понедельник, 27 января 2014 г.

Записки юного орнитолога


 Начну с синички. Она как новогодняя игрушка украшает заснеженную сосну. Вот она настоящая подмосковная зима. Она пришла:) И река замерзла.


 Прилетели снегири. Они такие красивые!


 Снимала их на самых верхушках деревьев.



 Смотришь на них и радуешься. Такая красота! Вот недаром я их шила-шью-шить буду)))



 А сосны какие красивые! Они и осенью красивые, но зимой просто чудные!


 Птицы летают высоко-высоко...


Синичек на деревьях очень много.


 Ну а сколько дятлов! Со всех сторон доносится "тук-тук", "тук-тук"...


 Вороны нахохлились и наблюдают за нами.



 В небе летают и железные птички.



 Домики птичьи такие трогательные:).


 Что дупла, что скворечники - всё домики.


Нахохлившиеся синички охраняют лес)).


Всё в порядке?



 Синички разные. Я очень люблю вот этих малышек с голубенькими шапочками.


 А поползни!:)) Это же чудо, что за птичка!


 Смотрит хитрым глазиком)).






 Но в этот раз у меня фаворит вот этот дятел))). Забрался на самую высокую сосну, уселся на верхушке и крутит головой - рассматривает окрестности))). Напомнил мне верхушку на украшенной  новогодней елке)).


Синички, синички, синички...


 Обожаю их. Обязательно привожу с собой огромный мешок с семечками - кормить своих малышек.


 Этой синичкой начала пост, ей же и закончу.


 Сидела-сидела, взлетела и полетела дальше...


21 комментарий:

  1. Ой. Сашаааа!!! Какие птички! Как много! Такие милые, пушистенькие, трогательные! И все разные! Дивное разнообразие! Красивые фотографии! Всей семьей посмотрели! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какие у тебя фотографии радостные! Прям настроение улучшилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, в этот раз ни одной белки не встретили. Будем искать в эти выходные)))Поэтому пока показывают только птичек))
    А белки где-то отсиживаются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, тоже в лес со страшной силой потянуло. На птичек полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, я когда туда выезжаю у меня сразу настроение поднимается и так хорошоооооооооо!!!)))Не уезжала бы вАААААЩееее!))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, сама бы в лес сейчас поползла)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саш, еще раз зашла полюбоваться! А глазик даже не хитрый мне показался, а любопытный. Мол, кто пришел?! Что нам принес?!!! А синенькими головками синички такие крошечки, как они зимуют, где прячутся от морозов?! Милые созданья!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже очень птичек люблю и за их повадками наблюдать!) СПАСИБО! (но сейчас мне ближе сурки))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные фотографии! Спасибо, что поделилась настроением :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня!!! Почему сурки?:) Они же в спячку впадают вроде?

    Девочки, я еще вам привезу кусочки природы.
    Морозы нас не испугают, мы все равно поедем на выходные к птичкам)))

    ОтветитьУдалить
  11. Олесь, у него очень любопытный глазик))) И у синичек тоже. А умницы какие - так быстро понимают, что их приехали кормить))

    ОтветитьУдалить
  12. Эдак ты Шпилека обставишь. Такое разнообразие!
    Снегирьки хороши. Да все милашки! Продолжай наблюдения))

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, ну какая красотень! Птички и правда как игрушечные, любоваться можно до бесконечности! Снегири-эх... собиралась же нынче одного вышить, но как обычно, то одно, то другое:((( Но вышью! Таня-tari наборчик подарила;)
    Почему-то у нас не видела синичек с синими шапочками, только обычные. муж их жуликами зовет. Потому что тащат с балкона все, что только можно;)

    ОтветитьУдалить
  14. Это "да", Ань.

    Тани!!! Обе!))) В выходные рвану на природу, презрев все морозы. К птицам!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  15. О, Саша, какая красота!!!
    Спасибо за порцию позитива и хорошего настроения перед рабочим днем!
    И тоже мечтаю о выходных, когда можно будет погулять на природе!

    ОтветитьУдалить
  16. Все что я люблю:)))) Синички, снегири, сосны, все на "С":))) поползней не видела, а дятел просто чУдный! Видела, слышала, снять не получилось:)
    Первый кадр как димовский дизайн:) Сосны, шишки, синичка:)

    ОтветитьУдалить
  17. Третий кадр-умереть не встать!!!!Похож на меня после вкусного обеда:))!Зимой -ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ААА, птички! Никого не оставляют равнодушными. Потому что они ПТИЧКИ)))

    Пора шить Дименшнс с синичками))

    ОтветитьУдалить
  19. Классно, особенно первая фотография и дятел.

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, спасибо за классные фотографии! Очень приятно посмотреть на всю эту птичью компанию. А у синичек такие пузики пушистые, прямо чудо))) И поползня я в первый раз увидела, да. Темная я:)

    ОтветитьУдалить