понедельник, 8 июня 2020 г.

О жизни


Потихоньку начну возвращаться.
Спасибо всем, кто волновался. Дома все совсем нехорошо, поэтому тему эту поднимать не буду. Я держусь. Больше сказать нечего.

Приходить в себя надо, так что буду постепенно входить в общение. Попробую вытянуть что-то хорошее. Началось лето. Пионы появились.



Жизненное. Мой любимый и очень старый ноутбук все-таки закончил свое существование. Я им пользовалась 11 лет и все 11 лет его обожала. Мощнейший 19-дюймовый SONY VAIO все-таки пришлось менять на новый ноутбук. Для меня это был удар.


 Я не люблю новую технику, не люблю осваивать новые программы, новые функции... Для меня это совершенно неинтересно и раздражает... Но что делать, время пришло. Сейчас осваиваю новый ноутбук. Вернее сказать - сживаюсь с ним. Плохо представляю как жить без встроенного фотошопа... Я с его помощью форматировала фотографии (обрезала) и меняла их объем (уменьшала вес с 4 Мбт до 500-700 кбт, чтобы грузились легче. Теперь пытаюсь все это сделать через Paint. Фрррр... Фотокарту нужно теперь смотреть только через карт-ридер, а раньше у меня она просто погружалась в корпус ноутбука. Привыкаю... Пикассы нет. Можно, конечно, не форматировать фотографии, но я привыкла... Так что пока обработала эти фотографии для поста, то вспомнила все ненужные слова)).


 Зато теперь у меня ноутбук с работающей батареей и его можно таскать за собой по комнате без шнура. Можно на диван с ноутбуком забраться и смотреть телевизор, собирая паззлы он-лайн... Я долго искала чем бы мне отвлечь мозги и вспомнила, что можно же собирать паззлы. Хотела купить, но потом решила, что дома и без того полно всякого барахла. Потом придется куда-то их девать... Да и место под собирание нужно. А тут паззлы на экране. Удобно. Оплатили "членство" на месяц, потом на второй и вот уже второй месяц я тупо собираю пейзажи, букеты, голландские натюрморты... Начинала со 150 деталей, сейчас уже 1900 собираю. Очень отвлекает. Реально. Правда был момент, когда они мне ночью сниться стали - во сне подбирала детальки)). Но это мелочи.


 Так как ноутбук у меня стоит на кухне (моем рабочем месте), то он служит и местом для моих обедов и завтраков. Поэтому на нем всегда стоит какая-то чашка-плошка. Я аккуратный человек и никогда ничего не переворачиваю)), так что опасности нет. Но на новом ноутбуке корпус из какого-то гладкого материала и ставить чашку на него не очень удобно. Долго подбирала из имеющихся дома подстаканников нужный вариант. Ничего не устроило. Пошла смотреть по интернету. Хотелось что-то незаметное (без цветочков-кошечек-прочих цыганских узоров). И нашла на Wildberries классные японские силиконовые ЧЕРНЫЕ (!!!) без рисуночков подстаканники фирмы Yamazaki. Я купила за 300 р., сейчас они намного дороже. У них там как-то странно цены плавают... Но вещь классная и для ноутбука просто идеально подходят.

 Под большой формат кружки они тоже идеально подходят. Так как это силикон, то они не двигаются на скользкой панели, кружка стоит жестко и я спокойна. Спасибо WB, что они осенью в нашем дома организовали пункт выдачи. Я им активно пользуюсь. Очень удобно.


 Еще из удачных покупок могу показать классный крем для рук фирмы "Чистая линия". Очень легкий, мгновенно впитывается, запах приятный. Если увидите. то берите на пробу. Хороший продукт.


 А еще я на Озоне купила вот такие посудинки для хранения чайных пакетиков и порционного сахара. Удобно. На столе прилично смотрятся.


