вторник, 6 августа 2013 г.

Домик в цветах

 
Пару дней назад, когда я уже вышила и показала вам своего откормленного зайца:)), мне что-то стукнуло в голову, что я давно не вышивала лентами... Полезла в свои запасы и достала принт с домиком, который купила несколько лет назад у каких-то тетенек на вышивальной выставке. Это было время когда я активно расшивала картинки лентами. Что меня дернуло купить именно этот домик? Сама не знаю. Тетеньки, не мудрствуя лукаво, просто отсканировали из книги "Объемная вышивка" картинку-принт и распечатали ее на ткани-бумаге. Я сама таким люблю баловаться. Что меня заставило купить этот принт:)? Загадка века. Могла бы и сама себе напечатать таких кучу))) Но вот купила за приличные деньги и засунула в комод.
 
Он  пролежал года два в комоде, потом был свезен на дачу (авось, руки на природе до него дойдут). Ну вот и дошли. Так как белку гладью шить не хотелось (я устаю от однообразности))), то сначала я бодро начала шить крестиком цветочки. И тут вспомнила про домик. Цветочки полетели в сторону))) --- не забыть дошить, кстати!!!:) А домик был вытащен на свет вместе с подходящей по размеру и цвету рамой ("Иголочка", привет!:))), а также коробками с нитками и лентами.
 
 
Про эту ткань-бумагу, на которой можно печатать принты я писала (в сентябре 2009 или 2010 г). Можно посмотреть, если кому интересно. Лист с наклеенной на него тканью вставляете в обычный принтер и на выходе имеете картинку с изображением. Отдираете бумагу от ткани и расшиваете как хотите. Все примитивно просто, осталось только купить (достать) такую ткань-бумагу))) Еще пару лет назад ее закупала Гела, а сейчас я и не знаю есть ли она у нас на рынке. Но поискать можно. Или купить у теток готовый принт))).
 
 
Шьется легко и весело. Подбираете ленты (конечно же лучше всего брать шелк, а не ацетат), нитки по цветам и оттенкам. А дальше только ваша фантазия.
Лен, эту "палитру" выкладываю только для тебя (special for you)))), мой друг ушастенький. Как мы с тобой "прошлись по палитре":))), а?)))
 
 
Ну вот, два дня кручения и верчения цветочков и готов домик.
 
 
 
Теперь я с чистой совестью (отдохнув от глади) шью белку. С чистой совестью - потому что нельзя НЕ шить белку сидя ПЕРЕД белкой)))
Докладываю, процесс откорма продолжается. К кормушке пришла еще вторая белка. И еще обнаружилась МЫШКА!))) Помимо синичек, гаичек, попозней, соек, каких-то чижиков и желтых попугайчиков у нас еще теперь на  "откорме" мышка-полевка))) Короче, мини-зоопарк. Соседка сказала, что на днях видела ежика и лисичку))) Может зайдут на огонек))) А семечек-то уже не три мешка, а всего полтора))) осталось. Едят хорошо. Бодро едят. Скоро все будут упитанные и довольные.
Про мышку и белочек расскажу отдельно.

P/s Новогоднее не шьется. ВаАще. Видимо лета мало.

34 комментария:

  1. Хороший такой домик! Правильно ты сказала, наверное, лета мало...
    А мне, видимо, уже как раз столько, сколько нужно, - жду сапожок, Саш! Так хочу вышить ))) чудно, мне никогда ДИмовские сапожки не нравились, слишком много деталей, слишком яркие какие-то и большие, а тут увидела у тебя этот с мишуткой - и все.... :) только переживаю за аиду 14 ))))) как-то я с ней не дружу и никогда не дружила. что ли зашивать ее всю черным ДМС?

    ОтветитьУдалить
  2. А там сама аида не черная?
    Лен, меня тут "пробило" на новый новогодний дизайн Дименшнс Toy Shop. Увидела его вчера отшитым и пропала. Мне он еще недели две назад понравился у кого-то в обзорах. Вот сейчас пойду на аукцион и куплю))) А то потом буду ныть всю осень. Хотя...

