вторник, 10 ноября 2020 г.

Хроника



 28 октября среда. Как говорится, ничего не предвещало... Практически "без объявления войны"... У Димы с утра 37.2 и першение в горле. "Ты ко мне не подходи, а вдруг это коронавирус. У меня голова болит." Отличный совет:((. Нас в квартире двое, мы постоянно вместе... К обеду уже 37.6, вечером 37.9. Звоню подруге, она советует вызвать врача. Я в ужасе... Завтра полгода, как ушел отец от коронавируса... Я только вчера закончила собирать все юридические документы и отвезла нотариусу. Назначили дату получения нотариального свидетельства о моей доле. На учете в городской системе здравоохранения мы с Димой не стоим. Отец ему оплатил платную страховку в частной поликлинике, которая располагается в нашем дворе, а я вообще нигде не лечусь и живу не по месту прописки, мне не до врачей все эти годы было... Правда, весной я оформила в МФЦ новые медицинские пластиковые полисы (до этого у нас были какие-то бумажные, но мы ни разу ими не пользовались, так как во дворе нашего дома частная клиника и если было что-то нужно (очень редко), то мы платили деньги и  ходили туда). Вызвала врача на дом из той платной клиники, где стоит Дима по оплаченной страховке. Вызов приняли, но сказали, что уже вторая половина дня и они приедут завтра утром. Хорошо. Ждем. Температура у Димы 38, очень болит голова, ломит ноги, депресняк и болит горло. Я в ужасе... Температуры у меня нет, настроение кошмарное. Дала Диме парацетамол. Несколько недель назад я нашла в интернете список лекарств по протоколу лечения ковида. Я как раз предусмотрительно закупила эти лекарства из расчета на двоих, так что все дома в наличии.  Дала противовирусное из списка и шипучую таблетку витамина С 1200 (я запасливая), у меня лекарства на все случаи жизни:(((. Увы, сила привычки иметь все под рукой. Надеяться мне не на кого, все дома в коробке лежит. Сама выпила противовирусное, не помешает... Мы в разных комнатах и стараемся общаться по телефону. У нас в квартире два туалета, так что и по туалетам мы тоже "разошлись". Еду ношу ему в маске, "руковожу процессом" по телефону. Пытаюсь просуммировать то, что я не успела сделать... Ужасно, все ужасно. Решила записывать то, что происходит. Это первая запись в этой хронологии. 

29 октября, четверг. Сегодня полгода как от ковида умер папа. Плачу, я все время плачу. По поводу, без повода... А тут... Два раза в одну воронку снаряды не падают?  Дима спал почти до полудня. Встал с температурой 37.2. Настроение у него  ужасное, голова болит, ноги болят (мышцы), горло першит. В обед приехали врачи. Одеты как космонавты (чтобы не заразиться), осмотрели, расписали симптоматическое лечение вирусного заболевания (ничем не отличается от обычного ОРВИ). Похвалили меня за витамин С и данное вчера противовирусное. Взяли у него тест-мазки из горла и носа - "На всякий случай. А вдруг ковид? Если будет положительный тест, то вам позвонят (в течение трех дней) и тогда обращайтесь "в город". Мы ковидных больных уже не ведем. Этим занимается городская система здравоохранения." Прослушали легкие, хрипов нет. Измерили кислород в крови пульсоксиметром своим и потом нашим (я купила его неделю назад на WB "просто чтобы дома было"). Молодец Саша. Сатурация у Димы 97-98. У меня такие же результаты. Если ниже 95-94, то плохо. Уехали, температура у него 37.2. Настроение мрачное. Боюсь за Диму (чтобы не перешло в воспаление легких) и за себя. Я в группе риска. Нас всего двое. Родственников нет, знакомых, готовых "лечь на амбразуру" и помогать тоже нет. Если ЧТО, то даже ключи от квартиры передать некому ... Гоню от себя мысли, но настроение жуткое. Вышиваю, отвлекаюсь...

30 октября, пятница. Температура у Димы не поднимается выше 36.9. "Я устал сидеть! Я пойду гулять!". Рявкнула, что еще результаты теста не пришли... Голова по-прежнему у него болит. Появился кашель сухой, но не частый. Напоминает течение банального ОРВИ. Я расслабилась. Дома общаемся по телефону (перезваниваемся). Он начинает беситься - "у меня голова устала пялиться в экран компьютера, я устал сидеть, меня раздражает этот электрический свет"... Если бы он жил один, то уже бы точно улизнул гулять. Вот так и распространяются вирусы... Пытаюсь "утешать", уговариваю, что у него все отлично - в его распоряжении большая комната, температуры высокой нет, если голова болит, то можно выпить парацетамол, надо потерпеть... Отвлекаюсь кухней. Надо приготовить ЕДУ на завтра-послезавтра. Постоянное ощущение, что впереди ждет что-то нехорошее. У меня температуры нет. Меряю регулярно. Уговариваю себя, что нужно разобрать и подготовить всякие документы. На всякий случай. Но не делаю это... Меня никто не утешает... Некому. Схожу с ума.

31 октября, суббота. Температура у Димы не выше 36.7. Присоединились сопли. Льет из носа, достала ксимелин. Промывает нос аквамарисом. Кашель стал не сухим, но мокроты нет. Брызгает в горло, промывает нос. Течение болезни такое же, как при типичном ОРЗ. В прошлые годы я бы не обратила внимание на такое ОРЗ. Сегодня страшно. Он бесится. Настроение гадкое, начинает мотать мне нервы - я устал сидеть. Почти переругались - открыл окно и сел на пол на сквозняке в проеме двери(((.  Дурацкий "детский протест". "Встань! Просквозит!" - "Уйди!"... Хлопнула дверью, ушла на кухню мыть посуду. Общаемся и "скандалим" в масках)). Раздражение нарастает, про тест и вирус уже не думаем. Вроде пронесло. Вдруг звонок. "Зайди ко мне". Иду в маске. "Мне позвонили (уже почти 8 вечера, суббота). Тест положительный. У меня ковид." Да ладно! Не верю! Издевается? Это правда. Позвонили и сказали, что пришел положительный тест и теперь все передается в город. Сообщайте в поликлинику по месту жительства. Лечитесь. 

ЁЁёёёёёёё.... Мы же не стоим ни в какой поликлинике по месту жительства, мы вообще не знаем, где она располагается, а я вообще прописана в другом месте, где не появляюсь последние 20 лет... Последний раз у "государственного врача" я была как раз 20 лет назад во время беременности... Суббота, вечер. Я в ауте. Ковид. Я в группе риска. Возраст, вес, сахар, сердце, гипертония... 14 лет назад у меня было двустороннее воспаление легких и я провела 21 день в платной больнице (14 дней под капельницей). Я знаю, что такое температура под 40 в течение недели, когда тебя не берут антибиотики. Шок. Детские скандалы уходят на второй план. Затихли оба. "Я ведь не виноват?" Конечно не виноват... Но я же просила НЕ болтаться с друзьями по паркам, кафе, гостям... Объясняла, что и как. Но делал все "по списку":(( - парк Горького, Сокольники, кафе "Шоколадница", "Хлеб насущный", "Иль Патио"... Это только за последнюю неделю перед заражением... Что уж теперь... Факт уже есть. Я начинаю искать в интернете информацию о том, как и куда обращаться. Завтра воскресенье. У Димы температура не выше 36.7, у меня тоже температуры нет. Он кашляет редко, сопли продолжаются. Уходим спать в жутком состоянии. 

