вторник, 14 апреля 2020 г.

Домашний сезон и кое-что интересное для детей


В сложное время нужно отвлекаться, поэтому расскажу о новостях любимых веб-камер.


Самые интересные новости у орланов в США. Помните, там у мамы были три яйца? 



Вот она их аккуратно высидела и вылупились у нее сначала два птенчика.

 Смешные!!!


 Старшенький самый сильный, самый агрессивный, и вообще самый-самый. Младшего братца поджимал все время, лучше всего головой вертел.


Второй был явно послабее.


Даже с младшим братцем разбирался, тюкая его в голову клювом. Ну то, что он был первым "на раздаче" можно и не говорить, да? Это понятно)).Рядом лежало еще одно яйцо - "младшенькое".  Ждало свой очереди.


И вот вылупился самый младший. Мама отодвинула его скорлупку в сторону. И начала их кормить.


Обратите внимание - она кормит их свежей рыбой. Папа принес улов в гнездо. Мама разрывает рыбины на кусочки и кормит голодные ротики.

Естественно старший впереди с разинутым клювом.


Вчера выпал снег и мама прикрыла своих пупсиков, чтобы не замерзли.


 Потом опять наступило время кормления.

 Опять старший был впереди. Отталкивал всех и сначала вся пища доставалась ему.


Я с другой стороны экрана все подпрыгивала и "давала мудрые советы" мамаше --- младших корми! Младших!!! Старшему дай по попе! Малышей корми!!! А она все в один рот засовывала. Димка (моя ходячая энциклопедия))) слушал мои вопли и потом снисходительно объяснил, что материнский инстинкт (накормить всех детишек) тут не работает, мамаша ждет открытый ротик. Пока она не увидит именно открытый ротик никакие нежные чувства не заставят ее покормить малышню.


 Я стала вопить малышам --- открой рот, открой рот!)). И вот второй, понаблюдав за сильным братом открыл клюв.


 И точно, мама туда впихнула кусок).


 Теперь я начала "болеть" за самого младшего. Тот плохо соображал в самом начале. Но потом поднял голову...


 Осмотрелся и что-то ему в эту голову тумкнуло)).


 Он потянулся вперед и открыл клюв.


 И вот он уже получил свою порцию, предварительно оттолкнув старшего и более крупного братца.


 И вот уже старший сзади, а корм направляется в клюв младшенького.


 Вот такие инстинкты)). Очень забавно. Покажите детям, очень интересно наблюдать за этой семейкой. Орланы живут тут. Сейчас там как раз ночное кормление детей.






А камера, направленная на чешскую кормушку для птиц и зверей недавно мне показала не только украшение - пасхального зайчика, но и настоящего зайца.

 Он такой огромный!!! И лапы такие длинные!

 Вот он сидит, за перышком его хорошо видно.


 Огромный какой! И хорошенький)). Дело происходит тут.

И не забывайте, что сегодня Малый театр в 19.00 выкладывает на 24 часа запись спектакля "Недоросль". Обязательно покажите школьникам (хоть во время обеда-ужина). Шикарная постановка. Веселая, очень увлекательная. Премьера "Недоросля" --- тут.


А Мариинка в 19.00 выкладывает балет "Бахчисарайский фонтан" --- тут.

И еще интересное для детей --- акварелист Антон Батов продолжает учить рисовать животных --- тут. Теперь там собака и лошадка.

16 комментариев:

  1. Саша, спасибо за твои птичьи репортажи. Понимаю, что в природе все продуманно, но душой сильно переживаю за слабых и осуждаю сильных и наглых. Наверное природа мудрее меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я за них очень переживала. И обрадовалась, когда маленький все-таки "добрался до еды". Понимаю, что это естественный отбор сильных, но хочется, чтобы они были человечнее))

      Удалить
  2. У меня хорошие новости Большой театр продолжит трансляции: https://www.youtube.com/watch?v=2vvBNitA45A
    15.04 - Корсар
    18.04 - Спартак
    21.04 - Концерт солистов оперы Большого театра
    25.04 - Герой нашего времени
    29.04 - Катерина Измайлова
    03.05 - Светлый ручей
    07.05 - Дон Кихот
    11.05 - Садко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! "Спартак", "Дон Кихот", "Садко"!!! Но судя по графику карантин продлят до 11 мая (как Макрон сделал).

      Удалить
  3. Саша, ты открыла комментарии))
    Спасибо. Что держишь нас тут в курсе. И в тонусе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, стараюсь. Отвлекаюсь, что еще делать. Ничего, главное не свихнуться).

      Удалить
  4. Саш, когда ты написала, что мамаша кормит их рыбой, обалдела!))) Нет, я конечно догадывалась, что птичьего молока не существует)), но - рыбу младенцу?! Классно их организмы устроены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сама удивилась. Я вообще-то думала, что они не сырое мясо (пусть и рыбное))) едят, а что-то травообразное))), но они едят рыбу! Я поэтому и кадр с рыбой в гнезде сохранила)).

      Удалить
  5. Саша, если сложно, можешь не отвечать на комменты, просто хотела тебе спасибо сказать :). Было бы странно, если бы нас на майские "выпустили", потом такая бы волна заражений была бы! Я сразу поняла, что до середины мая "сидим на попе ровно", когда до конца апреля карантин продлили... У нас тоже электронные пропуска... наверное придется в конце месяца сделать запрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я искренне надеюсь, что продлят все. Мне главное, чтобы Диму не выпустили на обучение. Он сам понимает, что тогда нам (конкретно) кирдык, если он что-то в студенческой аудитории зацепит. Так что я тихо надеюсь на сессию по интернету и разгон детей "по квартирам" до осени. Я сама адски боюсь, что нам-таки придется прервать изоляцию:( по плохому поводу:(, но пока гоню от себя эти мысли.

      Удалить
    2. Саш, у нас диплом и ГОСы... диплом - реконструкция здания, сидя дома не напишешь...
      Саш, гони эти мысли, хотя в 4-х стенах это сделать очень сложно. Держу за вас кулачки.

      Удалить
    3. Гоню, Наташ, стараюсь. Если бы не дурдом, который устраивает маман, то было бы легче. Но, порой, просто невыносимо... Деменция страшная штука. Она почти умалишенная. И моих нервов уже не хватает на все фронты:(.

      Удалить
  6. Ха, я тоже кричала: «Мама, покорми младшенького! Ему нужнее» Но ничего, без меня разобрались ��

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, спасибо, я с удовольствием посмотрела на птичек. Даже не знала, что есть такой вариант. Детям покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, подсади их на эти камеры), там забавно наблюдать за процессом.

      Удалить