суббота, 17 ноября 2018 г.

Про лупу

 Заговорили пару дней назад в комментариях у Лены про зрение, подсветку и лупы. Решила не тянуть и показать свой опыт. Я как раз на этой неделе решала проблему с выбором лупы. Увы, пришло время и очки зимой при искусственном свете уже не спасают:(. Хочется чего-то большего. У меня скопилось много луп на ручках с разным увеличением (покупала для мамы). И я попробовала в работе ручную лупу с увеличением 8. Это здорово, ребята.

Все нити под контролем))). Но держать ее в руках сложно.
Решила поискать бюджетную лупу на шею. С пластиковой завитушкой, которая крепится на шею отмела сразу, так как я дама корпулентная и моя шея может чувствовать себя некомфортно в тисках пластика. Решила купить на веревочке.

Кстати, вот моя радость - трехрожковый торшер, купленный в ИКЕА. Как я без него жила? Такие есть и у других фирм, надо только поискать варианты. Знаю, что есть "профессиональные" торшеры для вышивки с лупами, но они безумно дорогие. Я люблю вещи бюджетные)).

 Искала в интернете отзывы на разные лупы, выбирала. С подсветкой пока решила не брать, так как не была уверена, что с моим бюстом и габаритами мне вообще пойдет такая модель - "на веревочке на шею")). Поэтому в ближайшем "Леонардо" купила вот такую лупу - самую простую из всех несветовых вариантов. Что подкупило в ней? Тут увеличение большой лупы в 2 раза (да, это не 8))), но такие "подвесные" лупы имеют стандартное увеличение в 2 раза (только одна мне встретилась с увеличением в 2.5 раза). Зато в этом варианте маленькие лупы с бОльшим увеличением вынесены на "ножку" лупы, а не находятся на самой большой круглой лупе. В другие вариантах они "врезаны" в само поле большой круглой лупы и это иногда мешает (отвлекает, как пишут в комментариях).
Тут они на ножке, у меня туда взгляд не падает.

 Итак, я попробовала вечером вышивать с этой лупой. Если приспособиться, то это удобно. Увеличивает она хорошо, с учетом очков видно все замечательно.
У меня она "приспособилась" жить на уровне живота)), верхней его части. Упирается в живот и если не сильно дергаться (а я вышиваю в кресле с подлокотниками и локти у меня зафиксированы на этих самых подлокотниках), то она стоит крепко и безусловно облегчает жизнь)).
Есть минусы. Она все-таки двигается и ее нужно поправлять. И второе --- в ее стекле иногда отражаются лампы торшера, нависающего надо мной. И начинают светить в глаза. И вот тогда ее опять нужно поправлять.

 Вот на этой картиночка как раз видно как лампы отражаются в лупе. Немного передвигаешь ее и они уходят. Вот такой опыт. Продолжаю тестировать)).

 Ну и покажу вчерашние "ПодГОЛОСные рисунки")). Настроение вчера было физалисовое.
Вот и рисовала физалис весь вечер.


 Понравилось то, что получилось)).


 А потом меня понесло))) и я начала хулиганить с оранжевыми красками)).

 Такое вот оранжевое хулиганство))))))))))).

Ежили что, то уйду из вышивальщиц в управдомы в живописцы!)))))))))))))

58 комментариев:

  1. Физалис какой красивый, и хулиганство тоже симпатичное.
    Я пока лупой не пользуюсь (хотя лежит давно подаренная мужем - с прищепкой на гнущейся ножке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это на стол крепить? Юль, тоже рассматривала этот вариант, но некуда крепить. Стола нет, приходится все на себя вешать.

      Удалить
    2. На стол или на подлокотник.

      Удалить
    3. У меня столик ниже коленей моих... Надо думать.

      Удалить
  2. Года полтора уже пользуюсь лупой. Купила, чтоб легче было бисером вышивать, крестиком без лупы вышивала...а сейчас уже и крестиком шью, без неё, своей помощницы, не обхожусь))) лупа на прищепке с гибким держателем, цепляю к раме (бисером только на раме вышиваю) или столу (пальца под неё подношу))) с обновкой, Саш) лупа в нашем деле -вещь очень нужная!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А физалис-как настоящий!!! Всегда завидовала тем, кто рисовать умеет))) здорово, Саша!!!!

      Удалить
    2. Нужная! Я уже поняла))). Дозрела)). Но у меня к сожалению нет ни стола, ни станка и места под них нет тоже. Приходится вот как-то ухитряться и на шею вешать.
      Спасибо от физалиса))!!!

      Удалить
  3. Саша, спасибо за то, что поделилась опытом
    У меня лупа на гибкой ножке, на прищепке, цепляется к станку. Как по мне - очень маленькая. Твоя намного больше.
    Торшер классный. Но мне его поставить некуда. Надо к нему ещё кресло купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь, Гал, у меня станка нет. Я все "на коленке" шью. А торшер такой тонкий, что места почти не занимает. Я его загнала в щель между диваном и креслом и кручу "палочки" гибкие туда-сюда.

