пятница, 20 декабря 2019 г.

Там на Луне, на Луне...

Там на Луне, на Луне
на голубом валуне, 
лунные люди смотрят, глаз не сводят, 
как над Луной, над Луной
каждую ночь Шар Земной
очень красиво всходит и заходит...


Дима приносит чудесные кадры с утренних прогулок. Вот сегодня сфотографировал как убывает Луна. Это утро 20 декабря 2019 г.


Забавно смотреть  на изменения. Это 7 декабря. Луна растет.


18 декабря Луна убывает.


Тоже 18 декабря.


20 декабря. Скоро будет тоненький месяц!!! Если погода позволит, то будем за этим наблюдать)).


А пока погода удивляет и радует. В последние дни  потрясающие рассветы.


Какие краски!




В понедельник обещают +8)).


Отличная погода для уток)).


Да и белкам хорошо.



Эта белка решила этой зимой не переодеваться))) Чего шубу менять???:)))


А эта в процессе смены наряда. Хвост осенний, а пальтишко почти зимнее. Сомневается)).

Прыг-скок!


Чего хозяйка меня так тепло одевает? Мало ли что на календаре зима... Не верь глазам своим!


Настроение природы весеннее)). Послезавтра как раз день зимнего солнцестояния. Скоро день прибывать будет)).


Зима?:))) Нет, не слышали)). 

Ее на самолете увезли)). В дальние страны)).



Что-то мне это так начинает нравиться!!!))) Я, пожалуй, елку наряжу дома, а комод украшать не буду)). Неохота!

19 комментариев:

  1. ...Подруга-Луна одна
    Светится иногда,
    Боком то тем,то этим,
    Нравится большим и детям...
    ---
    Сегодня фантастическая погода для декабря - ни грамма снега,сухо и солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, настоящий апрель))). Смотрю в окно и не верю. Апрель!

      Удалить
  2. Саша, очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диме огромное спасибо, его глазами смотрю на природу).

      Удалить
  3. Да, в этом году даже для нас декабрь непривычен. Ну т.е. к этому времени должОн был таки пройти дождина и развести грязюку :)). Но сухо :))) Ваши белки тоже поди своим глазам не верят :)))
    Фотографии классные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошалели белки))). У них когнитивный диссонанс))).
      Кадры не могу не показать - так нравятся!

      Удалить
  4. Ну, не белки, а фото-модели какие-то)) такие чудесные)) я тоже каждое утро за луной наблюдаю интересно видеть, как она то растет, то убывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень жалко, что наши окна выходят туда, где нет луны. Я бы с удовольствием за ней следила из окна.

      Удалить
  5. Я сегодня утром тоже подумала, что как весной: небо голубое, кусочек луны висит, солнце всходит, птички весело щебечут, воздух прохладный, подмороженный, но пахнет совершенно по-весеннему. А новогодние украшения как-то не вписываются О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апрель, Юль)). Настоящая весна. Даже не осень, а именно весна.

      Удалить
    2. Ага. Соседи по даче говорят, что все весенние первоцветы проклюнулись: подснежники, крокусы, гиацинты.
      А на нашем участке цветет хризантема: ее подморозила сверху, но снизу снова пошли ростки и бутоны.
      Что творится? О_о

      Удалить
    3. Дурдом)). Я удивляюсь, но уже и не хочу снега. Как-то перехотела. Ощущение, что уже пройдена зима))). Понимаю, что нам еще зима отыграет и как-то странно. Не хочется и хочется при этом)). Сумбур в головею

      Удалить
    4. Все смешалось, в том числе в голове.
      Но затяжной зимы и поздней весны как-то уже не хотелось бы.

      Удалить
  6. Ох, что пропустила! Вот это да! Диме респект за эти фотографии, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! О очень горд, что людям нравятся фотографии.

      Удалить
  7. ОЧЕНЬ впечатляющие у Димы фотоснимки. Талантливо! СПАСИБО, Саша, и сыну и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я так рада, что он нашел себе такое хорошее увлечение. Жалко, что на дачу не скоро выедем. И в панситнат не вырваться:(. Но все-таки надеюсь на лето.

      Удалить
  8. Саша, смотрю на эти фото и думаю: надо вставать пораньше и ходить гулять, но... мой совиный режим дня позводяет мне только мечтать об утренних прогулках. Но я успокаиваю себя, что Дима сделает фото, а ты их выложишь в блоге, а я "погуляю" вместе с Димой :-) Спасибо ему и тебе, за мои прогулки под луной :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,он сейчас мои глаза))). Вчера утром принес ТАКИХ белок!!! Я готова была бежать туда, но пока, увы. Будет ему благодарны))), пусть нас радует.

      Удалить