суббота, 11 мая 2019 г.

Из жизни пионов))


К огромному сожалению купленные пионы уже отцвели, но фотографии остались)). Покажу потрясающие метаморфозы, которые происходили за четыре дня их существования на моей кухне.


Каждый раз удивляюсь как происходит такое волшебство?:)) Ведь розовые на первой фотографии и почти белые на второй - это одни и те же цветы.


Из круглого розового шарика начинает рождаться пышный яркий цветок.





На следующий день он становится коралловым.




Светлеет и буквально на глазах превращается....


Утром ты встречаешься с почти белым пионом! 


Доброе утро!)))))




Вот такие приключения))).

20 комментариев:

  1. Офигеть!!!Как так? Волшебство! А вода не покрасилась?))Удивительные пионы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не покрасилась, Свет)). Я потом продавцу рассказала (когда тюльпаны у нее брала). Она сама удивлена, ей еще одна барышня рассказала про эти пионы. И вот я пришла)). Я такие года два назад покупала и вот опять случайно попала на такие бутоны.

      Удалить
    2. Я таких вообще не встречала, круто! Моя сестра как-то утверждала, что у нее во дворе куст пиона обычный розовый вдруг стал белый. Но я тогда не поверила. Типа в прошлом году цвел розовым, а потом на следующий год зацвел белым.

      Удалить
    3. Мне вот теперь интересно, а если не срезке, а на кусту, они так же будут менять цвет?

      Удалить
  2. Очень красиво! Удивительные пионы! Такие не встречала. С удовольствием и интересом посмотрела на ваши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Появилось это чудо в магазинах в форме обычный пионов-шариков. Я теперь буду искать их.

      Удалить
  3. Может цвет зависит от количества света? У меня подобные фокусы выдает олеандр. В обычных условиях, на ярком солнце, цветы ярко розовые. Но если цветет осенью, когда сплошные сумерки, то белые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань, на столе кухонном света много. Я лет пять назад на такие же нарвалась, они в гостиной стояли и тоже вот так меняли цвет. Видимо сорт какой-то интересный.

      Удалить
  4. Саша, удивительно, у меня самые обычные растут на даче, и цвет не меняют... А вот жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, это, наверное, какие-то сортовые. Явно импортные, наши еще не успели бы. Мне теперь самой интересно узнать, в понедельник пристану к продавщице)).

      Удалить
  5. Да-да и у меня такие меняющие цвет были в прошлом году. Я их видела и в заграничных иг, и в наших. Голландия что-то мутит :). Как раз гадала, будут ли твои менять цвет и зашла спросить об этом. Это они, меняющие цвет красавцы :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь фантазеры голландские)). Надо будет еще купить другого цвета и посмотреть.

      Удалить
  6. Удивительные и прекрасные цветы! Очень люблю пионы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я))), пионовая душа))). Еще астры осенние обожаю. И нарциссы)).

      Удалить
  7. Красота! Ничего себе..вот это метаморфозы!

    ОтветитьУдалить