суббота, 27 октября 2007 г.

Не могу молчать! Ух!

Сегодня выбралась на почту за конвертиком (толстеньким таким), который меня уже два дня ждал. А там!
Обожаю рассматривать подарки прямо на остановке автобуса. Там и вскрыла я конвертик. Конвертик от Дианы SU. Дианочка, ну что ты со мной делаешь! УУУ!!! Улыбаюсь до ушей!
Там такие штучки! Штучки! Именно штучки!
Как она разыскивает эти раритеты? Фантастика!
Короче, девушки!
С сегодняшне- го дня я мишко-
скамейко-владелица!
Да это не просто мишка. это мишка DMC 1980-х гг. Они были выпущены ограниченным тиражом в 80-е гг. Ой, какой же он славный. Завтра же сяду вышивать ему шарфик. Вот он, мой крошечный.




А мишечка будет сидеть на скамеечке. Скамеечка тоже раритетная - 1970- х гг. Дианка, я в восторге! Мы с дитенком собирали скамеечку с таким энтузиазмом, ты бы видела! "Под скамеечку" ребенок съел суп! Мама-шантажистка (яяяяя!!!) сидела напротив ребенка и монотонно повторяла "Не съешь, не дам собирать скамеечку! Не съешь, не дам собирать скамеечку!". Съел! И собрал! Восторг не описать!


Вот! И скамеечка и мишечка!














А в конвертике еще была вышитая Дианой чудесная открыточка, с очень хорошими словами. Дианочка, спасибо! Я уже знаю, какого котика принесет тебе почтовый Дед Мороз из Москвы.




Завтра буду весь день шить шарфик и сидение на скамеечку. А еще сынулька заказал обязательно вышить коврик под скамеечку. Всенепременно! У нас дома учет и контроль. Раз сказали коврик, будем шить коврик!
Кстати, я попыталась намекнуть, что мишка будет висеть на новогодней елочке, но мне было заявлено, что мишечка будет сидеть под ёлочкой на скамеечке. И точечка.
Вот такие новости! Завтра может уже и покажу мишечку на скамеечке. Пока без ёлочки.
Дианочка, еще раз спасибо за хорошее настроение, за поиск раритетных штучек, за дружбу!

8 комментариев:

  1. что только не бывет оказывается.... :) И как мне нравится - мишка на скамейке под елочкой. почти как ты, Саш, летом на площадке :))) Ему надо еще в лапы минипяльца приспособить :))) Ох, жаль у нас собаки сразу прихвостизируют такого, уж как мне нравится идея, ах :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела в одном магазине минияльца!!! Шармик деревянный! См 2 в диаметре. Только у нх его не было в наличии. Я бы взяла! Эх, вспомнить бы где????

    ОтветитьУдалить
  3. подстоломржунемогу...Сашка написала "минияльца", я читаю "миниЯЙца"!!!! У кого про что болит...!!!
    Уф, отдышалась! Во-первых, срочно вспоминай, где эти мини...ца видела, во-вторых - подарки, конечно, необыкновенные! Прибамбас с лавочкой вообще мечта. А сюжет на открытке какой ... ммм, а ты на почту не ходила!

    ОтветитьУдалить
  4. Так Димка ж болеет! Вот и не ходила. Сидела в обнимку с извещением. Как только на работу вырвалась, так и понеслась на почту. Хороша я была на работе со скамеечкой распакованной! А мини...ца видела у французов. Они не хотят к нам отправлять...у, кАки! Как только их "завезут" на базу, я сразу всех долбать начну! Чтобы мне их заказать. Сейчас поищу ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  5. а в Европы отправляют? Если у них есть возможность оплаты PayPal, то я могла бы закупиться оптом для нас :о). О, я сейчас поищу ссылку, по чему я схожу с ума...но там карточка...ууууу

    ОтветитьУдалить
  6. Зайцу крепкого здоровья и выздоравливать побыстрей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отправляют. отправляют...Не ворчи, не ищи, их пока в наличие нет. Свистну!!! Громко! Оплатить-то и я могу, а вот с пересылкой они дурят что-то.

    ОтветитьУдалить
  8. Ясно....Сашуль, глянь ко мне, помоги с переводом - есть у них "мебель" или только набор для вышивки? В посте слово "стулья" розового цвета кликабельно, там ссыль на магазин. Уф, я опять на кухню...бррррр

    ОтветитьУдалить