пятница, 23 августа 2013 г.

Бельчонок

Девочки, у нас появились бельчата.

 
 Смотрю на них и вижу, что это именно бельчата. Они мельче, чем те две белки, что к нам приходили.


И пока они очень пугливые. К кормушке не идут. Удирают от фотоаппарата очень быстро.

 
 Резвятся пока только на деревьях. Вниз не спускаются вообще.

 
 Но очень любопытные. Любят рассматривать нас сверху.

 
А еще любят "потрошить" сливу и яблоню. Вот один (более темненький) залез на сливу и смотрит на меня.


Им в этом году на яблоне раздолье будет. Вдруг уродились яблоки))) Хотя наша яблоня не большой любитель давать урожай, но тут вдруг появились яблочки.
Кислые, но красивые.)))

16 комментариев:

  1. ой какие... сплошное ми-ми-ми :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Размножаетесь :-)) А я вчера нашими серыми белками любовалась и тебя вспоминала :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прибавлением в беличьем семействе. Одно удовольствие за ними наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж))) Я и белки неразделимы)))
    Интересно, они успеют к нам привыкнуть до того, как мы отсюда уедем. Хнык-хнык)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Саш, одолжи парочку! Мы купили новую дачу, а там такие деревья, что белочки просто необходимы!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, успевают. Почитай у Константина Коровина про белочку.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Саш, как же с ними расставаться будешь?!! Вот ведь грусть! Привыкла уж, сроднилась с ними. Они как члены семьи. Вот у меня тут голубь какой-то красивый, необычный, и птенец, по-моему, залетел в окно и пока я шила на машинке, весь день со мной сидел, я ему попить дала. И так привыкла за день к нему, как к родному, сидел смотрел на меня и на то, что я делаю, а потом пришел муж и выгнал его! А мне так грустно стало. Привыкла я за день с ним! А тут белки, да всё лето, да еще и бельчат привели! Большой хнык будет! Но, может, еще на выходных, да на осенние каникулы выберетесь на дачу...

    ОтветитьУдалить
  8. http://razvivashka33.ru/index/konstantin_korovin/0-486
    Саша, это рассказ про белочку.

    ОтветитьУдалить
  9. Глядишь, и заповедник откроете! ) Поздравляю с пополнением! ) Такие милые! А наша яблоня тоже нас испугала в этом году, столько яблок у неё не было с рождения! Завтра фото поставлю себя )

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольные зверятки) И я блоки я люблю... любые!!! Красивооооо)

    ОтветитьУдалить
  11. детский сад! ну и весело у вас))

    ОтветитьУдалить
  12. с новорожденными! мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой хорошенький! Так здорово у вас!

    ОтветитьУдалить
  14. Точно, детский сад :) или ясельки...

    ОтветитьУдалить