 Провела эксперимент). Купила мяту в горшочке (для заваривания чая с мятой) и решила ее поставить в чашку и поливать. Стоит уже почти месяц)). Отдираю веточку и в чайник. Мята растет. Можно в горшок цветочный посадить)).


 Периодически раскрашиваю ежика. Это набор-раскраска. Не сильно нравится, так как видеть стала плохо, нужно постоянно с лупой рассматривать номер краски. Но дело потихоньку движется. Когда вспоминаю, то достаю ежика и потихоньку раскрашиваю.


 Рисовала. Но мало. Не идет... Психоделические пейзажи надоели, а цветы не рисуются...


 Однажды сыграли с Димой в Каркассон. Давно мы не "брали в руки шашки")). У Димы сейчас дистанционная сессия, так что стараюсь его не отвлекать. Летом уже расслабимся. Он молодец. На фоне всего этого кошмара, в который погрузился наш дом с начала апреля, он сдал все зачеты и уже два экзамена. Теперь дотянуть до конца сессии и тогда будет немного легче.

 Мы практически не выходим из дома (выезды в больницы и по необходимости оформления разных документов можно посчитать по пальцам). В редкие выходы старалась принести "с воли" хоть веточку весеннего цветения.

 Яблони и сирень в этом году прошли мимо меня. Такой год...


Потихоньку пытаюсь  вернуться в вышивке. Пока не сильно получается. Вечером отупение, глаза вспухшие и вышивать тяжело. Но чувствую, что уже физически страдаю без вышивки. Все-таки для меня это очень серьезный антидепрессант. Потихоньку вливаюсь. Вот распаковала попавшийся под руку маленький набор с грибами и вышиваю. Перерыв в вышивке у меня с начала апреля. Втягиваюсь.


К огромному сожалению он-лайн камеру около кормушки в Чехии, где я наблюдала за белками и птицами убрали и переставили ее к  гнезду черных аистов. Тоска:(. Я надеялась, что ее вернут, но когда написали, что до осени они ее не подключат, то перешла на другую ссылку - тут. Там камера у кормушки в Англии. Не так интересно, как в Чехии, но хоть что-то...



 Ночью туда приходят ежики))). Пыхтят забавно. Тут сразу 4 ежика, видите?



А тут один)).



 Мышки какие-то большие приходят)). Я не знаю кто это, но забавная "мышка". Птиц не боится.



 И тут мышка сидит в кормушке, сороки не боится.

 Белки приходят.



 Ну и всякие птицы и "курицы")). Так что "добро пожаловать" - ссылка тут. Наслаждайтесь).


Берегите себя.

85 комментариев:

  1. По-моему, это не мышка, а крыса ;-))).
    Очень тебя понимаю про ноутбук. Мой умер несколько лет назад, и новый совсем не то. Он у меня функция, любви между нами нет. ;-) В старых ноутах даже клавиатура лучше была.
    Я за карантин, наконец, освоилась на WB, разобралась, кучу всего назаказывала. Но скачки цен действительно не понятны. И персональная скидка, которая у меня то 20, то 17, а теперь 15 %. Хотя я ни от чего не отказывалась (я заказываю ерунду, которую не надо мерить ;-))).
    Надеюсь, солнечные дни и цветы, вышивка, покупки хоть как-то поднимают тебе настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лен, клавиатура (особенно стрелочки)) - особая боль. Я привыкла работать с тачпадом, а не мышью, так еще и тачпад чуднОй. Привыкаю... Очень симпатичная крыса)), мордочка у нее не острая, милая. Про цены в WB - не понимаю, просто не понимаю. Поэтому отслеживаю и в выгодный момент щелкаю, но то, как они пляшут - для меня загадка)).

      Удалить
  2. Саша, с возвращением! Только сегодня хотела написать тебе. Я у себя про кошек рассказала. заходи :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я потом позвоню пожаловаться. Сейчас каждый разговор с трудом выдерживаю. Сейчас зайду к кошкам).

