вторник, 15 июля 2014 г.

Флоксы "Риолис" и цветы в моем лесном саду

 Я успела перед отъездом на дачу заказать раму для вышитых а прошлом году флоксов "Риолис". Как я их вышивала вы помните)). Эпопея)). Результат прекрасен, но сам процесс меня очень утомил:).

Раму заказала деревянную, всю "обшарпанную", цветом подходящую к этому акварельному букету. Вставила вышивку уже тут (на даче). Пока разместила в большой комнате, но на зиму заберу ее домой. 

 Чтобы флоксы не смотрелись сиротливо в этом посте)), покажу-ка я вам свой "лесной сад". Поскольку мы живем практически в лесу, то особых цветов у меня нет. Радуют кусты гортензии (я потом их ближе покажу, дождусь только начала цветения "невесты"). Ну и еще перед порогом дома у меня дикая клумба - делала ее еще до рождения Димки, а потом забросила и она растет сама по себе, тем более, что там одни многолетники. Ленивая клумба получилась. Очень хорошая вещь)). Как ни подойдешь, вечно что-то цветет и пышно зеленеет и при этом никакого моего вмешательства)).

 Сейчас там цветут терракотовые лилии. Покупала лет 20 назад одну луковицу, теперь их уже много)).


 На этой клумбе у меня выживает сильнейший - хоста, флоксы, астильбы, лилии... Кто пробьется сквозь чужие листья к свету, тот и цветет.

 Напротив "бабушкина" беседка (она ее оккупировала этим летом))), увитая виноградом и с навесными горшочками. Рассаду всю покупаю... Нет у меня сил выращивать ее на балконе. Я же постоянно уезжаю на каникулы (весенние, майские) с ребенком, а  поливать ее без меня никто не будет... Плавали, знаем)). Поэтому покупаю рассаду  по дороге на дачу (лобелии, бархотки, сурфинии, петунии).

 Корзины с цветами развешиваю на углах беседки. Года 4 назад выбила (именно  "выбила")) у отца эти подвесы на беседки. Заставить его что-то сделать очень трудно)). Зато потом он считает, что именно он и был инициатором и вдохновителем...)) Знакомо, да?


 Вторая беседка, которая появилась по моей инициативе лет 8 назад тоже украшена такими подвесами с цветами. Года два у нас были подвесы с геранью, забирала ее на зиму домой. Она почти вся выродилась. В этом году купили петунию. Посмотрим)). А остатки герани посадила в горшочек на крыльце. Как раз сейчас собирается цвести. Посмотрим какой цвет выжил. Хотелось бы цветы поярче)).



 Беседка в этом году оккупирована младенцем с его "игрушками". Периодически со своих качелей туда присоединяется дедушка.

 Эта неделя была самая яркая в цветовом решении в нашем лесу)). Потому что цвели колокольчики и вероника. Я очень люблю этот момент цветения колокольчиков. Жаль, что он такой короткий.



 Теперь колокольчики отцветают и начинается время астильбы (королевы тенистых садов).

Вот такие у меня сейчас цвета и цветочки в моем лесном саду. Как раз в гамме риолисовских флоксом.

42 комментария:

  1. Ой,Саша,давно я тут не была,только приехала а у тебя такая красота!!! Эти флоксы и у меня лежат,набор,ждут,так они мне нравятся,просто безумно,очень удачная разработка,красивейший букет,нежный,у тебя такое хорошее оормление,смотрится чудесно1 Рада за тебя,что наконецто осилила ! Цветы чудесные просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Саша,люблю тебя читать.Пишу очень редко,уже писала о причине,вот и сегодня,мне удалось "зависнуть" в блогах ,и я тебя ,аж,практически за два месяца прочитала!Спасибо тебе за хорошое настроение!!!а уж ваш лесной домик-это не домик ,а теремок...и птички и белочки и цветочки и даже люди.Пиши чаще,глоток свежего воздуха,пахнущего добротой,вдохнула

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,совсем забыла.Букет получился шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Спасибо, Саша!

    ОтветитьУдалить
  5. НаташИ, Лика, вы мои редкие гости))) Рада вам!
    Я потихонечку показываю картинки, вы заходите почаще. Я с таким удовольствием вас читаю, как поговорила))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, какой акварельный букет получился - такой летний! Очень красиво:) Сад у тебя волшебный и даже некоторая "дикость", наоборот, ему к лицу.

    ОтветитьУдалить
  7. Красоты, красоты... А я горжусь своими эдельвейсами))))
    С флоксами мучилась, зато теперь шедевра какая получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашка, как же у тебя на даче прекрасно!! то что в тени деревьев, это так здорово, и красиво и аккуратно, действительно там с удовольствием нужно проводить летнюю жизнь)))
    а флоксы очень красивы, они мне всегда нравились, может когда-нибудь и я на них созрею))

    ОтветитьУдалить
  9. Я все себя уговариваю, что это у меня такая "запланированная дикость", типа "естественного английского сада")))

    Огромный плюс моего участка - это тень. Потому что я сейчас уже понимаю, что открытое солнце - это скорее зло, чем добро)). У нас все время +20-22, даже в самую жару не больше 25, и НЕТ солнца. Это здорово. Цветам его не хватает, но зато мне оно не нужно...

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная работа! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Флоксы!!!))) А я думала, до осени ждать придется:)
    Оформление замечательное, одно из лучших, что я видела (а я немало их изучила). Лаконичное и без излишней "розовизны".
    Садовые цветочки чудесные. Петуния вообще роскошная. А на беседке под виноградом ярко-синее - это лобелия?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!!

