четверг, 28 июня 2018 г.

"Посередине нигде"...


Сегодня не обо мне, не о вышивке, не о лете, даже не о даче... Об острове Питкэрн. Да-да)).
То, что я уже второй раз возвращаюсь к чтению этих заметок (о посещении нашими путешественниками острова, располагающегося "посередине нигде") сподвигло меня закрепить в своем дневнике ссылки на эти заметки.
Дима очень любит знакомить меня со своими "интересными ссылками". И вот  в один из вечеров этой длинной, холодной и нескончаемой зимы он "навел" меня на эти ссылки об острове Питкэрн. И я пропала))).

тут 1 часть (путешествие Дмитрия Малова 2011 г)
тут 2 часть (путешествие Дмитрия Малова 2011 г)
тут 3 часть (путешествие Дмитрия Малова 2011 г)
тут 4 часть (путешествие Дмитрия Малова 2011 г)

тут путешествие 2007 г. (1 часть)
тут путешествие 2007 г. (2 часть)

тут путешествие Артемия Лебедева 2011 г.

Не поверите, но я так зачиталась, что весь вечер не отходила от экрана ноутбука. А потом села ночью мыть посуду и думала, думала, думала...
И потом часто (выработался рефлекс, наверное))), моя посуду, я возвращалась мыслями к этому  затерянному "посередине нигде" острову... Вот. А сегодня опять потянуло перечитать. 40 человек, затерянных посередине океана. Ух))).



Оставляю себе эти ссылки в дневнике. Вдруг меня опять потянет перечитать эти заметки о таком далеком мире.

4 комментария:

  1. Это удивительно, И вправду нигде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В иной вселенной и при этом такая реальная и близкая жизнь.

      Удалить
  2. Спасибо, Саша, тебе и Диме!!! Непременно воспользуюсь! Впервые слово "познавательное" мною и сестрою было услышано от мамы (и папе оно было присуще по его личности; такой они были парой!), и часто в нашей семье произносилось, и много-много лет ещё потом я нигде его в окружающем обществе не слышала.
    Так что, вам с Димой не рядовое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за хорошие слова. Димка иногда так меня озадачивает)), изучаю вместе с ним.

      Удалить