воскресенье, 11 января 2015 г.

"Волшебный лес" на Тверском и Никитском бульварах.


Там замечательно! Около памятника Пушкину стоит елка и "мини-шарик", подобный тому, что стоит на Манежной площади.



 У кинотеатра "Россия" каток, на котором вечером можно посмотреть шоу "Щелкунчик" (я вчера рассказывала о нем).



 Пушкин задумчиво смотрит на другую сторону - на Тверской бульвар. Там начинается великолепная прогулка по Волшебному лесу.


 Вот где раздолье для семейных прогулок. Идешь по бульвару до Никитского и наслаждаешься красками, музыкой, настроением... Людей много, но никто никому не мешает.




 Деревья волшебно украшены.



 Очень много светящихся фигурок волшебных зверей. Лошадки, олени, медведи, белки, кролики))).






 А еще там теплые уютные домики для зверей из сказок - барашка из "Маленького принца", семерых козлят, гусей, фазанов...


Дети в восторге, рассматривают, фотографируются.



 Много площадок для еды. Так как у нас сейчас холодно, то "согреться" не помешает. Горячий чай, глинтвейн (под названием "рождественский напиток"))) везде есть.


Блины пекутся на мангалах. Здорово! Я пропахла запахом смолистых бревен пока ждала свой блинчик))). Димка был в восторге! Музыка, пританцовывающая публика, блины на морозе, огонь, пылающие дрова!


И огромный самовар, из которого ты сам наливаешь чай!


 Вот эта "Самоварочная"  - место, где мы замечательно отогрелись!


 А потом мы смотрели фотовыставку "Зимних зарисовок".









Там такие классные фотографии!


В киоске с "Рождественским квестом" мы проставили последнюю печать в "Паспорт путешественника" по рождественским ярмаркам и получили презент от организаторов - сладкий набор от "Красного Октября" с набором шоколадных конфет "Аленка". Приятно))).


Мы там все время пили горячий чай со всякими плюшками))). Благо, было где угоститься.


Этот чай очень согревал на морозе))).



А на Никитском бульваре тоже очень красиво. Там ледяная тройка лошадей, елки, киосочки, Дед Мороз со Снегурочкой, музыка.






Красиво, девочки!!!
Так хочется это настроение праздника задержать в памяти.
По бульварам мы гуляли три дня. Если бы я жила рядом, то гуляла бы каждый вечер. Там здорово!
А завтра мы постараемся выбраться на Красную площадь, на каток ГУМа. Хочется еще продлить удовольствие.
А потом я расскажу на каких спектаклях мы были в эти каникулы. Мы - молодцы!

31 комментарий:

  1. Это точно Молодцы! Такие классные обзоры для нас делать! Молодцы с большой буквы =)
    Меня аж распирает от гордости за нашу столицу :) Все очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, я тоже второй год выражаю свои восторг всем тем, кто работает над этим проектом "Путешествие в Рождество". Потому что они создают такую удивительную атмосферу праздника!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Люба, обязательно ее отведи! там так красиво! И там еще "волшебный шар" со снегом, дети в восторге! Мы тоже попробуем сегодня вырваться, хотя снег все заметает.

      Удалить
  2. Сашуль,с твоей подачи всей семьей с Лизой и коляской мы добрались до манежной площади. Авантюризм с моей стороны. Но ты так красочно и заразительно все показываешь и рассказываешь,что не возможно не заразиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты героиня!!! Ну хоть понравилось? Я вот завтра попробую опять мимо пробежать)) Очень хочу ГУМ еще раз посмотреть.

