пятница, 3 августа 2018 г.

Ёжик от "Жар-птицы" и грибы

Вчера закончила вышивать ёжика от "Жар-птицы", которого мне подарила Кира. Спасибо, Кира! Такого милашки не было в моей коллекции.  Вечером я его постирала, отгладила и утром вставила в обычную фоторамочку, коих у меня полно в комоде)). Сфотографировала на утреннем солнышке, а после обеда дедушка-добытчик опять принес "из-под забора" два шикарных белых гриба))).

Ёжик ешё раз подвергся фотосъемке в лучах послеобеденного солнца)).

Ну не могла я упустить такой момент и не сфотографировать "ёжика с грибами" вместе с грибами)).  Так и носилась по участку с ежом и белыми)).

То так прикладывала, то иначе)).
Грибы уж больно красивые. Да и фотографии получились в настроением.

Вечером я их почистила и заморозила (в компании с предыдущим белым). Так потихонечку и соберу грибов на сковородку)).

О наборе могу сказать кое-что)). Нитки в наборе нормальные,нарезка и качество нитей меня не смущали,  все в порядке. Нет иглы)). Это забавно, но "Жар-птица" (у меня несколько наборов) иглы в наборы НЕ кладет. Так что если берете набор с собой в дорогу или на отдых, то лучше взять свою)), чтобы не попасть впросак. Схема не то чтобы сложная, она какая-то серо-грязноватая... Глаз вначале устает. Я думаю, что это потому что значки, обозначающие цвет ниток какие-то серые. У меня сложилось ощущение, что это цветная схема, напечатанная на ч/б принтере))). Конечно же я шучу)). Но ощущение именно такое. Но надо сказать, что привыкаешь к такой схеме быстро. Сама картинка милая-милая.  Ниток осталось море. Я впервые шила набор этой фирмы.  Сейчас подумаю и распакую еще один (с грибами)). Раз уж они пошли, то надо пользоваться моментом и вышивать грибочки. 

У меня разом закончились все процессы (розочку надо отстирать,отгладить и сшить из нее подушку) и я 1 августа распаковала еще один набор из своих старых запасов. И вот уже два дня шью запоем))). Как вы думаете кого я такой гаммой ниток шью?:)

Белки шлют всем привет! Напишу завтра о том, как они у меня кормушку-домик оккупировали)).

Кстати, о грибах. Дедушка утром видел, как белка опять грызла сыроежки. Мне осталось только зафиксировать утром обгрызанные грибы)). Так и живем)). Вот только ёжиков нам не хватает)). Поэтому приходится вышивать)). 

18 комментариев:

  1. Хорошенький ежик! Саша, а ты своих ежиков подсчитывала? Поди на целую ежовую ферму набралось! (Про белочек даже и не спрашиваю). Надо бы тебе один большой ежиковый пост сделать. Или может уже делала?;)
    Грибки классные, красотули! так точно скоро на жареху наберется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не подсчитывала пока))). Идея замечательная. Приеду к нормальному интернету и всех подсчитаю! У меня ежик - это пунктик)))

      Удалить
  2. Дачная идиллия!
    Такими нитками шьется что-то похожее на осень, или это сюжет августовского лета еще? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, ты шьешь белочку.
    Ежик с грибочками очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белочка, Юля! Правильно! Уже виден силует, скоро покажу.

      Удалить
  4. Белочка шьется, видно же)))
    Какой ёж милаха, и да - интересно, сколько у Саши ежиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МногА ёжиков у тети Саши))) Галь, а как видно, что белочку???:)))

      Удалить
  5. Саш, судя по гамме, будет белка)) видать, хрчешх, чтоб и зимой они были рядом))) чудесный вышел ёжик, а с грибами, да ещё и живыми, он выглядит просто чудесно! А на участке вам и своих жильцов хватает)) зачем ещё и ёжик? Разве что змей ловить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу ёжика!!!!!))) Ааа!!! И не отговаривайте! Нужен ёжик!))

      Удалить
  6. Ежик симпатичный! Фыр-фыр носиком! Кто остановил? Не видишь, занят делом! :о)))
    А грибы.. Вот бы ведро таких! :о)) все, упала в обморок от воображения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, я в лес лет 15 не ходила. Хорошо, хоть на участке грибы встречаются.

      Удалить
  7. Какой милый получился) На грибы любуюсь, у нас еще в лесу пусто. Было жарко и сухо, но будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а ко мне ежик приходил. Я его наколдовала!!! Спасибо тебе за набор!

      Удалить
  8. Ну, какой милаха! Такой взгляд)))

    ОтветитьУдалить