четверг, 3 января 2019 г.

Новогодняя Москва


Перед самым Новым годом мы собрались прогуляться по украшенному центру города и по рождественским ярмаркам. Я не очень люблю толпу, поэтому стараюсь посмотреть все до того, как начинаются большие народные гуляния. Мы пошли смотреть на новогодний центр 29 декабря, в тот день как раз перекрыли Тверскую и монтировали там площадки для празднования. Нам это не мешало, даже наоборот позволило рассмотреть все спокойно. 


Начали прогулку от метро Кузнецкий мост. Там располагается одна из рождественских ярмарок и именно там я увидела павильон с надписью "Новогодний квест", где мы получили паспорта "Путешествия в Рождество")). В этом году опять раздают паспорта, куда можно проставить штампики за правильно отвеченные вопросы)). Как зовут внучку Деда Мороза? Снегурочка!!! Штампик ваш!)). Если пройдете все точки квеста, то получите ПРИЗ!!!))


В этом году нам все точки не пройти))). В центре их всего три, а основные места получения печатей на севере (наш юго-запад обделили))). Но кому-то повезет! Ищите на ярмарках киоски с надписью "квест" и там берите паспорта.


И потом можете получить вот такие призы.
Мы паспорт взяли как сувенир на память о новогодних праздниках этого года.


У меня лежат дома такие паспорта прошлых лет)).


На Кузнецком мосту расположены киоски с разными сувенирами и павильоны для детских мастер-классов.


А внутри дети заняты созданием игрушек. Отлично.


Мы пошли в сторону сияющего ЦУМа, где расставлены оригинальные елки.
ЦУМ в этом году опять не нарядил витрины сказками, ууууу, расстроил))). Там просто какие-то новогодние картинки, а нам-то надо  сказок!!!))) И побольше))).


Зато перед ЦУМом опять киоски и павильоны с товарами, мастер-классами и всякими плюшками.


А еще дизайнерские елки. Каждая собрана индивидуально.


Вот эта с белочками. Авторов я смотреть не стала. Перед каждой елкой стоит стенд-табличка, которая рассказывает об авторе идеи.


Это елка с маленьким принцем.



Елка с произведениями классиков русской литературы.



Чехов - наше все!


Еще одна литературная елка.


Елочка с белыми мишками.


Елочка с зайчиками, лисичками и прочими лесными мордочками.


Еще один маленький принц на другой елке.


И еще одна литературная елка с портретами Ахматовой и Цветаевой.


Здесь тоже проходят мастер-классы для детей в теплых павильонах.


Снимала через стекло. Все заняты)). Хорошо!



Прошли весь Кузнецкий мост и вышли к моему любимому дому, где снимался "Служебный роман". 


Там стоит огромная шикарная золотая елка!


Она буквально сияет огнями шаров.



А потом пошли по Камергерскому переулку в сторону Тверской. 


Там замечательная пешеходная зона  с огромным количеством кафе.
А вверху светящееся звездами небо!
Великолепно город украшают. Со вкусом!


Тверская уже была перекрыта и машин на ней не было. На здании Телеграфа сияла реклама "Путешествия в Рождество".


Очень красиво подсвечены дома. 
А еще в этот раз очень красиво подсвечены фонари. Они - бокалы с шампанским на тонких ножках. И в бокалах бегут "светящиеся пузырики". Очень красиво!


Посередине улицы монтировали площадки для новогодних выступлений.


Уже все было готово, так что нам повезло, мы увидели все.


На деревьях сидели снегири)).


Приблизила поближе. У меня тоже такие снегири на прищепочках есть)).


А еще уже были готовы елки в ретро стиле посередине улицы.

Еще раз обратила внимание, как красиво подсвечивают дома и арки.


У мэрии заканчивали монтаж елки.


Вот тут видно, как оформлены фонари. По гирляндам бегут огоньки, как пузырики. Очень красиво!



Здание мэрии сияло.


А напротив (на Тверской площади) располагается еще одна площадка рождественских ярмарок.


