четверг, 2 января 2020 г.

Подарки, елки и открытки


На НГ получила в подарок вот такой набор корейской акварели. Всегда хочется чего-то нового. И вот на вопрос что бы ты хотела получить в подарок я попросила эту акварель. 

Сохраняю для себя названия красок.

Вчера снимала обложки с кюветок. Забавное занятие)). Тут полукюветки, по сравнению с отечественной акварелью они вдвое меньше. 

Весь вечер рисовала елки. Меня переклинило)). 

Меняются только рассветы-закаты)).





Акварель хорошо растекается, можно экспериментировать дальше.
А еще перед НГ купила себе всего за 300 р. набор акварели "Малевич" в тюбиках. Была новогодняя скидка и мне стало интересно попробовать. Тюбики никогда раньше не использовала. 

Конечно есть специфика)).

Но если наловчиться, то очень неплохая акварель.


Вот тут небо отлично получилось.

А вот тут уже чувствуется разница в качестве красок. 

Мазюкала, мазюкала))). Димка говорит - горный пейзаж нарисовала???:)) Нет, это солнце сквозь облака прорывается)).  Вот теперь буду резвиться с удвоенной силой)).

Еще прямо перед НГ получила подарок от Людмилы из Томска. Спасибо, Люда, огромное!

Ну и покажу те открытки, которые успели долететь в старом году. ДЕВОЧКИ, всем огромное спасибо!!!
Авторская птичка от Лены Лешик.

Ёжик о Тани TaGor из Барнаула.

Снегири от Лены из Пскова.

Авторская открытка от Олечки.

Сюрприз-пожелания от Наташи Клик из Астрахани.

Акварельная елка от Юли Aliula.

И большой набор открыток с забавными картинками от Светланы из Кропивницкого (Украина). 

Света, огромное спасибо!


Вот такие замечательные подарки! Всем огромное спасибо!
Мои открытки потихоньку тоже долетают, что радует.

Еще открытия почты ждет извещение о пакете из Белоруссии. Сюрприз)). 

27 комментариев:

  1. Твои елки мне очень нравятся. Прямо хочется мк по рисованию елочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками! Краски интересные, цвета чистые и сочные. Мне особенно понравились елочки с домикомю Кстати, на ютубе есть примеры рисования красками, которые быстро смываются до чистого листа. Там такие интересные эффекты на листе получаются! С нашей акварелью такие фокусы не проходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, это точно. У меня есть французская акварель, там просто до нуля смывается краска. Боишься коснуться кистью)), цвет мгновенно уходит. И они такие прозрачные...

      Удалить
  3. Саша, мне тоже нравятся твои ёлочки и вариации на тему закатов-восходов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, формируем "Лигу любителей сашиных елочек")))!!! Потом всем "членский билет" выпишу с аФФФтографом))!

      Удалить
  4. ...запишите меня в группу любителей сиреневых елок:)))
    Открытки очень красивые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, формируются два направления))). Сиреневые и лазОревые любители!))

      Удалить
  5. Саш, я только сейчас поняла, что мне напоминают твои пейзажи - это же елки в Заполярье!такое восхитительное северное сияние, именно таким я его и вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже!))Сказка про Герду и Снежную королеву.

      Удалить
  6. Сколько красивых открыток!

    Удачных экспериментов с акварелью, ёлочки получаются замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Неленивая ты девушка! Столько ёлок нарисовать!

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом! Ёлки прекрасны! Вдохновения и новых свершений.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые у тебя работы. Я не умею рисовать совсем и всегда восторгаюсь теми, кто это умеет делать.
    И открыточки чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, резвлюсь))). Пока есть настроение нужно пользоваться.

      Удалить
  10. Саша, у тебя целый еловый лес родился)
    Пусть вдохновение сидит рядом и помогает рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, вдохновение нынче скачет))). Ох, редко его поймаешь и на диванчик усадишь)).

      Удалить
  11. Саша, какое вдохновение!!! Столько елочек! А небо...небо какое шикарное!

    ОтветитьУдалить
  12. Ёлки роскошные! Это тебе снега хочется :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если только во снах))). Ой, нет, мне так сухой асфальт понравился!))

      Удалить
  13. Саша, столько пейзажей и таких разных по настроению!
    Видимо все-таки скучаешь по снегу, раз рисуешь зиму...:)

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, елки очень классные получаются и очень похоже))).

    ОтветитьУдалить