вторник, 19 мая 2020 г.

Домашний сезон

В Малом театре можно вот по этой ссылке посмотреть детский спектакль "Снежная королева".


А сегодня с 19.00 начинают трансляцию спектакля "Бешеные деньги" --- тут. Постановка отличная. Обратите внимание на Дмитрия Кознова, играющего Савву Геннадьевича. Он просто рожден для пьес Островского. Я его обожаю. Ну и Полина Долинская как всегда дивно хороша. Спектакль прекрасный, а уж про пьесу и говорить нечего - тема вечная.

Большой театр говорит НАМ спасибо за то, что мы были рядом. А я безумно благодарна им за то, что позволили прикоснуться к их творчеству.


Креативные они люди, вот такой ролик сделали --- тут. Спасибо Большому театру, я бы никогда не увидела столько прекрасных балетных спектаклей в таком качестве записи, если бы они не организовали эту трансляцию.

В Мариинском театре можно посмотреть балет "Спящая красавица" --- тут.

А еще предлагаю присоединиться к замечательной экскурсии по выставке "Уланова" в театральном музее Бахрушина, которую проводит Николай Цискаридзе.

Смотрим --- тут.

А еще чудесный фильм про Уланову - тут.

25 комментариев:

  1. Саша, СПАСИБО!!!! Если бы не ты, про выставку бы так и не узнала :-( Надо сходить!!!! И в квартиру-музей Галины Сергеевны я давно хочу сходить, но всё откладываю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень интересная выставка и сам музей шикарный (Бахрушинский). Я теперь не знаю смогу ли вообще хоть куда выбраться. Так что смотрю на экране.

      Удалить
  2. Спасибо, Саша! Давно хотела сходить на "Снежную королеву" в Малый. Теперь так посмотрю,из дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И дочку возьми с собой, Катюш).

      Удалить
    2. Обязательно :о) Вообще это моя любимая сказка в детстве была. До сих пор храню свою старую книгу со сказкой. Несколько лет назад издали такую же, в твердой обложке, с теми же иллюстрациями. Я чуть со стула не свалилась, когда ее в Лабиринте увидела. Теперь стоит у меня на самом видном месте. Ненормальная я тетка :о)))

      Удалить
  3. Саша, спасибо. "Спящую красавицу" не видела.
    И вдруг тебя заинтересует, я нашла фестиваль Пушкинский, он в этом году будет проходить он-лайн. Там много классики http://pushfest.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Саша с днем рождения тебя вчера!!! Спокойствия, благополучия, радостей побольше. Обнимаю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашечка, с днем рождения! Сил тебе и здоровья и, пожалуйста, пусть все как-нибудь устроится! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритусь. Тоже надеюсь на хоть какой-то выход, пока везде тупики.

      Удалить
  6. С прошедшим днем рождения, Александра. Выход ЕСТЬ! Жизнь продолжается. Сил вам и крепости духа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пытаюсь как лягушка трепыхаться. Ничего. И это пройдет, спасибо!

      Удалить
  7. Саша, с прошедшим днем рождения!
    Написала на семье, но не знаю, заглядываешь ли ты туда.
    Желаю здоровья, это самое главное. И пусть любимые занятия отвлекают от грустных мыслей и доставляют приятные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, пока никак к вышивке не вернусь. Тупо электронные паззлы собираю... Уже снятся.

      Удалить
  8. Я отвлекалась электронными раскрасками по номерам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, у меня есть раскраска обычная. Вчера пыталась, но плохо вижу уже, надо с лупой. А про электронные не знала, надо поискать. Димка мне оплатил членство на сайте с электронными паззлами, вот тупо собираю...

      Удалить
  9. Санечка, с Днём Варенья! Пусть хорошее будет хотя бы на горизонте и вытягивает тебя. И пусть этот горизонт с хорошим приближается 7ми мильными шагами! Здоровья тебе и всех твоих любимых ёжиков и всего-всего такого, греющего тебя и радующего. И по-больше :).
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша,с прошедшим днем рождения!можно было б сказать ,что неделю пьем за твое здоровье,но это уже запой,так что просто поздравляю,думаю сегодня я первая:)здоровья и радости тебе и всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Немножко приду в себя и вернусь с чем-то хорошим в блог.

      Удалить
  11. Дорогая Саша! Каждое утро проверяю, нет ли у Вас новой записи. Нам всем очень Вас не хватает! Скорее пишите о чем угодно! Мы же все болеем за вас, очень скучаем и ждем! Вместе будет легче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я совсем потерялась. Дома плохо. Но я вернусь, обещаю. Сейчас пару дней нужно еще, чтобы определиться с мамой.

      Удалить
    2. Очень ждем. У меня ощущение, что жизнь наладится, как только Сашин (простите за фамильярность) блог оживет. Держитесь. Сейчас самое трудное время, не сразу и не потом, а сейчас, как-то надо пережить. Мы поможем, вытаскивайте все из закромов, вы мне когда-то обещали показать свои запасы, что там в дупле понапрятали за шторами?)

      Удалить
    3. Оля, я собралась с мыслями и написала немного о жизни. Спасибо!

      Удалить