понедельник, 24 сентября 2012 г.

О результатах

Я сознательно не брала на выходные с собой интернет. Решила отдохнуть от всего. Сегодня вошла в свой блог с надеждой, что появится возможность вернуться к старому интерфейсу. Что я могу вам сказать. Конечно же, старый не вернули и судя по реакции на форуме не вернут. НО. И тут я пишу себе большую звезду на крыло (как Покрышкин). В моем Эксплорере теперь можно работать с этим новым интерфейсом. Появилась корреляция с другими браузерами - не только с Хромом.
То есть в пятницу меня посылали с эксплорером далеко-далеко, на экране моего компьютера не было половины кнопок интерфейса, вместо экрана, в котором мы набираем текст у меня был какой- то убогий прямоугольничек, в котором не было курсора и невозможно было набрать текст. Теперь у меня открывается полноценно весь новый интерфейс.
Он неудобный. Это факт.
Особенно неудобно грузить фотографии и размещать их по тексту.
Раздражает оранжевый дизайн.

НО::::!!!
Корреляция с Эксплорером есть. Хоть что-то в мою пользу.

Хочется ругнуться и нежно спросить - для того, чтобы ввести эту совместимость  нужно было испортить нервы своим потребителям? 

19 комментариев:

  1. А у меня на Опере до сих пор не работает загрузка фотографий с компьютера, но нашла себе альтернативу - гружу по URL через фоторадикал...до такой степени не хочу переходить на Хром :)

    ОтветитьУдалить
  2. Может они "дойдут" и до того, что Опера тоже имеет право на существование:))) Удивительно для меня, что можно так не уважать своих потребителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Alwen, у меня на работе Опера старенькая 11.01 - картинка грузится быстро. Я бы проверяла файерво-антивирус - может они блокируют.

    ОтветитьУдалить
  4. Зато коменты опять в спам улетают, рррр! Извини, Саша, опять мои комментарии надо вытаскивать - лишняя тебе забота :(.

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, вытащила из спама. Черти что, просто. Почему они тебя туда сбрасывают:(

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, здравствуйте (я нагло начала общаться на "ты", но потом осознала, что поторопилась наверное - прошу прощения, если что не так!) !

    Моя Опера тоже порой виснит, но без эксцессов пока, единственное - стали загружаться фото на Пикасу только по-одной. Жутко не удобно. Я плюнула и пользуюсь сейчас photobucket.com

    На Хром перешла однажды - плюнула много раз, такая сырая ерунда!

    И еще: хотела бы подписаться на Ваш блог, но не найду кнопочки "присоединиться"...

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, на "ты" все же, а то я чувствую себя на работе:))))
    Может им написать про Оперу? Эксплорер-то восстановили, чем Опера хуже?
    Я не ставлю себе "читателей", не хочу. Сама читаю всех через ридер. Может так?

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, договорились на "ты". :)

    Эксплорер все же Виндовский системный браузер, а Опера видимо конкурент...

    Надо посмотреть, как через ридер читать - не вдавалась пока в подробности, хотя слышала, что многие смотрят свою подписку и "френд-ленту" именно так.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, это очень удобно. Просто со своего аккаунта заходишь на goodle.com/reader и заводишь туда ссылки на те блоги (любых платформ), которые хочешь читать. И они потом на одной станице все высвечтваются. Все новые публикации... А потом есть плюс, те, что удалили (сам автор), все равно там остаются.

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, спасибо. Буду разбираться. :)
    Пока подписалась на твой блог по URL.

    ОтветитьУдалить
  11. честно говоря, даже представить не могла, что у Гугла не хватит мозгов на простую корреляцию с разными программами (очень далека от сисадминов, но даже мне это объяснили лет пять назад)
    а почему оранжевый? у меня белый и серо-голубой... не может же цвет отличаться по программе, которой в инет ходим? (я года три как на Хроме, как наиболее быстром, но он где-то год назад сильно попортил нервы - начал жрать оперативку как сумасшедший... потом вроде бы успокоилось маленько)))

    ОтветитьУдалить
  12. А там кнопки оранжевые и часть надписей "Настройки" и прочее. Остальное голубого цвета.
    Я сама не понимаю КАК это не было понятно айтишникам. Кроме как тупой борьбой с конкурентами путем выжимания на собственный браузер объяснить не могу.

    ОтветитьУдалить
  13. Э-эх, а я всё надеялась, что эти сволочи вернут нам выбор, каким интерфейсом пользоваться:(.

    ОтветитьУдалить
  14. Еще не вечер, Надь, меня тоже не устраивает много.

    ОтветитьУдалить
  15. Саш, а ты не хочешь попробовать отправлять посты через редактор блогов windows live writer? Я создала в ней учетную запись, и во все свои блоги могу писать все, что угодно, с загрузкой фоток никогда нет проблем, есть редактирование фотографий (небольшое,типа размер, обрезка, яркость-контрастность, четкость), шрифты, выравнивание текста. Хотя что я тебя агитирую:), так, для ознакомления пишу, вдруг окажется полезно.

    ОтветитьУдалить
  16. Надь, я такого не знаю:) Ты же учти, я пользователь аховый. Что сама освоила, то и пою:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Саш, я тоже пользуюсь Эксплорером и Мозиллой одновременно. Какие-то функции мне по-старинке нравятся в Эксплорере, поэтому от него не отказываюсь. На новый блогговый интерфейс перешла сразу, как его ввели. И у меня ВСЕ РАБОТАЛО с самого начала в Эксплорере!!!! Все свои посты создаю через Эксплорер.
    Интерфейс новый замечательно работает(тьфу-тьфу, не перехвалить)
    Может быть они настройки под каждый профиль постепенно подтягивают?? Если такое вообще возможно...

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю, Наташ. Это их недоработка. Ввести его впервые в сентябре прошлого года и через год иметь такие проблемы? Безрукие значит.

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, ну, может, они дальтоники... это, собственно, единственное, что их может оправдывать, при чем все поголовно)))
    меня, в общем-то, спасает только очень широкий монитор...

    ОтветитьУдалить