вторник, 2 октября 2018 г.

Золотая осень на Манежной.

В это воскресенье поехала гулять на Манежную площадь, где до 7 октября проходит фестиваль "Золотая осень".

Второй год езжу заряжаться позитивом и смотреть на тыквы)).

Если в эти выходные будет хорошая погода и у вас будет возможность туда съездить, то не теряйте времени зря)). Там здорово. Замечательное место для прогулок.


Тыквы настоящие))).









На Манежной площади находится Изумрудный город.


Это маковое поле, по которому идут Элли, Тотошка, Страшила.





Город жевунов весь сделан из тыкв.

Везде можно фотографироваться. У этой дамы постоянно кавалеры)), долго ждала пока она одна останется.


Какие домики!


На деревьях висят тыквы всех видов.


Погода была изумительная. 
Удачно сфотографировала панно на гостинице Националь.

А это полет Гудвина на воздушном шаре.


Здорово придумано, да? Очень хорошее место для прогулок. Вокруг построили много лавочек, есть где посидеть, отдохнуть. Они попали в предыдущие кадры (желтенькие) и они очень удобные! Я гуляла больше часа, просто наслаждалась погодой и настроением. 

Людей не очень много, в основном приезжают гулять семьями с детьми. Но вот что раздражало))), так это переизбыток китайцев. Их тучи. Даже не тучи, их ТЬМА. И они очень бесцеремонны. Молодые, старые... Но их сейчас везде тучи. Я еще в метро Площадь революции была поражена - несколько групп сразу (человек 100, не меньше) и все галдят, фотографируются, мешают проходу. Ходят они с китайскими экскурсоводами. Скорее всего это те самые нелицензионные китайские "экскурсоводы", которые несут им всякую чушь про нашу историю)).

Куда ни глянь одни китайские физиономии)). Складывается ощущение, что ты не в центре Москвы, а в Китае)). Не очень приятно.

Прошла на Красную площадь и нырнула в ГУМ.

И там наткнулась на кого??? Правильно, на толпу китайцев)). Поэтому за мороженым стоять не стала. ГУМ тоже весь ими заполонен)). 

Украшено все по-осеннему.

Очень красивые овощные и продуктовые выкладки на линиях.

А в центре ГУМа "у фонтана" стоит огромный сноп и проходит ярмарка.

Это фонтан так закрыт. Очень красиво.

К поросеночку подошла поближе.

Лапушка)). Это фигурка (игрушечка).

Поднялась на третий этаж и посидела полчасика в кафе, наблюдая за людьми и слушая чудесную ретро-музыку. Как я хорошо отдохнула!


Люблю ГУМ за вот эту возможность посидеть и отдохнуть после прогулки.

А как мне нравится его потолок! 

Вот такая "Золотая осень".

50 комментариев:

  1. А вот эти овощи на прилавках в ГУМе- ими торгуют что ли? -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там же внутри ГУМа большой гастроном "Гастроном №1", там всем торгуют. А это они вынесли наружу. Я яблоки купила и булочки)).

      Удалить
  2. Потрясающие композиции, такие яркие и необычные. Столько фантазии нужно, чтобы из тыкв столько всего сделать!!!!
    Только вот Эх, народ в сказке были жЕвуны, т.к. постоянно жевали, а не жИли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА!!!! А я уже забыла!!! Наташ, вот у тебя два зайки и ты сказку чаще читала, чем я)). Да и мой зайка уже так давно ее читал)). Пойду исправлять))).

      Удалить
    2. Это да, до Димульки моим зайкам еще расти и расти 0)))

      Удалить
  3. Саша, какая красота! И вправду- золотая осень. Фонтан в ГУМе просто прелесть, эк они обыграли его в этом году! Поросеночек милаха)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, я ж говорю, твои посты прописывать надо как лекарство от депрессии )) опять буйство оранжевого )) Интересно, а куда потом девают все эти тыквы?
    А китайцы они такие, невозможные и нахальные, их переждать невозможно, лезут на все памятники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году раздавали в последний день)).
      Ужасно беспардонные, Наташ. Такое ощущение, что они дома, а мы в гостях.