      Удалить
  4. Саш, живопись у тебя пошла отлично)) физалис, как настоящий))) а лупа - это хорошо, но для меня неудобно))) да и зрение пока позволяет без нее обходиться)) но твой опыт интересен, так сказать, на перспективу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты молоденькая совсем!) Пусть подольше эти проблемы не коснутся. Лучше без всяких луп жить)).

      Удалить
  5. Саша, спасибо про торшер. Мне такой надо, чтобы разная высота и разные углы освещения.
    В этоту поездку в ИКЕЮ не попали, устали от впечатлений (ездили на смотрины внучки))) без ночевки. Ребенку 1 месяц и молодым не до гостей, тем более мы с Гошей)))
    Приняла к сведению и возможно в след поездку уговорю мужа заскочить за торшером, хотя слово "заскочить" для ИКЕИ не подходит, непременно убьешь там пару часов продавая глаза)))
    Физалис очень солнечный, молодец что рисуешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, внучка!!! Как прекрасно!ИКЕА подождет. Будет потом повод выбраться)). Я там бываю раз в два года (ехать далеко, а машины нет, надо к кому-то подвязываться) и тоже провожу там два часа минимум))), покупая кучу всякой муры по дороге)).

      Удалить
  6. Торшер классный, у меня никуда не согнешь, не удобно) Эх, где наши 100%! Теперь приходится изголятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я иногда перебираю свои вышивки на 40 льне через одну нить или на газе и не верю, что это вышила я и в полутемноте (пока Димка засыпал в соседней комнате)).

      Удалить
  7. На Аиде вышивать тоже плохо видишь? Может каунт крупнее брать и себя не мучить? У меня от лупы глаза болят. Но я без очков сейчас лучше вижу, чем в них. Маленький бонус для близоруких - с возрастом зрение восстанавливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Тань, и аида начала напрягать... Это зимний свет, вернее его отсутствие. Я ведь сижу в углу за шторой, там хоть как обложись лампами, а все равно темно.

      Удалить
    2. Меня сейчас светодиодная выручает. Ярко и не мерцает. Прикрепила на край стола. Но глаза от нее устают больше, чем от обычной лампочки (энерго не выношу совсем).

      Удалить
  8. вооот, нашла один плюс в своем потолстении;))) Седня только шутила, что если так дальше пойдет. то липосакция по мне плачет. А нафиг липосакцию! Можно лупу на живот ставить;))) не, ну правда!
    Я давно уже шью с лупой. Мало того, даже несколько месяцев назад свои приспособы сфотала, хотела показать аксессуары нужные и ненужные. как все успеть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, показывай! Мне стало актуально)). Я раньше абсолютная единичка была, а как к полтиннику стала приближаться начались проблемы. Теперь вот как орел вдали вижу, а вблизи все расползается. А живот - это мой гаджет теперь)))))))).

      Удалить
    2. ага, каждому по гаджету!)))
      Покажу, Саш, только не щас. Просто гон какой-то... Мало того, что своего невпроворот, так еще и у Ани надо про игры, и у Лены про игольницы...

      Удалить
    3. Вот и я думаю... Я обычно во ФМ не участвую, но тут темы близкие. Думаю...

      Удалить
  9. Вот все у тебя интересно читать))), даже про лупы ( хотя она мне не нужна)))))

    ОтветитьУдалить
  10. ...Лупа была вперед очков, а теперь и очки и лупа, а то вообще ничего не видать.У меня лупа на прищепке,с гибкой ножкой, креплю к столу. Саша, это все возрастное, никуда от таких проблем не деться, а вышивать мы не бросим, и любой гаджет будем использовать для получения удовольствия от вышивки (это я про живот:)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возрастное,Ир. Я и книги перестала читать, потому что утомляют буквы)). С трудом Московский комсомолец пролистываю вечером)). А живот будем использовать всенепременно))), надо же от него пользу получать!

      Удалить
  11. Сколько раз видя лупы в магазинах думала - ну кому они нужны?! А теперь когда вышиваю петиты в своих снегирях очень хочу лупу, потому что не вижу эти мелкие крестики, и это я еще 27 Линду взяла, а не 32 каунт, как советовала дизайнер. Я когда шью эти петиты с тоской вспоминаю аиду 11 каунта))) Хорошо, что совсем немного осталось. Я вышиваю на кухне, под люстрой с 3 лампочками, в другом месте мне темно, окулист уже выписала очки "для близи", хотя всегда отлично видела и вблизи и вдали, а сейчас, особенно вечером хочется найти оптимальный фокус)), как деликатно выразился врач - ну что вы хотите, организм же растет)))) Саша, мне нравятся твои рисунки, физалис как настоящий получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я к 48 годам "выросла" для очков)) и мне тогда сказали, что это вы молодец, поздно к нам пришли, обычно раньше приходят)). А вот сейчас покатилось. Уже и очки не спасают. Прорвемся))). Спасибо за физалис!

