пятница, 23 ноября 2018 г.

Недельное

Коротко напишу "о жизни")).

Букет недели - сиреневая альстромерия (ура!!! я запомнила ее название!!!))) и гиацинт, который я купила в горшочке. И вот он расцвел. Хотела сиреневый гиацинт, а мне достался светло-розовый. Но все равно порадовал. Запах изумительный!


Вышила осеннюю картинку "примитив". Наташа Коала, ты помнишь, что ты мне дарила этот набор (из журнала "Gift of Stitching"?:) Вот он вылежался и я вышила белку и зайку. Спасибо, Наташ! Я потихонечку все осваиваю. Оформлю попозже, пока пусть отлежится. Тут в наборе был очень мелкий лен 36 каунта, именно он меня и подтолкнул к поиску лупы. Лупой пользуюсь! Сейчас шью только ночью и мне темно:(, так как верхний свет не включаю, а никакой торшер не спасает. Днем не шьется совсем((.

 Благодаря идее Ани Lazanna, пригласившей нас вспомнить и рассказать о настольных играх и  посту Тани Ласточки о ее наборе игр, я узнала о существовании игр "на эрудицию" в вопросах русского языка. Так как Диме сейчас это очень актуально, то пару дней назад заказала вот эти игры.  Девочки, спасибо!


Заказала их в "Лабиринте" и уже сегодня получила. Вечером посмотрим их во время ужина)). 
В "Лабиринте" я всегда пользуюсь кодовыми словами для скидок и получения разных подарков. Беру их тут. Это очень хорошая ссылка, данные там регулярно обновляются. Сохраните ее на будущее.
У меня получилась скидка на эти игры 35%. Очень хорошо. А сейчас там еще и "черная пятница" началась, так что если кто заинтересован, то велкам!


Я  сейчас  пошастаю по сайтам и еще что-нибудь "черненькое" со скидками поищу для себя))).

 А вчера была в "реальном магазине" и видела забавных Санта-Клаусов. Я так понимаю, что в черном плаще это бетмен?:)) Димка летом на даче ЗАСТАВИЛ меня посмотреть два фильма про бетмена))). Посмотрела))). Ууууууу))). Открутиться не удалось, он к костру планшет притащил и просвещал меня))).

 А это Санта-супермен))). От просмотра этого киношедевра мне удалось отвертеться))). Типа "я его уже смотрела"))). Очень тяжело в моем возрасте смотреть такие детско-подростковые киношки, даже если они очень хорошо сняты)). Очень утомительно)).


Ну вот, вкратце все)). Неделя пролетела так быстро, что и не заметила... У нас похолодало, но все еще осень. А в магазинах уже Новый год... А я в этом году не спешу. Мне осень нравится)).

32 комментария:

  1. А мне заяц рядом с сантой-суперменом нравится. Это Азбука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азбука, Лен), но в каждой свой ассортимент. Я вот зайца и этих Сант встретила на Мичуринском. Вообще в этом году мне ничего у них не нравится. Или я заелась)), или просто не моё в этом году. Заяц тяжелый, кстати, поэтому не взяла.

      Удалить
  2. Саша, я тоже не спешу в новый год))) но игрушки красивые.
    Хорошие ты заказала игры, у нас есть Ерундопель и Орфограф, но Гоша игнорирует, его хватает минут на 10))) а мне нравится.
    Там все примитивно сделано, но объем информации большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я Димке дам просто чтобы читал. У него сейчас подготовка активная, так что все подходит. Начитывать нужно, я потом напишу как-нибудь о "пробелах" поколения...

      Удалить
    2. Саш, пиши!!! Очень интересно и надо!

      Удалить
  3. Ой, гиацинт.... Я слышу этот запах, с ним весна становится ближе :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то их продают еще и осенью. Удивительно), весна осенью!

