вторник, 16 октября 2007 г.

Сашкин дом

Еще одна "сюжетная картинка" того же периода. Кухня, мама, я. Все при деле. Мама моет, я мету. Обратите внимание - коса на месте.
Реалистичность деталей подкупает. Эта скатерка в клеточку и сервизик в горошек врезались в память настолько, что "ощущаю" их руками на память. Руки как бы поглаживают клееночку. Помню ее. А сахарница от горошкового сервиза до сих пор стоит на даче. Забавно, но вот этот плафон под потолком я поменяла только в начале этого сентября. Так и жил он с нами все эти годы. Пережил несколько ремонтов, был заляпан маслянной краской. А вот в сентябре я приехала с дитём на старую квартиру и поменяла его на новую люстру. Трехрожковую. А вот выбросить его не смогла. Так и упаковала в ящик из-под новой люстры и засунула в шкаф. И зачем, спрашивается? А просто не смогла. Память. Сентиментальная стала. Возраст что ли? Кыш!
И еще немного "реализма". Что это у нас там под раковиной стоит? Не средство ли для мытья раковин и кафеля? Ох, Сашка, Сашка...Реалистка.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. а средство под раковиной случайно не остодефицитное "Квази" было :о)? В такой коробочке в сине-белую клеточку и красненьким написано? Там ещё даже сама раковина на картинке была изображена?

    ОтветитьУдалить
  3. О! Я так и знала!!! Значит, не только Одесса-мама за ним в очередях немеряных стояла, но и Москва-матушка! Гы! Одна голова хорошо, а две - совсем гуд!

    ОтветитьУдалить