четверг, 5 января 2012 г.

Снегирек


Чудный, просто чудный дизайн отечественной фирмы "Алиса"!
Набор купила на осенней выставке ФР. К набору никаких претензий нет. Единственное, те, кто больше любят шить на равномерке, могут поменять аиду на другую ткань (я так сделала). Ну а так, все замечательно. Нитки "Гамма" вели себя очень хорошо. Никаких вопросов по набору:)))



А главное сама картинка. Какую они чудную птичку нарисовали! У нее еще шишечки на веточке были:) Но я злодейка, "оборвала шишечки", так как они не влезали в рамочку:)

А рамочку я использовала вот такую.
Взяла ее из винтажного набора 1989 г. (который был куплен только из-за этой рамочки:))) Смотрите какой там плохонький пейзажик планировался:))) А у меня на рамочку были другие планы. Так что 0.99 $ плюс недорогая доставка и снегирик в рамочке:)Рамочка эта просто вырезанный из картона раскрашенный венок, к которому прилагается такое картонное основание, между ними двусторонним скотчем укреплена вышивка. И вся премудрость. А как смотрится приятно!
Как будто бы птичка и венок были рождены друг для друга:))) И в размер и в цветовую гамму удачно "попали".

Ну и "на сладкое" несколько фотографий снегирей, которые я утащила из интернета. В прошлом году ребенку задали писать доклад про музей снегиря (есть такой):))), вот я и завела на компьютере папочку со снегирями.






Очень красивая птичка! Буду "охотиться" на нее с фотоаппаратом:) У меня каникулы "на воле", планирую тут продержаться до конца следующей недели:)))

44 комментария:

  1. Какая красивая птица снегирь! надо же как совпало и рамочка и картинка! красотища же :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво получилось! Удивительное свойство у тебя есть -увидеть и воплотить! Снигирей очень люблю. А знаешь, когда едешь из одного города в другой через тайгу, глухой зимой, в морозные дни, снигири пасутся на дороге, ну и теплее там и видимо укусить есть что... И перед машиной разлетаются врассыпную, как красные брызги - как полыхнёт по глазам -уххх... Захватывающее зрелище!

    ОтветитьУдалить
  3. Снегирь здоровский, и действительно, как будто жил в этой рамке. Удачной фотоохоты! Я в жизни ни одного снегиря не видела, может вам повезет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, очень красиво получилось! Венок просто создан был для этого снегиря!!!
    Очень я эту птичку люблю, правда, что-то редко они сейчас к нам залетать стали.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный снегирек! никогда их не видела в природе(((( но не перестаю надеяться)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в городе снегири появляются поближе к весне, так приятно на их компании смотреть, когда они сидят на яблонях! А "Алису" я просто обожаю, вышила очень много их дизайнов и сочетание цена - качество у них на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Снегирь - чудо! Как жалко, что сейчас их почти не видно в городе :-(((

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная картинка, все так удачно и здорово подходит. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  9. Да, очень красивая птичка! Симпатичный дизайн ты выбрала! А я такой и не заметила, а то бы тоже купила. Очень нежный снегирь получился и очень новогодний :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Не видела эту птичку N-нное количество лет!
    Красивый дизайн,Саша,поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Санька, с Новым годом!
    Обожаю этих птичек, всё время очень радостно их заметить на ветках посреди зимней серости. И отшитый снегирек отлично получился.
    Надо взяться за ум и тоже вернуться к творчеству ))) Отдохнул, пора за работу )))

    ОтветитьУдалить
  12. Да,снигирь оболденный!!!! Просто шикарная птичка! Вот редко встречается такой рисунок.

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, рамка прямо создана для снегиря! Саша, вот есть у тебя качество сочетать разные "запчасти" от наборов. Причем результат получается намного лучше оригинала. А снегирей вживую я тоже не видела, жаль. В нашей степной зоне их нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Вошебная птичка! на вышивке такой озорной, точно мальчик :) и рамочка отличная! а фото и правда "на сладкое"

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть и птицы, и рамка!!! Вот умеешь ты найти и сделать красотищу!

    ОтветитьУдалить
  16. И правда дизайн очень хорош! а уж рамочка - просто эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая милая работа! И как красиво в рамочке смотрится!
    Снегири - у меня ассоциация с детством... как то с сестрой задались вопросом - куда пропали снегири? И вправду, у нас снегири исчезли...