1 ноября, воскресенье. Проснулась в состоянии "за что???"... Дима спит. Воскресенье. Я нашла телефон городской поликлиники. Вечером подруга по телефону накрутила меня, что я не дозвонюсь, а если даже примут вызов, то приедут ближе к ночи. Звоню. Механический голос в трубке говорит, что нужно приготовить "номер вашего страхового полиса"... А откуда я знаю номер страхового полиса Димы? Я ему отдала эту пластиковую карточку перед выездом в СПб еще летом. Он теперь взрослый. Повзрослел в новых условиях. Только это взросление такое детское-детское. Он пока спит в своей комнате. Кладу трубку, пусть звонит сам, когда проснется. Будить жаль. "Спит - значит выздоравливает"... Проснулся около 11. Сегодня воскресенье. Выезжает ли врач по воскресеньям? Одеваю маску и иду к нему. "Звони вот по этому номеру, приготовь номер полиса. Скажешь, что ты обслуживаешься в платной медицинской клинике и тебе в четверг сделали тест на ковид. Пришел положительный результат и тебя "послали" в городскую поликлинику." -  "Мама, а давай ты позвонишь?"  Нет, тебе 19 лет, давай уже сам... Звонит. Номер соединяется, но телефон играет музыку - нужно ждать. Поставил на громкую связь. Музыка играет. Я выхожу из комнаты. "Не уходи!!! Посиди!". Ухожу, так как даже в маске сидеть и долго ждать соединения страшно. Ну кто знает, как этот вирус распространяется. Мне нельзя заразиться, нельзя. "Перезвонишь мне, когда дозвонишься." Села завтракать, вдруг звонок. "Я дозвонился! (минут 10-15 прошло всего). У меня приняли вызов. Сказали врач приедет сегодня ." Отлично. Ждем. Температуры у Димы нет, насморк почти ушел (не льет, как вчера), кашель редкий, но громкий... Продолжаем тоже самое лечение. Я сижу на диване и вышиваю. Нервничать уже нет сил. Вдруг звонок Димы - "Врач уже поднимается. Он звонил и я ему назвал код квартиры. Открывай". Я подрываюсь с дивана и спешу к двери. Прошло чуть больше двух часов. Вызвали где-то в полдвенадцатого, в 14 часов он уже стоял у двери. Я надеваю маску. Входит молодой мальчик (не старше 25 лет), очень спокойный, одет в белый костюм защиты  с синими полосами, в маске с респиратором, в очках, в перчатках. Проходит к Диме. Смотрит его, слушает, хрипов нет, вроде все протекает спокойно. Измеряет кислород в крови, 97-98, все нормально. Симптоматическое лечение противовирусным и бромгексином от кашля подтверждает ("Хотя я сам не верю в эти противовирусные, но принимайте."), витамин С обязательно, добавьте витамин Д. На всякий случай выдает Диме облатку какого-то средства от малярии, которое рекомендуется при сложном течении ковида. "Но у вас все идет хорошо, не принимайте пока, просто держите на случай тяжелого течения болезни. Если вдруг что-то изменится в состоянии, то вызывайте скорую. Мы сейчас вас зарегистрируем в программе "Социальный мониторинг",  на 14 дней, вы будете отмечаться, там все просто". Подписываем документы, что предупреждены и согласны. 

Диме прислали результат теста на телефон, он показывает его врачу, тот фиксирует. Говорит, что на 7 ноября оставляет заявку, чтобы к нему приехали из поликлиники с повторным тестом. Пока нужно лечиться по той же схеме, если что-то будет идти не так, то вызывать скорую. Потом занимается мной. Я контактёр с больным ковидом, поэтому я тоже на изоляции "социального мониторинга". Меня это никак не травмирует, я итак сижу постоянно дома. 14 дней дома без выхода, значит 14 дней. Правда, у меня срывается имеющаяся договоренность с нотариусом, но это решаемо. Главное не заболеть. Спрашиваю о своих перспективах.  "Скорее всего вы уже болеете, так как вы с ним с прямом контакте были до и после первого дня подъема температуры". Ёшкин кот... Слушает меня, у меня жесткое дыхание справа внизу. Но это последствия того старого воспаления легких (я так думаю). В прошлом году я делала рентген легких, так это столетнее воспаление легких видно на нем как на ладошке...  Советует ... Ну что советует? Жить. Завтра ко мне приедет медсестра брать тест на ковид (как контактёру). Я желаю парню удачи и провожаю к двери. После ухода звоню подруге, которая вчера пугала тем, что не дозвонюсь и прочее. Рассказываю. Она мотает на ус. Живем в одном доме, она работает как раз в той платной поликлинике, что во дворе (не врач, технический персонал). Постоянно с опасной клиентурой общается, так что тоже боится заразиться. Если что, то лечить ее будут тоже городские медслужбы. Мины падают рядом постоянно... Вечером я, накрутив себя, начинаю чувствовать подъем температуры. Меряю. 36.9-37.0. Смотрю "Что? Где? Когда?" и думаю, думаю, думаю... Потом перестаю измерять температуру, ну ее...  Ложусь спать. Температуры нет.

2 ноября, понедельник. Вчера пыталась загрузить программу "Социальный мониторинг" на свой телефон. Его нет в магазине приложений плеймаркет. Как так????? Сходила в комнату к Диме, он уже загрузил его на свой телефон, ввел код, но у него еще не прошла идентификация. Он (как обычно) рычит на меня, что я безрукая в вопросах телефонов-интернетов-гаджетов))). Начинает искать на моем телефоне в плеймаркете это приложение, а его НЕТ)). Глаза по 6 копеек))). Потом говорит, что у меня старый смартфон и он не берет это приложение. Конечно старый, я его покупала в 2014 или 2015 году (еще когда работала). Он меня вполне устраивает и мне все равно какого он года, модели и пр. и др.)). Начинаю думать. Достаю телефон отца, заряжаю, загружаю, получаю код на свой телефон, регистрирую приложение на телефоне отца (без симки)... Теперь две недели жить с двумя телефонами. Свою симку переставлять не хочу, так как не люблю новую технику и привыкать к новому экрану и прочим штукам не хочу. Мне удобно пользоваться своим телефоном. СМС буду получать на свой телефон, фотографии отсылать с телефона отца. Утром пришла информация, что я прошла идентификацию и надо отослать фотографию. Отослала. Ну и физия у меня))), кошмар. Я себя давно не фотографирую, а селфи не делала НИКОГДА. Это правда, мне это неинтересно. Теперь вот любуюсь на свою физиономию)). Настроение немного улучшилось. Через час пришла смс - пришлите свое фото "вам отправлен запрос на прохождение обязательной идентификации".  Отослала фотографию на фоне кухни. Потом перезвонила в техпомощь и спросила правильно ли я сделала. Правильно. Присылать такие смски будут с 9 до 22. В течение часа нужно отослать фотографию своего присутствия в доме. Для меня это не проблема, для Димы будет проблема... Он засыпает и спит, ничего не слыша... Может проспать богатырским сном до 4-5 часов. Пока его идентификация через программу еще не пройдена. Я уже зарегистрирована, а он (инфицированный) пока еще висит на втором уровне идентификации. Видимо тест еще регистрируют, так как он взят частной поликлиникой. Пока он спит и я его не дергаю. Как потом будем разбираться не знаю. Посмотрим. Утром не стала завтракать и пить, так как подруга объяснила, что для чистого теста нельзя пить и есть за 3 часа до тестирования. Она сдает его регулярно на работе. Не умру, если поем потом. В 9.30 позвонила медсестра, спросила код двери подъезда и уже через пять минут она пришла и взяла тест (мазки рот-нос). Ждать результат два дня. Позвонят. Дима без температуры (36.5), я без температуры (36.6). Лечимся. Ждем. Он спит и откровенно мается. С сегодняшнего дня вернулся к просмотру дистанционных лекций. За день его "социальный мониторинг" так и не подключился. Зато я три раза отсылала свои фотографии. Первый мой запрос от "социального мониторинга" пришел в 10.26,  второй запрос в 14.20, третий в 18.20. В 22.00 все закругляется и  уже можно не следить за смсками. Стресс глушу сбором полуторатысячного электронного паззла и поеданием всего, что только можно:(. Вечером напал жор. Заказала продукты на неделю. Завтра привезут.

