воскресенье, 10 января 2016 г.

В гостях у гномиков))

 Нравится вам эта сказочная картинка? Сейчас расскажу что это такое.

 Столешников переулок на время праздников превратился в царство гномов. Вот это дом Гнома Пэра в самом начале переулка. Туда интересно попасть малышам. Там самый главный Гном Пэр поздравляет их с Новым годом. Мы уже выросли))), поэтому в домик не пошли, а вот по переулку с его забавами из жизни гномов прошлись с удовольствием.

 Мой взрослый "гномик" попросил сфотографировать всех тех, кто "живет на этой улице")).
Это Ирвинг Мудрый.

 Это Эрвин Умнейший.

Это Квентон Зоркий. 

 Это Лоремон Великолепный.

 Это их домики.




 А это мой гномик, который фиксирует всех живущих на этой улице))

Это Дихарт - скрипач-сочинитель. 

 Уна - натуралист-овцевод (девочка, кстати))

 Это Иеранимус Многоцветный.

 На этой улочке много детских развлечений, везде можно поучаствовать, а потом у гнома Пэра получить подарок за участие.


 Вот у этого "прилавка" я остановилась, когда там никого не было. Прилавок, закрытый фанерной стеной с дырочками... Когда я заглянула в дырочку, то... Я достала фотоаппарат)).

 И вот что я там увидела))).

 Приближаем))

 Еще немного))).

 Вот оно - царство гномов.

 Через некоторое время меня начали отпихивать)). Я так увлеченно фотографировала ЧТО-ТО в дырочке))), что к этому домику подбежало сразу много народу и меня стали активно оттеснять от домика)))))))).

Наша прогулка по Столешникову переулку продолжалась...  Впереди была огромная книга со сказками.

 Странички нужно было переворачивать. Желающих было двое - большой и маленький пупс)).Оба крутили их с азартом и выбирали самую интересную сказку.

 Остановились на "Снежной королеве" и пошли вперед)).

 А впереди были киоски с чудесными сувенирами.

Видите какие гномики? А какая деревянная ёлка-палка?:)

Дальше начался квартал бутиков с шикарными витринами. У бутика Дениса Симачева стояла дивная ёлка.
С этой ёлки я продолжу следующую прогулку. Фотографий ещё много. Все заслуживают публикации)). Потом буду рассматривать и вспоминать.

18 комментариев:

  1. надо же - гномики :) придется ехать в Столешников :))

    ОтветитьУдалить
  2. Саш,на память,на память, и мы посмотрим потом еще раз и вспомним :) Ярмарки в Москве просто чудесные,согласна, и световое украшение города очень красивое.Ждем еще подробностей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ночью еще напишу. Пара постом еще напрашивается. А потом рутина закрутит и не дойдут руки.

      Удалить
  3. А! Мы тоже с Аней смотрели эту книгу сказок! Там такие иллюстрации красивые!Аня в таком восторге смотрела. Я ее сфоткала, фото чудесное получилось, такое выражение лица восхищенное. :о))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Димка с малышом скооперировались и смотрели вдвоем)), оба детки! Интересно все, хоть уже и подросток... Лети!

      Удалить
  4. Саша - какая выдумка у ...(у кого, кстати? кто-то же был массовик-затейник этого всего?!)
    Очень интересно, и совершенно не избито. У нас 100 лет одно и тоже, я уже даже ходить не хочу на это "шествие дедов Морозов и Снегурочек"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, это мэрия работает так. У них отличный набор специалистов сейчас. Каналы телевизионные мрсковские (их сейчас 3) классные, интернет-поррал классный, программы по проведению фестивалей отличнче. Я все порываюсь написать, ведь отличных молодых ребят наняли. Работают! С успехом работают. Я в послнднее время на телевидение городское переключилась. Супер! И праздники постоянно проводят. То "Московское варенье", то "осень", то пасхальные гуляния. И это на классном уровне. Это на глазах меняется. Я вижу. И хочу это показать. Мы привыкаем и считаем, что это естественно и так было всегда. Еет, это на глазах рождается и делается классно.

      Удалить
  5. Эх, тётя Саша... создала очередь, как говорится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, тут стадное чувство сработала))) "А шо это там??"))))

      Удалить
  6. вот, прятно осознавать, что не одна я больна гномичьей болезнью. И -ааа! Майлеги! Что, прямо продаются? и цена не заоблачная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно продаются, Тань. Но цену я не смотрела.
      Я купила железное деревце (в соседнем посте показала) с птичками и яблочками за 500. А гномиков не спрашивала.

      Удалить
  7. А я в дырочку не сообразила заглянуть ((( Видно, уже, долго прогуляв, подмерзла и не очень соображала. Но гномов поразгляывала!
    Да, очень здорово, работа дизайнеров восхищает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если у дырочки никого нет, то все проходят мимо, думая, что просто прилавок закрыт))) А тут я скакала с фотоаппаратом,вот все и прибежали.

      Удалить
  8. Саш, а эта палатка с Майлегом и ёлкой-палкой на Тверской? Или в Столешниковом? Они в этом году всё раскидали по разным местам... Я на Тверской заходила, где Юрий Долгорукий. А больше и не видела нигде... Интересно, до какого числа эта красота продлится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этих выходных вроде, Олесь.
      Это в Столешниковом в серединке, ближе к пересечению с Петровкой.

      Удалить