      Удалить
    2. Саша, звони, когда будет желание/силы. Я пока работаю из дома , и раньше часа ночи не ложусь. Только раз в неделю выезжаю в офис.

      Удалить
  3. Как хорошо, что Вы вернулись! Дима - боец и молодец! Вместе со своей мамой! Так держать! Душевного Вам выздоровления! Ежики, птицы, цветы, вышивка не могут не вылечить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, мы стараемся. Держимся, но шатает пока.

      Удалить
  4. Не знала даже,что бывают паззлы онлайн.
    Молодец,что начинаешь снова вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, там есть бесплатные, а есть вот такое членство на месяц. Я тоже не знала. Очень отвлекает.

      Удалить
  5. очень красивые пионы! а у нас пока не цветут, еще только маленькие бутоны. а на дачу почему не едете, там полегче дышалось бы.
    я летом как-то вообще не успеваю вышивать - сад-огород, а мама пытается мне мавританский газон от риолис довышивать, очень красиво, уже больше половины. она у меня тоже по номерам рисует, точнее уже не по номерам, а ориентируется по ним, а потом фантазирует, цвета меняет и именно рисует. она купила очки лупа - одеваются сверху на обычные и отлично все видно, попробуйте где-нибудь их поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На дачу не получится в этом году. Дома большие проблемы. Пока никак. Я вот тоже думаю, что нужно или сами очки поменять (видимо зрение падает) или уже с лупой купить.

      Удалить
  6. Саааша, хорошо, что ты выбираешься в блого-свет и написала пост, я уже ходила проверяла и хотела тебе писать. Обнимаю.
    Технику тоже менять не люблююю, всё там не так. Про фотки - поставь XnView Classic, он лёгкий, можно смотреть фотки и можно их обрезать, есть ещё какое-то редактирование. Пусть Димка поставит с их официального сайта (дистрибут). Всю жизнь они были бесплатные и всем кому посоветую - нравится. Ну и есть фотошопы онлайн - их много разных сейчас. Паинт бяка, очень тебя понимаю.
    Хорошо, что есть новые птички, по Чешским уже скучаю, хорошо, что осенью вернуться. А тут ёжики :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо, передам Димке, пусть ставит. Он меня третирует)), гоняет "сама-сама-сама", осваивай компьютер)). Но я подвываю периодически и он что-то мне показывает милостиво)). Ржет, что я за столько лет не освоила основные функции и пользуюсь только тем, что знаю. Эх...))
      Я чешскую кормушку как свою дачную воспринимала, такая она была "родная". А тут ежики радуют ночами.

      Удалить
  7. Тоже хотела XnView посоветовать для фотографий, нормальная программа.
    Насчёт чешской кормушки я тоже в возмущении, эти аисты такие скучные! Я теперь смотрю на котиков https://www.youtube.com/watch?v=Q_7wiz_lURg Они там даже рожают в прямом эфире, ужас что творится :) Теперь там куча смешных котят. И ещё мне помогает смотреть на эти спящие клубки перед тем как самой пойти спать - умиротворяет и настраивает на нужный лад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, господи, какие забавные! Грызутся))). Буду смотреть, спасибо. Я там (у аистов) пару раз квакнула в комментариях, что скучно, верните назад камеру. Но никто не слушает:(. Поэтому я очень расстроилась и просто перестала заходить. Про программу спасибо, попрошу сына поставить и объяснить.

      Удалить
    2. Ми-ми-мишныее! И от меня большое спасибо, такие лапочки!

      Удалить
  8. Ноут не выдержал твоего эмоционального напряжения((
    Не представляю как чашку на ноуте держать) Я столько чашек перебила в своей жизни, мне резиновую надо)))
    Сколько ёжиков, атас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, точно:(, не выдержал.
      Знаешь, я привыкла, что что-то стоит справа и аккуратно обхожу эту строну компа.

      Удалить
    2. У подруги отец умер, на даче и дом, и сарай стали рушиться, даже дверь на туалете отвалилась. Подруга говорит, что раньше никто не замечал , что все на отце держалось)
      А техника часто не выдерживает нашего эмоционального состояния.
      Крепись, Саша!

      Удалить
    3. Забыла сказать. У меня хоть и стоит фотошоп, я пользуюсь онлайн-редактором, в основном. Аватан https://avatan.ru/#/editor
      И Пикассу старую я тоже как-то скачала, у меня Пикасса -3 стоит, новые не понравились.
      Так что поищи.
      В Пикассе только коллажи делаю, в Аватане формы коллажей другие, своеобразные.

      Удалить
    4. Свет, займусь этим потихоньку. Сейчас соберу все советы и начну ковыряться и подбирать для себя оптимальное.

      Удалить
  9. Сашенька, с возвращением! Каждый день к тебе заглядываю. Дима у тебя молодец! Кормушка залипательная штука, ловлю себя на желании заглянуть за кадр, откуда же они прилетают и куда потом деваются:)) Начала вышивать, молодец! Крестики они такие, требуют к себе внимания. Жалко, что ты сейчас совсем без прогулок, но когда-нибудь этот сюр закончится. Не пропадай! Жду твоих постов, ты, как никто, можешь найти позитив даже в полном мраке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я надеюсь, что втянусь опять в вышивку. Иначе мне хана. Потихоньку разруливаю проблемы, но они все больше накапливаются и накапливаются. Эх. Жизнь.

      Удалить
  10. Я тоже о тебе беспокоилась, рада тебя слышать :) Я как раз устала от вышивки. Беру небольшие дизайны. А то не удовольствие, а обязаловка какая-то получается, вышиваешь-вышиваешь, а конца не видно.Немного шью и вяжу. Держись, мечтай о чём-то приятном, даже если это неосуществимо. Мне это помогает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, держусь, спасибо. Пережить бы июнь, легче будет.

      Удалить
  11. Саша,обнимаю:)
    Потихоньку пиши, просто что хочется, то и пиши, мы всегда здесь...:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, держись! Очень сложный период в жизни когда-то должен перейти в стадию облегчения, не отпустит сразу все, но чуточку проще жить станет. Правда, неопределенно это все - когда этапы сменятся, кто знает. Понимаю твою горечь утраты ноутбука. Мой тоже с прошлого года работает только от сети, с замираем сердца жду, когда начнет затухать в нем жизнь, он для меня слишком дорог и как память, и как финансы - игровой сейчас не купить за малые деньги, а больших не предвидится. Но есть ведь и плюс - теперь ноутбук можно переносить с точки на точку и не переживать ни о чем)) электронные пазлы - вещь! У самой на телефоне стоит два приложения)) скрашивают трапезу)) кстати, шопинг у тебя удался - подставки чудесные и очень практичные, да и посудницы такие милые)) надеюсь, что это тебя хоть немного отвлекает от горестных мыслей и событий вокруг. Знаешь, мне кажется, что череда неприятностей и грусти к середине лета начнут сворачивать свою деятельность в твоей жизни, нужно только стиснуть зубы и кулаки, чтобы дотерпеть до этого момента. И все же есть у тебя опора и поддержка в виде Димы, так что вместе вы справитесь. От всего сердца тебе этого желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Ксюш. Мне сейчас июнь пережить важно. Столько скопилось бед, что тяжело очень.

      Удалить
  13. Ох, не хочу лишних слов произносить, а просто шлю свою поддержку ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, рада, что ты возвращаешься. Тебя не хватает.
    Тоже не люблю разбираться с техникой, раздражает. Ноутбук - больная тема( Мой за год ремонтировали два раза, третьего, если что, уже не будет, смысла нет. Сейчас еле пыхтит, тормозит жутко, я бешусь, а что делать... Новый я купить не смогу((
    Фотошоп я нашла онлайн на каком-то рукодельном сайте, обрезать фотки и подтянуть цвета мне хватает. Пикасу на комп установила, тоже периодически пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, беда с техникой. Эх, пусть тянет до последнего. Мне повезло, в прошлом году отец подарил на др, лежал и ждал своего времени...