    ОтветитьУдалить
  3. какой домик красивый! а рамочка какая подходящая!!

    а лето дааааа как то в Москве закончилось, пичалька прям :(

    ОтветитьУдалить
  4. Да не то слово, Кать. Беда какая-то, а не лето. У нас виноград ПОКРАСНЕЛ. Когда такое было в начале августа?

    ОтветитьУдалить
  5. хихи :)))) мне он давно нравится! видела его в анонсах у ДИма в прошлом году. а увидела отшитым - и что-то немного "не то", что ожидала. но все равно очень красивый! его бы на крышку коробки с игрушками елочными :)
    покупай, конечно! я пока еще сомневаюсь...

    в наборе черная аида, но большие ее куски остаются незашитыми, а мне не нравится, как она выглядит... думала поменять на черную равномерку (лен точно не пойдет туда), или зашить черным все, но это же с ума сойти.

    ОтветитьУдалить
  6. Наши с тобо культпоходы по палитрам, Ляксандра, давно уже занесены в анналы истории :)))))... я каждый раз ржунимагу :))), когда вспоминаю ту самую скрипочку :)))))... и ведь купила же, по твоему настоянию :)))))...

    ОтветитьУдалить
  7. )))))))))))) Саша! А скажи ты мне, добрый ты человек: а лисичку вы чем откармливать будете?! ))))))))
    Вообще с наслаждением читаю твои дачные рассказы, спасибо огромное. Зуб неймет, так хоть полюбуюсь, как оно должно быть :)
    Домик очень легкий и очень летний, помню у тебя подобные домики в прежние годы, они всегда такое радостное чувство вызывают!
    А новогоднее у меня тоже - совершенно не шьется! Никак! Одни осенние настроения :( впрочем, сейчас начала пироженковый наборчик Риолиса... тот, где пирожное - белковая корзиночка. Там весь крем вышивается атласной лентой сантиметровой ширины по качественно накрахмаленной Аиде!!! Ааааааааа! Я только один раз осилила протащить эту ленту (она в родную наборную иголку не влезает, между прочим) через канву, чуть пальцы не сломала, в ужасе отложила набор и сижу, чешу репу, а КАК же мне это сделать-то?! Понятное дело, шелком бы получилось... но где взять белую шелковую ленту сантиметровой ширины?! Сорри за многословие, но что-то я как-то изрядно этим набором озадачилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, у Дименшнс аида плотная. Дырки не светят. Так что посмотришь по делу. Я что-то не нашла там этот набор. Буду еще копаться, там вообще из новинок только шарики с мишкой-снегвиком-сантой. Странно..

    Лен, даааа, было ж время:))

    Надя, а я вообще не понимаю как ими шить. Только ткань рвать. Ты псмотри в интернет магазин Шелковая студия Марины Потапушиной. Она открыла магазинчик (лавочку) в "Пятерочке" на Мичуринском проспекте (м.Университет). Можно подъехать и купить у нее ленты. Я все у нее брала.

    ОтветитьУдалить
  9. Можно, кстати, в "Иголочке" посмотреть шелковые ленты "Гамма". Они замечательные. И там большой выбор цветов. Белый точно есть.

    ОтветитьУдалить
  10. Лисичку ... будем кормить арбузами! Вот! Только купим хоть один))), а то в нашей деревне их пока нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, ищи Toy Shoppe, есть несколько предложений.

    ОтветитьУдалить
  12. там доставка дороже набора )))) я видела, ага. смотрю сапожки другие, чувствую, заразилась ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наверно, тебе коттеджик такой захотелось))), вот и вышила. Симпатишный, с палисадником.
    Народ наш что только не выдумает, чтоб денежку срубить....
    А ваша кормокухня для животных напомнил песню Олега Попова: "ААА мне подарили, Мне подарили Белку, жука и синицууу.... И может вполне, И может вполне, Вполне в зоопарк превратиться Квартира моя, квартира моя, Квартира в которой живу.." Ну, у тебя хоть не квартира, а дачный участок. Но перспектива похожая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Уф, оплатила! 11+5 доставка, платить с мобильного интрнета - убийственно!)))

