороши))). Арбуз повеселил, да)). Не трещал при разрезании, жалко.

      Удалить
  6. Саша, прекрасная елочка)))
    Подоконник у тебя хорош. Елочка там в тему.
    Открытки замечательные. Пусть все пожелания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось, что ей там и место)). Пусть растет!

      Удалить
  7. Очень симпатичная елочка.
    Открытки чудесные, столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, ты - молодец! Ты выдержала этот сложный год. И вернулась к любимым вещам. К елочке, например, которая на любом лице нарисует улыбку)) Хорошо жить в наше время - арбуз посреди зимы доставляют до порога. И пусть он "нетакой", а все ж таки настроение поднимает)) И очень радуюсь за тебя, когда вижу, сколько людей ценят знакомство с тобой, отправляя свои приветы со всех уголков мира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе! Ты всегда так внимательна! Спасибо!

      Удалить
  9. С наступающим! Всего наилучшего в новом году! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, отличная елочка! Я тоже бы не стала вышивать вторую сторону, для меня фетровый задник это оптимально. Арбуз в декабре это классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и я решила, что сзади прикрою фетром и все дела)).

      Удалить
  11. У тебя прям не понять, какое время года: то ли дедморозная зима, то ли арбузное лето, то ли гиацинтовая весна :)

    ОтветитьУдалить
  12. О,арбуз в декабре! И подснежники!)открыточки -прелесть! Так давно не получала! Раньше и вышитыми обменивались и скраповыми-золотое было время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню! Много вышивали и обменивались. А я еще один арбуз купила сегодня)).

      Удалить