И вот тут мы дважды попали в сказку)). Во-первых, мы зашли в домик "Рождественской почты". Швейцар отрыл нам дверь и мы попали в сказку...


За стеклом Северный полюс и мишки.


Внутри царство скоморохов, которые помогают детям отправлять письма Деду Морозу)).


Лежат открытки и конверты... Нужно только быть ребенком и спеть-сплясать-рассказать стишок)). "Маленькой елочке холодно зимой", "В лесу родилась елочка" и прочие простые стишки и песенки под санкциями))). Как сказали скоморохи (они же эльфы))) --- у них уже голова от них болит))). Нужно что-то оригинальное. И тут вперед выступила .... Я!!!))). Во-первых, я сказала, что у меня есть ребенок!))). В количестве одной штуки! Они посмотрели на ребенка ростом почти в 190 см))) и спросили сколько лет дитятке))). Дитятко категорически отказалось петь и танцевать и пыталось продекламировать то самое стихотворение про маленькую елочку... Нееееет!!! - завопили эльфы)). Но маме Саше так хотелось воооооот ту открыточку с Дедом Морозом)). Причем мама хотела эту открыточку не отослать Деду Морозу, а припрятать в свой мешок))). Мама немного подумала... И включила "цыганочку"))). 
"А если я вам свой стишок прочитаю, то вы НАМ дадите написать младенцу письмо Деду Морозу, а маме  индивидуальную открыточку домой унести?:))) Эльфы так оживились!!!))) И я поняла, что они действительно устали слушать одни и те же песенки))). Короче, я прочла свой стишок про серебряную опушку))). Кто хочет прочитать тот самый стих "Про зайца" идет сюда и читает)). А я его исполнила "с выражением" за что и получила открытку, а младенец возможность отослать ДМ письмо))). Так что "цыганочка с выходом" была исполнена на "отлично"))). Повторять не надо))). Иначе эльфы разорятся на открытках)).


Момент написания письма оставлен для потомков на фотографии)). 
Я потом спросила, что он там написал))). Говорит, что пожелал ДМ всего хорошего. Добрый мальчик!))


Вышли из этого домика и рядом увидели еще один. Пошли туда)).


А по дороге фотографировали.


Попробовала сделать блур. И получилось!!!
Несколько кадров удачных получились в движении.


Вот второй магазинчик, где мы опять погрузились в сказку.


Смотрите сами. Я замолкаю)).


Магазин игрушек.


Родственник моего комода))).




Это очень красиво, это очень волшебно!



Витрины сказки.


А потом мы вошли в магазинчик.


Для тех, кто заинтересовался - это домики фирмы Lemax (Голландия). Это настоящий Lemax, не имитация, с паспортами. Я спросила о ценах - от 2500 до 5000. Это керамика ручной работы, домики светятся. 


Но там не только домики, там и всякие игрушки продаются.





Такая вот красивая сказка.



Вышли на площадь под светящиеся арки.


И прогулялись по площади с ярмаркой.



Очень красивая иллюминация. 


Выступают артисты, мы слушали песни латиноамериканского красавца.


Выпили глинтвейн. Дитя не оценило)), а мне очень хорошо этот "рождественский напиток" пошел)).


А потом пошли греться в рождественскую гостиную.  


Там можно не только погреться, то и сфотографироваться с медведями, Морозом и елкой. Еле дождалась пока народ рассосался)).


А еще можно пообщаться со Снежной королевой (очень доброй!)).
Такое милое место для семей с детьми.


Вот так мы и прошлись от Кузнецкого моста до Пушкинской, где осели в кафе "АндерСон" и уже не смогли продолжить маршрут))). 


Там такие рулеты из фисташек, меренг и малины!!!! Это что-то! Пришлось брать домой "добавку"))). Теперь я знаю, какой десерт самый вкусный)).


Ну вот. Как-то так)))


Перед Новым годом еще успели сходить посмотреть новый мультик про богатырей (отличный)) и рождественский фильм про Петтсона и Финдуса. А потом сели дома и вот только завтра выползем наружу))).

