вторник, 17 декабря 2019 г.

Будет зима, вы считаете?:)))


Будет зима, вы считаете??? :)))) Спрашивает белочка))).


Молодой фотограф принес утренние кадры из парка. Не могу не показать)).


 17 декабря 2019 года. ДЕКАБРЬ в Москве удивляет))).







 Так будет зима, вы считаете??? Орехи прятать или нет???:)))




Закопаю на всякий случай))).



 На Манежной елки стоят, а у нас газоны зеленеют)).
И вода в пруду плещется))).
А в Ботаническом саду подснежники вылезли))).



Ночью +2 и дождь, днем +5))). Идем на рекорд.

P/s Начинают прилетать открытки --- от Ларисы (Москва), Лены Xelenacrochet, Юли (Пермь), Алены (СПб), Наташи (Минск). Девочки, спасибо!!! Потом все покажу.

31 комментарий:

  1. Кадры отличные! Тебе компенсация за дачу:))
    Каждый год должны быть белки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я повизгивала, когда увидела))). Такой восторг!Сейчас пообедал и помчался опять в парк. Говорит, что еще что-то не снял))). Что он в темноте там снимать будет:)))???

      Удалить
  2. Ой, какая белка смешнючая. Замечательные кадры. Саша, придётся тебе фотик покупать сыну!
    Будет, будет зима, обязательно!!! Ближе к Новому году и начнётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, пусть мой старый осваивает))).
      Ждем снега))), в последние годы у нас декабри бесснежные. ЧуднО).

      Удалить
  3. Вот у нас так ВСЕГДА. Пора бы смириться, но хочется чуда, хотя бы в Новый год. Если уж не снег, то пасмурную погоду, а не слепящее солнце.
    Фотографии настроеньеподнимательные.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну у вас вообще курорт!!!))) Ир, это тоже хорошо!!! Я сейчас, честно говоря, радуюсь, что такая зима. Я вроде и хочу снега, но не хочу холода))). Вся такая противоречивая)))).

      Удалить
  4. Саша, у нас по прогнозу погоды 8 января будет минус 40 -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочки!!!))) Ой, широка страна моя родная! Держитесь! В школу не выходите после каникул).

      Удалить
  5. будет, Саша, зима, будет - в апреле!чтоб ее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!

      Удалить
    2. а ято причем? :)))) то ты комод будешь разбирать к концу марта, то цветочки начнешь вышивать - приметы верные - быть снегопадам! :)))

      Удалить
    3. Вообще-то я в этом году забыла вышитую елку со стены снять))) Так и висит, сиротка))), ждет снега.

      Удалить
  6. Будет зима! Саша елки поставит-повесит, а убрать забудет...И будут нам снегопады в апреле, как уже выше верно заметили. А вообще это только в городе так совсем-совсем не зимне. У на вот даже снег выпал, который теперь опять тает и снова лужи, грязь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну никак у нас не озимляется))), а я и рада! Сейчас пойду на улицу, посмотрю на газончики)).

      Удалить
  7. Ой, не могу! Без улыбки не взглянешь! Как же чудесно! Модели, ан не дикие белочки. Саш, спасибо тебе, что делишься настроением. Вот только что злилась на работу, а уже улыбаюсь во весь рот. А зима будет, обязательно, только нужно подождать и верить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо ждать))), так скоро весна по календарю настанет))) Нееееее хочу зиму весной)).

      Удалить
  8. Какие белочки!!! Они у вас ручные, что ли, в городе?!

    ОтветитьУдалить
  9. У нас та же фигня - устойчивый плюс, туманы и влажность :) Жаль нет таких вот белочек :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Я только что с улицы, там весенний ливень и ручьи...

      Удалить
  11. Шикарные кадры! Мне при такой погоде комфортно) можно гулять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да!!! Но у нас сегодня ливень лил)). Весенний)).

      Удалить
  12. Какая белка забавная!

    У нас тоже трава зеленая... Вроде для фото и снег нужен, но потом скользко, снег уже не белый... пусть будет лучше +5 :) ( в Харькове +10)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тебе на Инициативную открытку выслала. Надеюсь, что долетит). Знаешь, я уже сроднилась с такой зимой)), гулять удобно!

      Удалить
  13. Надо вам срочно снежка отправить)) Кадры с белочками улыбают! Такие хорошенькие зверюшки! И селезень красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вчера ливень был))). Просто ливень! И ручейки... Дурдом)). В понедельник обещают +8. Я в раздрае))). Не понимаю нравится мне это или нет)). Вроде уже начинаю привыкать и мне нравится)).

      Удалить
  14. Белочки такие красавицы! Они еще и очень шустрые, так что,чтобы сделать такие потрясающие кадры, надо обладать немалым терпением и упорством! Апплодирую молодому фотографу!!!

    Саша, а может, надо комод нарядить, чтобы зиму приманить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что-то я в этом году по поводу комода сомневаюсь. Нет сил).

      Удалить
    2. Так вот почему и зимы-то нет :)))

      Удалить