3 ноября, вторник. У Димы температуры нет (36,5), сатурация 98, сопли почти ушли, кашель остается, но очень редкий, начали немного чесаться глаза. С утра "сидит в эфире" на дистанционных лекциях. Утром мне пришло на телефон смс, что результаты моего теста будут в течение трех дней в электронной медицинской карте. Если вы ее еще не завели. то пройдите по ссылке... Иду по ссылке. Ввожу номер паспорта, полиса (как хорошо, что я весной в МФЦ получила новую пластиковую карточку страхования - для регистрации принимают только ее), потом загружаю свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Для того, чтобы сделать такую фотографию зову Диму. Советую и ему заранее оформить эту электронную карту, так как на оформление уйдет 5 рабочих дней (так написано на сайте). Посмотрим сколько реально получится. Его результат второго теста (назначен на 7 ноября) загрузят тоже на электронную карту. Ее надо иметь заранее. А ему лень. У Димы еще не прошла идентификация по приложению "Социальный мониторинг". Я уже второй день фотографируюсь, а у него до сих пор висит "второй этап идентификации". Утром ему позвонили и спросили как дела, какие симптомы, как лечение. Откуда звонили он не поинтересовался. Днем привезли заказанные вчера продукты (я все время пользуюсь доставкой, последние три года точно), оплачиваю дистанционно картой. Контакта с курьером практически нет, он оставляет пакеты на пороге, мы оба в масках и перчатках. Продукты привезли примерно на неделю. Заказала пирожные "картошка")), решила нас порадовать. Измерять температуру мне лень. Все течет, как течет. Иду выбирать новый набор для вышивания - вчера я закончила вышивать еще одну розу из маленького набора. Надо что-то новое начать. Выбрала сыроежку РТО. Отвлекаюсь. Смотрю телевизор. Мир вокруг сходит с ума, в Вене теракт, в Америке выборы, дома  свой дурдом... Вышиваю и смотрю "Давай поженимся" и прочие новости "из жизни алкоголиков и шизофреников". Всех лесом... Первый мой запрос от "социального мониторинга" пришел в 10.40, второй в 14.30, третий в 17.20. Ни одного не пропустила)). Вечером у меня пылали щеки и температура скакала до 37.0. То ли "перегрелась" дома, то ли все-таки болею. Кто разберет... Перед сном измерила - 36.7.

4 ноября, среда. Прошла неделя с начала болезни Димы. Температуры у него нет, сатурация 98, кашель остается. Вчера ему звонили из ковид-центра и опрашивали о том, с кем он контактировал. Сами перечислили всех его родственников - дед, бабушка, мама и отец (имя-фамилия-отчество). Повеселили. Где взяли данные? Дед-бабушка - это скорее всего по прописке. Но данные по отцу откуда взяли (это мой бывший муж, с которым мы реально последний раз встречались в 2000 г.)? Данные из свидетельства о рождении??? Больше эта личность нигде не фигурирует и за 20 лет ни разу не засветилась на нашем горизонте. Я искренне рассмеялась))), они "сделали мой день")). Учет и контроль в действии))). "Социальный мониторинг" пока у Димы не включился, веселимся))). Я как контактёр уже третий день отчитываюсь. Вчера я его все-таки заставила оформить заявку на получение электронной медицинской карты на мос.ру. А то в субботу должны приехать брать второй тест. А его результаты разместят в электронной медкарте. Ее изготовление - 5 рабочих дней. Надо чтобы электронная карта уже была к тому времени. Вчера звонила подруга, у нее заболела мама (воспаление легких). Ей 80 лет, в среду вернулась с "летней изоляции" с дачи, так как уже похолодало, сходила в парикмахерскую-маникюр-педикюр-торговый центр и уже вечером ее знобило и температура скакнула до 39. Три дня температурила 38-39. Куда человека в 80 лет несет на свою голову??? Зачем в такой момент искать себе приключения? Она болеет уже неделю, завтра поедет на КТ. Результаты экспресс-теста на ковид у нее отрицательные, но воспаление легких прослушивается. Изливали друг другу душу по телефону почти час. Вышиваю сыроежку и смотрю телевизор. Температуры днем нет. Дима кашляет. "Социальный мониторинг" запрашивал фотографии в 10.40, 14.20 и 17.40. Неоригинальны)). Каждый день примерно в одно время приходит запрос. У Димы за день так и не установилась программа окончательно. Но это и хорошо, так как он полдня проспал как сурок. Не отозвался бы на смску)). У меня к вечеру опять пылали щеки и поднималась температура до 37.0. К ночи все нормализовалось. Вот и что это каждый вечер? Психоз??? Вечером отвлекалась КВН и просмотром фильма "Холоп".

