вторник, 25 октября 2011 г.

Пятый год - полет нормальный:)))


Я тут неожиданно вспомнила, что пропустила симпатичную для меня дату:))
15 октября 2007 года я заселилась в этом доме на блогспоте. Назвала его просто:) Сашкин хауз, лаконично и конкретно:)
За это время я тут хвасталась и демонстрировала свои поделки:), училась и учила :)), снимала свои стрессы и лечила нервы:))), просвещалась и просвещала:)))), рисовала и сочиняла:))))), клеила и резала:)))))),лепила и шила:))))))), ворчала и бурчала:)))))))),боже, что я тут только не делала!!!(шепотом - а сколько еще сделаю!!!)
И так уже 4 года.
Теперь пошел пятый сезон.
Добро пожаловать!:)))


Пятый год - полет нормальный:)

74 комментария:

  1. Саша,поздравляю с Датой!
    Желаю тебе и далее нас радовать своими московскими путешествиями,своими работами,своими радостями в дельник и праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Летите, голУба, летите! Нальешь?
    А обещала позвонить :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Трям, здравствуй, Сашкин Хаус!!!
    прАздрАвляЮ:)))

    За любовь к желудям Нишайший Поклон!!!
    обнимаю!!!
    надеюсь и приобнимаю скоро;)

    ОтветитьУдалить
  4. Пятый сезон с аншлагом - это не просто так! :))) Поздравляю, Сашуль! Читали, читаем и будем читать дальше с привеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, поздравляю со знаменательной датой! Я очень рада, что забрела когда-то в твой блогодомик по подсказке моей сестры-любительницы вышивки. Всего вам с домиком хорошего!
    P.S. Заходи, если будет минутка. У меня опять сараи...

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, поздравляю от души!!! Очень рада, что набрела на твой "домик"!

    ОтветитьУдалить
  7. ГолУба сейчас дитЯ в люлю уложит и прилетит назад в гнездо:)))
    Улетела младенца качать:)
    ЩАЗВИРНУС

    Обнимаю!
    Тань, забегу обязательно, Наташ завтра позвАню...

    ОтветитьУдалить
  8. И дальше пусть летит! Уже года два я с тобой, если не больше, и очень рада!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сашкааааааа!!!!!!!!!!! ты меня убила!!!!!!!!! Как 4?????? Так шо, и мне уже 5.й годок???? Йооооо, а я думала только 3...во...растём...прости, дорогая, за редкие визиты, осень, однако... Скоро покажу Мехелен и Антверпен :), жаль, Лену так и не вызвонила :(

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, поздравляю! как время то летит быстро! очень рада знакомству с тобой :) Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Саш, поздравляю! Очень рада, что есть твой замечательный блог, где можно почитать обо всем таком интересном)Вообще рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, поздравляю!
    Это дата!
    Очень нравиться с тобой лететь :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! С годовщиной!!!!! Поздравляю!!! :)))) Сейчас выпьем за твою дату бокальчик шампанского! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!Сашкин Хаус-один из блогов,с которых началась моя блогозависимость:)
    СПАСИБОО!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, поздравляю тебя!) Здесь всегда красиво, интересно и познавательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты! Поздравляю! Хороший стаж в блогожизни :)))

    ОтветитьУдалить
  17. ПОздравляю!! И тебя, и нас, твоих читателей :о)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, поздравляю!!! Вот эт я понимаю, стаж)))

    ОтветитьУдалить
  19. ух ты! вот ты старожил какой ))) я твой домик с каждым годом люблю все сильней!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с таким долголетием в Блоге!
    Будем рады радоваться новым творчески полетам!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ого! го! 4 года! поздравляю!
    самый взрослый блог из всех мною виденных на блогспоте.

