пятница, 9 августа 2013 г.

О грибах:)

 
 В этом году у нас на участке опять растут грибы. Пишу "опять" потому что прошлое лето нас грибами не баловало. А сейчас опять все вернулось к своим истокам. Лето-клумбы-грибы:)))
Раньше у нас все клумбы были "усеяны" подберезовиками. А вот в этом году под деревьями стали появляться белые.
Вот такого "малыша" я выращивала у себя под носом (практически у стола, где я сижу с вышивкой). Он вырос под огромной старой елью.

 
 Решили его не снимать, подождать немного. В первый день он был совсем маленький.
Целый день вокруг него скакала белка. Я даже думала, что она на него покушается))) Если помните, я года 4 назад показывала как на моих глазах белка ела сыроежки))


Но этот белый ее не прельстил. Еще бы! Помните наш "грузовик с пряниками":)) на скамейке??? Какие уж тут грибы!

 
 На второй день он был уже великолепным образцом для фотосъемки. Такие экземпляры - мечта любого грибника.

 
Но нашей белке все было нипочем. Напротив этого гриба маячила скамейка с "пряниками")))
 
 
Все мысли только о семечках и орешках. Она как кошка на мягких лапках крадется к скамейке.
 
А иногда страсть застилает глаза и она летит к ней на крыльях любви  разгоревшегося аппетита:)))
И все мимо гриба!:))
 
 Иногда она задумчиво маячила на заднем фоне от моей плантации. Стояла столбиком. Думала "о главном" - что сегодня в меню?

 Я уже стала различать своих двух белок. Одна -  скорее всего барышня. Так как ужасно запаслива. Все орехи закапывает. Бережливая хозяйка))) Вот уселась напротив гриба и решает дилемму - то ли съесть и орех и гриб:)),  то ли закопать?

Мыслила-мыслила, потом всплеснула ручками лапками: "Что делать, что делать???" и понеслась закапывать орех рядом.
 
 
 И гриб и орех рядом. Если не забуду (память беличья девичья), то потом вернусь!!!

 
 Копала и приплясывала на месте. Хозяюшка)) А вот вторая белка - явно мужичок. Он ничего не закапывает. ОН ЕСТ))). Садится на скамейку и ест))). Нечего скакать по участку, дело нужно делать то есть есть)))

 
Думаете у нас только белые растут? Ничего подобного. В основном мы выращиваем коричневые мухоморы)))
 
 
 Видите, этот тоще-хвостый мужичок на них тоже внимание не обращает. Мухомор нам не еда)) Проходим мимо.
 
 А они иногда так красиво семейками растут))) Вот покажу вам сейчас кадры.

 
 Это они под гортензией притаились. Красных мухоморов у нас в этом году нет.
Одни коричневые растут.

 
Ну и о белом, который мы три дня  выращивали под елкой. Утром я его сняла. Он вырос. Дожди способствовали))) Вот такой боровичок вырос.

 
Теперь пойду его чистить.
 

17 комментариев:

  1. Один - это мало. Вот если бы целое ведерко боровичков...:)
    Может еще будут благоприятные деньки для грибочков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота))) Белочки, грибочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне нельзя такие посты :))))) я впадаю в экстаз и отчаяние одновременно :)))))) я же ужасная грибоманка, а живу там, где лесов совсем нет! А белки хороши конечно! Разбаловались! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто РАЙ...Реально. Каждый пост читаю-смотрю - завидую....
    А белочка таки поправилась, да...Не знаю которая из ник какая - но боки округлились у обеих.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, прелесть, просто прелесть... спасибо за красоту, обожаю белочек, а уж грибы, орешки... мечта, а не лето!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, я вот тоже грибоманка,но в лес одна боюсь идти,а муж терпеть его не может,вот и маюсь , а так хочется зажарить грибков..... с маслицем ,со сметаной...... все слюна потекла.....

    ОтветитьУдалить
  7. Мне повезло, в лес ходить не надо)) Все под боком растет

    Вот сейчас сижу и смотрю на белку. Она опять зарывает орешки в землю. Прячет. Быть у нас здесь ореховой роще)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сказка! Как ест сказка! как хорошо, что Димка это видит! Саш, а вот прямо не боишься грибы "выращивать"? Червивеют же махом. Поэтому мы в основном берем (если находим, конечно) маленькие совсем- чуть в рост пошел, все сразу червивый:((((

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо какое,и грибы и белки, красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Боровичок посимпатишней коричневый мухоморов :)))) Но коричневые лучше красных! А белки лучше грибов :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Это точно:)) Белки самые симпатичные)))и лучше мухоморов:)

    Тань, а этот гриб больше для интересУ, а не для еды))) Просто забавно было наблюдать (и Димке показать) как он быстро растет.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот он - рай при жизни :) спасибо за белку и про наводку на белок из ЦПКиО

    ОтветитьУдалить
  13. Читая, радуюсь, удивляюсь - это ж столько все-таки нужно терпения все заснять, подкараулить:) Сашенька, спасибо! У меня за забором сосновый, а дальше и смешаный лес, но ты не поверишь - бываю в нем крайне редко, даже грибы не умею:( А чтобы с фотоаппаратом кого-нибудь подкараулить!.. Ленивая я!!! А тебе огромное спасибо за такой позитив:)

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, что один. Я знаю рецепт мяска с белыми грибами - ням-ням.
    А что это белки грибы не едят??? Нас с детства учили, что они их на зиму запасают...
    Саш, у меня практический вопрос. Не в курсе, где в Москве можно вживую, не в инэте, купить бисер МХ? По зарез нужен черный и красный на ягоды, а я по картинкам не понимаю, какой мне нужен размер. Ты не была в "Городе хобби" на Черкизовской? Есть там?

    ОтветитьУдалить
  15. Тань, на Черкизовской не знаю, но точно есть МХ в коробочках целый стенд на Тишинке
















    Тань, точно знаю, что на Тишинке (в том здании, где выставки проводят) на цокольном этаже есть магазинчик, в котором продают МХ в коробочках (два стенда). Там можно все посмотреть. Я вот тут писала
    http://sashkinhouse.blogspot.ru/2010/09/blog-post_17.html

    Там даже больше сейчас стало МХ.

    Ой, девченки, опять сухо у нас, грибов пока нет. Ждем дождя.








    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Саш! Съезжу гляну.

    ОтветитьУдалить