четверг, 10 января 2019 г.

Итоги 2018

Не надо отступать от традиции))). Подводить итоги - замечательная идея. Со временем в голове все путается, а тут все ясно --- посмотрел на коллаж и видишь ЧТО и КОГДА было вышито (сшито, нарисовано))). Объединила вышивки по сезонам)).
В этом году у меня было настроение вышивать имеющиеся дома наборы. Ну и молодец! Почти не отступала "от линии партии"))).


 Итак, "Зима".


"Весна-лето". Тут мою твердую линию подорвал "Риолис", выпустив свои новинки)). Пришлось купить и вышить)).


"Осень".
Вот прямо молодец))). Все, что подарено сразу вышито. Что купила, сорвавшись))) тоже вышила. Ну и из запасов вышила крупные картинки.
Так держать!)))
Беру эту линию на вышивку всего того, что куплено ДО того вышить и новое не покупать)). У меня очень хорошие запасы и наборы там очень интересные. Так что спокойно вышиваю, не отдаляясь от правильной линии (разве что белочку Риолис приобрету)). Беда в том, что наборы из запасов как-то медленно рассасываются)) и даже каким-то волшебным образом самоприрастают))). Вот на НГ получила в подарок сразу ПЯТЬ крупномеров)). Ох, никогда мне не быть на нулях)).

Вышивку вроде бы всю охватила)). Шитья в этом году не было... Или я уже не помню? Вроде ничего не шила. Даже из фетра.
А вот рисовать рисовала. Но не так много как в прошлом году.
Хотела даже не делать коллаж. А потом подумала, что стоит таки разобрать фотографии. И оказалось, что рисовала я много. Просто летом не рисовалось мне и вот в голове засела мысль, что рисовала мало. Нет, рисовала много. Но однотипно - фрукты-цветочки-плоды-ягоды-елки.

 Это фрукты))).

 Это цветы))).

 Это плоды))).

 Это еще фрукты и плоды))).

 Это елки))). Ну а остальные елки уже датируются 2019 годом)).
Пойдут в зачет следующих итогов.

 Ну и два "шЫдевра", собравших наибольшее количество восторженных комментариев))).
Пёс)).


И ошалевшая (от счастья обладания орехом) белка))).

Ну вот! Пока всЁ))). Подытожила год:).

67 комментариев:

  1. Классно, Саш! Ну ты, наверное, подозреваешь, какие из твоих работ у меня в наибольшем фаворе;)) Снегири великолепны! Все-таки как я их люблю и безумно жалею, что и нынче у меня руки не дошли до моих от Марьи-Искусницы.
    Понятное дело, что все отшывы наборов, что мне выслала, просто прекрасны! Еще ежик от МЕрежки очень нравится. Вот ты бы все-таки собралась и его перетянула. Самой, наверное. трудно. Надо его в багетку в круглое паспарту. Шыдевра же!
    Опять посмеялась над ошалевшей белкой и стеснительным песиков. В рисунках есть характер, это ли не главное?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, снегири чудесные!
      Знаешь, я Мережку так и не оформила. Это я его в пяльцах шила и так и сфотографировала)). А переснимать лень. У меня все так и лежит в комоде неоформленным. Лень мне)). Там и венки сезонные, и физалис, и прочее. Какой-то период неоформления у меня. Не хочу:(. Хочу шить...
      Белка классная получилась)), развеселенькая))

      Удалить
  2. Саша, красота! От подушечек у тебя балдею, такие душевные и еще трио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне кажется, что это самый удачный вариант оформления этих дизайнов.

      Удалить
  3. Саша, это все за год?! Супер! Столько наборов приговорила, поздравляю! Это же сколько лет ты их хомячила, что наборы не заканчиваются?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да долго хомячила))). С 2005 г))), как завелась, так и не становлюсь никак)).

      Удалить
  4. Отличный год и прекрасные шедевры. Очень удается тебе пейзаж и фруктами и самолетики мне очень нравятся. А вышивки цветов прямо слюну бегут. Видимо, пора цветочки вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо. Я сегодня закончила зимнюю вышивку и уже распаковала цветочки)). Все-таки сезонность в вышивке никто не отменял)))

      Удалить
  5. Классные вышивки! Не переживай, что получаешь большие наборы в подарок. Раз получаешь, значит все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, подаркам всегда рада! А тут еще неожиданный - от отца).

