суббота, 20 октября 2007 г.

Лилия ??? - удивление в октябре


На даче расцвела лилия, которую я посадила в землю в августе. Я как-то в августе заехала в садовый центр и купила там несколько засохших (уцененных) луковиц, которые ни на что не годились и поэтому продавались за бесценок. Купила, привезла, закопала в землю ни на что не надеясь. Ну что может вырасти из этих высохших кусочков? Да еще в этом сезоне. Выросли 4 лилии. Все дали стрелочки с бутонами. Они тянулись-тянулись-тянулись, но не хватило им солнышка. В сентябре-октябре в Москве уже холодно. А тут и снег первый лег, потом растаял. Сейчас муторно, сыро и прохладно (+6). А у меня лилия расцвела! Срезала и привезла. Ну разве такое бывает?

1 комментарий:

  1. Ну это я одна, наверное, такая - пишу отзыв на прошлогодний пост! Брожу по Вашим блогам, все нравится, но поскольку я в вышивке и в целом в рукоделии, мягко говоря, лишь зритель, то и комментарий квалифицированный написать не берусь. И вдруг- О! как это мне близко: лилия, цветы-сад! Ну тут уж я смолчать не могу, это же моя мания - сад! Какое чудо! Сам цветок- сказка, а еще и в октябре!У меня сходная история - учитель в июне спросил, что сделать с лилией в горшке, что дети на Пасху подарили. Погибнет, говорит, за лето.Выбросить? Не-е-ет!!!Забрала, воткнула в землю. И вот в ноябре, несколько дней назад, срезала последний цветок.Она, благодарная, зацвела осенью, хотя в апреле уже цвела. Так и Ваша - это она отблагодарила за то, что купили ее, не дали погибнуть.Люблю я такие истории. Цветы свои дачные показывайте!Вам спасибо за отзыв на мой пост. Заходите еще, буду рада!

    ОтветитьУдалить