5 ноября, четверг. Утром пришло сообщение, что электронную медицинскую карту мне оформили (3 ноября подала заявку, значит прошло 2 рабочих дня). Туда загрузили данные моего теста на ковид. Иду смотреть - он отрицательный. Значит я от Димы не зацепила. Самоизоляцию все равно нужно соблюдать весь положенный срок (у меня он с 1 по 14 ноября), что логично. Я и не рвусь никуда. Теперь не расслабляться дома, так как не понятно есть ли еще вирус у Димы. А у меня уже отлегло и тянет не надевать маску при общении. А надо... У Димы по-новому вернулся насморк. Температуры нет, кашель есть. У его девушки и ее мамы (которая перед этим вернулась с двухнедельного отдыха из-за рубежа) подтвердился ковид на платном тесте. Они в поликлинику не обращаются, не хотят изоляции... Хотят сделать повторный тест. Барышня примерно в одно время с Димой почувствовала недомогание (голова, температура, горло). Искать первоисточник -  кто от кого зацепил бесполезно. Оба хороши, болтались все выходные по разным людным местам. У Димы только сегодня приняли заявку на электронную медкарту. В первый раз ответа на заявление он не получил и заново оформил заявку сегодня. Теперь ждем. "Социальный мониторинг" у него так и не подключился. Абсурд. Но он сидит дома. Мне "социальный мониторинг" сегодня прислал запросы на фотографии аж 4 раза - в 11.40, 14.10, 16.10 и 18.40.  Решили "сломать привычный алгоритм")). Настроение невеселое, я получила отрицательный результат и значит продолжаю бояться заразиться. Дамоклов меч над тобой все еще висит. Кто знает сколько дней будет заразен Дима? А я, увы, потихоньку расслабляюсь и уже пару раз забывала надевать маску, когда ходила к нему с едой и лекарствами. Да и болтать по телефону уже надоедает, хочется реального контакта. Перед ужином он сам пришел (в маске) ко мне в гостиную и часа два мы с ним болтали о жизни. Я тоже сидела в маске. Что делать, надо выдержать хотя бы до получения результатов второго теста. Температуры у меня нет, но вечером пылали опять щеки.

6 ноября, пятница. Дима спал долго, я встала как обычно, чтобы не пропустить "социальный мониторинг". Сегодня они опять "ломают стереотипы" - первая смс пришла уже после полудня, вторая в 14.20, третья в 16.10 и четвертая в 19.10. Дима бодро скачет по квартире в маске, ему уже хочется двигаться. Рвется наружу. Рычу, что он на карантине и нужно сидеть до результата второго теста и не дергаться. Его "социальный мониторинг" так и не подключился. Я думаю, что это из-за того, что первый тест делали в частной организации и где-то что-то не срослось с регистрацией данных. Температуры у него нет, кашель есть, сопли немного сохраняются. На нас обоих опять напал жор)). Заказала фрукты. Завтра привезут. Купленные недавно мандарины и бананы улетели мгновенно, так что надо "восполнять потери".  Вечером он опять пришел в маске ко мне в гостиную, где я вышиваю на диване и болтал-болтал-болтал... Истосковался по общению. Я тоже сидела в маске. Предохраняемся, хотя уже все осточертело. Температуру себе сегодня не меряла, Димке измеряли только утром. Дома подходит к концу запас бромгексина, капель для носа и витамина С. Заказала доставку в интернет-аптеке "Е-аптека" на воскресенье. Заодно проверим как работает эта контора. Завтра должны приехать к Диме брать второй тест. 

7 ноября, суббота. Утром разбудила Диму пораньше, чтобы не встречать врачей в кровати. Тест приехал брать молодой парень. Предварительно он позвонил на телефон Димы, в 9.30 уже они уже все сделали, теперь два дня ожидания. Что дальше не знаю. Никто не сказал. Температуры у Димы нет, кашель утром остается. Мой "социальный мониторинг" присылал запросы в 11.30, 13.30, 16.20 и 19.20. Опять 4 раза за день. Привезли продукты и фрукты, которые заказала вчера. Дима опять рвется на улицу. Рявкнула...

8 ноября, воскресенье. Дима отсыпался до полудня. Потом ему позвонили откуда-то и спросили приходил ли вчера врач брать второй мазок, ну и как у него дела спросили. Температуры нет, сопли немного остаются, кашель редкий и уже уходящий. Скачет по комнате бодро. Договорились, что пока не придет результат теста маски не снимаем и продолжаем жить по отдельности. Кажется мы легко отделались. Лекарства уже не пьем. Оставляю витамины. Сегодня привезли лекарства на дом из интернет-аптеки "Е-аптека". Витамин С в шипучих таблетках у них закончился, так что его вывели из заказа. Остальное все привезли. Социальный мониторинг у Димы так и не включился, а у меня в этот раз три раза тренькало - в 11, 14.30, 18.15. Электронная медкарта у Димы заработала. В ней уже стоит результат первого теста, а второй еще не загружен. Ждем.

9 ноября, понедельник. Записывать нечего  - температуры нет, кашля почти нет, результата теста пока нет. Вечером уже ужинали вдвоем на кухне. Надоело "предохраняться". Надеюсь, что все уже нормально. Лекарства уже не пьем. Ощущение, что пронесло. А вот у подруги мама (82 года) все-таки с воспалением легких и ковидом попала в Коммунарку. После того, как мы поговорили по телефону в среду у нее опять поползла температура вверх. Вызвали скорую из районной поликлиники, она приехала, сатурация 90 и ее забрали в больницу. И вот она сейчас в Коммунарке, в отделении для не очень тяжелых больных, в палате трое, все с ковидом. Она двигается, идет на поправку, сатурация уже 94-96. Утром-вечером капельница. Подругу и ее детей по телефону опросили о контактах, но пока тесты не приезжали брать и на "Социальный мониторинг" не посадили. Она сама сходила в поликлинику (записалась по интернету на тестирование по крови), показало, что у нее антитела 2.5. Вроде бы она перенесла на ногах. Так что у кого как проходит. Странный вирус. "Социальный мониторинг" так и не поставил Диму на учет, а я отмечалась сегодня три раза.

10 ноября, вторник. Завтра две недели, как у Димы резко поднялась температура. Анализируя за эти две недели все происходившее, я склоняюсь к выводу, что заболел он чуть раньше (в понедельник-вторник), когда у него была сильная усталость и утром он с огромным трудом просыпался. Заразился он скорее всего в предшествующие субботу-воскресенье, когда они с подружкой два дня "зажигали" в парках и кафе "Шоколадница". Заболели оба, у нее еще и мама подхватила. Результатов теста в электронной карте пока нет. Я сама позвонила сегодня в справочную поликлиники. Они сказали, что если бы результат был положительный, то в течение трех дней ему бы позвонили. А так результаты будут выложены не позднее 5 рабочих дней. Делаем вывод, что скорее всего у него результат второго теста отрицательный (ТТТ, надеюсь). У нас уже четвертый день пошел. Так что надеюсь, что он уже переболел. Я вроде не зацепила, что очень странно, но и слава богу, что обошлось. Социальный мониторинг у меня до 14 ноября, у Димы он так и не подключился. Но у него я - социальный мониторинг)). Сидел дома и сидеть будет "до полной победы")).


Я писала эти заметки каждый вечер, чтобы отвлечь себя. Может кому-то поможет наш опыт. Вирус странный. Нас зацепило не так тяжело. Спасибо мирозданию. Берегите себя. Защищайтесь! Хотя бы масками, перчатками, антисептиками и прочими противовирусными средствами. Не надо провоцировать вирус. Берегите себя и своих близких. Берегите себя!

UPD Результаты второго теста у Димы отрицательные. Теперь ждем 15 ноября и он должен сдать еще один тест для подтверждения.

UPD 1 декабря мама подруги, о которой я писала, умерла в Коммунарке:(. Три недели в лучшей ковидной больнице и не вытащили, увы.  Ковидное воспаление легких, тромбоэмболия. Берегите себя и своих близких. Не считайте это чепухой! Будьте умными людьми!

102 комментария:

  1. Саша, хорошо, что у вас все прошло в легкой форме. А вирус странный, я согласна. И монитеринг этот странный, как его проходить, если человек спит и не слышит телефон. Я и в нормальном состоянии часто не слышу ни звонков, ни смс.
    Скорейшего выздоровления Диме! А тебе - здоровья, сил и терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, там есть лаг - час после прихода смс (в течение этого часа нужно отправить фотографию). Дима бы точно пропускал, он вообще раздолбай))) и не слышит всякие смс-ватсапы и прочее. Я сколько раз до него домогалась, а он не отвечает просто потому что пропускает. Для него это было бы проблемой. Я как честная девушка откликаюсь на любой зов)). Пока не пропускала. Но с другой стороны, Оль, как удержать дома? Вот он же уже на второй день был готов подорваться и скакать на улицу.

      Удалить
    2. Саша, понятно, что дома удержать сложно. Я бы тоже рвалась на улицу, если бы чувствовала себя хоршо. Удерживала бы только ответсвенность перед другими. Хорошо, что ты - социальный мониторинг для Димы :-)

      Удалить
    3. Угу)), ругались уже пару раз)). Но вроде мозги вправила, сидит, ждет)) Тем более, что на другом конце провода все равно тоже болеют)).

      Удалить
  2. Ох,как детективный роман прочитала. Страха много у тебя, конечно, было, но не все так плохо оказалось. Саша, в провинции гораздо хуже. В нашем городе почти нет антибиотиков и противовирусных в аптеках, врачи приглашают идти в поликлинику, тк физически не могут посетить всех на дому. В больницы привозят на скорой людей с пннвмонией, а их не берут тк нет мест. Это все из наших Сми информация.
    Саша, а твоя мама как? Извини если вопрос неуместен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас размещают рекламу, что приглашают врачей на заработки в Москву и Моск.обл. Платить будут много. А у нас коллапс, самим врачей не хватает из-за оптимизации здравоохранения.

      Удалить
    2. Юль, нам повезло, что вниз не спустился вирус. Поэтому все проще прошло. Противоаирусные и антибиотики я всегда в аптечке держу, уже сила привычки. Так что по аптекам не ходила. Она в больнице. А там карантин и никого не пускают.

      Удалить
  3. Саша,срасибо за хронику. Страшно. Сами боимся,в округе болеют, прячусь на даче, но с внуком приходится "сидеть", а там гулять надо,вот где засада. Ходим в маске, от всех шарахаемся...
    Поправляйтесь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, сидите на участке. Береженого... Сама понимаешь. Все-таки мы не девочки уже, проблем у всех со здоровьем полно.

      Удалить
  4. Саш, часто тебя эти дни вспоминала, т.к. видела, что ты где-то коммент писала, что у Димы температура поднялась... У нас и полисы бумажные, и .... дурдом, страшно. Но я больше за дочь переживаю. Ибо у нее и полис бумажный, и проживает в Москве без регистрации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорейшего Диме выздоровления и крепкого всем здоровья!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ. Я думаю, что регистрацию у дочки не спросят, а вот полис хорошо бы получить. Но они и с бумажным обслуживают, просто для всех этих электронных карт нужен пластик. Но будем надеяться, что пронесет, но нужно быть аккуратнее. Лучше без необходимости не болтаться среди толпы.

      Удалить
    3. Ну они вроде ответственные товарищи. Единственное, что к ним порой гости заходят. Редко, но бывают, все ж молодежи сидеть в 4-х стенах сложно. Рядом парк, там гуляют, работа дистанционная.
      Саш, а у Димы обоняние-вкус пропадали?

      Удалить
    4. Нет!!! я это забыла написать. Ничего не пропадало. Все на месте. Даже запахи обострились))) от постоянного сидения дома, видать)). А я в прошлые годы несколько раз теряла (когда болела ОРВИ), восстанавливались через недельку.

      Удалить
  5. Как хорошо, что тебя не зацепило!
    Я вот вообще без понятия, к какой поликлинике приписана, т.к. тоже пользуюсь платной. Надо на мос.ру сходить, может, они знают. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на всякий случай оформи там электронную медицинскую карту. Все результаты они кладут туда, так что иметь нужно. Платная клиника с ковидом не работает, они только диагностируют и потом все передают в город. Я уже это с отцом проходила((.

      Удалить
  6. Веселенькие хроники) Говорят, что все переболеем, какой смысл вдвоем дома в маске быть?) У меня муж переболел воспалением легких. Покашливал как при легком раздражении. Температуры не было. КТ делал, т.к. все друзья заболели. А так бы и не догадался, пока не доходился бы бы невесть до чего. Тест на ковид отрицательный. У меня от истерики начались всякие симптомы, пока не взяла себя в руки и все прошло. Спим в одной постели.
    Я верю в то, что сейчас испытывают на нас все подряд.
    Выздоравливайте и скорее на свежий воздух, на свободу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот сейчас пришел к Димке врач, тест второй у него, к счастью отрицательный, надо еще второй 15-го сдать для снятия диагноза. Я к нему пристаоа как банный лист - переболела ли я. Он сказал, что формально нет, но реально скорее всего да. Просто у кого-то иммунитет сильный, а у кого-то обычный. И кто-то может вот так абсолютно бессимптомно, как я. По его мнению я не могла не зацепить. Странный вирус.

      Удалить
    2. Я давно говорю, что странный) Из-за этого и верю во все теории заговора))))

      Удалить
  7. Обнимаю тебя, Санечка. Сил-сил-сил!

    Димке получается антибиотик не прописывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Катюш, он нужен только когда все опускается в легкие. У него был виферон, нобазит (это антивирусное, можно арбидол), тилорон (амиксин можно или аналоги), бромгексин и витамины с и д. Антибиотики категорические нет пока не началось воспаление легких.

      Удалить
    2. Хех, у нас сразу назначили (без теста на ковид) .... и нет его в городе :(.

      Удалить
    3. Кать, вот не советчик я тут, не возьмусь советовать. Антибиотик ведь вирус не лечит, он только воспаление лечит. А тут надо легкие слушать. У меня отец в прошлом году три воспаления легких прошел. И все бессимптомные, они только прослушиванием опытного специалиста и потом всякими рентгенами-КТ определяются. Тогда уже антибиотики пьют. У меня дома весь спектр их собран:((, но их только по показаниям.

      Удалить
  8. Саша, актуально.
    Потому читала запоем, меняя крУжки с чаем и компотом. Стараюсь много пить по совету доктора Комаровского.
    У меня пока неизвестно что. В "деревне" скорая не приедет, надо топать самой на мазок.
    4-5 ноября почувствовала недомогание, как при ОРВИ (незначительные насморк и кашель), до этого были жуткие головные боли, которые я никак не сопоставляла с этим заболеванием. Две ночи спать не могла, так болела спина. Напугали пневмонией в связи со спиной. Температура нормальная - 36 - 36.4. Состояние тоже, кроме воскресенья (провалялась пластом). Чуток давит в груди.
    Пошла сегодня на приём, назначили антибиотик, которого нет ни в одной аптеке района вот уже несколько дней; противовирусное (покупать не стала, начитавшись в интернете о бесполезности); бромгексин, который начала пить самостоятельно дома; витамин С (его тоже ругают в интернете), купила, выпила одну шипучую таблетку, больше пока не буду.
    Завтра к 9 на мазок. Послезавтра на рентген.
    Настроение скачет. Такие дела.

