четверг, 16 августа 2018 г.

Новогодние игрушки Dimensions

Я несколько дней назад писала, что затеяла вышивать на пластике новогодний дизайн Dimensions  вместе со Светой. Первую машинку с лосем вышила и сразу же начала вышивать вторую. Я как вцеплюсь в пластиковую канву, так меня и не отодрать потом)). Быстренько вышила вот этот автобус со снеговиком)). Спасибо Свете  за предложение влиться в компанию!)). Я немного покуролесила)), не стала вышивать на крыше автобуса буквы "Санта" и вместо года, который был написан на дизайне вышила 2018)). Такая вот отсебятина.
  
 В прошлый раз писала, что забыла кое-что вышить на первой машинке. Теперь показываю доделанную - добавила снег)).


Вот такой новогодний "автопоезд" у меня получился)). Пока все остальное откладываю, так как что-то у нас внезапно похолодало после дождя))). Не к добру)). Не будем торопить лето!:))

Возвращаюсь в вышиванию белки)). А то они на меня обидятся)) за то, что отложила "портрет" в сторону))).


26 комментариев:

  1. Саш, вот и я подумала, что рановато для похолодания)) а твои машинки даже к нам занесли ночной морозец)) так что возвращайся к белке, спасай наше лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-все-все))), больше никаких экспериментов!!!)))

      Удалить
  2. Долго смотрела на автобус,но так и не поняла,почему он мне таким ладненьким и хорошеньким кажется,пока текст не прочитала)))) Не заметила отсутствия букв )))) Он и без них замечательно смотрится.Классный поезд.Жду еще два "вагона ")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот я смотрела-смотрела и решила буквы не вышивать))). И без них хорошо!
      Теперь уж осенью следующие "вагончики")), а то как-то резко похолодало)), я наколдовала)).

      Удалить
  3. Очень нравятся эти машинки. И у тебя они прекрасно получились))

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, Саша, ты как начнешь игрушки строгать, так держите тебя семеро)))) Славный поезд получается. Я тоже смотрела-смотрела на этот совместник, но решила, что уже не потяну. Надо шить что есть и ликвидировать запасы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. ААА! с сегодняшнего дня у меня начали появляться рекламные блоки в блогах. Ну то, о чем ты писала!!! И я не с телефона хожу, а с ноута. Не во всех блогах появляются, а в некоторых. После каждого сообщения! Вот что за нафиг?!!!

      Удалить
    2. Ух ты! Вот ведь зараза! Я тогда написала им и вроде у меня пропала эта дрянь. Писала из самого "тела" блога, когда пишешь пост, то внизу справа оранжевое окошко (что-то типа пожаооваться). И вот туда по-русски написала - что за хрень, я разрешения на публикацию не давала. В ответ тишина, но реклама пропала. Может временно?

      Удалить
    3. ну у себя я не вижу, а то бы точно написала, а у других-да. Но как-то выборочно. Не могу же я пожаловаться на другие блоги...

      Удалить
    4. Вот чует мое сердце, что они что-то тестируют и у них всякие прокольчики получаются (вот как реклама в моем соьственном блоге для МЕНЯ), а потом озадачат нас нововведением:(

      Удалить
  5. Саша, "автопоезд" такой веселый, да еще на фоне елочек...а до НГ не так много осталось, оглянуться не успеем!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня распогодилось и опять включили лето))). Пока как-то совсем не хочется снега)), хотя вчерс мне подумалось, что зря я елку убрала))) в марте, ведь скоро опять доставать:)

      Удалить
  6. Саша, очень яркие классные игрушки :)
    И не спешите с зимой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Снегом балуетесь... :) Еще насидимся зимой в темноте и холоде, брось неблагодарное дело, пусть еще тепло будет:)
    ...Хотя сама заканчиваю зимнюю вышивку:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, срочно откладывай!)))

      Удалить
    2. Болею, не вышивается уже неделю, пусть будет еще Лето:))))

      Удалить
    3. Ой, не время болеть. Выздоравливай!

      Удалить
  8. Праздничный автопоезд напоминает рекламу Coca-cola (Праздник к нам приходит), чудесные вышивки!
    И я уже потихоньку готовлюсь к Новому Году , вышиваю сейчас зимних птичек от C. Dahlbeck

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, что-то мы рано озаботились))). Лето, лето! Не упускаем!!!))

      Удалить
  9. Веселые праздничные машинки!!

    Да, лету уже почти конец :( А там и не за горами зима...

    ОтветитьУдалить