пятница, 18 июля 2014 г.

Морской семплер в "Лене-креатив" N5 2014


 В 5 номере "Лены-креатив" (2014)  вышел вот такой мой морской семплер. Вышивала его ранней весной, когда отчаянно хотелось на море)).
Весна прошла, а неисполнимое желание осталось)).

Я каждое лето шью что-то морское. В этот раз вот этот семплер. В центре его ракушка, омываемая волнами. Очень она мне нравится. Пустила ее на маленький маячок для ножниц.

 Семплер немного приблизил меня в этом году к морю)) Финский залив мы посетили. Чаек и маячок в Петергофе увидели. Так что не зря сочиняла и вышивала))).


 Вышивала его  на винтажном льне с серо-голубыми разводами. Уже не помню откуда у меня этот небольшой кусочек взялся. Но он очень хорошо подошел к этому морскому сюжету. Рама самая простая - из "Ашана" за 70 р. Ее прелесть в том, что она квадратная и голубая)). К сожалению она немного "сковала семплер". Еще бы 5 мм с каждой стороны! Но уж что было, то было. Поэтому края семплера оказались немного утопленными в раму.

Вышито тремя оттенками ДМС и украшено бисером Милл Хилл.


Номер уже вышел, но его не видела, так как пока "невыездная в город" )).  

18 комментариев:

  1. Саша, очень удачный, на мой взгляд, семплер, с морским настроением :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Семплер очень симпатичный получился :) пусть мечты о море станут явью поскорее

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, моя притащилась из отпуска! В новостях сплошной негатив, наслушалась-насмотрелась-расстроилась в усмерть. Три недели без интернета и телевизора привели мою психику в норму, вернулась и все по новой! Пошла по блого-гостям за положительными эмоциями, вот у тебя столько постов за мое отсутствие! Да все такие хорошие, яркие, красивые! Добрые и светлые! Отдыхаю тут у тебя! Оформленная картина в деревянной роскошной раме-восторг! Потрясающая красота! Потрясающая!!! И твои стрекозки хороши, и цветы в твоем лесочке! И белочки! И ежик! Душа поет и отдыхает нервная система. И вот эта трогательная морская картинка-чудо! Пойду у тебя еще погуляю, про Питер перечитаю, отдохну. А то как ушат с... На меня опрокинули. Лучше б и не включала телевизор!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, прелесть-прелесть какая! Хочу журнал со схемой! Завтра пойду искать...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Журнал пока не видела, но обещали мне оставить экземпляр.

    Я очень красивый и (с моей точки зрения)) удачный осенний семплер нарисовала. Потом покажу.


    Олесь, читай. Я только так спасаюсь и,надеюсь, другим помогаю. Остальное не смотрю, надоело мне что грязными руками в мою чистую жизнь лезут. Рада, что ты отдохнула удачно.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово... И реально морем повеяло......
    Эх, уже полгода не вижу моря, начинаю скучать.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, я уже 14 лет без моря... Очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
  8. думаю, что скоро уже совсем соскучусь. Хотя, прожив несколько лет в тропиках, зарклись на ближайшие 2-3 года к морю ездить. Пересытились малёк.

    ОтветитьУдалить
  9. Помогаешь, Саш, еще как помогаешь! Мне-то уж точно:)))
    Поздравляю с новой публикацией!!! Что ж ты раньше не сказала, что номер выйдет?! Я бы заранее купила и тебе, и себе. В понедельник тогда, ладно?
    *А как мне нравится композиция с ленточкой, дельфинчиком и звездочкой:)Ммм...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень морской семплер, с настроением!
    Я тоже всегда что-то морское шью летом. Возьму и твой на заметку.

    ОтветитьУдалить
  11. Только увидела - захотелось написать: рамку бы чуть пошире. Как не устает повторять мой подросток, самокритика - признак мастерства:). Саш, у тебя получился такой прохладный морской дизайн, оооочень понравился! Сразу представилось нежаркое балтийское лето (оно ведь не жаркое?). Вкусный, короче. А что у него с размерами? И какой каунт ткани?

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, в понедельник загляну в любимый киоск:)

    ОтветитьУдалить
  13. http://levi-probapera.blogspot.de/2014/07/blog-post_18.html
    Саш,зайди посмотри пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо!!! Мне обязательно оставят 2 экземпляра)), я уже звонила. Сказали, что все отложат по сентября.

    Надя, я даже хотела подушку сшить, ткань уже купила... Но не дошли руки.
    Поэтому рамка.
    Если я правильно помню, там 20х20 на 14 каунте. Но рамка "съемла" под себя по полсантиметра. А цвета подбирала под нее)) Ну как-то вот не заладилось в этот раз. Зато осенний семплер отнесла в багетку)) Оформила как надо. Хотя по деньгам "выйду в ноль")) с оплатой за багет и за публикацию))

    Девочки, спасибо, что читаете и покупаете))))))))))))))))) Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Лика, спасибо тебе. Мудрые мысли, красивые картины и правильное ощущение мира - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие мечты о море! Семплер по цветовой палитре интересный получился. В рамочке ему, правда, тесно. На летнюю сумку или подушку очень хорошо подойдет.

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, а я только немножечко о море написала тебе. Захожу, а у тебя такое море! Очень нравится! И маячок, и рыбки, волны и ракушечка! А маленькие звездочки, по-моему, весело танцуют!
    Море обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  18. Так здорово! Еще сильнее в отпуск захотелось :))

    ОтветитьУдалить