    Вам с Димой желаю здоровья и больше не встречаться с этим вирусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, лечись и отлеживайся. Витамин С нам еще мамы давали, помнишь аскорбинку в горошках? Ну и лимоны с горячим чаем. Дай бог, чтобы у тебя в легких все было нормально. Главное не теряй силы духа, все преодолимо. Лечись и удачи! Отлежаться нужно обязательно.

      Удалить
    2. Да, забыла, Димка пил адски много. Он обычно 2.5 литра в день выпивает, а тут он подсчитал - до 4.5 получилось. Я ему бутылки с водой покупаю упаковками по 12 штук. Они у него в спальне стоят. Там сейчас огромные пакеты с пустыми бутылками стоят)). Ждут, когда мы их вынесем.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Саша! Очень жду рентген. Хотела платно сегодня, но нет сейчас у нас такой услуги (видимо, физически не успевают). А результат анализа только через две недели. Переферия...
      Димка молодец! Судя по рекомендациям всё того же доктора Комаровского, надо пить много жидкости и есть фрукты. Это здорово облегчает течение болезни. Вот и я теперь стараюсь налегать.

      Удалить
    4. Ир, удачи твоим легким! Пусть все будет в норме и потихоньку выпутаешься. Димка вон уже все уже забыл). Эх, молодость...

      Удалить
    5. По поводу витамина С нашла. Что меня напрягло.

      "Назначение витамина С вызывает вопросы, т.к. он противопоказан при склонности к тромбозам, а при этом заболевании повышается риск образования тромбов."

      Ну и на слуху то, что действие витамина С слишком переоценено и давно уже доказано, что помогает он только от цинги.

      Сама к этой информации отношусь нейтрально, потому что не знаю кому верить. Но страх останавливает, поэтому пока воздержусь.

      Удалить
    6. Ой, я на Дзене тоже столько всего прочитала за эти дни... Пей чай с лимоном, он не помешает точно!)

      Удалить
    7. Ага.) Я ещё каждый день большую кастрюлю компота варю и пью - смородина, сухофрукты.

      Здоровья всем нам!!!

      Удалить
    8. Прорвемся, Ир! Здоровья и удачи!

      Удалить
  9. ох, Саша, хорошо, что так легко. Поскорее Диме окончательно выздоравливать\не выносить маме мозг и сидеть до третьего отрицательного теста )
    Если бы у всех заболевших были такие мамы, и все бы сидели по домам, наверное, было бы уже полегче...

    Хорошо, что тебя не зацепило\легко прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот пару часов назад приходил парень из поликлиники (розыск Димы)), там что-то с регистрацией его как ковидного не срослось и они направили врача-инфекциониста, чтобы он его проверил). Я ему "села на уши" и приставала с вопросами. Он сказал, что у многих вот такое течение облегченное, скорее всего я тоже инфицирована и переболела бессимптомно. Тест отрицательный вообще неинформативен, информативен только положительный, взятый вовремя и правильно. У него болела его девушка и он сам переболел бессимптомно рядом с ней (типа меня). Потом сдавал тест на антитела - они есть, но в малом количестве. Третий тест Димке сдавать 15 уже в поликлинике. Сдавать тесты в дальнейшем ни мне, ни Диме не рекомендует. Так как это все лишние телодвижения. Если заболеешь, то надо лечиться. А лечение все равно симптоматическое и по факту развития болезни.

      Удалить
  10. Практически сценарий фантастического фильма! Для меня страшнее болезни перспектива бежать друг от друга и делать селфи неведомо для кого. Но скоро это может быть привычным. Как мы привыкли к голосу за окном, который призывает оставаться дома и предупреждает о жестких мерах наказания при нарушении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот понимаешь, я думаю, что в этом чуднОм мире человека можно только строгими мерами заставить хоть как-то остановиться и задуматься о том, что надо не скакать, когда болеешь, а именно болеть дома, не разнося заразу. Помнишь, раньше было такое - "постельный режим". А сейчас даже дети его не соблюдают. Вот Диме сейчас пришел результат отрицательный теста и что он сделал?? Пошел гулять по двору...И бесполезно говорить, что он еще не выздоровел. Бесполезно. "Я на полчаса!"

      Удалить
    2. Вот с этим согласна! Но все равно страшно. И действительно, как иначе заставить человека быть ответственным хотя бы за самого себя? Тоже ежедневно сталкиваюсь с одним критерием самоконтроля: хочу и буду.

      Удалить
    3. И ничего изменить не можешь. И твой опыт ничего не значит.

      Удалить
    4. Но твоего Диму понимаю. Самой в этом году душно в доме. Постоянно открытое окно и в любую погоду нужно на улицу.

      Удалить
    5. Дома постоянно открыты окна)). У нас дубняк (оба психи))). Вот сейчас реально похолодало в ночь и я закрыла окно с огорчением).

      Удалить
    6. Саша, может ему (как и мне на весеннем карантине не хватало движения), World Class, честь им и хвала, столько своих тренировок выложили на ютубе, и весной, и сейчас, есть короткие, есть длиннее, может ему что подойдёт, растрясти силушку молодецую. Или есть Walking знятия на разное число шагов.

      Удалить
    7. Кать, он себе выработал систему ежедневных прогулок на огромное количество шагов. И на этой системе почти 20 кг сбросил уже. Не пугайся)), он не был толстым, просто он был крупным, а сейчас такой поджарый, что я диву даюсь. Рост ведь хороший, почти 190, а теперь и талия нарисовалась завидная при широченных плечах)). Так что он пока не тренируется (лень), а именно шастает ножками))). У него по 10 тыс. шагов минимум ежедневно было. А тут сел)). Вот и рвался...

      Удалить
  11. Саша, здоровья вам с Димкой!
    Я сижу с 22.10 безвылазно: у мужа резко поднялась температура. Врач сказал не сбивать, пить только парацетамол пока не придут результаты теста. У меня ничего. 25.10 муж сдал платный тест на ковид (я на всякий случай, за компанию). ответы пришли только 28.10. Оба положительные. Муж температурил до 39, у меня никаких признаков. КТ сделали 29.10 (платно, бесплатно записывали только на 7.11!!) - у мужа 50% поражения легких, у меня все чисто. Мужа сразу по результатам КТ положили в больницу. Вот жду - в конце недели уже обещали выписать. А я сижу дома - сдала еще 2 теста и они положительные! а у меня никаких симптомов (хотя нет, пару раз поднялось давление, пару раз откашлялась, пару раз запыхалась когда делала несложную гимнастику. Аппетит плохой и пить все время хочется). Симулянтка, в общем :) Жду результата очередного теста... Мне очень интересно, сколько таких как я гуляют и ничего не подозревают о своем состоянии. Если бы я не попросила сделать мне тест, то вообще бы ничего не знала.
    Кстати в Питере никакого социального мониторинга нет. Никто не отслеживает: дома ты сидишь или гуляешь и по магазинам ходишь..
    Самое ужасное, что система здравоохранение реально не справляется. В новых районах Питера врачи уже не приходят на вызов: назначение препаратов, оформление больничного - все по телефону. Хорошо если позвонят в тот же день, бывает, что и 3-4 дня люди ждут. А так как симптоматика у всех разная, то, нервничают от неизвестности...
    Самое неприятное: непредсказуемость течения болезни.. Все болеют по разному.
    Надеюсь, что у вас с Димой уже все закончилось! Еще раз здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как ты права. Симптоматика неясная, сколько людей не знают, что они инфицированы и заразны. Вот поэтому я и склоняюсь к тому, что нечего искать себе приключения на голову. Если есть возможность не соваться куда-то, то лучше переждать. Мужу здоровья и чтобы все восстановилось в легких. А тебе осторожнее быть, кто знает как все это вылезет. Я вот сижу, хоть и тест отрицательный. Как молодой врач сказал - отрицательный тест малоинформативен. Может не поймали просто. Здоровья, Кать. Чтобы всем нам это не наделало проблем.

