вторник, 7 апреля 2009 г.

Матрешки


Наконец-то решила выложить новые матрешечные дизайны. Все сложилось воедино и я могу показать три готовые штучки. Заодно и расскажу как они шились. Итак, три вышивальные "необходимонадности" - подушечка-игольница с колечком для ниток, так называемый "пинкип"-подвеска-мягкая картинка, ну и маячок для красных ножниц. Рисунок я придумала еще в начале зимы. Набрала, распечатала, села шить. Как раз решила попробовать новые нитки - анкорвский меланж. Шила на белом льне нитками меланжем Anchor 1206. Ничем не хуже ДМС 115, даже чуть интереснее, так как оттенки красного там более насыщенные. Хорошо шила, быстро! А поскольку я люблю МЕЛОЧЬ, то шила я по 32 льну через одну нить. Здорово получалось так! И мне так нравилось, до того момента, пока я не поняла, что квадратик получается маленький. Маленький для бискорню. Поскольку я шила БИСКОРНЮ с матрешками. Да-да. Бискорню. Ну, не получился размерчик, не беда. Отложила, потом достала еще один кусочек льна и вышила ту же картинку, но только через 2 нити. Получился слишком крупный квадратик (все для той же бискорню). Но мне же море по колено, сделала вторую деталь и аккуратно все сшила, набила синтепоном, пришила пуговку, уф! Довольная поставила на комод и ТОЛЬКО тут поняла ...о, ужас, угловые матрешки в бискорню при сшивании двух деталей "упали вниз головой"! Нет, ну это же надо, так пыхтеть и только в самом конце увидеть прокол...Даааа...Распорола, отложила, надо было бы снять этот "результат", но "вся в чуВстВах" не догалась и теперь жалею. Тут подвернулось мне колечко деревянное, ленточка вьюнок бордовая, пуговка перламутровая и я поняла, что первая заготовка будет подушечкой-игольницей с колечком для ниток. Замечательно! Оформила, пришила бисер по краю и успокоилась. Она получилась замечательная. Просто игрушечка. Размер 5х5 см.
Со второй "несложившейся бискорнюшкой" поступила так. После похода на ФР у меня появились две тряпочки с рисунками типа "русский сувенир". Самое ТО! Благодаря уроку
Любы скрутила шнур и оформила все в "пинкип". Вот он на ткани.

Не могу не показать задничек. Просто "экспортный продукт" получился!

А к новым красным ножницам (которые, к слову также как и фиолетовые, начали облезать через 2 недели использования) вышила маячок с матрешкой. Не пугайтесь, снег у нас уже сходит, это было снято неделю назад.

Схему с описанием расположила тут.
Chart is here.

P.s. Схемку для матрешкиной бискорню уже переделала (размер уменьшила, матрешек перевернула), но пока не собралась ее вышить. Закончила конюшню, остался только бэк и ковыряю тихонечко Ланартовскую пастораль.
Как вышью бискорнюшку, так сразу же покажу.

26 комментариев:

  1. это не я, это смайлик довольный приплясывает от радости :))))))))...

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУдные матрешки! А ткань на заднике - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мерси-мерси! Теперь можно и бискорнюшку ваять.

    ОтветитьУдалить
  4. подушечка мне нравится очень! просто действительно игрушечка :) И вообще все нравится кроме тканьки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Классненькие матрешечки! а уж какое все сувернирное и ювелирное!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашуль, здорово получилось! И ткань на заднике как спецом выпущенна именно для тебя:)

    ОтветитьУдалить
  7. Набор получился абалденный!!!!!! С таким и в пир, и в мир!!! Подойдёт к любому случаю!!! Молодчинка просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. oh!!

    Ткань (ткань) великолепна

    Я люблю Русские куклы

    Я надеюсь, что перевод хорош я использую диалогового переводчика...

    ОтветитьУдалить
  9. Саш! Русский дизайн! Очень нарядный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сашка! Обещаю вышить такие тоже! Они прекрасны - я их живьем, собственным глазом СКАНИРОВАЛА))))) И тканьки половинка твоей у меня дома живет!! Дай я тебя расцылую, а? !)))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, у тебя целая серия! Отичный "русский сувенир"! :)))) иностранки в обмороки попадают и сбегуться со всего света! во уже бегут :)) А как бисер-то хорошо пришелся, чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. не, ну ты не только зайцевая, ты и матрОшковая мама :о))). Саш, на таком размерчике, они так здорово смотрятся, прелесть! Надо будет красный Анкор пошшупать, мож, и мне нада, а я не знала????

    ОтветитьУдалить
  13. YESSSS, it is beautifull !!!!
    Ik like this very much and olso the fabrics.

    Thank you for the pattern.

    marian'ne m, from the Netherlands.

    ОтветитьУдалить
  14. Подушечка-кольцо для ниток - ам! пухлая такая, вкусная, и вообще весь наборчик замечательный :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательно, девочки! Я вчера "в ночное" на работу как уползла, так и не было уже сил залезть и прочитать ваши комментарии. А вот утром столько сразу приятного. Сижу, улыбаюсь.
    Надо мне бискорнюшку вышить. Пойду, подумаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Интуристовский подарочный набор :)))
    Как же удачно все подобрано! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Хи... помню-помню... матрешки-валяшки:-))))) Тыл тряпочный меня впечатлил! Красиво получилось...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравится! Какие у тебя симпатичные дизайны получаются, Саша! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. "экспортный продукт" мне оч понравился!!

    ОтветитьУдалить
  20. merci pour ces jolies grilles j' irai peut-être en juillet à Moscou danS quel magasin puis-je trouver les tissus imprimés que vous utilisez ?

    ОтветитьУдалить
  21. Claude, this fabric is american, I baoght it at the Patchwork Fair.

    ОтветитьУдалить