вторник, 21 августа 2018 г.

Старенькое))

Вытащила на улицу и сфотографировала старенькие вышивки. Это действительно старенькие МОИ вышивки.  Я не записывала когда вышила эти картины, но  попыталась восстановить время вышивки по своим ощущениям)). Это 1995-1997 гг. 

Вышито на страмине фирмы Анкор (с нанесенным рисунком), который я покупала в отделе "Ткани" в универмаге "Москва". Нитки были собраны со всего света))), я уже рассказывала как я их "выцыганивала" у пожилых соседок. Тут и кировские, и египетские, и китайские, и индийские. Цвета подбирала из того, что есть. 

Это пейзаж того же периода --- 1995-1997 гг.

Очень гордилась этими картинами)). 

А это картинка была вышита пораньше --- в 1991 году. 

Я тогда уехала в США на полгода и оформляла ее моя мама в мое отсутствие. Это именно ей пришло в голову пришить тесьму по краю))). Ууууууу)). Исправлять не стала. Мою маму нельзя никогда корректировать)). Значит так надо)).

Еще пейзаж того же периода. 

Обратите внимание, ниток на небо не хватило и я продолжила вышивать его другим оттенком голубого. Нормально)).

Домик с яркой крышей тоже того периода. Снять со стены его не могу, он очень высоко висит)).

А еще в комоде нашла часть сокровищ)).

Вот недоделанная вышивка 1998 года!!!))) Это написано ручкой наверху. ВЫШИВАЛА в 1998 и в 2005 г пыталась продолжить.

Этот тот самый страмин с нанесенным рисунком фирмы Анкор (но ее индийского филиала). Рисунок был нанесен очень небрежно, сдвиг внизу хорошо виден.

Вышивала в 6 нитей тем, что могла найти. 

Краска осыпалась)). Вот тут видно как нанесена краска.

А вот тут виден год))). 1998 --- то есть в этом году юбилей --- 20 лет как бросила))). ДОШИТЬ ЧТО ЛИ:)))))))))))))))?????

Там же лежат вот эти страмины. Обратите внимание - это Германия, это не бельгийские Collection d'art, которые продавались везде и продаются сегодня. Это куплено в середине 90-х.

А это уже покупка 2000-х - тот самый Сollection d'art. Покупала для дачной кухни.

А это мой первый отечественный набор. Жууууууткий))). Производителя не помню. Что-то типа "Сделай сама". Вышито в начале 2000-х. Потом пошли наборы "Золотого Руна", "РТО" и прочее.

А это винтажная розочка))))))). Очень винтажная. Вышито по схеме из НЕМЕЦКОЙ Бурды начала 1990-х. Брала у кого-то номер, ксерила схему и вышивала. Как я сейчас понимаю, это часть скатерти. Потому что корзинка вышита по диагонали.
Канва настоящая аида, привезенная мной в 1994 г. из Бельгии. Цвет у нее был удивительный - серо-коричневый. До сих пор кусочек лежит.

Фотографировала и умилялась))). Я умудрилась вышить все нормально - все стежки в одном направлении, но посередине вышит кусок с направлением противоположном)). Переделывать не буду. Историческая ценность))), винтаж - as it is (как он есть))) .

P/s А вот тут я рассказывала о своем первом наборе Dimensions 1994 г. Это была белочка! 

37 комментариев:

  1. Здорово как!!! Мне кстати тесьма нравится) Это мама твоя предугадала паспарту)) Хорошо когда есть дача на которой ты живешь и можно развесить свои вышивки... Чет начинаю задумываться о своем домике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, особо в глаза не бросается, тем более, когда на стене висит)), так что пусть так и остается. Был момент, когда я хотела отнести в багетку эти "сокровища")), а потом решила, что для дачи это отличное оформление. Домик - это хорошо))

      Удалить
  2. Понравился страмин с деревом. Вот его было бы здорово вышить, может быть даже риолисовской шерстью гобеленом :)

    А про "дошить" - тоже хорошая идея! Что-то вроде связи времён через десятилетия, или путешествия в прошлое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот склоняюсь к тому, чтобы дошить. Заодно и нитки пристроить)). Они такие яркие, что никуда не приткнуть, а тут уже начато...

