четверг, 18 октября 2007 г.

Фигаро в октябре


Так. Я сегодня Фигаро играла. Концерт давала. В трех местах одновременно заседала. В одно и тоже время была членом госкомиссии по защите дипломов, преподавателем на текущем зачете и мамой на утреннике в детском саду. С трех попыток отгадаем - ну и где же я реально была? А везде. В 9.00 прискакала на защиту дипломов, в 10.40 улетела на метле в соседнюю аудиторию, в 11.30 сидела на утреннике, в 12.50 опять сидела на комиссии по защите дипломов. А после утренника сынулька мне заявил, что он в садике не останется, так что ЗАБИРАЙ МЕНЯ МАМА НА РАБОТУ. Я там с тобой работать буду. И рёв! Мамочки, я это ожидала. На комиссию вернулась с "прицепом". Увидела в коридоре барышню, которая уже защитилась и попросила посидеть с ним в буфете. Молодец, она меня так выручила! Самое главное, никто так и не понял, что я уезжала. Потом мы с ним шастали по аудиториям, в которых мама лекции читает. Он это обожает! Теперь сидим дома, отдыхаем. Устали.

1 комментарий: