среда, 25 марта 2020 г.

"Осенний лес" "Золотое руно"



 А я тем временем вышиваю)). Запоем! Про "Маруську и Котовского" не спрашивайте))).  Я этот шедевр ТАКИ закончила, но готовую вышивку нужно постирать, отгладить и доделать несколько линий бекстича. Так как я ее вышивала с июля по февраль (т.е. 8 месяцев (ёёёёёёёёёёёёёёлки))))))))))))))))))))))))))), неужели это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ была?????:)))))))))))))))), то не стирать и показывать просто "в сыром виде" нельзя:). А стирать и гладить нет ни сил, ни желания))). Да, у меня так бывает... Поэтому я распаковала 24 февраля новый набор))))))))))))))))))))))))) и ... начала вышивать еще один пейзаж. Лишь бы не стирать и не гладить))))))))))).


 И вот с 24 февраля я вышиваю "Осенний лес" (новый дизайн "Золотого руна"). Когда я закончила вышивать "Маруську", то была уверена, что НИКОГДА больше не буду вышивать на 18 аиде))))))))))). Ага))). В тот же вечер я вцепилась в очередную 18 аиду))). Кошмар!!! На те же грабли с тем же энтузиазмом))). И вот уже месяц я с этим бешеным энтузиазмом вечерами шью этот пейзаж на 18 аиде)))))))). Мазохистка))).


Вот пришло время переставлять пяльцы. Решила сфотографировать и показать. Отличная разработка. Мне она напоминает то место, куда мы долгие годы ездили отдыхать. Сосны, лес, природа. На  обложке набора я отметила сколько уже вышито. Сегодня добавлю ветки сосен (бекстичем) и переставлю пяльца. Думаю, что еще месяца полтора я буду вышивать сосны)). Потом опять вцеплюсь в какой-нибудь монументальный пейзаж))) или постираю и поглажу "Маруську и Котовского")))), ха-ха!

48 комментариев:

  1. Саша, красиво получается! Нравится! Не маленькие работы вышиваются! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. "Здравствуйте, грабли. Это снова я!" ;-)))))))))))).
    Какой красивый дизайн! Потрясающий цвет хвои!
    Я уже прочитала, что тебя потянуло на монументальщину, очень жду, что же будет появляться в течение года. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с дурдомом в моей семье я буду зашивать проблемы гигантскими полотнами))). Они хоть отвлекают:).

      Удалить
  3. Мне эти сосны напомнили пейзажи Шишкина.
    Очень жду показа Маруськи. Обожаю влюбленных котиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот я с силами соберусь)). Там нужно сразу постирать и сразу гладить, чтобы не пересохло, а руки не доходят.

      Удалить
  4. Саша,вышивка очень красивая!
    Ну и пусть грабли, мы без них не можем:)) Продолжай, как шьется, это и вправду отвлекает от всего!...
    Сама себе сказала: Ира,сиди заканчивай начатое!...И вышила новую работу!...Не переделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, не переделать нас, это точно.
      Зато отвлекает от внутреннего дурдома. Ну и замечательно))), это самое главное.

      Удалить
  5. Невероятно красиво, а я даже и не видела такой набор! Маруську в студию, мне в Маруське еще четверть осталась - нужен волшебный пинок в виде законченной работы)) Потому вдохновения Вам и на сосны и на стирку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я постараюсь на следующей неделе взять себя в руки и постирать Маруську))). Там проблема в том, что еще часть бека нужно вышить.

      Удалить
  6. Обалденный дизайн! Мне кажется, что деревья/травы тяжко шить...Саша, ну как так? Даешь Шедевр на обозрение, чего там той стирки/глажки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, как всегда то настроения нет, то забываю, то гладильная доска занята))).
      Тут как-то легко шьется, хотя я зеленый в вышивке не люблю, он меня раздражает))), а не успокаивает. Но тут легко шьется. Или я уже затюканная такая, что мне все в кайф))).

      Удалить
  7. Потрясающий пейзаж! Это прямо лесопосадка из моего детства!
    Труд очень кропотливый - пусть все будет в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня это лес из детства... Я выросла в соснах, мне там легко дышится и так спокойно.

      Удалить
  8. Саша, как красиво. И реалистично! Суперски просто. И пусть тебе вышивается в радость, раз помогает отвлечься.
    Тоже жду Маруську)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы меня уговорите))). Придется мировую премьеру делать)).

      Удалить
  9. Саша, какие сосны! Какая красота!!!!!! Солнышко! Ух, восторг)
    18-я канва это жестоко. Я в димовских шарах заменила на 16 и то думаю, паркуа бы не па, надо было 14 брать)))) нахалка)
    Очень жду Маруську)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала ответ, а его сожрали)))))))))
      Я тоже хотела тут поменять, но тогда диаметр круга будет колоссальный!)) Тут итак круг большой, так что увы)).

      Удалить
  10. А вот я тут по осени поняла, что мне не хватает осенних вышивок.А это время года я очень люблю именно за краски. У меня всё цветочки или зима. Этот твой пейзаж очень даже хорош! А мне тут свекровь на 8 марта подарила вышивку :((( дорогую похоже. В стиле Шишкина. Сплошь зелёные и коричневые тона :((( Задвинула в самый дальний угол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я когда увидела это сочетание зеленого, желтого и коричневого ---- о поняла, что нужно брать). Очень солнечный пейзаж. Как настоящий сосновый лес.

      Удалить
  11. Потрясающий пейзаж!!! Тоже сразу вспомнила твои каникулы)) Саш, а чем тебя 18 аида донимает?) У меня она, пока на лён не перешла, любимая была:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза,Оль)). Я раньше на органзе шила при обычном свете без проблем, а сейчас в очках и с торшером как умная обезьянка ничего не вижу)))

      Удалить
  12. Какие красивые сосны! Шикааарно получается!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый лес. У меня сосны почти такие же, только заснеженные)
    Маруську надо показать;)
    А еще, Саш, я тут вспомнила... Ты итоги года в этот раз подводила или только собиралась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты права))), я упустила этот момент. Надо заняться этим.

      Удалить
  14. Саш, а я люблю 18 каунт, это мой любимый размер :)) А еще до дрожи обожаю монохром в 1 ниточку на 36 каунте.... такая миниатюрность с обилием деталей! Восторг!
    Маруську можешь пока не стирать, не трать время, потом все одним махом постираешь и погладить, чтоб два раза не вставать :)) Шей сосны! Они роскошны! Какие цвета! Глаза радуются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже обожала раньше самые мелкие каунты. А сейчас глаза протестуют))). С ужасом думаю о том, что у меня закуплены наборы Дименшнс на черной(синей) 18 аиде. Вот там будет засада. Хоть продавай...

      Удалить
    2. Саш, у меня давно с глазами проблема :(. Очки не ношу, т.к. я вблизи ничего не вижу, а тыкаться куда-то носом редко бывает нужда. Понятное дело, что мелкий-мелкий шрифт и клеточки на канве я не вижу. Но у меня есть "шлем шахтера" :)))) Приспособление на голову с фонарем и возможностью крепить разного увеличения линзы. Без этого волшебного шлема я и не пытаюсь вышивать.

      Удалить
    3. Я уже думала о такой штуке. Я тоже очки только для чтения и вышивки использую. Я купила торшер с тремя лампами направленного света. Буду думать о шлеме.

      Удалить
  15. О какие цвета,какой свет !
    Шикарно !
    Из серии я бы вышила !
    Люблю мелкий каунт.Как хорошо когда мы можем вышивать,зашивать усталость..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень помогает жить)). Хорошее увлечение вышивка (как и вязание), они дают возможность отвлекаться.

      Удалить
  16. Саш, как же душевно! Эх, красота какая. Я тоже только вышивать, на стирку, глажку и оформление нет не то чтобы сил, но желания точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, тут дело в желании)). Ну не хочу, беда какая-то))).

      Удалить
  17. Саша, я влюбилась с первого взгляда, очень нравится! Мои любимые природные оттенки...
    Я вот тоже распотрошила пенсионный запас, вытащила набор от Теи и начал-а-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А классно же! Запасы - это классно. Иногда я порываюсь все распродать, а потом думаю ---- нет, не надо этого делать. Пригодится)).

      Удалить
  18. Прекрасный выбор осеннего пейзажа и отличная скорость! Шей пока шьется, потом все постираешь) Осенние краски на многих действуют завораживающе, есть в них какое то волшебство.
    А я бэк до стирки шью всегда, в багетке потом все равно все натянется как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так делаю. Надо все-таки взять себя в руки))). Показать-то надо "Маруську")).

      Удалить
  19. Саша-Александра! Какой огромный труд в радость! Всё зашивается полностью! Напомнил мне лес в Подмосковье,куда ездили к маминой подруге и шли пешком с электрички! Лес таинственный,сказочный и отдых для души!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Люда, и мне он напоминает подмосковный лес, в котором мы отдыхали долгие годы. Очень красивый сюжет.

      Удалить
  20. Саша, красота-то какая!!! Даже не удивляюсь, что ты опять на 18 канве вышиваешь!!! Когда дизайн очень нравится, то и энтузиазм не угасает. А Маруську всё-таки постирай и покажи нам, ждём с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну я постараюсь)). Вот сейчас подумаю и может не буду на пяльцах переставлять лес, а заправлю опять туда Маруську - доделаю бекстич.

      Удалить
  21. ничо ты деревьев понавыращивала! Герой! я растительность не могу шить- раздражает;) кроме цветочков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут сосны, Тань)). Они для меня сакральные деревья)).

      Удалить
  22. А Вы дошили лес? Очень интересно посмотреть на законченную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению отложила. А сейчас найти не могу, куда-то спрятала...

      Удалить