      Удалить
    2. Это не я героиня, это муж мой героин, т к парковку найти было ОЧЕНЬ трудно, покормить девчонку можно только в машине. У нас мало что продуманно для таких ненормальных мамашек с грудничками. Красота конечно понравилась, жаль что на бульвары не выбрались , этот пост еще более красив)

      Удалить
  3. В этом есть что-то героическое!(с) ))) Молодцы -не то слово! Саш, удочери меня!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша - как чудесно... Бог мой, просто волшебство - шарики, кони, самовары... Как же мне это всё нравится.
    Спасибо за фото - всегда их с таким наслаждением рассматриваю...Даже с какой-то жадностью, что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я с такой жалостью отбираю фотографии. У меня их сотни! Там все хочется сфотографировать. Там так здорово. И так приятно наблюдать за людьми. Мы не избалованы такими приятными празднованиями. А тут все так по-доброму, так человечно.

      Удалить
  5. Спасибо за экскурсию, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, как у вас красиво! Просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно сказочно! Не хочется, чтобы заканчивался праздник.

      Удалить
  7. Саша, я в восторге от красочной Москвы и от твоих обзоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я в этом году тоже в восторге! В прошлом было хорошо, но в этом еще лучше. Спасибо всем, кто работал над этим проектом.

      Удалить
  8. Саша, спасибо за то, что делишься этой сказочной красотой и своими впечатлениями!
    Так приятно посмотреть, почитать и хотя бы мысленно погулять :)
    Путешествие в Рождество - великолепная идея! Мне еще понравилось, что реклама Путешествия в Рождество размещена на проездных билетах московского общественного транспорта, так что информация была доступна очень широкому кругу людей - и жителям, и гостям Москвы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а еще в метро звучала музыка из "Иронии судьбы")) Мы вчера уловили ее на переходе. Здорово!

      Удалить
  9. Здравствуйте!Я была на этих ярмарках, мы с мамой тоже прошли все за три дня. Безумно красиво, радостно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, с удовольствием читаю-рассматриваю посты про ваши прогулки. Спасибо за впечатления! Сама так никуда и не выбралась... Правда, у нас и нет такой красоты, но хоть до центра города надо было добраться, там что-то все-таки делали. Но увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне, порой, так тяжело было себя выталкивать из гнезда)), но я понимала, что если упустим время, то не увидим... Поэтому главное выйти, а потом уже и домой неохота возвращаться.

      Удалить
    2. Вот-вот, главное - выйти:)

      Удалить
  11. Каникулы прошли с пользой и удовольствием.
    Мне Тверской больше многих понравился (хоть мы и не на всех были), он самый яркий, много детей, фигурки светящиеся эти... Вы оленя живого видели? В самом начале бульвара, у киоска "семь шапок".
    А на Красную и окрестности мы так и не попали :( Дважды пытались припарковаться хоть где-то от Лубянки до Варварки - все занято :(
    Спасибо, Александра. Интересно читать ваши прогулочные обзоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все пешком прошли. В такие праздничные дни на машине сложно :( Зато мы так здорово на троллейбусах проехались по бульварам и по кольцу! Было свободно. Оленя видели! И даже верблюдов!!!)))

      Удалить
  12. Саш, спасибо за фотографии! Это чудесное время! В этом году очень понравился город, хотелось гулять каждый день. И я гуляла, часто одна, но всё равно с наслаждением. И жаль, что ярмарки не продлили хотя бы до Крещения. Я б еще погуляла с радостью... Мне кажется, судя по толпам народу, что не я одна хочу продолжения "банкета":)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня сказали, что иллюминация и украшения останутся до 20 января. А еще я поняла, что до весны что-то останется. Посмотрим! Я 18-го иду с Димкой в оперетту, поглядим!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. Саша, как хорошооо.... В очередной раз убеждаюсь: если уж русские люди возьмутся что-то сделать на совесть и от сердца, то это ж сплошные палех и хохлома! В смысле, красивуще, завихрасто и с бантиком ;))) С удовольствием бы прогулялась, хоть и не люблю мороз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!Жанна, бантиков мы можем навязать столько!))) Смотрела за реакцией иностранцев - они в глубоком восторге были)))

      Удалить