    Ну я рада, что оформление понравилось. Я тоже хотела без излишеств. Это лобелия, я люблю их "хвостики", они неприхотливы и цветут все лето. У меня еще сиреневая есть лобелия. Но я не очень удачную рассаду купила, она пока только приживается. Дождя бы нам ночью)) Не хватает воды цветочкам.

    ОтветитьУдалить
  13. Флоксы превосходные! Но сад и цветы покорили! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Яка краса! Саша, здорово раму подобрали! Как всегда, без стекла? Это и у меня когда-нибудь что-то похожее получится, да?:) если я когда-нить их закончу:)

    ОтветитьУдалить
  15. What beautiful gardens! Many plants are the same I have here at my house in Ohio USA! I love the wooden gazebo (pavilion). I would like to make one like this in my yard.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, флоксы просто изумительные!!! Очень красиво! Риолис последнее время интересные дизайны выпускает. А ваш сад - мечта!!! так красиво, такое все ухоженное!

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька, глаза разбегаются, а слова теряются - столько красоты. Идеальная рамка для флоксов, будто все так было еще когда схемку создавали)) а сад.... это ж великолепие! Сколько цветов!

    ОтветитьУдалить
  18. хорошо, очень хорошо у тебя, душевно и все на одной волне - и флоксы, и беседки, и цветы-цветники

    ОтветитьУдалить
  19. хорошо, очень хорошо у тебя, душевно и все на одной волне - и флоксы, и беседки, и цветы-цветники

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота у вас на даче, Саша.

    ОтветитьУдалить
  21. Thank you, Jennifer! I have never been in Ohio, but I spent my students years in NY state (Albany SUNY). We have many similar features.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, ну захвалили)) Ухода особого нет, разве что "покос" три раза за лето)) А так, все цветет и растет без нас. Но издали все выглядит очень симпатично))


    Надь, ну если начала, то точно закончишь)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежная вышивка, и цветы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота какая!
    А флоксы у меня такие в сундуке лежат, ждут своего часа. Достаю, смотрю и убираю. Потому что пока не готова морально.

    ОтветитьУдалить
  25. Какой живописный пост, столько красок, света, солнца, прелесть!
    Чудная работа и потрясающие снимки!

    ОтветитьУдалить
  26. Саша, флоксы оформлены идеально на мой взгляд;))) Здорово! А как же у тебя на даче хорошо- уже посмотришь и то легче, представляю как ты там душой отдыхаешь от своего мегаполиса!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, они лучше всего летом шьются)), проверено. Так что доставай летом и начинай.

    Алена, Вика, спасибо!

    Тань, я "укушена мегаполисом")), я все равно без него скучаю. Если бы я водила, то срывалась бы в город часто)))

    ОтветитьУдалить
  28. Флоксы волшебные! Оформление прям очень преуДачное:) как у вас здорово на даче! Понимаю ваших белок, дятлов и прочих птичек:))

    ОтветитьУдалить
  29. Саша, красота какая!! очень люблю эти акварельные цветы! Ах, какие они нежные, милые! Оформила ты прекрасно! Очень добрая работа!

    ОтветитьУдалить
  30. Саш, для тенистых участков есть масса красивущих цветов! Мне ваша тенистость тоже нравится. А насчет поливов - купи шланги и соединительные кольца. Малец будет с удовольствием каждый вечер поливать. Я так обожала в детстве носится по огороду со шлангом).

    ОтветитьУдалить
  31. Флоксы-роскошные:) И как же нравится мне ваш лесок:) У нас дача-чисто поле. Никуда не спрятаться, не скрыться. И руки не прикладываются.

    ОтветитьУдалить
  32. Оформление прекрасное!)
    У меня на подходе эти флоксы, посмотрим, как справлюсь))

    ОтветитьУдалить
  33. Такие нежные воздушные флоксы! Чудесная вышивка! Беседка - мечта! Очень надеюсь, что у меня со временем тоже бдет такой тенистый уголок!

    ОтветитьУдалить
  34. Очаровательный дизайн! Уже не первый вижу отшив и каждый раз поражаюсь красоте. И мне нравится твое оформление, Саша!

    ОтветитьУдалить
  35. Слушай, конспиратор, хотела по-быстрому к тебе в блог зайти, через профиль, а дуля:). От кого прячемся?:)
    Я чего сказать хотела - всё же твое, Саш, оформление нравится мне больше всего из тех, что я видела у девчонок. Оно неперегруженное, легкий "обшарп" рамы - самое то:). И есть воздух.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, девочки!!!

    Надь, да не хочу я лишних людей в блоге))) Кто со мной сто лет живет, то всегда найдет, а чужие мне не нужны. Я "ни читателе, ни почитателей" не понимаю ваааааще)), а профиль весь "закрыла" потому что слишком много стали цитировать на оффсайтах)), пусть они цитируют, но дальше не смотрят)))

    ОтветитьУдалить
  37. ой любименькие флоксы,собиралась начать еще месяц назад но не сложилось, надеюсь все же начну вышивать эту красоту, только схемка смущает, чувствую намучаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  38. Саша, флоксы великолепны!!! А цветочки твои, чувствуется, как облюбованы)))

    ОтветитьУдалить
  39. какой шикарный букет флоксов! Нежный, воздушный...
    Мне вот именно такие сады, как у тебя, нравятся - все растет, цветет...

    ОтветитьУдалить
  40. В этом году жара, так что мой тенистый лес меня спасает...

    ОтветитьУдалить