      Удалить
  15. Саша, обнимаю! Пусть быстрее жизнь войдет в какое то русло и тебе станет полегче. Я после папы почти месяц не вышивала, не могла. Потом потихоньку втянулась, даже две работы закончила. Куплю одну ниточку, дошью кусок картины и буду отчитываться наконец в блоге
    Саша, спасибо тебе что рассказываешь о Диме! Муж, как закончилась учеба, стал Ульяне игры компьютерные давать. А у меня истерика, ну не вижу в них ничего положительного. Напрасная трата времени. Она еще зависает потом в ютубе смотрит как уровни проходить, какие еще игрушки бывают. Но! Вспоминаю как ты писала, что Дима играл и это немного снимает с меня напряжение. Вы для меня ориентиры. А еще у нее, после прочтения Чарской Гимназистки, появилось желание тоже поступить в гимназию) и это усаживает ее за летние тетради, энциклопедии) читаем перед сном Таинственный остров))
    Берегите себя! Вчера как услышала, что карантин начинают резко снимать, до сих пор в шоке. Что это было? Подруга переболела дома, очень тяжело, оправиться не может. Муж болеет, даже в больницу на неделю ложился, но "сбежал" домой. Вчера слышу соседи кашляют. А это Улькиной одноклассницы родители. Она позвонила подружке (хорошо ребенок два месяца на даче с бабушкой) - у мамы подтвердилось, папа на подходе. Волосы шевелятся ото всюду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, берегитесь, ничего никуда не делось, просто спад пошел. Мы до конца сессии никуда не будем выходить, нам еще похороны осилить нужно:(. Береженого бог бережет, так что мы очень аккуратно будем себя вести.

      Удалить
    2. Ох, Саша! Сколько всего одним махом( Дай Бог, скорее до белой полосы доползти

      Удалить
    3. Ань, это отца похороны, я только документы сейчас собираю... Место же нужно, ну и прочее. Из-за карантина все стопорилось, да и выйти я не могла пока маму в больницу не определили на время. Ужас. Все в одну воронку...

      Удалить
    4. Саш, надо еще к нотариусу обязательно до полугода обратиться и открыть дело. Иначе наследство будет считаться невостребованным
      Мы все успели сделать до карантина. Только оценку машины не сделала, но ее к августу можно принести.

      Удалить
    5. Вот о том и речь, уже почти полтора месяца прошло. Я только сейчас его выписала и получила документы из жека, теперь нужно ждать, когда нотариус откроется и можно подавать. Ой, Ань, дурдом. Все в одну кучу и все на меня упало. Димка же ничего не может делать, он внук, а это никто по законодательству.

      Удалить
    6. Слушай, у нас надо было записываться заранее. Хорошо хоть у них теперь единая база и можно к любому идти. Вам бы конечно побыстрее сделать, пока мамы дома нет. Мы почти два часа провели в конторе.

      Удалить
    7. Вот сначала место оформлю, потом саму процедуру проведу, потом уже к нотариусу. Пока она там я хоть что-то могу делать. Только открывается все постепенно. Устала, Ань...

      Удалить
    8. Саша, никто кроме нас(((

      Удалить
  16. Саша, очень рада твоему возвращению! Думала о тебе часто, и вот наконец новый пост...Хорошо что Дима рядом, вот все оставшиеся экзамены сдаст и станет второкурсником!
    Посмотрела кормушку по ссылке, интересно...хотя у меня такие сцены каждый день из собственного окна можно наблюдать, птички целыми днями снуют и около старой яблони тусуются.
    Красивые пионы, люблю их, но в этом году они как-то слишком быстро у нас зацвели и распушились, а вчерашний дождь их совсем сгубил, начали опадать цветы, жаль!
    Я тоже спасаюсь вышивкой, никуда не возможно выйти, кроме магазинов и парикмахерских. Ну еще немного занимаюсь садом-огородом...
    Берегите себя и будьте все здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мы сейчас с бабушкой "попали", она в больнице, так что пережить июнь и потихоньку будем выползать.