49 комментариев:

  1. Саша, какая красота!!! Я наверно у витрин с домиками надолго зависла бы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мы там и зависли)). Там настоящее настроение сказки. Если смогу, то еще съезжу туда.

      Удалить
  2. Ух ты, сколько всего красивого! А вот к домикам/фигуркам меня пускать нельзя, оставлю все, что есть с собой 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне проще)), я помнила про свой домашний комод)).

      Удалить
  3. Я оценила твое выступление со стихом-)) очень впечатляет украшенная столица. Мне интересно, это за счет магазинов и владельцев зданий или за счет налогоплательщиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в бюджете города есть отдельная статья, я думаю, что все оттуда финансируется. Такие фестивали окупаются. Очень много туристов приезжает,а это все в плюс городу.

      Удалить
  4. Саша!!!! Как же у вас невероятно и сказочно красиво!!!! Сколько впечатлений, сколько развлечений. Это надо не один день гулять, изучать, разглядывать!! Огромное спасибо тебе за прогулку и сказку)) и за "цыгвночку"))) вдохновляешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо было как-то ребят повеселить)). А они действительно от "елочек" шизеют))). А тут про зайчика стих))). Я думаю, что мелькнула светлым пятном в их рабочем дне)).

      Удалить
  5. Саша, эльфы будут тебя помнить! Молодец, не растерялась!))) А за фото-расСказку - спасибо!!! Это лучший репортаж об украшенной Москве, даже телевизионщики ТАК не смогли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запомнят, точно))). Я еще им стишок на память записала)).
      Оль, я завтра в Малый утром иду, а потом мы еще прогуляемся с Димкой. Что-нибудь на хвостике принесу)). Иногда так лениво разбирать фотографии и потом загружать-писать)). Думаю, уж лучше бы ничего не снимала!))), не было бы проблем)). Но потом как подумаю, что сама перечитываю, так и пишу))).

      Удалить
  6. Саша!!! Красоты сколько! Как интересно все. Надо открыть все фото на большом экране и любоваться. Стих про зайца великолепен. За это стоит дать открытку. Домики и сказка очень впечатляют. Как и твой комод. Это абсолютный раритет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я так рада, что я в 2005 г. купила эти домики. Это действительно семейный раритет и традиция.
      Я еще два раза выберусь в центр и что-нибудь интересное покажу.

      Удалить
  7. СПАСИБО,Саша, за сказочный репортаж!
    Какая же красотища! Молодцы!...И нам немножко перепало...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, как хорошо там детишкам! Я смотрю и жалею, что в детстве Димки не было таких праздников. У нас еще в районном парке в этом году отмечали НГ. Надо бы посмотреть сходить что там.

      Удалить
  8. Саша, это просто какая-то невероятная красота!!!Столько сказки в Москве, столько волшебства! Спасибо, спасибо тебе, что всё это показала-рассказала!
    У нас тоже много огоньков-гирлянд, арки, игрушки, и это такое настроение - не передать -я утром-вечером еду практически через весь город - и постоянно любуюсь, сама себе завидую...
    Очень понравились фото "родственника" твоего комода - долго рассматривала. Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, это все замечательно поднимает настроение. И я смотрю на то, как довольны люди и мне приятно. Я вот уже не представляю город без таких праздников и это замечательно.

      Удалить
  9. вот теперь можно идти к эльфам :))) и слушать новогоднюю историю про Маму+младенца и зайцев :))) точно будут рассказывать!

    у нас Элиза только на горку и хочет, что возле Красной площади...надоело чтоли - не пойму...
    Собирались на Новогодний квест - и тут дочь выдала, что лучше в музей пойдем, Олимпиаду проходить О_о вот тебе и дед мороз :)))

    А Москва нарядная - красивая такая!! Спасибо за прогулку, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мы сходим еще два раза. У меня театр запланирован (дневные спектакли), а после него "разграбление города" и заход в кафе))). А потом у нас такой бедлам начнется (школьный), что даже думать не хочу... Пока отключила мозги. Олимпиаду сейчас сложно проходить --- музеи бесплатные и народ ломанется туда)). Хотя)))???