      Удалить
  5. Ой, Саш, как же у вас красиво стало!!! Глаз не оторвать)) а к китайцам мы уже привыкли))) не обращаем на них внимание, если из куски до 10-ти человек))) тепеот пора и вам к ним привыкать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеешься, Ксюш))). А что остается!:)) Их тучи, просто тучи!!!))

      Удалить
  6. Здорово, Саш! Спасибо за прогулку!
    С китайцами печаль, да, даже наши местные китайцы часто ворчат про китайских туристов :))))) а мне в Москве «повезло» с ними тоже - стояла в очереди в Гуме за мороженым - они скупили все вроме одного вкуса :( вобщем, лишили меня сладкого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и меня без сладкого оставили)), позаботились обо мне)))! Уж очень их стало много, напрягает.

      Удалить
  7. а чо они жИвуны то? Вот жеж! жЕвуны! Потрясающая безграмотность в центре столицы(((( Хотя я уже внушаю себе. что не надо удивляться..
    Красиво, Саш! Я помню прошлогодние "тыквенные" репортажи, здорово придумано. Только мне не нравится, когда тыквами что-то облепляют (типа мамонта или кто это там)
    Я на днях тоже тыквенный сезон открыла: варила супчик, испекла пирог.
    Китайцы всюду, да. (У нас, кстати, мало, даже подозрительно) Ну а чего мы хотим с такой экономикой?! Пока мы с трибун вещаем как у нас все классно, а сами за бесценок вывозим сырье, китайцы реально трудятся, создают продукт, который мы же еще и за бешеные деньги у них покупаем. Китай богатеет, юань вот устоял, а мы в кризис стали в два раза беднее. Поэтому едут к нам: и посмотреть, и мороженое наше съесть))) Вернее, :(((
    а сами китайцы разные. Также, как и наши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно разные. Я понаблюдала, молодое поколение уже европеизированное. Одного старичка видела, ну чисто Мао))). Но все-таки это совсем другая культура и уж слишком много их приезжает. Давит)).

      Удалить
  8. Саша, потрясающие фото! С удовольствием рассмотрела, с такой фантазией все придумано, еще и мой любимый Изумрудный город, как я им зачитывалась в детстве! Радует, что дочери он тоже нравится. Еще удивляют всегда витрины ГУМа, люблю, когда ты их показываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Наташ! Редко выбираться стала, но там интересно!

      Удалить
  9. Про мороженое и китайцев :) В Китае нет своего мороженого, наш Петрохолод продает им на экспорт, и стоит у них оно очень дорого, обычному китайцу не по карману. Вот они приезжают и наслаждаются :)) Я , когда про это узнала, даже пожалела их, представляете, каково это без мороженого жить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да!!! Я даже помню как Путин возил ящик с мороженным в подарок Си)). Представляю как они зимой его будут есть)). Это не только наслаждение, но и экстрим)).

      Удалить
  10. Саш, спасибо за экскурсию! "Волшебник Изумрудного города" - моя самая любимая книга в детстве))). Обязательно схожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, Лен! Если погода будет хорошая, то я еще выберусь туда.

      Удалить
  11. Какая интересная Москва сейчас! Надо будет постараться в выходные выбраться погулять с детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лишь бы погода не подвела. Сейчас не очень комфортно, дождик.

      Удалить
  12. Ты меня успокоила, что тыквы в конце "осени" раздают народу. А то ведь жалко, когда такая вкуснотень пропадет! Хотя - очень красиво и для городских жителей уголок природы действительно "глоток воздуха". Особенно - в таком мегаполисе, как Москва.

    И ты ошибаешься, китайцы не везде. У нас их нет! Даже специфические рынки окупировали вьетнамцы. Но они не заметные и спокойные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я вьетнамцев с начала 2000-х не вижу. Во времена Лужкова у нас даже вьетнамские районы были, а потом они как-то схлынули.

      Удалить
    2. У нас вьетнамцы и узбеки! Похоже, что "гости" поделили области своего обитания.Мы не в обиде. Вежливые, тихие, всегда здороваются.

