вторник, 16 октября 2012 г.

Осенние "пирожки"

И вот хотя писать я сегодня собиралась совсем о другом, но все же покажу эти две "картиночки-пирожки", которые я вчера оформила. Был порыв:) и этим нужно было воспользоваться:))) А то бы так и лежали мои осенние картиночки до следующего оформительского припадка.
Оформляла я вот эти милые осенние картиночки. Это дизайны Christian Dahlbeck из книги "Jahreszeiten. Herbst und Winter". Вышилось на одном дыхании. Там много всяких осенних сюжетиков. Думаю, что эти малышки в моей коллекции не последние. Шить и шить... Но уже в следующем сезоне (скорее всего). Ткань для отделки покупала на ФР в магазине "Текстильные фантазии". Цвет у нее изумительно-настроенческий.

Утром сбегали с ребенком в поликлинику и по дороге набрали листья и ягодки. Хотя за окном серо и как-то глухо, но  фотографии вышли хоть и однотипные, но очень ярко-осенние. Уложила листья и сняла. 

Вчера вечером, когда оформляла эти картинки-подвески была твердо уверена, что это последние в этом году осенние картиночки. Вот оформлю, выложу в блог, повешу на ручки комодика и буду ШИТЬ и ПОКАЗЫВАТЬ только новогоднее:) Ан нет:))) Вчера ночью руки потянулись к крохотному осеннему маячку Lizzie Kate:)). Так что еще что-то осеннее точно будет. Хоть и гоню эту осень, а она все пытается мне доказать, что я тут, я хорошая:)))
Так что будет еще осенняя вышивка. И довольно скоро. Маячок крооооооооохотный:)))


А завтра будет еще один пост, который я уже второй день собираюсь написать, и все никак не напишу:)

29 комментариев:

  1. Пинкипы! Прелесть! Я не знаю -прошло или нет - я ту бискорню голосовала б пинкипом, да приехала - ты уже решила)000 Я в начале думала квадрат будет! )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, подари лисичку!!! Ну подарииии!!! :-)))) Классная крохотуля, прелесть!

    И про что ты там писать будешь, заинтриговала страсть как :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Гыыыыы, бери лисичку! Я добрая сегодня!:))) Давай адрес в личку, Наташ.

    Ален, ну там уже все:)))

    ОтветитьУдалить
  4. конечно осень не уходит, вон, говорят, на Москву Северная Африка дышит, аж до +18 обещают :)) А зверики хорошие, позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лисичка мне твоя очень нравится. Такая хорошенькая! И оформление замечательное!
    Надо будет своей лисичке вышить такую:)
    Са-а-аша, я не надоедаю, нет. Но если вдруг тебе не о чем будет написать (хотя вряд ли такое возможно:) ), напиши про ваши энциклопедии. С меня дитё трясёт книжечку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Надь, прикинь, 18, а мы все еще в соплях, тьфу:)))

    Оксан, ведь обещала же! Старею... Напишу, если не забуду. Стучи почаще:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ах какие симпатяшности!!
    а лисичка - просто отпад ))) смотрю ее уже увели )) а можно мне схемку поклянчить ))

    Саша а как ты пирожки собираешь? приклеиваешь друг к дружке или как?

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, вот так
    http://bottak.blogspot.com/
    Лисичка мне тоже нравится:) Она уже ускакала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прееееелесть! Невозможная прелесть! :) ОЧЕНЬ нравится! Особенно лисичка :)

    ОтветитьУдалить
  10. пирожки)) горяченькие))) Очень мило оформились. лисичка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем лисичка понравилась,а ведь белочка нисколько не хуже! Оба пирожка -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Белочку уже все видели, наверное:) Она тоже милая. И потом - она же БЕЛОЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Саш, очень красиво! Дизайны действительно очень приятные, нежные, осенние! И оформление мне очень понравилось! Саш, красиво! Жду еще твоих осенних творений!

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, и фотографии потрясающие! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  15. а я Белочкой брежу!
    пирожки "вкуснейшие"!
    пойду поищу нити для белки....

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какие красивые фотографии у тебя, Саша! :) я на эти картиночки тоже глаз положила :) но наверное, уже в эту осень не успею, хочется уже новогоднее шить! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Саш,лиса просто шик! Красивенькая-рыженькая-хитренькая! И Наташа-Koala тоже хитренькая :-)))) Выздоравливайте, вы что-то надолго там с соплями застряли, ужооос!

    ОтветитьУдалить
  18. Ага, лисичка чудная!!!
    Будем выздоравливать. Пока что-то по второму круг пошло. НАДОЕЛО.

    ОтветитьУдалить
  19. Саш, шикарные пирожки, и лисичка и белочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Аааа! Какие симпатяши! Обе-две!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные штучки :-)) Влюбилась в лисичку, прелесть :-)) Мне нужно один кругляшочек оформить. Думала над таким способом, а тут пример готов :-))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну я присоединюсь к восторгам лисичкой! :) Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  23. Крохотные работы, а сколько позитива вызывают... и осень не кажется скучной и неприветливой.

    ОтветитьУдалить
  24. Дальбек-она и в Африке Дальбек!Талантищщее!
    Очень нравятся обе-и лисичка,и белочка,и веночек:)Мастеру по лепке пирожков-Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, очень здорово! Такие суперские пирожки с осенью! А как же ежик совушкой? Будут?

    ОтветитьУдалить
  26. Будут! И лисичка с лисенком будут и эту лисичку вышью... И шиповник. Там все здорово! Очень позитивные сюжетики.

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово! Я обожаю эту книгу! Наверное, самая любимая у Дальбек. А у меня из нее только одна птичка пока вышита. Хотя вот эта четверка мне вся ужасно нравится, собираюсь вышить их к Новому году.

    ОтветитьУдалить