    ОтветитьУдалить
  22. О, сколько друзей рядом!
    Приятно, девченки!
    В октябре 2007 нас тут было мало - Света из Болгарии, Наташа из Берлина, Ира из Крыма, девченки с форума "Ручная работа", итого 17 штук:))) А сегодня сколько интересных блогов!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это дата, Саша! Вы просто "впереди планеты всей"!
    Желаю, чтобы еще "многие лета" радовали нас своим творчеством, и бурчанием, и поучением )))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!!Желаю дальнейших творческих полетов на самых предельных высотах и скоростях!) Пусть источник вдохновения не иссякает и наполняет живительной влагой всех нас, читателей такого чудесного блога!
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты! Поздравляю с датой)! Желаю творческого вдохновения, чем бы оно не сопровождалось - бурчанием, ворчанием, пением, играми и прочими радостями жизни)))

    ОтветитьУдалить
  26. О! Пятый год - это авторитетный срок!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Прям такая конкретная дата - 4 года! Большой срок, особенно для блогов. Поздравляю тебя, дорогая! Твой блог один из самых любимых и интересных, обожаю его, твои рассказы, твои поделки, все, все, все!!!!
    Растите и развивайтесь, так сказать:-))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ура! "Мы строили строили и наконец построили!" :) Саша, поздравляю от души с такой прекрасной датой. Творческого вдохновения и процветания!
    Люблю твой домик: с интересными прогулками, с красивой вышивкой, с смешнючими рассказами, с яркими фотографиями, с новогодним комодом:), с совместными Salчиками(кстати давно не было:) Спасибо тебе Огромное!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю Саш!! Читаю все все))) Люблю)!!
    Еще много раз по столько пусть живет твой домик))

    ОтветитьУдалить
  30. Саша, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. Ну вот, довольная, счастливая и всеми обласканная я иду СПАТЬ! ЧМОК и обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с открытием пятого сезона!!!
    Буду с большим удовольствием и в дальнейшем посещать чудесный Sashkin house

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с пятилеткой!!! Ты дивный рассказчик и потрясающая умелица :) радуй нас чаще

    ОтветитьУдалить
  34. Саша, поздравляю всех нас с тем, что 5 лет назад ты решила вселиться в этот блогодомик и гостеприимно открыла его двери для всех нас!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! у вас очень интересный журнал! )

    ОтветитьУдалить
  36. Саш, поздравляю тебя и твой бложик! Очень люблю тут у тебя находиться, уютно, тепло и всегда интересно! Чтоб всегда так было!

    ОтветитьУдалить
  37. Саш, люблю не могу! Что еще сказать - пусть еще столько же и в 10 раз дольше :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Саша, поздравляю! Четыре года для блога - это срок! Читаю с большим удовольствием :-))
    Удачи :-))

    ОтветитьУдалить
  39. Саш, классно! Поздравляю с ДР блогохауза ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Саша, от всей души поздравляю. Полет нормальный! Самое главное , что Ваш блог любим!!!
    Пишите, мы всегда ждем Ваших интересных репортажей, новых рукоделок !!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Мои поздравления с замечательной датой!

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. ...и пусть так дальше будет! так уютно в твоем домике! вернее в доме, да уже и не дом, а вилла как минимум :) вон сколько гостей размещается :) очень уж тут уютно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с датой! Мне очень нравится Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю!! удачного полета и на будущее!!)))

    ОтветитьУдалить
  46. Саша,поздравляю! Мне всегда интересно у тебя!Пусть так оно и будет, и ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  47. Ну воот... и куда мой вчерашний коммент делся??? :(
    Сашенька, поздравляю с годовщиной! У тебя самый гостеприимный и познавательный блогодомик из тех, что я знаю! Дальнего и доооолгого тебе полета! :) Чмок! :)))

    ОтветитьУдалить
  48. Саша!!! Как хорошо, что ты у нас есть!!! Люблю твой блог!
    Ну когда же, КАДА же мы посмотрим друг на друга?:)