      Удалить
    3. Наверное ты права.Поделили территорию))

      Удалить
  13. Какие восхитительные тыквенные композиции.
    Какое разнообразие форм, цвета, размера.
    И какое огромное количество, интересно откуда столько, кто вырастил.
    Фантазия авторов безгранична, я так понимаю, что это каждую осень такой тыквенный парад)))
    Здорово!
    Саша, спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я даже не знаю у кого они закупают, но тыквы все такие разные)). Я второй год это великолепие наблюдаю.
      Вот как в прошлом году они украшали.
      https://sashkinhouse.blogspot.com/2017/09/blog-post_23.html

      Удалить
  14. Молодец! Красоты нам нафотографировала:) Сидим тут, мокним, а с экрана оранжевый позитив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже мокну)). Хоть бы к выходным распогодилось, выползу в центр. Еще что-нибудь привезу в клюнушке))

      Удалить
  15. Нашествие тыкв!!! И азиатов. Необычное украшение центра столицы. Мне всегда немного жаль, когда для украшения используют съедобные вещи, но хорошо, что потом их раздадут любителям тыкв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится эта оригинальная идея. Придумали же!)

      Удалить
  16. Хорошие там декораторы работают, ага

    ОтветитьУдалить
  17. Прочла и усвоила самое важное: что ты, Саша, хорошо отдохнула.

    ОтветитьУдалить
  18. Мы в прошлом году там любовались на тыквы, драконов из тыкв и прочее. А в этом что-то не дошли, завтра вот в Сокольники едем - там Самоцветный развал: камни, окаменелости и прочее. :)

    Китайцев вообще много. :)) Все бы было ничего, но они ОЧЕНЬ шумные! И приезжали бы с пользой для себя, но им действительно такую "клюкву развесистую" на уши вешают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шумные и довольно бесцеремонные. Поглощены собой)).
      А я завтра в музей схожу пока Димка занят будет. Дожили)), теперь хожу одна.

      Удалить
  19. Красота!

    Мы с детьми (с классом) были в Кремле, тоже имели "радость" наблюдать толпы китайцев, особенно раздражало, что они бесцеремонно стали фотографировать детей во время экскурсии, как в зоопарке :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне не понравилось, что я среди этого наплыва чувствую себя не у себя дома.

      Удалить
  20. Александра! Сколько бываю у Вас в гостях! Наслаждаюсь, черпаю новое для себя, а всё написать как то стесняюсь! Восхитительная осень, а " путешествие Элли" с детства вызывает душевный трепет! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно! Заходите и комментируйте! Мне всегда интересен отклик. Я тоже в детстве очень любила эту сказку. Помню, что "стояла в очереди" в детской библиотеке, чтобы взять продолжение. И потом так радовалась!

      Удалить
  21. Саша, спасибо за позитивное фото! Особенно телеги с тыквами мне понравились, они мне показались самыми естественными. И поросёнок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, там еще много маленьких тыквенных композиций. Очень приятная площадка получилась.

      Удалить
    2. Саша, спасибо, я вижу, что там просто роскошество для души и глаз! А "в центре ГУМа у фонтана" композиция очень напомнила ВДНХовскую...

      Удалить
    3. Да-да! Фонтан "Золотой колос"! Я тоже ВДНХ вспомнила. и там еще музыка звучит 50-60 гг. Такое настроение хорошее сразу.

      Удалить
  22. Это что-то невероятное и потрясающее! Ну и конечно столичного размаха, где мы и где Москва.
    Саша, дорогая, спасибо за красивый и актуальный репортаж. Спасибо, что оперативно нас знакомишь с московскими красивыми событиями. Только у тебя и видела про это мероприятие.
    Понравились некоторые идеи, которые можно самим без особого труда соорудить (мужик-тыква, поросёнок, разрисованные тыквы).
    У нас в этом году урожайный год на тыквы выдался. Только сорт почему-то с зелёной коркой попался. А ты нам вон сколько разных показала. Тоже буду иметь ввиду при посадке.
    Ещё раз спасибо за осенне-тыквенную прогулку!

    ОтветитьУдалить