      Удалить
  4. Саш, недели у тебя насыщенные все равно)) цветы невероятные)) и так интересно наблюдать за приобретением новых игр)) у меня в фаворе все равно только эрудит))) Санты - супер классные))) и лисичка с зайкой- просто чудо)) буду ждать оформления, интересно, каким оно у тебя будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, игры интересны как карточки для изучения. Димка вчера вечером под "Голос" их читал. А я рисовала
      ))

      Удалить
  5. Да, уже наряжают магазины, украшают витрины. Но осень уж больно хороша, не хочется с ней прощаться.
    Спасибо за ссылку на скидки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, там сумка хорошая в кодах. Обрати внимание.

      Удалить
  6. Да уж, Санта-супермен - это очень необычно :))

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, и я решила,что по магазинам за новогодним настроением пойду после 1 декабря, зачем спешить?:)
    Как же украшают дома живые цветы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оченб украшают, Юль. Пока на улице нет "минуса" буду покупать. Потом перейду на новогодние украшения)).

      Удалить
  8. Саша! Опять прилетела твоя открытка с чашкой! ты меня балуешь;))) Замечательная открытка, чашка такая красивая! Спасибо!
    Как ты весь комплект этих словесных игр купила! Дима оценил?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, как быстро в этот раз!

      Очень понравились карточки, Тань. Понимаешь, я взяла их не играть, а прочитать-запомнить. У него колоссальная проблема - фразеологизмы и слова, которые старые по использованию. Ну не использует новое поколения фразеологизмы:( и поговорки тоже не использует. А читают мало (классику, где есть эти словосочетания). И поэтому у них язык "бедный" по сравнению с нашим. И на Олимпиадах эти фразеологизмы убойные вопросы для них... "В чужой монастырь о своим уставом не ходи" --- это то, на чем он пролетел в прошлом году. Ну не знал вообще это выражение.Теперь вот изучает. Так что для него это очень нужная вещь.

      Удалить
  9. Санта - супермен забавный. Особенно эти выпученные глаза... Заяц рядом с ним намного симпатичнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, заяц милее. Но он тяжелый, Тань. Такие игрушки сложно вешать. И потом я "в завязке"))). Пока)).

      Удалить
  10. В такие игрушки мы еще не играли. На эти выходные Диксит открыли для себя, отлично время провели.
    Игрушки супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диксит мы не знаем, надо посмотреть)). Вот так и заражаем друг друга)).

      Удалить
  11. Забавные Санты))) А примитив милый, иногда хочется нечто подобное вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там белочка и зайчик)), так что очень в тему.

      Удалить
  12. какая красивая осенняя вышивка, Саша!
    и цветочки!

    а про игры почитать и правда интересно! Надо, может добраться, и наши сфотографировать ))

    а про игры, что ты купила - я в раздумьях - нам, наверное, еще рано...но блин потом же не достать будет...подумаю еще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, в плюсы то, что они со скидкой по 230 р. пооучаются и размер у них меньше ладошки. Удобно хранить))

      Удалить
  13. Саша, спасибо за наводку на карточные игры из Лабиринта. Заказала аж 10 штук для младшей дочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Наташ, пригодятся))). У нас на кухне теперь лежат, изучаем)).

      Удалить
  14. Креативные Санты )) У нас тоже уже НГ в некоторых магазинах, прошлась но что-то ничего не привлекло. Свинки ужасть какие не симпатичные, деревяшек навезли, но какое-то ... Но может я еще пока в осени, поэтому и не нравится ничего))
    Шариков-игрушек новых пока не хочу, да и котейка уже с нами. Неизвестно как с елкой подружиться, будем украшать только мягкими игрухами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин, и мне ничего не нравится. Да я еще и хочу как-то сдержаться в этом году - уж больно много в прошлом году купила - вешать некуда)). Котик - это да!))), у вас теперь "госприемка" будет)).

      Удалить
  15. Вот и мой Димка так и норовит мне показать то фильм про бэтмена, то ещё какую-нибудь марвелловскую муть:).

    ОтветитьУдалить