понедельник, 19 марта 2018 г.

Мартовское, почти весеннее.

 Нарциссы отцвели. Остались одни фотографии. Значит нужно идти за новыми цветами)).


 Немного пережду и пойду искать себе новые нарциссы. А пока радуют цветы с 79-го дня рождения мамы-бабушки.


 В этот раз букетики были компактные, такие как я люблю. Полил и радуйся. Не надо менять воду, танцевать с бубнами вокруг роз)). Поэтому очень порадовалась подарочной корзиночке и горшочкам с азалиями.


 Азалии (их принесли в подарок  две - белую и розовую) пока радуют пышным цветением.
У меня был богатый опыт общения с ними и только одна продержалась долго (более 3 лет). Посмотрим как эти будут себя вести)).

 На улице по-прежнему зима. Морозно, снежно, сугробы по пояс, а кое-где и выше. Но солнце начало появляться. И пушкинское "Мороз и солнце! День чудесный!" - это как раз о том, что сейчас у нас творится. Мартовская зима продолжается.


 Дети во дворе азартно играют на заснеженном льду в футбол клюшками))). Видимо шайбу плохо видно в снегу. Они принесли яркий неоновый мяч и гоняют его клюшками по снегу)).


 Я дома устроила "локальную весну")). Достала свои цветочные сюжеты и развесила по стенам.

Теперь сижу в углу в кресле и смотрю как солнечные лучи бродят по стенам и освещают вышитые букетики.


 А еще радуюсь, что в пять часов вечера светло и солнечный луч бродит по комнате, освещая разные детали интерьера)).


 Запоем вышиваю ежика Мережки. Шьется легко, но у меня все же есть вопросы к производителю)). Потом напишу, когда закончу. Закончу скоро, осталось пара вечеров...


 На встречу к моему ежику прилетел ежик из Тюмени от Наташи РуНа)). Спасибо, Наташ, за весенний привет!!!


 А еще получила на этой неделе весенние открытки от Нади из Симферополя, Светы из Калининграда (спасибо за такие теплые слова в письме), Киры из СПб, Лены из Москвы. Спасибо, девочки! Приближаем весну!   А там и дача на горизонте нарисуется))).

Получила на 8 марта подарок от фирмы РИОЛИС. Я не была на ФР и они решили меня порадовать.


Я давно приглядела себе вот это радостное чучелко)). Оно мне напоминает о том, что лето и дача близко! Теперь буду вышивать этого жизнерадостного красавца.  И еще "сорвалась"))). Надо было заказать Димке в интернет-магазине  учебник Леканта... Для бесплатной доставки "добрала" в корзинку наборчик РИОЛИС с незабудками. Давно его хотела вышить. Незабудками у нас цветет  дачный "газон" в мае)). Так что привезут мне в пятницу незабудки. Итак, два новых набора в коллекцию)). Сорвалась)). Будем считать, что это я 8 марта отметила)).


Неделя была шебутная с периодическими мотаниями по городу. Я случайно забрела на Хамовническом валу в местное почтовое отделение и купила там забавные марки с надписью "Я люблю посткроссинг")). Кому-то в следующий раз повезет!

 Ну и по дороге купила себе тюльпаны сиреневые и желтые. Опять)). Вот тянет в этом году на такое сочетание цветов.


 А еще на этой неделе пришлось попутешествовать по городу. И  на Олимпийском проспекте увидела вот такой красивый армянский храмовый комплекс. Очень впечатляет! Красиво! Это Кафедральный собор Преображения Господня - самый высокий армянский храм в мире и крупнейший за пределами Армении. Построен в 2013 г. Очень впечатляет.


 В субботу решила подъехать на встречу с девочками с конференции "Марья-искуссница" с портала  7ya.ru. Это наша родная "семейная компания")). Девочки собираются всегда в Европейском в "Граблях". Поехала на метро через Киевскую. Я обычно добираюсь до Европейского на автобусе-троллейбусе и поэтому на Киевской практически не бываю. Иногда только бываю на Киевской кольцевой.
А тут попала на Киевскую Арбатско-Покровской линии. Какая  красивая станция! Там и фрески замечательные и керамические фризы, и светильники.


 Еле дождалась пока толпа интуристов освободит для свободной съемки центральную фреску)). Они отойти от нее не могли)).

 Сфотографировала несколько фресок. Спешила, не догадалась все снять...