      Удалить
  3. Классно!!!! Я позже влилась в вышивально-маньячную команду, поэтому на страмине с нанесенным рисунком не вышивала. Но наборы начала 2000-х я помню :-) Саша, вот интересно, как у тебя прлучилось в середине винтажной розочки только одним цветом вышить крестики в другую сторону? :-) дизайнерский ход, не иначе :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша дизайнер)))), с рождения))). Эх, не буду переделывать!!!

      Удалить
  4. Самое интересное, что раньше больше гордости было за свои работы. Сейчас вроде все сложнее и гораздо красивее, но воспринимается свой труд как-то обыденно, без особой радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, я так гордилась этими пейзажами. А как я гордилась венком с розами!!! Он дома, надо еще раз показать его.

      Удалить
  5. Однозначно стежки в другую сторону, чтобы подчеркнуть объёмность розочки! Мне так даже больше нравится, видно автора сразу. Я согласна с Юлией, сейчас радости меньше, потому что твоего личного творчества меньше, все сделано за тебя: и цвета подобраны, и бэк, и направление стежков. А раньше вышьешь и вот оно, мое! :))
    Спасибо, Саша, за то, что делитесь, вот даже не удержаться, чтобы не отписаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне приятно, что вы комментируете. Я люблю эти старые вышивки, хотела даже их отнести в багетку, но потом решила, что для дачи такое оформление очень подходит.

      Удалить
  6. Отличные вышивки, практически винтажные гобелены, Саш! Небо нравится, практически наглядное пособие по физике - слои атмосферы. Тут тебе и тропосфера и стратосфера 0))))
    Со стежками тоже отличное дизайнерское решение, чтобы объем листика подчеркнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, повеселила))). Особенно про небо!!!:)))

      Удалить
  7. Как интересно!! Спасибо, что показала! С удовольствием все поразглядывала и поумилялась :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я смотрю и тоже умиляюсь. Хорошо, что они у меня есть!

      Удалить
  8. Сколько раритетов! Ностальгия :) У меня тоже двойственные чувства смотреть на свою первую вышивку, раньше я гордилась ей, а сейчас смешно от корявого подбора ниток и не совсем равномерной основы) Кстати, у меня тоже лежит несколько наборов индийского Анкора на страмине, есть и крестом, и лонгстичем. Спасибо, Саша, за пост, я теперь задумалась, не реанимировать ли их.. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и у меня лежат два набора индийского Анкора лонгстичем! Один детский с мишкой, а второй с нарциссами. Дойдут руки))).

      Удалить
    2. Только что, не поленилась, сходила нашла эти наборы. Блин, один вышит наполовину, значит, плюс один к моим долгостроям, я совсем забыла про эти Анкоры. У меня лонгстичем три набора в морской теме, прямо настоящий триптих :) Кажется, придется их шить, вроде ничего так картинки, тем более, что одна наполовину сделана.

      Удалить
    3. Ааааааа))), вот так и нахолятся долгостройчики))). Пррсти, что они раскопались!))))

      Удалить
  9. Просто все этапы, через которые проходит каждая вышивальщица)) и тебе вышивка по нанесенному рисунку, и подбор,и позабытые процессы))) и все же сколько памяти и историй во всем этом))) а тесьма по краю ничем не хуже паспарту)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне пейзаж с колесом нравится!Очень приятный по исполнению и цветовому решению. Здорово, что на даче остались эти вышивки! Практически тематическая стена развития собственного творчества по мере предложения производителей и своих возможностей. Я в 90-х занитмалась только прикладным рукоделием. Вышивала розы распущенныи из синтетической веревки нитками на кофточке из шторного шелка. Еще были бабочки гладью на кофтах из белой бязи. Там впервые использовала бек, не видя ранее вышивок с ним. Но "обрисовка" просто просилась на эту вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на одежде не вышивала, а вот мама мне на брючках ромашку вышила, а на юбочке божью коровку)). Ходила я вся такая "моднявая"))), это было в 70-е гг (времена хиппи))).

