вторник, 5 мая 2020 г.

---

Коронавирус унес жизнь моего самого дорогого человека - моего отца. Да, мы с ним 4.5 года боролись с тяжеленными диагнозами, да, он входил в группу риска, да, он попал 4 апреля в больницу в тяжелом состоянии с нарушением мозгового кровообращения в реанимацию неврологии. 26 дней он боролся за жизнь в  реанимации одной из лучших клиник, да, шансы были малы, но они были, но кто-то же занес в ту самую реанимацию вирус, наложилось воспаление легких, тестирование - ковид-19. И мне некому предъявлять претензии, подключился тот самый вирус и теперь у меня нет отца. Тем, кто уверен, что все это фантазии и пронесет мимо --- будьте разумнее, чтобы вам и незнакомым вам людям потом не было мучительно больно. Чтобы ваша беспечность и желание избежать карантина не шарахнуло потом по тем, кто внезапно оказывается зависимым от вас и вашего раздолбайства. Вы выстоите, а тот, о ком вы даже не знаете может быть задет вашим вирусом. Всё. Больше не буду никому ничего объяснять. По мне шарахнуло.

Я сильная, я вытяну семью, но мне БОЛЬНО и я уже еле держусь.


Будьте разумными, храните себя и окружающих вас людей.

174 комментария:

  1. Саша, прими мои соболезнования. Я знаю, как это больно - терять близких и любимых людей. Ты выдюжишь, ты нужна семье, но еще больше нужна себе. Пожалуйста, побереги себя и отдохни. Ты сделала точно всё, что от тебя зависело. Дай себе время отгоревать, отлежаться, отоспаться. Виртуально обнимаю тебя, хотя нынче обнимашки запрещены.

    У нас тоже была потеря как раз накануне карантина (не от короны), до сих пор не можем решить вопрос с похоронами в другом городе. Второй месяц я трясусь за мать, работающую в клинике, где уже выявлены пациенты и сотрудники с ковид и целое отделение закрыто на карантин. При этом у медиков нет никакой защиты, кроме одноразовых масок (и те появились только в апреле). Ни спецкостюмов, ни респираторов. И это Питер, а не глухая деревня. Комментировать происходящее я могу только нецензурной лексикой. Саша, сил тебе - и хоть немножко возможности расслабиться. Земля пухом твоему папе, мне всегда было приятно про него читать. Это редкость - такая дружба с отцом. Еще раз соболезную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника, маме удачи и чтобы все закончилось хорошо. Я сильная, я выстою.

      Удалить
  2. Саша, я искренне тебе сочувствую. Все эти дни, не зная ничего, постоянно думала о тебе, твоём отце. Очень, очень больно. Можно я тебя обниму?.. Никаких слов нет, чтобы облегчить скорбь, но всё равно я тебе желаю сил. Всем вам сил! Больше не знаю что сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Саша, сочувствую всем сердцем! Как больно... Хоронила отца, знаю. Обнимаю. Держись. Сил тебе на всё.

    ОтветитьУдалить
  4. Примите мои соболезнования. Потеря невосполнима, Вам придется учиться с ней жить. Сил Вам и терпения. Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, прими мои соболезнования. Сашенька, обнимаю тебя. Сашенька, сил тебе, моя хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, уже восстанавливаюсь потихоньку... Мне теперь тянуть столько, что даже думать не хочу.

      Удалить
    2. С Божьей помощью, Саша. Потихоньку-помаленьку. Шаг за шагом.

      Удалить
  6. Саша-Александра Примите мои соболенования. несоимеримо больно терять родного человека. Саша. сил.терпения и просто решать адачи каждого дня. ибо больше некому. а вы давно уже глава семьи. Обнимаю, держитесь.

    ОтветитьУдалить
  7. Сашечка, обнимаю крепко-крепко.

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, дружище, соболезную тебе и очень сочувствую, держись изо всех сил. Всё это очень несправедливо! Но жизнь продолжается, у тебя есть о ком заботиться и кому помогать, надо быть на плаву!!! Саша, обнимаю тебя, я с тобой всем сердцем!!!
    Сама столкнулась лоб в лоб с этим мерзким коронавирусом в силу своей профессии, возможно расскажу об этом. Это очень страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, будь осторожна! Меня бесят люди, не понимающие, что есть ПРОБЛЕМА, которая убивает. Будь осторожна, дорогая. У вас еще и год сложный.

      Удалить
  9. Саша, соболезную. Уход родного человека это всегда очень больно!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, примите соболезнования и царствие небесное вашему папе -я уверена, что он был замечательным человеком. Берегите себя -на вас теперь мама и ребенок (еще не оперившийся). Держитесь и помните -если падает самолет мать одевает кислородную маску сначала на себя, а потом на ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я это понимаю и поэтому мне страшно тяжело. Сегодня кремировали по инструкции для зараженных и я страшно боюсь, чтобы мне самой не зацепить...

      Удалить
  11. Сашенька, соболезную! понимаю, что как раньше уже не будет, но нужно держаться. Ты сильная! Тебе придется все выдержать. Обнимаю. Сосувствую.

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, мои соболезнования!

    ОтветитьУдалить
  13. Александра, мы не знакомы, но я вот уже четыре года читаю Ваш блог. Вы очень помогли, когда у меня был тяжелый период.
    Я сочувствую Вам. Очень. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я буду продолжать писать, мне это очень сейчас нужно. Спасибо.

      Удалить
  14. Саша, как грустно.... Я сегодня думала о тебе, об отце... Обнимаю тебя крепко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, не вытянули мы с ним в этот раз...

      Удалить
  15. Мои соболезнования, Саша. Сил тебе.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, мои соболезнования. Царствие ему небесное.
    Твой папа был очень сильный человек, тяжело терять таких людей. Саш, никто кроме нас! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не смогли мы в этот раз с ним выпутаться. Но мы делали все, что могли.

      Удалить
  17. Саша...мои соболезнования...как грустно ((( обнимаю тебя, дорогая

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, мы не знакомы. Я сочувствую вам и вашей семье. Тяжело терять близких. Соболезную. Держитесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться, спасибо, тяжело очень...

      Удалить
  19. Саша, вы меня не знаете, обычно читаю молча. Искренне сочувствую и соболезную, тяжело терять близких. Не знаю, станет ли утешением (для меня было да, при потере родных) - у отца сейчас ничего не болит.. Берегите себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и вы будьте осторожны, все очень серьезно. Спасибо...

      Удалить
  20. Саша,соболезную...
    Не думала что все так..., просто ты не писала,и мысли лезли в голову разные, а оно вон как обернулось...
    Сил тебе.Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, все очень серьезно было. Но хоть надежда была...

      Удалить
  21. Соболезную. Царство Небесное усопшему, а Вам, Александра,помощи Божией. Крепитесь.

    ОтветитьУдалить
  22. Примите мои соболезнования. Мужайтесь. Светлая память Вашему папе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, мы старались выпутаться, но не удалось.

      Удалить
  23. Больно и ужасно. Саша, мои искренние соболезнования. Крепитесь

    ОтветитьУдалить
  24. Саша, прими мои глубочайшие соболезнования. Хотелось бы мне написать слова, которые развеяли бы этот кромешный мрак на душе, но, увы, таких слов невозможно подобрать. Возможно, со временем станет чуточку легче, но нескоро и не полностью. Оттого сейчас просто хочу пожелать тебе сил, чтобы перенести горечь потери, крепкого плеча, чтобы не остаться в этом мраке одной, и веры, что твой папа ушел в лучший мир. Светлая память ему и светлой надежды тебе и твоим близким.

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, прими мои соболезнования.
    Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  26. Александра,искренне соболезную Вам! Нет слов, чтобы облегчить боль утраты. Это надо просто пережить...

    ОтветитьУдалить
  27. Саш, каждый день открывая ленту, я искала посты от тебя... Чтобы видеть кормушки, птичек, премьеры и записи театров... мне так хотелось, чтобы посты были только об этом, пока папа в больнице... Даже не сразу смогла зайти сегодня... не хотелось верить... Саш, ты конечно сильная... Но ты это... не забывай про себя. Ты не просто держись, ты береги себя. Эфирное масло лаванды.... да, потом его может и возненавидишь, но оно хоть немного нивелирует нагрузку на нервы.
    Папе вашему Царствия Небесного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я потому и замолчала... Сейчас уже мне только нужно выживать. Ну и не заболеть после сегодняшнего посещения мероприятия... И вынести домашний кошмар с психозами. Буду стараться...

      Удалить
  28. Царство небесное... Примите соболезнования, Саша. Держитесь, семья на Вас...
    Irina095

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, помню нашу встречу в Европейском...

      Удалить
  29. Саша, держитесь.Читаю вас много-много лет,вы тот человек, что всегда как солнечный луч, указывает мне дорогу из болота быта к прекрасному - архитектуре, культуре, рукоделию.Пожалуйста, позаботьтесь о себе. Обнимаю, Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Я буду писать и дальше, мне это психологически нужно...

      Удалить
  30. Сашенька, нет слов... Сочувствую всем сердцем. Желаю тебе выстоять, выдержать.

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, Саш, искренне соболезную тебе... Обнимаю...

    ОтветитьУдалить
  32. Сашенька, сил тебе. Просто сил. Обнимаю

    ОтветитьУдалить
  33. Дай Бог Вам силы это пережить. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  34. Саш, я чувствовала, что у тебя происходит((( Не думала, что все сойдется в одной точке((( Безумно хочется помочь тебе, но понимаю, что это невозможно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, береги себя! Ограничивай общение, пусть все обойдется.

      Удалить
  35. Александра, мои соболезнования. Крепко обнимаю. Ты всегда как лучик света для меня. Держись и пожалуйста, береги себя!!

    ОтветитьУдалить
  36. Сашенька, мои соболезнования. Мы далеко друг от друга, но я сижу рядом и держу тебя за руку...
    Пожалуйста береги себя! Главное сейчас - удержаться и не свалиться самой...
    А отец всегда рядом: в мыслях, поступках, делах...

    ОтветитьУдалить
  37. Саша,держись! Соболезную вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  38. Соболезную. Сочувствую всем сердцем. Держитесь.
    Я тоже знаю как невыносимо больно терять папу.

    ОтветитьУдалить
  39. Саша, прими мои соболезнования! Это горько и больно. Я понимала, что не просто так ты замолчала. Упокой, Господи, его душу! Обнимаю. Сил тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, будьте там осторожны. Берегите себя!

      Удалить
  40. Мои соболезнования вашей семье...как это больно...но надо найти силы, чтобы жить дальше. Читатель Таня

    ОтветитьУдалить
  41. Саша, прими мои соболезнования. Я не знаю что ещё можно сказать, я каждый раз теряюсь. Тем более сейчас в довольно странное время. Ты столько радости приносишь всегда в своём блоге, столько приятных эмоций я получала весь апрель, смотря по твоим наводкам спектакли, читая твои посты. А в это время тебе самой нужно было столько поддержки и сил. Крепко тебя обнимаю и желаю вам всем сил, чтобы ... нет, просто сил, потому что это тяжело, это больно и страшно потерять близкого человека. Так вот сил, чтобы принять, чтобы научиться жить по-новому, без него, но с памятью о нём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я спасалась этими трансляциями, просмотрами. А сейчас тупо смотрю в экран... Пишу Димке рефераты по физкультуре, впервые за долгие годы прочитала рассказ в журнале... Терплю. Пытаюсь прийти в себя. Надо вернуть назад кресло, в котором я спала, когда он лежал в гостиной... Тогда я начну вышивать. Я месяц не вышивала, психика уже требует...

      Удалить
  42. Слова всегда лишние в такие моменты. Просто читаю,жду,радуюсь...Сил Вам и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я постепенно очнусь. Мне это самой нужно, чтобы жить.

      Удалить
  43. Александра, мои соболезнования. Плачу вместе с Вами. Светлая память Вашему папе. Сил Вам, терпения и здоровья! Вы выстоите и справитесь! Вы не одна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Меня спасает необходимость вытянуть Диму. Справимся...

      Удалить
    2. Дети - наш главный стимул и стержень! И Диме тоже нелегко сейчас...

      Удалить
    3. Фактически он потерял отца. Но он сильный, он выстоит.

      Удалить
  44. Саша, соболезную!И плачу! Как жаль, что нельзя посадить близких людей в герметичную банку и обезопасить от невзгод...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, я только успокаиваю себя, что я сделала все, что смогла...

      Удалить
  45. Сашенькая, милая моя, обнимаю тебя! Эти дни думала о тебе и о твоем папе, мысленно желала здоровья и сил... Никакие слова не помогут...
    Соболезную как могу. Держись, моя хорошая, хоть как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлая память папе! Пусть земля ему будет пухом!

      Удалить
    2. Тань, помню твой прошлогодний кошмар... Не вытянули мы с ним, не удалось в этот раз... Больно ужасно.

      Удалить
  46. Саша, мои соболезнования! Какая страшная новость. Держитесь друг за друга с Димой. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, хорошо, что пока карантин он рядом. У меня сил уже не хватает.

      Удалить
  47. Сашенька, мои соболезнования... сил вам всем справиться и выстоять! Слова здесь бесполезны, обнимаю тебя...

    ОтветитьУдалить
  48. Дорогая моя, обнимаю крепко, плачу вместе с тобой и всей душой сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  49. Светлая память.
    Берегите себя. Ваш блог для меня практически главное событие дня. Давно читаю и люблю. Дай Господь сил и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, я буду стараться выстоять. Дома тяжело, сил не хватает...

      Удалить
  50. Александра, мои самые искренние соболезнования. Дай Бог Вам сил. Берегите себя. Альбина.
    Я Ваш читатель.

    ОтветитьУдалить
  51. Саша,какое горе ! Очень больно....Обнимаю..Сил вам с сыном.Лена Костюкова.

    ОтветитьУдалить
  52. Саша, примите соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  53. Сашенька, обнимаю тебя крепко. Сил тебе.

    ОтветитьУдалить
  54. Светлая память! Примите мои искренние соболезнования! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  55. Давно вас читаю, переживала, понимая, что комментарии отключены и нет записей "про жизнь" неспроста.
    Светлая память отцу, держитесь и берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  56. Саша, мои соболезнования! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  57. Саша,мои соболезнования.Плачу...Светлая память папе! Пусть земля ему будет пухом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я чувствовала:(, но я сделала все, что могла.

      Удалить
  58. Саша, примите соболезнования. Пусть найдутся силы пережить горе и жить дальше. Берегите себя, вы нужны своей семье.

    ОтветитьУдалить
  59. Саша,соболезную! Это очень больно!
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  60. Сашенька,мы все обнимаем тебя,держись,милая! Светлая память ...

    ОтветитьУдалить
  61. Эхх, так и думала. Сашенька, обнимаю. Сил тебе, дорогая. Сил-сил-сил и времени на поплакать и прожить это горе в этом дурдоме. Дай время себе.

    ОтветитьУдалить
  62. Мне очень-очень жаль.Держитесь.Сил вам.Храни Господи.

    ОтветитьУдалить
  63. Когда умер мой муж,меня спасла вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я никак не могу вернуться к вышивке... Вечерами тупо сижу в интернете:(

      Удалить
  64. Сашенька, как жаль... дай Бог тебе сил и пусть время облегчит боль. Держись, мы любим тебя!

    ОтветитьУдалить
  65. Саша, мои соболезнования! Очень Вам сочувствую! Через три недели будет год как мама моя ушла... Боль не исчезает.
    Обнимаю Вас!

    ОтветитьУдалить
  66. Сашунь, наши соболезнования. До последнего момента я очень надеялась на чудо, но так жаль...
    Держись, моя хорошая, здоровья тебе и стойкости. Крепко тебя обнимаю!
    Папе светлая память и царствия небесного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, Наташ, уже 10 дней без него. Тяжело.

      Удалить
  67. Саша, мои соболезнования. Обнимаю, сочувствую. Держись!

    ОтветитьУдалить
  68. Дорогая Саша, прими, пожалуйста, моё сочувствие. Как трудно тебе. Очень, очень тебе сострадаю.
    Бесценно то, что вы - друзья. Иметь такого человека рядом - это счастье, и это никогда не уйдёт, оно всегда с тобой.
    “She did not stand alone, but what stood behind her, the most potent moral force in her life, was the love of her father." (Harper Lee 'Убить пересмешника").
    Любовь твоего папы всегда с тобой. Светлая ему память.
    Таня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты все правильно поняла. Спасибо тебе!

      Удалить
  69. Мои соболезнования. Терять близких тяжело, но жизнь продолжается. Крепко обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  70. Саша, обнимаю тебя.
    Счастье любить родителей - и что они это знают, и при жизни, и потом.
    Остальное - больно очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больно, Наташ. И несправедливо. Плачу постоянно.

      Удалить
  71. Саша, ты сделала все что могла. Папе светлая память.
    Я выбираю верить, что ТАМ дом, а тут мы так... в служебной командировке.
    Береги себя Саш! Ты нам очень нужна.

    ОтветитьУдалить
  72. соболезную.
    когда умер папа, я училась на первом курсе университета.
    он всегда будет с Вами...

    ОтветитьУдалить
  73. Так страшно и больно! Ужасно от бессилия. Мои слова - ничто, но я горюю вместе с Вами

    ОтветитьУдалить
  74. Саша, только сейчас прочитала. Держись, папе царствие небесное. Слова тут бессильны, я сама похоронила родителей

    ОтветитьУдалить
  75. Саша, сил тебе и твоим близким пережить тяжелейшую боль утраты! Держитесь! Светлая память твоему папе!

    ОтветитьУдалить
  76. Саша... Царствие небесное и светлая память! Соболезную. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  77. Ох, Сашенька! Мои соболезнования... Как это больно всё(
    Слёзы на глазах.
    И своего папу вспомнила... Тяжело терять... Очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдруг вспомнилось, как мы с мамой и сестрой тогда заглушали боль театром. Да, надо отвлекаться, конечно, ты права, дорогая.

      Удалить
    2. Вот я стараюсь, Ань, смотрю все подряд и собираю паззлы электронные.Уже сниться стали...

      Удалить
  78. Саша, сочувствую вашей утрате...
    Сил и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  79. Саша, примите мои соболезнования! Пусть у вас все будет хорошо. Держитесь! У меня бабушка, 82 года. За себя не страшно, за нее трясусь. Организм ее уже 12 лет измучен болезнью Паркинсона, поэтому если ковид, то у нее не будет и шанса!
    Сил тебе Саша, позитива побольше в жизни! У тебя есть самое большое счастье и опора в жизни - Дима! Верю, что все вы вытяните, как бы тяжело ни было! Обнимаю, целую, делюсь душевным теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, мы стараемся вытянуть ситуацию. Очень стараемся.

      Удалить
  80. Саша дорогая, я только что прочла о твоей потере. Прими мои самые глубокие соболезнования! Никакими словами не помочь и не успокоить, я это пережила и понимаю. Держись. Сил тебе, они тебе нужны, у тебя Димка. Обнимаю коепко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, вот такая беда. Трагедия. И все рухнуло, вся семья и вся жизнь.

      Удалить
    2. :( Саша, еще много впереди. Сил тебе!

      Удалить