    О, буду я, Тань, директором зоопарка:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. пойду я спать, а то не к добру у меня интенет дома работать стал))) Еще чего куплю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и зачем рассказали про магазин игрушек? Как теперь спать-то???

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, шепотом: надо брать!:))) Я вот не удержалась. К дождю:)). не иначе.

    ОтветитьУдалить
  18. Сашенька, как же у тебя всегда интересно))) впервые узнала от тебя про гладьевые наборы, впервые увидела принты на ткани-бумаге))) Ты прям гид в рукоделии для меня))) очень красивый домик, так и хочется помацкать цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  19. красиво получилось! и спасибо за ликбез, первый раз слышу про такую ткань-бумагу, интересная весч, наверное 6)
    а ещё поражаюсь производительности, что ни день - то новая вышивка, да такая красивая, интересная!

    ОтветитьУдалить
  20. У нас ЖАРА!!!Вторую неделю...И к выходным обещают похолодание до +24-наверное к Вам уйдет:)
    Рамочка зачетная;)и как они у тебя подбираются по фактуре и размерам?Глядя на домик чуЙствуется,что английские сериалы пересмотрены основательно:)около домика только ММарпл не хватает...

    ОтветитьУдалить
  21. О! Продуктивность у меня тут повышенная))) Это точно. Лето, дача, свежий воздух!

    Точно, домик очень английский. А рамки я сюда свезла кучей - так скорее их использую. А то лежат без толку.

    Скорее бы нормальное тепло без осенних порывов. Только жары не надо.

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, симпатичная картина получилась! А на НГ еще вдохновение придет, рановато ведь. Тем более, осеннего в планах много у тебя, разве нет никаких орешков-желудей?!
    :)

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж, желуди-орешки будут в большом количестве)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой прелестный пейзаж :) Смотрится потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Чисто английский пейзаж получился!)

    ОтветитьУдалить
  26. Да, прелестный английский пейзаж.

    Ален, не могу у тебя комментарий оставить:( Замечательный у вас сосны, и отдых настоящий.

    ОтветитьУдалить
  27. Саш, спасибо огромное за наводку на магазинчик на Мичуринском! :) Буду иметь его в виду! Правда, я погуглила, нашла Марину Потапушину на Ярмарке Мастеров, так вот там написано, что до 2 сентября они не работают :( Ну ничего, вышивка же не пропадет за месяц ))) А в "Иголке" моей придомовой самые широкие шелковые ленточки - 6 мм, и не помню, были ли там вообще белые, цветных там много, это да...
    Лисичка еще не разнюхала, видимо, сколько она теряет оттого, что у вас не показывается ))))) я бы на ее месте не мешкала бы )))

    ОтветитьУдалить
  28. Домик очень здорово смотрится! Мне кажется, что рама в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  29. Вышел домик из тумана...Принт красивый, ранне-утренний. И цветов много,много, ярких от росы.

    Боюсь, что тебе, "выросшей" на правильном Диме, вряд ли понравится Дим китайский. Но если очень хочется, то - надо, надо себя любимую побаловать "сладеньким".

    ОтветитьУдалить
  30. Какой чудесный домик!
    Какой большой дачный зоопарк!!!
    У меня на даче тоже такой же был зоопарк. Отвезла своих кошек - птичек сразу как-то поубавилось, мышек тоже. Но зато к нам приходит ондатра! Вот думаю - кто следующий?

    ОтветитьУдалить
  31. Не можешь? Ты меня озадачила.... А пейзаж - да, околопитерский, воздух там еще лучше. Да кому я рассказываю - дачникам среди дубов)

    ОтветитьУдалить
  32. У домика этого на лужайке бы в креслице посидеть...с вышивкой! или книгой.
    Саш, эту ткань-бумагу продают в "Мои нити". Поплин точно был.
    И у меня новогоднее не шьется, а ведь планировала!!!! приготовила кучу журналов, маленькие кусочки-остатки тканей,...и все!!!! нет настроения.

    ОтветитьУдалить