      Удалить
    2. Я и сижу осторожно на карантине :) Работаю из дома, перемыла весь дом, вечером вышивка :) это и спасает.. Пропила иммуномопрепараты, витамины, что-то для легких (все на всякий случай). Потому как эта болячка - дрянь редкостная и еще неясно какие будут от нее последствия...
      Для себя решила, что когда выйду с карантина все равно буду продолжать ходить в маске, кто его знает, сколько штаммов у этого вируса...

      Удалить
    3. Я тоже все время в маске (до тоже носила и сейчас буду). Тем более, что мне еще по юристам-конторам ходить. Я очень осторожна, но все равно боюсь. Там поток людей такой, что ой-ой-ой...

      Удалить
    4. Катюшкин, обнимаю. Сил тебе, дорогая.

      Супругу передавай пожелания скорейшего выздоровления и возвращения к любимым занятиям.

      Удалить
  12. Саша, сейчас можно сделать тест на Т клетки памяти. Я сдала три дня назад - жду. Вот он показывает есть ли защита на вирус. Антитела со временем исчезают, а клетки памяти остаются на многие годы. Зашита от нового вируса. А эти мазки на ковид - неустойчивые. Надо КТ смотреть, но это не осень полезная штука - облучение.
    Держи нас в курсе. У меня тоже сильный иммунитет - Сибирский от мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, дай бог, чтобы мы все легко отделались. Я вообще не люблю с медициной сталкиваться, тяну до последнего. Надеюсь, что обойдется все.

      Удалить
  13. Саш, а ты не думаешь, что платной клинике результат был ложноположительный? Я понимаю, что у тебя за плечами страшный опыт, но в медицине ошибаются все. Я сама 3 недели назад (перед самыми квартальными отчетами) резко слегла. Женя приковал к дивану, выселил во вторую комнату, принес противовирусное (которое и сам пропил). Но уже через 3 дня все прошло - ни ломоты, ни жара, ни тем более кашля. Читаю анамнез Димки и вижу свой)) Сил тебе удержать чадо дома)) и не понимаю, как так получается, что у предварительно зараженного идентификация проходит дольше, чем у кантактера. Ведь он куда больше в группе риска и следить за ним нужно активнее, да еще и подросток)) В любом случае хорошо, что все обошлось, что вы здоровы, что осталось только пережить самоизоляцию, к которой вся страна уже и так привыкла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Ксюш, думаю, что верный. Ведь одновременно с ним и его барышня и ее мама получили тот же результат (а они в совсем другом конце города живут и тестировались где-то там). Думаю, что очень вовремя его протестировали (как раз в пик и температуру), когда вирус полыхал в носоглотке. Обошлось, так как он молоденький. Вот как я не зацепила, это вопрос.

      Удалить
    2. Любой вирус неплохо передается воздушно-капельным)) конечно, твоя боевая готовность спасла ситуацию лучше врачей) и даже если результат был неправильный (первый), Димке все равно не стоило выходить на улицу, как только температура спала)) так что ты - молодец - все правильно сделала))

      Удалить
    3. Ну я стреляннннннннная ворона)). Мне иногда кажется, что звание младшего медицинского персонала я уже заработала за время лечения всего нашего семейства.

      Удалить
  14. Триллер. Всем сердцем сочувствую! Диме скорейшего выздоровления, Вам - здоровья и крепких нервов. Понимаю страхи об отсутствии родственников и нахождении в группе риска. Мне они близки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будьте аккуратнее, берегите себя. Диме сегодня вечером пришел результат второго теста - отрицательный. Теперь в воскресенье нужно сдать третий тест и если он отрицательный, то значит все нормально. Надеемся.

      Удалить
    2. Буду держать за вас кулачки! Мы тоже теперь на карантине.
      П.С. Это Таня, мама маленького мальчика Димы. Забыла подписаться в прошлый раз на эмоциях

      Удалить
    3. Таня, привет! Как Дима растет?

      Удалить
    4. Димулька сильно повзрослел за лето. Стал хорошо говорить, с утра и до ночи трещит) Если хотите, я Вам блог о жизни открою. Для этого адрес почты в Гугле нужен.

      Удалить
    5. С удовольствием, я ночью часто сижу и читаю... Молодец малыш, растет. Так быстро они вырастают, а потом смотришь и не веришь, что это бородатое чудо совсем недавно сидело у тебя на коленках... Эх)). Растут.
      valdy2005ster@gmail.com

      Удалить
  15. Саша Александра, спасибо за подробную хронику. С замиранием на ждала,когда напишешь. Здоровья, терпения,сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, храните себя, будьте осторожнее. Надеемся на лучшее.

      Удалить
  16. Саша, читала и анализировала, действительно очень странно вирус ведет себя, избирательно, если так можно сказать.
    У меня видимо зять переболел, точно не знаем, так как два дня у него была температура 38 и выше, тест не брали, в поликлинике лечили как ОРВИ, а спустя три недели сдал кровь на антитела, а уровень большой (около 9).
    Теперь я размышляю и вспоминаю что было со мной в дни его болезни и после... Я улетела на отдых как раз в тот день, когда у него поднялась температура выше 38. На отдыхе пару раз у меня была 37, выше не было, нос закладывало, но я все это списывала на акклиматизацию и усердно вдыхала морской воздух, наполненный фитонцидами кедров, кипарисов, можжевельника и других растений южного берега Крыма. Когда вернулась через 10 дней - вообще никаких симптомов не было. Думаю, что "пронесло" или тоже было в легкой форме?!
    Диме выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, может действительно в легкой форме прошло. Будем надеяться на это. И пусть мы этим и отделаемся.

      Удалить
  17. Да уж, неизвестного, кого вирус заденет, а где мимо пройдёт. Избирательный товарищ.
    Хорошо, что всё хорошо. Здоровья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, будем аккуратнее. И пусть этим все и обойдется.

