пятница, 15 мая 2020 г.

Домашний сезон

Я продолжу писать о трансляциях. Мне нужно отвлекаться.

Напоминаю, что Малый театр продолжает на своем сайте выкладывать трансляции лучших спектаклей. Не пропускайте! Сегодня показывают шикарную постановку Андрея Житинкина "Пиковая дама" с приглашенной звездой Верой Васильевой в роли графини (девочки, она 1925 г.р.!!!, долгих лет ей) и прекрасным молодым Германном (Александр Дривень)   ---  трансляция с 19.00 тут.

Третьяковка прислала рекламное письмо о  проведении "Ночи в музее" завтра --- тут.

Для тех, кто не успел посмотреть трансляции спектаклей Малого театра "Женитьба" и "Волки и овцы" (которые выкладывали на 24 часа) делюсь хитрыми ссылками --- "Женитьба" лежит --- тут. "Волки и овцы" лежат --- тут. Если не успели посмотреть, то добро пожаловать. Полякова там дивно хороша.

20 комментариев:

  1. Саша-Александра! Спасибо, следую твоим курсом. Театр живое подтверждение рекламного слогана "пусть весь мир подождёт". Здоровья и удачи,они очень нужны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, будем вместе смотреть "Пиковую даму". Отличная постановка.

      Удалить
  2. У меня сегодня по плану "Cats". Я их сто лет назад в Москве смотрела. На то время билеты были баснословно дорогие - 10 рублей :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а где дают?? У Веббера на сайте?

      Удалить
    2. Ага, отлично, значит завтра посмотрю. Спасибо, Ир! Я сейчас Пиковую даму смотрю.

      Удалить
  3. А как быть? Ведь, если смотреть спектакль, а не фильм, то ничего другого невозможно делать, ни вышивать, ни вязать. Я так не могу, столько времени "терять"... ;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дилеммммммма)), Ларис. Ну что делать, надо смотреть!

      Удалить
  4. Саша, спасибо, спасибо! Смотрю спектакли и наслаждаюсь. Пиковая дама - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, шикарная постановка. Я вчера с таким удовольствием еще раз посмотрела. И как хорошо они снимают, молодцы операторы.

      Удалить
  5. Спасибо, Александра! Васильева прекрасна!!! Одна осанка и поворот головы чего стоят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, она изумительна в этой роли. Я смотрела ее на сцене года два назад, это восторг.

      Удалить
  6. Ещё Мариинка продолжает трансляции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я что-то приморозилась... Драматические спектакли только могу смотреть.

      Удалить
    2. Конечно, Сашенька, что идёт то и смотри. Это я вспоминала, что ты латентный балетоман :). Там спящая красавица всё ещё доступна.
      Ну и для девочек, для полноты картины, так сказать. Сама у тебя читаю, что посмотреть и другим расскажу :).

      Удалить
    3. Катюш, все правильно.

      Удалить
  7. Спасибо!
    Малый театр молодцы, почти весь репертуар показывают онлайн, даже новые постановки. Попробую завтра Бешеные деньги посмотреть, жаль, не очень у меня онлайн-спектакли идут.
    Восемь любящих женщин смотрела в двух составах. В роли Бабушки больше понравилась Лебедева, но и Муравьева хороша. Любопытно, какой состав покажут 22 мая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не смотрела "Женщин", так что буду смотреть впервые. "Бешеные деньги" отлично поставлены, так что надо смотреть.

      Удалить