пятница, 3 мая 2019 г.

Майское цветение и море цветов))).


Как хорошо, что для того, чтобы увидеть цветущие деревья не нужно ехать куда-то в ботанический сад и стоять там в очереди на вход))). Спускаешься во двор и любуешься веточками.



Будем считать, что это сакура)))))))))))). И насладимся цветением на полную катушку!:)))





А вот что это за прелесть не знаю. Довольно высокий кустик сначала стоял в розовых бутончиках.



А сегодня стоит в розовом облаке.



Чем-то напоминает форзицию. Света подсказала, что это декоративный персик, а Юля, что это миндаль. Оба похожи по цветению. Красивые!!!



Но форзиция желтенькая, да и листочки у нее немного другие.


Опять похулиганила)). Ободрала три маленькие веточки)).



Лето окончательно пришло. Листья развернулись мгновенно.


Уже все деревья зеленые. Неделя прошла с момента, когда все зазеленело и сейчас уже полноценные зеленые листья на деревьях.


Сегодня имела три часа счастья))) "оторваться от рабочего места" - сходила на выставку "Модерн" в музее архитектуры (обязательно покажу на днях), а потом у метро зашла в цветочный магазинчик. Там у входа стоял велосипед с цветущей магнолией (!!!) и горшками с гортензией. Не удержалась)). Шла конкретно за букетом себе любимой)), а вышла с букетом и горшком))). Всё для себя ЛЮБИМОЙ)).


И вот теперь предо мной вот такое цветочное безумие!))).


Купила сиреневую гортензию всю в бутонах. Если я ее не угроблю (Саша, не забывай поливать!!!!)))), то цветение на ближайший месяц мне гарантировано)).


А еще купила пионы. Ведь начался май)). Значит начинается время пионов. Брала их в шариках)). Пока довезла до дома (полчаса) они проклюнулись и начали разворачиваться. В магазине они хранились в холоде, а на улице тепло.


Как поставила в воду, так они начали разворачиваться-разворачиваться-разворачиваться!


Боже, как быстро они раскрываются!


И вот сейчас любуюсь ими в лучах заходящего солнца, бьющего в окно)).
Красота!

32 комментария:

  1. Пионы и мои любимые цветы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пиончики шикарные и гортензия!!! Саша, розовый куст, скорее всего, какой-то декоративный персик. Я когда-то махровый видела-это нечто потрясающее! У меня в этом году хлипкая веточка тоже наконец зацвела (не махровый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, сейчас пойду гуглить про этот персик. Там такие нежные цветочки, мечта. Одно жалко - они все коротко цветут и в одно время. Вот бы все лето так цвести или хотя бы по очереди)).

      Удалить
  3. Саш, ты, как обычно, даришь такой заряд по утру)) сколько ярких красок, невероятно просто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, какая у тебя красота, просто невероятная, умопомрачительная!!! Здорово!!! Как же хочется, чтобы этот период времени продлился подольше!!! По крайней мере, можно будет фотографиями любоваться! У нас возле дома, во дворе, похоже, абрикос цветёт, так молодёжь возле него то и дело фотосессии устраивает, селфи делают. А пионы и гортензия роскошные!!! Пусть радуют подольше, мы будем тебе напоминать, чтобы ты гортензию поливала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот!!! Мне нужно постоянно по башке стучать --- поливать, поливать, поливать))). Забываю, а дома жара (никак отопление не выключат), все сохнет на подоконниках.
      Тоже хочу, чтобы подольше все цвело. У нас уже яблони в бутонах. Вот уж будет раздолье для селфи!))

      Удалить
  5. Саша, у вас уже пиончики расцветают. Здорово! А у нас опять весна "потерялась"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тань!!! Это импортные! Наши в конце мая-начале июня будут. Но все равно как-то в этом году все быстро и резко зацвело. К вам тоже летит весна (я точно знаю, открытку выслала с весной!)).

      Удалить
  6. Разница у нас всего каких-то 500 км, а как отличается весна вашей от нашей! У меня на соседском каштане только "кулачки" сформировались, листочков не видно. И пока ни единого цветущего кустика! Но вот обещают на днях +25, тогда так же все наперегонки зацветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, понесется все. У нас внезапно все началось и понеслось. Вот даже температура снизилась, а цветение все равно не остановить.

      Удалить
  7. Цветы очень красивые!

    А у нас (на Северо-Западе) еще не все зацвело - многие вишни, яблони и прочее пока только бутоны набрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москва как море - без границ)).Зато у вас подольше цветение продлится. У нас уже цветочки белые опадают от ветра.

      Удалить
  8. Саша, какая красота!.. И гортензия домашняя, в горшке - это же просто чудо...
    Я тоже сижу-хожу любуюсь, каждый цветочек впитываю, а оно уже облетает всё, отцвело...
    Ну, ничего -впереди яблони, затем сирень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вчера видела из окна автобуса сирень! Она уже наизготовке! Уже видно, что дня два и все взорвется цветом!

      Удалить
  9. Куст с розовыми цветочками - это вейгела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, не, присмотрелась к картинкам - там цветок колокольчиком, а во дворе отдельные лепесточки как у яблони. Не похоже...

      Удалить
    2. Точно, отдельные цветочки. С телефона не рассмотрела. А вот на миндаль похоже. У нас в Сибири миндаль только готовится цвести.

      Удалить
    3. Похоже! Очень красивый кустик миндаль, я теперь такой хочу на дачу))!

      Удалить
    4. Оксана, может быть. Но она махровая! Но какая красивая! Сколько же всего красивого цветет весной.

      Удалить
  10. Саш, а гортензия может в горшке жить?! Не для пересадки продают? Тогда мне надо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, может! Только поливать обильно и часто. Она водохлеб. Я, кстати, осенью выкопала с клумбы на даче гортензию и она всю зиму простояла у меня на подоконнике. Вот сейчас оживилась и просто рвется в бой)), листочки новые пошли, жду бутончики.

      Удалить
  11. Саша, какая ты молодец, что постоянно радуешь себя цветочками! У нас рядом есть цветочный, но там одни мертвецы продаются, ужас. Поэтому у меня цветочки редко. Зато на улице постоянно зависаю над клумбами и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне везет, два приличных магазинчика рядом. А вот эти пионы у метро купила (новый подвальчик открыли). Теперь вот думаю, что буду за пионами туда ездить.

      Удалить
  12. Саш, я тоже люблю начало мая - все цветет! Пионы тоже мои самые любимые цветы, но я не покупаю, всегда жду, когда на даче зацветут))). Правда, у меня поздно цветут, в июне только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и у меня в июне и строго два цветка каждый год))). Поэтому я покупаю!!!!!))))))))))))))

      Удалить
  13. Мне по осени привезли кустик миндаля - сейчас вроде жив, но только только почки распускаться начали. Цвести в этом году не будет. Но если это такой же красивый розовый кустик будет - буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательно, когда во дворе можно полюбоваться на такую красоту! Миндаль, или кто он там, сказочный. Я такие только в Ботаническом саду видела. Молодцы у вас соседи.
    Сашуль, с цветением и хорошей погодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а сейчас пойду яблони фотографировать)). Они уже начинают цвести. Люблю это время!

      Удалить