      Удалить
  18. Ну Саша, ты профи!!!!
    Что то сунулась я после твоего рассказа в аптечку, а мы ее подвыгребли в сентябре хорошо. Надо по новой закупиться.
    Очень страшно заболеть. Бережемся изо всех сил. Третий день с мужем ругаюсь, не хочу чтобы он на работу ездил, лучше на дистанционную работу перейти. Я бы и дите дома посадила, у нас мамочка одна в классе медсестра, вчера узнала что в красной зоне работает. Дурно теперь... Все таки весенняя изоляция была правильной
    А Дима то оказывается бузотер! Ты молодец, уговорила, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я уже за годы ухода за родителями и растущим дитем выработала этот рефлекс - иметь набор лекарств. Я всеми руками за локдаун. Лучше все это придавить, чем потом расхлебывать. Ну а Дима тот еще фруХт)).

      Удалить
  19. Ох, Саша, ну и приключения. Читала, как вести с фронта прям. Хорошо, что у вас все проходит в такой форме. У меня сейчас в семье приятелей - муж заболел, она болеет чем-то ,но у нее анализов не брали, мониторинга тоже нет, у детей взяли, но вроде они чистые. А муж таки в больнице оказался, лечится сейчас. Мы сами столкнулись по-другому - муж был у врача с одним вопросом, попросила его, чтобы он сказал про свой кашель (курит много, кашель часто), а оказалось, что у него запущенная пневмония, причем вроде как вообще по учебнику даже. Но анализы чистые, зато у меня оказалось, что я перенесла уже. Примерно врач спросила что было в такой-то период - да толком только лимфоузлы гуляли (увеличивались-уменьшались) несколько дней, бывает такое, когда вокруг все с орви, а я на ногах и без каких-либо других симптомов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня отец в прошлом году на ногах три скрытых воспаления легких перенес, бессимптомно. Определяли случайно, по совершенно другому поводу. Воспаление оно такое хитрое... Здоровья нам всем!

      Удалить
    2. да уж. Обнимаю, Саша, желаю крепкого здоровья.

      Удалить
  20. Саша, вы и правда легко отделались с Димой, ттт. Ты молодец,а я раздолбайка, у меня только Полькины препараты в аптечке всегда в наличии, привыкла за столько лет болезни, а в аптеках сейчас обычный парацетамол днем с огнем не сыщешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня это рефлекторно уже - купить, проверить сроки, сложить... Будь аккуратнее, береги себя.

      Удалить
  21. Саша, крепкого вам здоровья и скорейшего выздоровления!
    Потом заставляй сына разрабатывать легкие. У нас знакомые переболели в легкой форме, но даже по прошествии месяца им все еще трудно ходить. Занялись скандинавской ходьбой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален. Он много ходит, у него какая-то программа-минимум по тысячам шагов. Вот сейчас вырвется после карантина и опять понесется в парк.

      Удалить
  22. Сашечка, ну ты же точно знаешь, кому можешь позвонить в любом "если что", оно, конечно, не случится, но ты все-тки помни, ладно? Я приеду, прилечу, приплыву.... ну ты в курсе ))) Кстати, если "не что", а просто - то тоже звони. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритусь. Ты береги себя, аккуратнее в это время. Надеюсь, что всех нас пронесет и мы еще встретимся на водах).

      Удалить
  23. Сашааа...Читала, нервничала... Вирус очень странный.Кто-то в пожилом возрасте переносит на ногах, не замечая. Случайно делает тест, выявляют антитела. И человек вспоминает, что у него дня два насморк был и голова болела. У дочки одноклассник заболел, обычное ОРВИ. И если бы не папа-реаниматолог, который просто так для формы взял мазок на ковид, то так бы и вышел мальчишка в школу с диагнозом ОРВИ. А ведь они с компашкой гуляли как раз перед тем, как он заболел.
    Береги себя! И Дима теперь, надеюсь, понял, что его ответственное поведение сохраняет не только его здоровье, но и его близких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я тоже надеюсь, что он осторожнее будет. Хорошо, что легко отделались пока. Берегитесь, будьте осторожнее.

      Удалить
  24. Саша, спасибо за такую подробную информацию, актуально очень!
    Слава богу ,что всё хорошо закончилось! Здоровья вам! И вы тоже берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, главное не терять самообладание. А то голова кругом идет от нервов. Будьте аккуратнее, берегите себя.

      Удалить
  25. Саша,какая ты молодец ! Как хорошо,что всё так прошло.Здоровья вам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеемся, что все обошлось и будем аккуратнее.

      Удалить
  26. Саша, здоровья вам с Дмитрием! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся, Лен, спасибо. Главное не запускать и не мотаться нигде.

      Удалить
  27. Вот это да. Здоровья! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тоже будьте осторожнее. Что-то лавиной все болеют вокруг.

      Удалить
  28. Саша, прочитала всю вашу эпопею. Какая же ты молодец! Сил и здоровья тебе и Диме! У мужа моего вчера поднялась температура, перенести в горле, свербит в носу, сегодня у меня, пока без температуры. И мы тоже только вдвоем)). И спим в одной постели)). Пойду-ка тоже свою аптечку обновлю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, не помешает. Держитесь оба, осень - время ОРВИ, так что может просто пройдет все. Удачи!

      Удалить
  29. Саша, про папу грустно очень.
    Здоровья вам. У нас ковида нет, вроде. Но у меня другая беда, у 11 месячного инсульт, так что годит тот еще выдался.
    пусть все будет хорошо. Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, жуткий год. Сил тебе и малышу. Господи, за что?

      Удалить
  30. Саша, сил вам обоим. Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, выкарабкиваемся потихоньку. Димка уже ходит гулять. Я пока стараюсь не высовываться.

      Удалить
  31. Саша, скорейшего восстановления сил Диме!
    Крепкого здоровья вам обоим! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Тоже будьте аккуратнее. Пусть пронесет.

      Удалить
    2. Спасибо, Саша, мы стараемся, но от нас тут мало что зависит. У нас в стране нет и не было карантина. Масочный режим ввели меньше недели назад, в первую волну его не было вовсе.
      Я работаю на удаленке с марта - за это спасибо руководству фирмы, где я работаю. Введение удаленки - это исключительно их инициатива.
      В общем, нам остается только надеяться на удачу.

      Удалить
    3. Понимаю, Наташ. Я очень рада, что у нас так серьезно регулируют все эти моменты. Я вообще за то, чтобы ввели карантин, как весной. Сегодня ехала в автобусе и радовалась, что народу мало и все в масках. Хоть это и неудобно, но это нужно. Хотя бы не такое напряжение на медицину будет. Держитесь и будьте аккуратнее.

      Удалить
  32. Саша, спасибо, что поделилась. Обнимаю! Здоровья вам!
    У нас к сожалению жутко наплевательское отношение к карантину. Очень много людей болеет рядом, но никого на карантин не сажают, все работают( с лекарствами плохо, к врачу специалисту бесплатно нереально попасть. Я тут с октября приболела(не вирусом), но тоже мало приятного, так только платно есть возможность лечиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, как-то все на ногах болеют, а это плохо. По сути отлеживаться нужно, иначе все вниз спускается.

      Удалить
  33. Боже!!! Саша!! Завтра тебе позвоню!!!

    ОтветитьУдалить