суббота, 3 октября 2020 г.

Розы-розы-розы


 Самое СЛОЖНОЕ - это заставить свою тушку выползти из дома. Буквально "разрабатываю операцию" по выдворению себя на прогулки. По делу выйти - это пожалуйста)). А вот просто "ходить ногами без цели" --- бррр, придумываю сто причин, чтобы не вылезать из норы. При этом понимаю, что ходить НАДО, а при наличии хорошей погоды не только надо, но и НЕОБХОДИМО. Проблема в том, что в ближнем "пешем" приближении ничего нет, надо ехать, а ехать неохота... Разрабатываю с вечера операцию КАК, КУДА и ЗАЧЕМ я "пойду" гулять))). Надо все обосновать, чтобы не было никакой возможности отвертеться)). 

Вчера сидела на сайте ботанического сада МГУ, который формально рядом с нами (недалеко от главного здания МГУ), но добираться туда все равно неудобно)). А там сейчас розы цветут:). Надо бы насладиться)). Карту университета и окрестностей изучила "до дыр". Маршруты городского транспорта вызубрила наизусть)). Ну никак не доедешь от нас без пересадки, все равно то там полкилометра пешком, то тут полкилометра идти, в самом ботаническом саду километра два накрутишь, потом домой как-то ползти...))). Да еще и билеты на сайте нужно заранее приобретать, а вдруг дождь???:))) Короче, я ушла спать с мыслью, что в районном парке я уже все видела, а розы ботанического сада хорошо бы посмотреть... Но лень туда ползти... Хотя там розочки))). Эх)).

Утром решила еще раз зайти на сайт ботанического сада и все-таки купить билеты. И тут мне стало лень платить...))) Короче, в полдень я просто выгнала себя на улицу и решила доехать до главного здания университета, а там прогуляться до смотровой площадки на Воробьевых горах)). И вдруг  там на газоне оказались РОЗЫ)))))))))))). Ничуть не хуже, чем в ботаническом саду за забором.



Опять "водила на прогулку" лисичку)) . Наверное со стороны это смотрится смешно, но она висит у меня на сумке)). 


Зря я сегодня шерстяной кардиган надела))). Люди загорали))), а я вся в шерстИ))).



Розы цветут на газоне перед Главным зданием. Идешь до смотровой площадки и любуешься розами. 


























Так и шла до смотровой площадки прямо по газону, фотографируя розы.



Будем считать, что ботанический сад МГУ с розами я посетила)))))))))))))).


Рабочие аккуратно "пылесосят" листья в парке. Как удобно!



На смотровой площадке много свадеб.


                                 Впервые увидела вот такую свадебную карету)).


Невеста как принцесса идет к карете.


                                                       Много двухколесных парочек)).


Народу было не очень много, это радовало. Спокойно сфотографировала Москву, "соблюдая дистанцию")).


Лужники в дымке. Судя по этой дымке не избежать нам завтра дождя)).


В Новодевичьем монастыре сняли реставрационные леса.


А Храм Христа Спасителя скоро уже и не увидишь со смотровой площадки(((. Видите краны? Тьфу, что-то очень неудачно строят. И скоро чудесный вид будет закрыт растущим зданием. Так что, увы, увы....



Шуховская башня стоит, это радует.


Давно я на смотровой площадке не была. Молодец, что выбралась. 
Завтра там будет забег полумарафон, особо не прогуляешься, так что спонтанная вылазка оказалась удачной).



Доползла до дома и посидела во дворе, наблюдая как девчонки собирают букеты листьев. Теперь нужно отлежаться и если погода не испортится, то завтра... Сходить в ботанический сад что ли!!!!???))) Посмотреть на розы?:))) Говорят там сирень расцвела))).
Или сходить на пруд к уточкам?:))) 

"У вас есть план, Мистер Фикс?":))

"Есть ли у меня план?:)))"

24 комментария:

  1. ...Кажется он жевал шляпу, если план не удавался?:)))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется выползать!:)))))

      Удалить
    2. Вот думаю об уточках))) на пруду у китайского посольства))). Утка по-пекински)).

      Удалить
  2. А я не могу себя домой загнать! Так и скитаюсь по улице, под солнцем. Ну разве это октябрь? Август! Дети бегают в футболках и шортах. И розы цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, на дачу бы. Шикарная погода. Такое удовольствие на улице видеть. Я каждую лавочку "ощупываю")). Подольше бы такая погода постояла.

      Удалить
  3. Саша, ты в город ездила или в июль?!!! Октябрь и столько роз, обалдеть! Ты молодчина! Пришли нам дождика, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, у нас самих дождей недели две не было. Но перед этим таааааак лило, что мы рады от них отдохнуть. Октябрь и розы? Класс!

      Удалить
    2. две недели! У нас три месяца точно не было)

      Удалить
  4. Какая красота!
    Пусть такая погода еще побудет с нами :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, молодец, что выбралась. Пусть не ботанический сад, а все же красиво)) пешие прогулки - это жизнь)) ходить надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, но так лень)). Вот сейчас себя уговариваю)).

      Удалить
  6. "Разумеется, у меня есть плааан!" - обожают этот мульсериал детства!
    Чудесная у тебя прогулка получилась! Розы очень красивые.
    А к загорающим гражданам не возникают вопросы у блюстителей правопорядка? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее, они же никому не мешают. Сидят-лежат, чего хочу, то и делаю)). Заметь, рядом с ним одежды нет. Он из дома таким вышел?:))

      Удалить
  7. Шикарные розы.
    Впечатлил полуголый мужичок.

    ОтветитьУдалить
  8. Погода стоит удивительная! мы вчера на дачу наконец съездили, весь сентябрь в городе провели, работали. Тепло, хорошо! Розы у свекрови еще не все обрезаны, тоже чуток полюбовались. У МГУ супер! Саша, хорошая прогулка! и цветы! Даешь ботанический сад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздно))), я уже уточек навестила)). Теперь если только на неделе ботанический сад. Хотя может это и лучше - там народу меньше будет.

      Удалить
  9. Смотрю, у вас тоже на удивление тепло и здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная погода, и главное - народу немного. Меня организм перехитрил: надо гулять, а он мне к часу прогулки в аккурат давление поднимает... Но у нас в этом году тоже очень красивая осень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой организм мстит мне в районе тазобедренного сустава после каждой прогулки)).

      Удалить
    2. Я вчера еле выползла на прогулку: за время простоя организм во всех суставах заржавел... теперь думаю: он мне мстит или я ему? :)

      Удалить