      Удалить
  10. Сказочная Москва!
    И очень тронула история с открыткой в Рождественской Почте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я старалась))). Думаю, что повеселила ребят).

      Удалить
  11. Как же красива наша столица! Настоящий новый год и рождество! А домики то какие, словно вышитые картинки дименшионса или милл хилла (безумная вышивальщица)! Саш, ну и ты молодец, повеселила эльфов))))Я б тоже поторговалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну я не могла уйти пустая))). Я же туда вряд ли выберусь еще))).

      Удалить
  12. Как красиво! Столько интересного.

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом, Саша! Живём - радуемся, кузнецы своего счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Так и живем!

      Удалить
    2. Здравствуй, Саша! Рада, что ты одобрила моё восприятие твоего рассказа просто о жизни! Когда я прочла твой пост, во мне так и прозвучало: "Да, Саша! Живём - радуемся, кузнецы своего счастья!". Вчера встретилась с одноклассницами. И потом мысленно поблагодарила себя за свою кузнецу счастья, за труд и пот добывать радость, смотреть на мир любознательно-индивидуально и без поклонов княгиням марьям-алексеевнам.

      Удалить
    3. Наташ, вот это звмечательно! Сами создаем свой мир, это верно. И это здорово!!! Удачи и оптимизма в новом году!

      Удалить
    4. Саша, спасибо! Пожелания принимаю! Пожалуйста, прими мои исправления в предыдущем моём тексте: кузнИца!

      Удалить
  14. Саша, спасибо! так интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, молодец - затейница! С чувством праздники проводишь )))
    Интересно было посмотреть на украшения для гуляний на перекрытой Тверской, мы туда не добрались в эти дни. А на Кузнецком и Тверской площади я тоже успела побывать - здорово, да! Домик подарков на Тверской меня тоже впечатлил ))) Я себе ангела там купила.
    Захватывающих прогулок тебе, тем более погода этой зимой просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мы по одной тропинке ходили)).
      Мы тихонечко выбираемся, дозированно. Ничего, мы уже все видели!!!

      Удалить
  16. Саша, какая прогулка хорошая!! А мы сегодня пошли в ГУМ за их фирменной коробкой конфет. А нету!! Нет коробки :о(((( Такое разочарование, такое раздражение от праздно ползущих туда-сюда толп гостей столицы :о((( Хнык-хнык... Завтра днем поедем в Сокольники кататься на каток. Не пойду больше в центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, как обидно! Не успели!!!
      Мы тоже сегодня были на Манежной и это был ужас)). Я сколько говорю, в толпу ни ногой... Надо успевать посетить или ДО или ПОСЛЕ. Мы после театра шли. Сбежали быстро)). Теперь 8 поедем в Оперетту, надеюсь, что уже толпа рассосется.

      Удалить
    2. Ой, Катя!!! Я открытку сегодня достала из ящика! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
    3. Я очень рада!! Все-таки почта начинает просыпаться и вспоминать, что она почта и на дворе новый год... :о)) Ура! Ура!!

      Удалить
  17. Саша, какая красота! Я знаю куда теперь ехать на следующий год в сказку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, только делай это до 30 декабря!))Потом начинается столпотворение! Я открытку получила! Спасибо!!!

      Удалить
  18. Вот необходим в мегаполисе такой островок радости! Люди должны получить порцию света и цвета. А ворчуны про "налоги"...Тут прямо круговорот удовольствия, начиная с дизайнеров, рабочих и заканчивая последними "потребителями продукта" - провинциалов у экранов своих мониторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так там столько рабочих мест обеспечивается - от техников, продавцов, до уборщиков и охранников. Это замечательный проект для города. И занятость, и доходы от посетителей, и позитив, и те самые налоги в бюджет. Я сегодня опять увидела сколько людей приезжают!

      Удалить
  19. Москва шикарна укрешена в отличие от Санкт-Петербурга. Уже второй год грустно на это смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а мне подруга (Наташа Софико сейчас в Питере живет) сказала, что наоборот там здорово...

      Удалить