      Удалить
  11. Саша, я помню это начало "вышивка шагает по стране". Эти пропечатанные сетки, тканьки...Уф... Эти пучеглазые коты...
    Пейзажи и я вышивала ( по типу твоего с колесом). Раздаривала в основном тогда всё. Своей жилплощади у меня тогда не было, вышивать хотелось, а складывать всё "на полочку" не хотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, а мне повезло припадок любви к вышивки пришелся на время покупки собственной дачи)). Надо было украшать голые стены и понеслось)).

      Удалить
  12. Саш, хорошо у тебя вышивки живут. Пусть на даче, не постоянно их видишь, а только летом. А у меня складируются на шкафу, правда я их периодически меняю с теми, что на стенах )) У тебя вышивки все больше по нанесенному рисунку, для меня это подвиг практически )) я смотрю с какими перекосами они напечатаны и понимаю, что уж лучше по мелкой-мелкой схеме из журнала ))) Но, если бы мне попался с колесом пейзаж иди домик фахверковый, я бы тоже наверно соблазнилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дача - это необходимое приложение к вышивке))). Меня спасают эти стены. Я дома тоже "меняю экспозицию", а тут все висит стационарно. И как хорошо, что тут деревянные стены - вбил гвоздик и вот тебе чудо на стене)).

      Удалить
  13. Улыбнули и порадовали твои работы. Много интересного почерпнула для себя. Этот набор наш (жууууткий)-знаю. Я тогда не вышивала, но рукоделила и купила 4 таких,цена 24 руб.за шт. (на все сезоны). По сравнению с сегодняшним днём это "капец капецкий". Тогда он и не вдохновил, бросила. А сейчас, когда "подсела на иглу"- довышила все и живут они тоже на даче. А работы твои- очень милые, и "затыки", на которые ты указываешь, я бы не заметила сама, просто любовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у меня где-то лежат остатки этого набора)). Года два назад разбирала на даче комод и наткнулась на них)). Назывался он "Осень"))). Там жуткая тряпочка внутри была, я такую даже потом и не встречала. Точно, помню, что там и другие сезоны были)). Ты героиня! Закончить в наши дни - это подвиг)).

      Удалить
  14. Очень интересно полюбоваться винтажными работами. И здорово, что есть место,где они могут быть на стенах.
    Я в своей второй работе накосячила. Это был набор ЗР "Бедная Лиза". Попроще то взять ничего не могла... И у меня закончились черные нитки. Так я взяла первые попавшиеся под руку швейные никти и ими дошила. Конечно, разница видна, но переделывать не стала. Так и висит у мамы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! А я в детстве катушечными нитками вышивала)). Лежат где-то шедевры:).

      Удалить
  15. Саша, так классно! Юбилейную работу надо закончить :)

    ОтветитьУдалить
  16. Дааа, ты сильна))) У меня ничего такого нет, и единственный страмин, что мне подарили как-то, валялся после этого годами, даже не помню, куда делся. Но там было хуже, чем пейзажики, там была какая-то адская тетка.
    А юбилейный набор дошить таки надо)))

    ОтветитьУдалить
  17. Пейзаж с колесом очень хорошо! Тесьма, кстати, в тему))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие интересные раритеты. Сollection d'art у меня тоже был)

    ОтветитьУдалить
  19. Раритеты!

    Моя первая вышивка со школы не сохранилась (салфетки не в счет) - на бязи с нанесенными крестиками. Нервировала жутко, все не попадало в рисунок и нитки плохие... :)

    ОтветитьУдалить