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю :) Я рада что тоже когда-то завела блог и нашла много новых интересных вещей и познакомилась с интересными, увлеченными и МЕГАпозитивными людьми :) С удовольствием читаю и смотрю все-все :) Комментарии от меня конечно это редкость, но уж извиняйте :) Люблю, обнимаю и еще раз поздравляю :) И жду новых интересностей :)

    ОтветитьУдалить
  50. Четыре года? Тю-ю-ю, Саш, да твой бложик еще дошколенок ;) Но - явно вундеркинд! Умненький и разносторонне развитый ))) Хотя, по интернетным меркам, это уже довольно-таки зрелый возраст! Но кто их на самом деле знает, интернетные мерки?
    Саш, я рада, что с тобой познакомилась! Очень!

    ОтветитьУдалить
  51. ООО!!! Саш, поздравляю!! тАкая дата! :) Я рада, что познакомилась с тобой! В твоем домике всегда весело и интересно! :))

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю! Чудесный креативный блог!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю! Не сбавляй обороты!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Сашкин-хауз! Желаю долгой блогожизни!
    "Позвони мне позвонииии, позвони мне ради Бога... Ля-ля-ля!" Как там насчёт Антикварного салона?

    ОтветитьУдалить
  55. Люб, убита работой. Завтра опять с 9 до 16. Удавиться:(( Боюсь, что не вырвусь.

    ОтветитьУдалить
  56. Ну ладно, я тогда тоже работаю. ;)

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю! Поздравляю! Всегда читаю с удовольствием, жду новых сообщений! Желаю длительного и продуктивного полета!

    ОтветитьУдалить
  58. О, Саша, да ты монстр!!! Поздравляю, обнимаю, желаю еще много-много раз по столько! Читаем и будем читать, учимся и будем учиться, писали и ворчали и не остановимся!:)))))
    Знаешь, когда я в прошлом году только знакомилась с миром блогов, сразу для себя отметила где-то промелькнувшее название"Сашкин Хауз". Во, думаю, как классно человек блог назвал!! Такое попадание! (это я тебе как профессиональный бренд-менеджер говорю;))) Мало блогов, где цепляет не только содержимое, и ассоциации с названием. У тебя все-все получается! Ура!

    ОтветитьУдалить
  59. Саша, поздравляю! Я так думаю, что ты одна из певопроходцев практически!

    ОтветитьУдалить
  60. О, про название:))) Бальзам на душу. Я его тоже нежно люблю. У меня еще на Стриме альбом был "Сашкин хауз", там были разделы "каморочка", "балкончик", "флигелек":)))

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо всем, девочки! Приятно читать добрые слова.
    Тем более, что настроение "минус 0", и я на последнем издыхании:)))) Требуется перерыв:))), скоро каникулы, ту-ту....

    ОтветитьУдалить
  62. Вот я с утра видимо еще не проснулась)) Поздравляю с 4-хлетием, серьезная годовщина .!

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю!Желаю долгой творческой жизни блогохаусу;)

    ОтветитьУдалить
  64. Поздрррррррррравляю=))
    С огрмным удовольствием захожу и буду заходить в Хауз;) -здесь всегда море позитива, любопытства, новостей...:)))

    ОтветитьУдалить
  65. Саша, полет замечательнейший! Пусть продолжается и дальше не менее ярко, не менее интересно и очень плодотворно! Поздравляю!
    Я не все успеваю комментировать! Но обязательно все читаю и испытываю удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  66. с открытием пятого сезона)) рада, что я не пропустила это событие))

    ОтветитьУдалить
  67. Саша! Поздравляю!!! Процветания тебе и твоему блогу! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Два года назад я начала осваивать интеренет и встретила ваш рукодельный блог. И началась у меня любовь к вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Два года назад я начала осваивать интеренет и встретила ваш рукодельный блог. И началась у меня любовь к вышивке!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Сашуль, сильно запоздалые поздравления (но от этого не менее сердечные и теплые:)))!!! твой домик всегда радует :)

    ОтветитьУдалить