воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Ёлочки))


Как и обещала, начинаю показывать ёлочки. Вчера так уходились, что сегодня никуда не смогла двинуться)). Вот мы вдвоем с Наташей Софико  в шарике вам руками машем))). Привет от путешественниц!!!


Мы вчера начали наш поход по рождественским ярмаркам с Кузнецкого моста. И оттуда уже прошли к Театральной площади, площади Революции и Манежной. Разделю рассказ на три блока - во-первых, потому что фотографий много, во-вторых, потому что темнота постепенно спускалась и кадры как из разных дней получились)), а в-третьих, так интереснее))) - растянем удовольствие.


Традиционно Кузнецкий мост - царство дизайнерских елок. Авторов-дизайнеров я фиксировать не стала. Просто сфотографировала самые интересные елочки.


Просто рассматриваем)).



Эта елка Незнайки, который был на Луне))).


Я ее завтра особым постом покажу)). Не скажу пока почему!))


Интригую)).


Это расписание и программа новогодне-рождественского действия.


Можете найти все места празднования.



Это елочка с зеркальными белками)).


В шарике я, а в зеркалах - дома Кузнецкого моста.



Ёлка с детскими книжками. 


Конечно же это игрушки! Ни одна настоящая книжка не пострадала))). 


У меня дома хранится эта книга --- мой  детский "Буратино"))). Вот такой "Буратино" мною был зачитан до дыр)). 


И "Кошкин дом" у меня такой был. Кому-то из родственников потом передали (детям).


Долго я крутилась у этой елки)).







Вчера днем там было очень свободно. Искренне рекомендую посетить все эти точки до того, как начнется предпраздничное и праздничное сумасшествие))). Там народу будет море!!! Сходите в эти выходные, потом у же будет много народу.

А пока все можно спокойно рассмотреть)).


Вот Белка и Стрелка летят в космос)).


Так здорово)).


А это растрепанная елка с дождиком)). Наташа там дождик подправила))). Но я думаю, что ветер ее опять откорректирует)).



Веселые елочки. Народ спокойно фотографируется пока нет толпы)). 




По Кузнецкому мосту прошлись, перешли дорожку, помахали елочкам и пошли дальше.


У магазина Картье стоит очень симпатичная елочка.


А мы пошли вдоль ЦУМа и Большого театра к Театральной площади. Как раз начало темнеть...

Кстати, ЦУМ в этом году опять разочаровал))). Нет тех самых шикарных сказочных витрин, которыми они нас "прикормили"))). Эх. Лентяи)). Обычные праздничные витрины. Никаких сказок! Только бант очень красиво завязан. 

Световые инсталляции у Большого театра и рождественские ярмарки на площади Революции и Манежной покажу позже - это будет вторая и третья серия нашего "Путешествия в Рождество".

20 комментариев:

  1. Ой, Саш, спасибо! так люблю фотографии из твоих походов! С книжками елочка потрясающая, такой Маршак у меня был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги нашего детства, Наташ)). Я потом еще много покажу, просто разбирать сложно. А там так здорово...

      Удалить
  2. Елка с бумажными куклами! Спасибо за прогулку. Надо доставать свои елки. А комод нынче будет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Тань... Охо-хо... Сейчас елку поставили,нонаряжать буду позжк. Ни сил, ни желания пока. В пятницу хотели поставить, так увидела, что батарея течет. Пришлось сантехников звать, краны покупать, опять звать, ждать пока поменяют... Теперь вот надо сил набраться и достать игрушки. Эх...

      Удалить
  3. Саша, спасибо тебе! Сама я в Москву не выбираюсь, далековато, а тут у тебя вся праздничная программа! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, стараюсь выбираться. А то быт заест и не увижу ничего)).Выкручиваюсь, объединяю выезды прогулка+театр+кафе)).

      Удалить
  4. Красота какая, а елочки какие.... толстенькие)) я таких даже в лесу не видала)) очень красиво, очень атмосферно, и вправду прогулка по Рождеству)) Саш, спасибо тебе за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это толстенькие откормленные дизайнерские елочки)).

      Удалить
  5. Красота! Здорово, что город так здорово готовят к празднику, создают настроение.
    У меня тоже был такой Буратино)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая родная книжка! Я как увидела... А ведь забыла про нее!

      Удалить
  6. Саша,спасибо за елки,нам любоваться издалека...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно в конце каникул выбраться туда. Я думаю, что числа 8-10 народу будет мало, а елки еще будут стоять)).

      Удалить
  7. Саша, ёлки чудесные! Я не могу себе представить у нас такие в свободном доступе, без ограждения - что ветер не снесёт, то народ раскурочит. ((( У нас как-то не очень бережно многие относятся к праздничному декору, то ли с моралью, то ли с законопослушанием, то ли с чувством прекрасного сложности у людей. А я бы с удовольствием среди таких ёлочек погуляла, порассматривала. И другой твой пост с ёлками с удовольствием с телефона посмотрела, на днях время выберу - с компа покрупнее ещё раз посмотрю всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у нас привыкли)). Дети игрушки трогают, но никто не ломает. ТТТ))). Вроде проблем нет. Знаешь, мне кажется, что когда вокруг красиво, то ломать не хочется.

      Удалить
  8. Какие чудесные елочки! Близко я к ним не подходила, к сожалению, вот у тебя на фото могу полюбоваться :)
    Подсветка ЦУМа в виде бантика очень понравилась, красиво и празднично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво, Наташ! Приятно гулять, праздник чувствуется.

      Удалить