 Удивительно красивые станции метро строились в 1950-е гг.

 В Европейском опять полюбовалась фонтаном с танцующими шариками.
А потом пошла в "Грабли".


 О том, как мы весело посидели можно прочитать у Катеньки (тут) и посмотреть у Наташи (тут). Я как всегда ничего не фотографировала (забыла о телефоне)) и свои фотографии (c  Енечкой) утащила из альбома Наташи. Спасибо, Наташ!


 Смешная фотография?:) Это я со львятами-циркачами, которые вышили девочки, участвующие в СП Оли Макитра. СП можно посмотреть вот тут у Оли. У нее очень интересные разработки. Я вот скоро яблочко вышью)).


 А потом пошла в "Леонардо". Шла с мыслью "ничего-никогда-ни-ни-ни"))). Ага)). Все-таки купила что-то. Вот зачем мне Катенька показала эти тесемочки))). Взяла по 20 см. Сделаю новогодние игрушки-подушечки.

Вчера сходила на выборы, выбрала президента. Двадцать лет не участвовала ни в каких выборах, а вчера сходила. Позиция. Подарили значок на выходе из школы. Оставлю на память.


Дома растет ежик)). Осталось совсем немного - пара вечеров и буду выбирать новую "жертву на отшив")). Руки чешутся уже сейчас что-то выбрать, но я оттягиваю решение до того момента пока не закончу ежика. Тренирую нервы))).

43 комментария:

  1. Нашла за что спрятаться! За ложку!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, это я прикрывалась)))))))))) от Наташки))). Типа я "не в форме", не снимайте меня)))

      Удалить
  2. Как быстро ежик вышивается! Мне львята очень понравились,сразу Бонифация вспомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у Оли еще обезьянки такие смешные! Здорово она рисует.

      Удалить
  3. Славный какой ежик! Уютный! кстати, Саш, ты знала, что по славянскому календарю нынче год свернувшегося ежа?;)
    молодцы, что с девчонками встречаетесь! И не могу не спросить: а ты этого снегиря (майолика?) уже крупно показывала? если да, то прости, у меня ж амнезия;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, наверное, показывала. Я его на какой-то ярмарке новогодней покупала. Уже года три у меня живет. Он славный!
      Про ежа не знала! Ну надо же!!! Это точно мой год!!))

      Удалить
  4. В скором времени собираюсь вышивать этого ежика. Интересно будет послушать Ваше впечатление! Тесемочки интересные и красивые, как я понимаю три правые еще и с блестками. А по поводу сорвались с набором, ну надо же и себя иногда радовать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, обязательно напишу. Разработка чудесная, но по комплектации у меня вопросы))). Ну и так, по мелочи, есть вопросы. Но в целом, ежик чудный.

      Удалить
  5. Люблю твоих ёжиков рассматривать! У самой всё никак руки не дойдут. Два набора лежат - ждут... Во, у меня сила характера какая!:)))) Я всё по кошкам... А ещё мне Наташка сказала, что в нашем БутовоМолл Леонардо собираются открывать... Вот где сила воли понадобится! Я ж туда кажную неделю за продуктами езжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да))), это очень отвлекает от продуктов))) Оль, держись!!!)) Я вот рядом с Леонардо живу (в Тиаре, это метров 400 от меня))) и держусь! В упор его не вижу)), не вижу, не вижу))

      Удалить
    2. Дааа... тяжеловато... Буду тебя себе в пример ставить:))))

      Удалить
    3. Ага, и тесемочки я вовсе не в Леонардо прикупила, нет, это просто какой-то очень похожий магазин был, а Леонардо я не вижу, не вижу )))

      Удалить
    4. Не видим, не видим, не видим))))))))))))

      Удалить
  6. Саша, как удачно мой ёжик к твоему прилетел)))
    Маме поздравления и пожелания здоровья, хорошего настроения и радости, пусть по чуть-чуть, но каждый день!
    А нам вчера погода дала проголосовать, а нынче с утра опять так завьюжило, что я до автобуса как Герда шла, думала снесет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень удачно прилетел)). И букет принес!
      У нас тротуары потихоньку от снега очистились и даже почти просохли)), но вот сугробы из слежавшегося снега высотой в 60-70 см (вдоль дорог) удручают. Представляю как это все потом потечет.

