суббота, 20 июля 2013 г.

Мишки



Ничего не предвещало:) И вдруг... Как девочки и писали вчера в комментариях - полил и у нас дождь и похолодало. Все бы ничего, да только интернет у меня сейчас только "уличный". Так безобразно работает в этом году Мегафон, что диву даюсь. Не иначе, они с МТС за звание худшего оператора Москвы и МОбласти решили побороться:))) Вообще-то давно мною замечено, чем чаще, агрессивнее и дороже реклама у наших провайдеров, тем хуже становится качество связи:). А мне-то не терпится готовых мишек показать:) Вот и вылезла под дождь на улицу. Дома ничего не берет, в беседке тоже. Ррррр:)))

 
Вчера еще вот так сидела, а теперь все то же, только на моем месте мокрая курица, заслоняющая экран компьютера от дождя:))
Ладно уж, пусть покапает, а я пока покажу вчерашние фотографии.
Итак, распаковала я старинный наборчик, который мне подарила Наташа Коала. Наташ, спасибочки! Я постепенно все осваиваю. Этим летом у меня настроение какое-то вышивально-ностальгическое. Чувствую, что буду "подчищать хвосты" и распаковывать свои запасы:)



Наборчик старенький, конца 80-х гг. Помните, я уже шила подобного мишку гладью? И показывала как их шить. Так что повторять не буду.  Просто покажу результат работы 2-3 часов.


Этот мишутка с ромашкой вышит гладью шерстяными нитками. Рамочка входила в набор. В ней он и будет жить.


Потом пришел черед мишки-коалы. Тут я немного призадумалась. Хотела шить гладью, но на картинке в наборе он вышит турецким швом (его еще называют астраханским швом). Им я шила свои мохнатые садики. Ничего страшного, все абсолютно просто. Работы на полчаса. Если интересно как он делается, то посмотрите по тегу "садики". Я там как раз показывала его на примере стрижки газонов))). Суть в том, что вы вышиваете нитью махровые петельки, а потом выстригаете нужный вам объем. Все очень просто. А выглядит очень эффектно. Махрово-плюшевый мишка получается.


 Вот такой мохнатый медвежонок получился в этот раз. Смотрела Пуаро и шила))
Немного увлеклась и не заметила, что шить медвежонка нужно было ниточкой чуть-чуть другого цвета. Поняла уже когда было поздно. Получился он у меня темноват. Но ничего, это у меня такая порода:)))

Из-за того, что головка у медвежонка вышита  более темными шерстяными нитками, чем было нужно, пришлось пришивать бусинки-глазки. Глазки из ниточек не смотрелись на таком темном фоне.


Получились два медвежонка. Еще два ждут своей очереди. Вот сейчас пойду в дом и буду их шить. Все равно на улице делать нечего. Мокро, сыро... 

 
Ну и капли дождя на прощание.
 
 
 Белки-птички-огурцы-помидоры оставляю на завтра. Ну и мишек новых тоже:))
А пока пусть капает.

18 комментариев:

  1. Сашенька, какие восхитительные мишки, а рамки... просто сказка, как же все красиво вышло))) мы тоже все в дожде, на балконе вышивать холодно, а дома приходится включать свет аж с самого утра))) но вышивка такая штука - не вышивать невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно))) Пойду я в теплый дом, покормлю пупса обедом и забьюсь в теплый диванчик с подушками - буду смотреть Пуаро или пьесы Островского, пить чай с мороженным))) и вышивать мишек. А утром пусть будет солнце. Ну пусть будет:))

