суббота, 11 января 2020 г.

Неожиданные подарки


У нас сегодня выпал снег))). Пока он не стаял (ха-ха)), так как на улице "плюс"))), я сходила на улицу и сфотографировала его "на память". Завтра покажу. Пока не растаял. Сегодня уже нет сил отбирать фотографии. Это, так сказать, нечаянная радость - почти подарок для детей. 


А ко мне прилетели два неожиданных подарка от девочек. Я долго не могла их получить (так сложились дома обстоятельства), а вот вчера вечером заехала на почту и "оподарилась". Таня (блог "Увлекаю тем, что увлекает") прислала мне из Тюмени неожиданный сюрприз. 


 Там и белочка, вышитая бисером на деревянной форме (такая славная!). Она блестит! А охраняет она коробку с тюменскими конфетами.


Набор со снегирем. Не было в моей коллекции такого снегиря!!! Замечательно!


 Ну белочка какая!!! Волшебная! Спасибо, Танюш! Удивила, порадовала!



А еще там были две открытки - одна винтажная, а вторая с белочкой!


А еще меня с 31 декабря на почте ждала посылка от Нади bearka (Медвежонка) из Минска. Надя, снегирь будет жить у меня)). Не могу я его использовать как мыльце!))) Рука не поднимается!)). Спасибо! И за смешную открытку огромное спасибо! А конфетки я съела))).


 Еще прилетела открытка от Тани Ласточки из Томска. Такая томская! Я сразу поняла, что от нее! Спасибо, Танюш!


 Ира (блог "Фиолетовые рукоделки") прислала мне чудесный зимний домик.  Спасибо, Ира!


 Наташа Chatte из Минска прислала мне ярких снегирей. И там такие новогодние марки! Не сфотографировала, увы, а они прекрасны! Спасибо, Наташа!


 Таинственная "Я." прислала мне новогоднюю открытку из серии схем "Панны". И я, кажется, знаю, кто эта Я))) Рита, Я - это ТЫ?:))))) Рита, ну ведь я угадала???:))


Светлана из Калининграда теплыми словами поздравила меня с Новым годом! Света, спасибо!!!

Вот такие неожиданные подарки. Завтра покажу снежные дворовые зарисовки. Выбралась сегодня на час во двор, сфотографировала зимнюю сенсацию))) - снег. 
Дома все не слава богу, так что буду отвлекаться.

30 комментариев:

  1. О, снега то много выпало, так пухленько лежит на ветках. Саша, когда увидела белочку у Волшебной страны, сразу решила что вышью для тебя, вот не сразу, но случилось. Снегирь- это новинка, вот и подумала, что еще наверно не успела прикупить. Открыточка винтажная, ага, жаль год не написан на ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вижу, что она прошлых лет. Сейчас такие не встретишь! Я у тебя в блоге сейчас прочитала, что белочка - это "Волшебная страна". Я не знала! Очень хорошенькая. Отличные наборы, не зря их хвалят! Спасибо, Тань!

      Удалить
  2. Ха-ха-ха! "Оподарилась")) Ну ты даешь, Саша! Поздравляю! Чудесные подарочки и открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, чтоб все у тебя наладилось дома, без этого покоя не будет на душе. Поздравляю с подарочками, такие чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внезапно все происходит. Возраст у родителей такой, что не дает покоя.

      Удалить
  4. Саша, подарки прелестные!!! Пусть радуют тебя! И открытки душевные, добрые, милые!!! Очень хочется, чтобы дома у тебя всё было гладко и спокойно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Свет. Поговорили мы с тобой о планах и внезапно отцу плохо стало.

      Удалить
    2. Ой, лучше планы не строить!!! Папе - здоровья, лечи его. Пожилые люди такие "хрупкие" и такие переживательные. Глаз да глаз за ними!!!

      Удалить
    3. Он в больнице, Свет. По скорой забрали:(. Езжу туда.

      Удалить
  5. Поздравляю со снегом! Не увидеть его зимой совсем, все же очень грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я утром так удивилась, когда в окно взглянула...

      Удалить
  6. Саша, пусть дома все будет спокойно и хорошо!
    Снег да, прям нарядно было на улице, пока не засыпали гадотью этой, теперь везде чавкающие лужи, бее

    а подарочки и открыточки чудесные у тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараемся, Катюш. Надеюсь, что все обойдется.

      Удалить
  7. Какие чудесные подарки, Саш! Белочка какая нарядная :))) Представляешь, у нас тут тоже немного снега при плюсовой образовалось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ума сойти), но его смоет скоро. Неее, я на весну настроилась. Нам снега уже не надо, уже перезимовали)).

      Удалить
  8. Снег в Москве зимой фотографировать на память 🤣🤣🤣
    Звучит замечательно 👍🏼

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, какой снег пушистый, а у нас уже уплотнился в огромного роста сугробы...
    Какие подарочки милые, очень красивый набор со снегирем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, к вам зима по-серьезному пришла, а мы пока ждем оттепели)).

      Удалить
  10. А я вот перед Новым годом, отправилась в Леонардо, чтобы купить открыточки со схемой вышивки, хотела подружкам отправить. А их там уже нет и сказали, что больше и не будет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как жалко! Хорошая была идея с открытками.

      Удалить
    2. Вот и продавцы говорят, что вроде хорошо брали эти открытки и не понятно, почему решили их больше не продавать.

      Удалить
    3. Лучше бы цену подняли)).

      Удалить
  11. Саша, с чудесными поадрками тебя и открытками. Белочка как из сказки про Царя Салтана.

    ОтветитьУдалить
  12. С оподариванием тебя! :) Открытки и подарки знают, куда лететь! Всё чудесное!
    Снегирика не жалей - приятно будет руки мыть и наблюдать, как он меняется :)
    и я узнала, что в Беларуси марки красивые есть, а то как сама покупаю - невзрачные официальные к любому празднику :( надо искать! и очень заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, мне все равно его жалко)). Он очень симпатичный)).

      Удалить