      Удалить
  7. Ты теперь всегда за чем-нибудь прячься при фотографировании, так даже прикольнее получается :Р И вообще, когда меня останавливало какое-то там "Не надо меня снимать", если потом все радостно несут фотографии в блоги))) Но кокетничать конечно любой женщине можно и нужно)))
    Саш, рада была увидеться в общем))
    Ёжик офигенский получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты лучший фотограф)), твои фотографии МЕНЯ меня всегда веселят и радуют))) Так что буду прятаться и кокетничать, но в меру)).
      Рада была встретиться! В следующий раз опять приеду))))))))) Но что-нибудь привезу, в этот раз совсем пустая была.

      Удалить
  8. Ох,какой еж милый, Саша. Прмямо прелестный! И чучело нравится - хороший подарок, да.
    Молодцы, что встречаетесь, мы как-то перестали. Но поодиночке все равно с девченками встречаюсь)))С самыми близкими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, общения хочется), я как-то слишком погрузилась на дно кастрюльки)). Поэтому стараюсь вырваться из дома. Ежика сейчас тихонечко дошиваю. Милый он).

      Удалить
  9. Саша! Какой ежик! Я на него засматриваюсь, облизываюсь! Теперича точно куплю!
    А помнишь я как то возмущалась что у нас в Челябинске нонче зима не зима?! Вот кто меня за язык то тянул!! Снегом завалило, холодина страшная. В марте, ага! А еще я сегодня в 4,30 утра проснулась от того что дом содрогается от порывов ветра. И так жутко стало! Так и встала, и тусовалась по дому! Иногда выгляну в окошко - нет, забор не летит, беседка тоже на месте, ну кажись и дом выдержит! :-) Но страшно было - не передать! Муж на работе, я с дитем да кошками одна. А ну как крыша полетит, куда бежать, куда прятаться! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа с ума сходит. То в Новый год зеленые газоны, то метели во второй половине марта. И голова от этого болит у нас. Ну что бы нам сезоны по графику не выдавать?:) как в детстве было.

      Удалить
  10. Саша,хорошего настроения:) Пусть еще зима, по-мелочи - настрой на Весну!
    Маме здоровья, тебе терпения:)
    Приятных встреч и легких крестиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Правильные пожелания! И весны,весны,лета,лета))

      Удалить
  11. Саш, у всех зима, а в твоём доме весна, это так классно))) очень цветочной и солнечно от этого,)) ёжик получается чудесный, поскорей бы его увидеть))) и так радостно за тебя, что удается все же выбираться куда-то"в свет", ты такая молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь выползать! Иначе нельзя))Спасибо, Ксюш!

      Удалить
  12. Йожа очень хорошенький! И чучелко тоже, молодцы, порадовали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу), я его сама планировала купить. Забвный парнишка)). Буду его к лету шить.

      Удалить
  13. С удовольствием провела с тобой время, Саша! Спасибо! Да, радуемся радостям жизни, что на блюдечке с голубой каёмочкой, и используем благом данные возможности самим их создавать. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Тем и живем)).И будем счастливы!

      Удалить
  14. Ура! Открытка добралась, а то я уже нервничать начала.
    Азалия какая роскошная!
    Ёжик очаровательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, постепенно все долетает. Только где они все бродят так долго?:)
      Азалия пока радует. Посмотрим дальше.

      Удалить
  15. "Событиев у людей,событиев"(с)
    ООО,азалии,люблю,но тоже когда-то одна только пожила чуть больше года,не тот климат всё же(
    А сочетание фиолетово-жёлтое часто в полевых цветах встречаю,очень нравится!
    Да,повезёт кому-то с марочками.На нашей почте очень маленький выбор художественных марок,а уж по посткроссингу вообще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я люблю эту роль Евстигнеева!)))
      Ира, а у нас тоже марок нет в почтовом отделении. Только стандартная серия с кремлями русских городов.И вдруг такие марки замечательные и по номиналу! Взяла два листа))).

      Удалить
  16. Хорошее мартовское! Весны тебе желаю, Саш! Люблю твои посты о жизни и обо всём понемногу:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вижу, то пою, Надь)). Порой в общем дне сурка происходят всплески, их стараюсь фиксировать))

      Удалить
  17. Саша, в гугле новая заставка, тебе точно надо! :) Срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сань, с Весной!
    Хороший март у тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, боюсь спросить, за кого голосовали?

    ОтветитьУдалить