      Удалить
  12. https://bv.teledirekt.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=38072720_Ochki_bigvision_teledirekt_ru_MKB_RF&type=search&source=none&block=none&position=1&utm_term=увеличительные%20очки-лупы&utm_content=|c:38072720|g:3535616954|b:6493399696|k:14734826067|st:search|a:no|s:none|t:none|p:1|r:&yclid=6855383850820575396 А я всё вот такие думаю приобрести.

    ОтветитьУдалить
  13. Все физалису привет передают, а я - белке!))) Такое ощущение, что одним мазком нарисована, раз - и всё!))) Живенькая, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  14. Я докатилась до двух пар очков одновременно 😀 замечательно смотрится 😂 Но лучше не будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ир, это я еще не проходила... Чего нас ждет?:)

      Удалить
  15. Саш, а что за домик под лупой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха!!! Нижегородский!))) Это "Сделай сама" или "Сделай своими руками"... Не помню как точно называется. Те, кто монументальные полотна разрабатывают (с домиками и книгами)). А это маленькие сезоны. Я у них зиму со снегирями взяла. Милый сюжет.

      Удалить
  16. Я нарочно до большого экрана ползла, фотки смотреть и увеличивать ))
    Очень интересный опыт, спасибо, что рассказала. Лупу я тоже попробовала позавчера, обычную ручную ))) но я на мелком каунте не вышиваю, 16 мой любимый. Но заметку сделала, стало не удобно, но уже нормально. Раньше было нет )) Себе, когда окончательно дозрею, буду брать с прищепкой, мне есть куда пристегнуть. И всё-таки, я надеюсь, что меня просто темнота выкосила и искусственные лампы. Кстати, многие пишут про светодиодные светильники, но мне это вообще никак: они вроде яркие, а освещения рабочей поверхности - пшик. Как так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если есть куда пристегнуть, то конечно с прищепкой лучший вариант. У меня все поверхности низкие и справа, а это будет мешать руке. Итак не развернуться... Светодиоды меня раздражают, у них свет холодный. даже если он теплый))

      Удалить
  17. У меня лупа на прищепке, японская. Я ей уже лет 15 пользуюсь. К станку пристраиваю. А тут плюнула и раззорилась на лупу с подсветкой напольную. Такая большая и тяжеленная...Профессиональная. Но удобная! И как лупа, и как светильник. Сейчас только с ней и шью. Купила специально, чтобы Питер Мартины Вебер дошить. На синей канве, без лупы и подсветки можно вообще слепенькой остаться. Вот и купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это здорово. У меня ставить некуда. И жалко:(( Но вещь хорошая. Молодец!

      Удалить
  18. Саша,спасибо большое за показ! Как говориться лучше один раз увидеть...

    ОтветитьУдалить
  19. У меня глаза разные, но оба не видят ничего в 30 см от носа, даже в очках (миопия у меня качественная). Зато в 10 см один еще видит! Им и вышиваю. А вторым - в схему гляжу. Все-таки два глаза - это удобно! Господь их не зря выдал в паре нам! :D
    Но боюсь, что скоро мне тоже понадобится лупа. Правда, как я с ней буду вышивать - ума не приложу. Надо готовиться... хотя бы морально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, сколько проблем. Эх, зрение! Я понимаю, что это все только начало. Впереди столько всего ждет...

      Удалить
    2. Будем надеяться на лучшее! Вдруг плюс на минус даст 100 процентное зрение к пенсии! :)

      Удалить
  20. Физалис очень красивый!!!! Саша, здоровья глазкам и всему остальному! Я с лупой пробовала, когда кулоны вышивала, это ужас был, не смогла. Перестала шить кулоны :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если совсем прижмет, то придется переквалифицироваться в управдомы (живописцы))), буду рисовать!

      Удалить
  21. Саша, спасибо за совет. Лупу еще не пробовала, пока только каунт выбираю больше)

    ОтветитьУдалить
  22. Лупы - это интересно!
    а торшер!!!!!! еще интереснее :))) пойду посмотрю поближе :)

    спасибо, что поделилась, Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, присмотрись! Кстати, мне твои комментарии на почту не приходят. Поэтому и не отвечаю.

      Удалить
  23. Саша, с приобретением!

    Я вышиваю в очках уже несколько лет. В прошлом году обзавелась лупой с подсветкой. Очень удобная! Здесь показывала
    https://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2017/02/magnifier-and-cricket-collection-process.html

    Угол наклона и высоту регулирую шнурком, упираю куда удобней)) обычно чуть выше солнечного сплетения где-то. У моей лупы есть ножки и ее можно поставить на стол/подоконник. Пользуюсь для тонких работ, МТСА с ней вышивала.

    Торшер тоже есть, но для уюта/красоты больше, под ним редко сажусь вышивать. Сейчас вечером при обычной люстре на 3 лампы нормально (под ней сажусь и вышиваю), а еще зависит от сюжета и мелкоты ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, теперь такую же хочу)). У нее ножка регулируется сгибом. Кто ее производит, Василин?

      Удалить
    2. честный Китай, но хорошего кач-ва :)

      Удалить
    3. Уже смотрю)), ищу именно с короткой или двигающейся ножкой.

      Удалить