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, редко очень пишу, но постоянно читаю)) Не могла сидеть в кустах, захотелось написать, как увидела этих милашек)) Красивые мишки-малышики вышились, а коала мне чебурашку чем-то напомнила))
    У нас (в Томске) тоже наконец-то дождь, но жара была недолгой у нас.
    Отдельное спасибо за фото желудя и веточки дуба, очень я их люблю, а тут они практически не растут.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я знаю,что у вас нет дубов.девочки рассказывали, я потом покажу,что у нас в этом году творится... Все прошлогодние желуди проросли и теперь мы пытаемся с ними бороться. Мы же посреди дубовой рощи живем. Бывают года, когда желуди активно прорастают и тогда у нас настоящая беда:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, медведи-чудо:)) Коала-чумовой! Точно на Чебурашку похож:)) Пусть уж у вас будет солнце:) Очень хочется на борьбу с дубами-колдунами посмотреть:) Как с березками борются я знаю, они у нас как сорняки растут:), а вот с дубами, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть вышла! я о таких наборах даже не слухом- не духом!!! так замечательно! и бусинки у коалки так и просились :)


    в Ставропольском крае МТС тоже Кака :( говорят лучше Билайн.....

    ОтветитьУдалить
  7. Наши провайдеры все каки:))), МТС вообще не выношу, его ветром сдувает:))) А Билайн уже поздно покупать, я на два месяца Мегафон оплатила:(, он так хорош у нас два года работал и вдруг такая пакость)))


    Ой, Лен, я покажу, а вы меня любить перестанете))), мы же их злостно выдергиваем, как сорняки:))) Покажу, только чур на меня не обижаться))) за дубы. Они у нас прямо как сныть растут.

    А коала точно чебурахнутый из-за ушей)))

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, не знаю - мегафон на даче работает как зверь, в любой точке, а мтс-да, только в определенных местах в огороде и то не всегда. Мы на востоке.
    Мишки очень симпатичные, 80-е, надо же! Сохранились!

    ОтветитьУдалить
  9. У вас дожди, а у нас один-единственный на три месяца! Каждый день беру лейку и поливаю цветы. А всего 500 км разницы...

    Зверюшки милые! Особенно "чебурахнутый" коала, с живыми глазками. Удивило в этот раз резкое отличие заявленной на конверте палитры от реальных ниток. На самом деле настолько отличаются, или это только на фото мне видится?

    ОтветитьУдалить
  10. Я знала, что они у тебя будут такие славные, Саш, ручки золотые :-) И мой тезка просто прелесть пушистая :-)))хорошей тебе погоды!!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, до чего потрясающие мишки! Очень понравились) Такие наивные, простые и милые)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Саш,я насчет дождей,читаю в инете у вас шторомовое предукпреждени объявили,советую прислушаться,посмотри мои фотки на юге Италии,мы попали как раз в эппицентро,хорошо что ничего нам на башку не свалилось!
    http://levi-probapera.blogspot.de/2013/07/blog-post.html
    последние фото.

    Мишки просто отличные,я правда,как и девочки,тоже даже и не видела такие наборы,сколько всего еще неизведанного и вот почему такую прелесть снимают с производства?

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, уютные работы! Ты таки вырвалась на дачу! И несмотря на дождь, я вас с этим поздравляю! Берегите себя и одевайтесь по погоде!
    (Мой сынуля в среду уехал в лагерь в Алуште, а в четверг заболел - ничего не предвещало, погода отличная, но, вот не лагерные мы...в субботу отвезла мешок лекарств, сижу-жду, как на иголках, он сейчас в изоляторе, чего мне врач вечером скажет - забирать завтра или нет).
    Хорошего вам лета!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие прелестные, хорошенькие мишки! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,девченки!
    :-)
    Мы на пару дней вырвались в город и я смогу кое-что показать,что вчера вышила.
    Наташ, еще раз огромное спасибо! Ты меня всегда балуешь.


    Надюш, надеюсь, что у Димы все обойдется. Сама боюсь куда=то отправлять. У меня оранжерейное дитя. Пусть все обойдется.

    Лена, у меня два года Мегафон работал как часы и вот сейчас кошмар-кошмар.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша!!!!! Какие лапушки маленькие!!!! Блоггер опять заглючил, я не видела этот пост!
    Мишани чудные! Хочу таких же!!! Спасибо за инфу про астраханский шов, мне очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, посмотри у меня в теге "садики", он легко шьется, но ниток ОЧЕНЬ много уходит.

    ОтветитьУдалить
  18. Ниток не жалко ради такой мохнатости тискательной!!!

    ОтветитьУдалить