    ОтветитьУдалить
  18. Ух,Саша, бесконечно добрый,очень симпатичный снегирь!:)
    Рамка превосходная- отличное объединение!
    Надеюсь,когда-то у нас появится снег и я тоже займусь фотоохотой на этих птичек;).
    Мегазамечательных каникул))

    ОтветитьУдалить
  19. так вот ты какой- северный олень! тьфу ты! Московский снегирек;)))) А и вправду хорош! И рамочка тут как тут! Только я ж теперь на волне своего ласточкоснегиря ко всем внимательно приглядываюсь. Этот явно из воробья переделанный, а на фото тот. который в полете- орел!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Раз вышитый есть...то и фотоохота будет удачной!У нас они в марте стайками "пасутся" вместе со свиристелями-а в этом году уже сейчас наблюдаю-ну и погода надо сказать мартовская:(Красивая птичка:)!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах! Красота какая! В таком интересном оформлении не возможно даже узнать, что это дизайн Алисы. Подумала, что это опять какое то ретро:))

    ОтветитьУдалить
  22. Наверное я прошлой жизни была снегирем, они так на меня похожи, а я не замечала :))) Очень хорошенький птах у тебя появился!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный снегирек! Просто прелесть в этой рамочке!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень симпатичный снегирёк. Рамочка так отлично подходит к этому дизайну! Не в первый раз думаю о том, что фирмы-производители наборов для вышивания должны доплачивать рукодельницам за такую бесплатную рекламу. Посмотрела на Вашу работу и захотелось такого же снегирёчка. :-)

    ОтветитьУдалить
  25. ой, девочки и мальчик!:)))Как же хорошо отдыхать:)))
    Только выползла в сеть...
    Мне тоже снегирики нравятся, но пока ни одного не встретила:)))

    ОтветитьУдалить
  26. вышитый снегирь красивый! и оформление чудесное!

    а фотографии настоящих снегирей клаааасссс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Рамочка-восторг! Захомячу идею с картоном, уже думала на эту тему. Такие яркие сами по себе дизайны, "просят" соответствующего оформления.

    ОтветитьУдалить
  28. Саша, дизайн замечательный, а рамочка - просто прелесть! Я думала, что это один набор: и вышивка, и рамочка к нему! Очень нравится любоваться Вашими работами, все такое оригинальное, многие вообще впервые вижу! А Ваш новогодний комодик - просто чудо! Так хочется только сидеть и рассматривать... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  29. Я еще раз забежала в интернет, перечитала все:)))
    Хорошо, что можно вот так "поболтать":)
    Идею с картонной рамочкой для таких сезонных сюжетиков всем рекомендую. Получается "сендвич" из картона, а внутри вышивка. И можно разные скраповые рамочки делать:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Птичка в рамочке чудесная такая! У нас снегири край как редко залетают, а в этом году их почему то вообще не видела!

    ОтветитьУдалить
  31. Саш, какой потрясный снегирь! Прекрасная разработка! А про рамочку вообще молчу :)

    ОтветитьУдалить
  32. Чмок тебя! Я завтра недалеко от тебя буду - в Звенигороде, если не просплю.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень симпатичный птиц. У "Алисы" есть хорошие дизайны. И рамочка в тему. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. Красивый снегирек! давно я не видела его в наших краях. Последний раз в городе и рядом с домо видела лет пять назад, а жаль,они так украшают природу и жизнь вокруг нас)))!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесный снегирек, просто прелесть! А я так давно не видела настоящих снегирей! Лет 10 наверное, честно! Ну не прилетают они к нам почему-то...

    ОтветитьУдалить
  36. Саш, увидела и выдохнуть забыла!!! Чудеснейший снегирек!!!
    И пусть тебе повезет с фотоохотой!
    Я в тот единственный раз когда видела снегирей, не смогла подобраться к ним для хорошего фото:)

    ОтветитьУдалить
  37. От такой красоты залила весь стол слюной! Супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Птичка стоит на комоде и меня радует:)

    ОтветитьУдалить
  39. Снегирек красивый, похож на акварельку :)

    ОтветитьУдалить
  40. Саша, снегирек чудесный! Я очень удивилась, когда прочитала, что он от Алисы!
    Я снегирей очень люблю, у меня отдельная папка со схемами снегирей есть. В общем, "какой-нибудь особенно понравившийся снегирь" - это у меня постоянная хочушка, но схема еще не попадалась такая, чтоб все бросить и вышить снегиря, а вот твой запал в душу! Я тебе очень за это благодарна! Буду искать себе такой набор!
    А еще спасибо за великолепные фото снегирей! Они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  41. Вот это красавец! Влюбилась навеки!

    ОтветитьУдалить