      Удалить
  6. Итоги - отлично! Все видно сразу, даже если что-то и забыл:)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, красота!
    Белки, снегири и ежики мои фавориты)
    Вот в конце года кажется, что мало всего делаешь за год, а соберешь в кучу и видишь как всего много и как все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Аня, верно. У меня было ощущение, что я вышила мало и совсем не рисовала. А вот нет! Вышито много, просто работы объемные в этот раз. Только так и увидишь))

      Удалить
    2. Еще раз убеждаюсь, гуляя по блогам и читая итоги...НАДО, надо их подводить!
      Для себя, похвалить себя; для других, вдруг застой, вдохновением пахнет)))

      Удалить
    3. Воооот!!!)) Правильный подход!)))

      Удалить
  8. Рисунки класс!!! Белка просто улетная)) И собака похожа на Тобика, игрушечного пса с которым спит дитенок))
    Итоги хороши! А чего подарили? Не видела вроде хвастушек... Между прочим, ты тоже поколебала мою твердость своей гортензией и я согрешила. два раза. надо отписаться от рассылки Рукоделов, вы на пару меня колеблете и колеблете как желе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, гортензия обворожительная!!

      Удалить
    2. Кака-така гортензия)))??? Риолис? Она чудесна!!!
      Крупномеры покажу уже готовые)), как-нибудь)).

      Удалить
    3. Так когда ж они еще готовые-то будут...))

      Удалить
  9. Шикарные итоги))). Но больше всего нравятся подушки, они прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Удачное оформление позволило заиграть дизайнам по-новому.

      Удалить
  10. :о))))) Белка!!! Настоящая новогодняя белочка!!! :о))))

    А вообще отличные итоги! Обожаю читать и разглядывать твои итоги года! И не надо никогда быть на нулях, Саша! По-моему, Умберто Эко покупал огромное количество книг в свою библиотеку и совершенно не чувствовал никаких угрызений совести. А только радость. Так что, Саш, радуй себя своими запасами, но и новинками себя радовать не забывай :о) Классно, что тебе надарили большемеры! Да еще и сама иногда соблазняешься на покупочки вопреки зароку не покупать :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да!!!:))) Белочка новогодняя))), малость ошалевшая)).
      Ну у меня ноль никак не получится, жизни не хватит все охватить)). Хотя!!!??:))) Пусть прирастают, но не так быстро)).

      Удалить
  11. Стоооолько, Саша!Особенно, если учесть,что вышиваешь ночами. Подушки, ежикии,, собака- любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, мне лето очень помогает. Дача, свобода, солнце, покой. Вот и вышиваю. А сейчас так сложно под "фонарем".

      Удалить
  12. Саша, супер! Я просто вдохновляюсь твоими вышивками!!! Лупу, кстати, приобрела, и стало как-то веселее.Спасибо тебе за подробный рассказ/описание.
    Белка всем белкам белка просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, вот с ней удобнее. Хотя сейчас я ее отложила. Вроде легче пошло. Я сейчас на аиде шью.
      Белка шлет привет)).

      Удалить
  13. Шикарные итоги! И да, хорошо, когда все "в одном флаконе". Я например увидела примитив и не смогла вспомнить его историю. Не помню, что ты о нем писала. Коллекция ежиков впечатляет. В запасах и планах есть продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а это осенняя картинка, которую мне в виде схемы с нитками дарила Наташа Коала. Я в ноябре ее вышивала (когда лупа понадобилась).
      Ежик есть в снегу (РТО старенький набор) и риолисовские в линеечку за мамой))). Начала летом вышивать на сумке и бросила))А белочка есть в глади (две разные))

      Удалить
    2. Вспомнила про лупу, а сама картинка вылетела из головы! Почему-то лупу запомнила только относительно зимней картинки с домиком.

      Удалить
    3. Я давно примитивы не шью, вот он и не отложился в памяти))

      Удалить
  14. Хорошо поработала в этом году, ударно! Все белки у меня ассоциируются с тобой. А у нас их много. Так что я часто о тебе вспоминаю 🐿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот!!! Хорошие ассоциации!))) Я помню, что они как и еноты по улицам бегают)). У нас в Олбани так было.

      Удалить
  15. Вот Саша проблему нашла - запасы у нее медленно рассасываются)) Многие бы, наверно, не отказались от такой проблемы))
    Продуктивный год получился, Саш, несмотря ни на что. Пускай и дальше так будет.
    А что за цветочки ты там начала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, папенька ненароком подарил пять монументальных полотен "Панны". Целый пакет наборов Панны!Вот оттуда "Акварельный букет" сегодня и достала наружу)).

      Удалить
    2. Ну не самый плохой вариант) Симпатичный букет, и цвета там приятные вроде.

      Удалить
    3. Ну вот с него и решила начать. Там еще цветок кактуса милый, остальное лубок... Притерплюсь.

      Удалить
  16. О, прекрасные итоги! Все очень интересное!
    Тоже не могу удержаться от комплимента в сторону подушек - супер, отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучаю по ним)), зимуют на даче! Спасибо, Юля!

      Удалить
  17. Не перестаю восторгаться твоей продуктивностью и талантом, Саш))) столько всего вышито. Столько нарисовано! Красота и душевное тепло))) думаю, что твои запасы рассасываться и не собираются) ххомяк--о не дремлет)))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие впечатляющие итоги! Венок, подушки и пионы очень нравятся!
    Саш, а считала сколько вообще наборов сейчас у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не считала, Наташ)), психику берегу. Десятка три-четыре, не меньше (я думаю). Утешает то, что часть из них маленькие.

      Удалить
  19. Саш, сколько же ты вышила! очень надеюсь, что у меня когда-нибудь будут такие же итоги)))). Вчера получила твою открытку, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, отлично!!! А у тебя марка со Снегурочкой? Тогда загрузи приложение mARka и она начнет танцевать. Это спецмарки!

      Удалить
  20. Саша, с Новым Годом!
    Вот ты - мой двигатель:-) Не хотела никаких итогов, тебя почитала, полюбовалась, и думаю, что соберу в итоги свои итоги:-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а ведь хорошая идея!)) Помогает разобраться в себе))). Давай, жду!

      Удалить
  21. Много вышито и нарисовано! Потрясающие итоги!))) Эх, как же новое не покупать...когда они новые наборы выпускают и выпускают)))

    ОтветитьУдалить
  22. Отличные результаты! Даже по цветам к сезонам подходят)) Так держать и дальше, не смотря на то, что тебе нагло дарят новое))) Я в тебя верю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сегодня села "устранять безобразие"))) из новоприбывших. Хорошо пошло)).

      Удалить
  23. Ой, ну ты как выставишь что- нибудь скопом, как игольницы, так и хочется воскликнуть: Ну, ты Саша- силаааа! Ёлочки твои шедевральные! Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот распечатаю елочки))) к следующему сезону!)))

      Удалить
  24. Вот каждый год смотрю твои результаты и обалдеваю!))) Один человек и столько натворил! Горжусь тобой!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Как же я люблю итоги! Здорово любоваться, когда все вместе.Сюжеты замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю потом смотреть и видеть итог.

      Удалить
  26. Саша, так держать! Можно ещё добавить "пятилетку в четыре года", но это уж слишком долгосрочно. Ты молодец, гляжу на твои результаты и радуюсь - и тому,сколько всего красивого рукодельного ты сделала, и тому, что ты как нашла способ поднимать себе настроение созданием таких уютных вещей (и рисунков в том числе), так и планомерно осуществляешь это.
    Сашуль, хорошего тебе во всех отношениях творческого года!
    Спасибо за открытку твою, почта наша наконец её донесла. Но вместе с моей для тебя, представляешь! Мою проштамповала и обратно мне в ящик положила. И на это им понадобилось две недели - я свою аж 27-го декабря опустила! А почта-то в соседнем доме! Ну жесть, одно слово. Отправляю ещё раз тебе, уже в конверте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну просто с ума сойти)))! Как они умудрились??? Вот чудные! А на моей открытке марка со Снегурочкой? Я потом напишу о том, какая она волшебная! Завтра постараюсь написать)).

      Удалить
  27. Куда-то не туда у меня комментарий вставился (со смартфона пишу), но я уж переправлять не буду.

    ОтветитьУдалить
  28. Саша! Я поняла!! Это белка-ангел. У нее хвост как крылья. Вот посмотри сама.
    Отчет прекрасный, и я согласна с комментами выше- не надо быть на нулях. Это не крохоборство, иметь столько наборов- это течет творческий поток!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну выражение лица у нее точно ангельское)))
      На нуле ну никак не получится))), прихованное лезет из всех щелей))

      Удалить