      Удалить
  17. Саша, с возвращением. Просто обнимаю. Держись

    ОтветитьУдалить
  18. Милая Саша-Александра, мы с вами, Дима молодец. И вы. Берегите себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Salome, мы стараемся. Нам надо выпутаться.

      Удалить
  19. Даже боюсь представить потерю "верного коня" в лице ноута... я тоже не люблю перестраиваться, привыкать... особенно, если это в принципе ничего нового не несет, а время забирает.
    Молодец, что возвращаешься. И к вышивке в том числе. Димка умница: тяжело включать мозг, когда хочется его отключить...
    В общем берегите себя, это главное. Остальное наладиться.
    Кстати, у меня полное неприятие лета... у меня мозг живет месяцем раньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понаделала ошибок... совсем на карантине отупела...

      Удалить
    2. Наташ, я тоже надеюсь, что потихоньку выпутаемся. Пока мама в больнице пытаемся решать "технические" проблемы. Июнь бы продержаться...

      Удалить
    3. замечательные цветы, очень милые зверушки на новом ноуте (уже обжились!), как хорошо, что вы возвращаетесь к жизни! Есть ли надежда для Димы перевестись на бюджет?

      Удалить
    4. Оля, я надеюсь. Нужно еще два экзамена сдать отлично и тогда можно начинать это обсуждать. Я очень надеюсь, так как сами понимаете...

      Удалить
    5. Понимаю. И еще я думаю, что должна же справедливость наконец восторжествовать. Будем надеяться.

      Удалить
    6. Оля, спасибо, я тоже считаю, что справедливость должна быть. Потому что это именно несправедливо...

      Удалить
  20. Какие хорошие штучки под пакетики чая и сахара, прямо давно искала что-то этом роде. Ну ты в курсе, да - всегда обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнимаю, Рит. Посмотри на Озоне, там много таких штучек Wilmax.

      Удалить
  21. А я никак писать на ноуте не привыкну. Постоянно ошибки делаю и клавиатура кажется не удобной. для письма использую старый комп. Зато ноут для постельных просмотров видео самый удобный гаджет оказался. Располагается рядом и уютно "шепчет".

    Тебе сейчас как в "Мальчише" - день простоять и ночь продержаться! Бумажных дел всегда много в таких случаях. Мало кто беспокоится заранее о наследниках. Из страха, потому что жизненный опыт слишком часто подсказывает пример "короля Лира".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Тань. И все на меня упало. Эх, продержимся. А там и лето кончится:(

      Удалить
  22. Саша, обнимаю.
    Молодец, что возвращаешься к вышивке. Понемногу, по ниточке..
    Я тоже привыкаю к технике и не люблю менять. Мне лень разбираться в настройках и новых программах. Лучше это время потрачу на крестики или книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, потихоньку вернусь. Буду привыкать.

      Удалить
  23. Сашенька,рада что ты выползла к нам!
    у меня тоже техника не выдержала карантина,только и хватила доучиться дистанционно школьникам,а у студента своя,так неудобно теперь только телефон
    на картинке не нашла ежиков,только одного,мне это напомнила разные тесты,неужели уже близко альцгеймер😭

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ищи!!! Они там кучкой). Жалко, что они днем боятся выползать. Ночью плохо видно.

      Удалить
  24. Саша, я тут недавно прочитала все события твои. Держись!
    Хорошо, что ты уже нашла в себе силы вернуться в блог и начать вышивать.
    Береги себя!
    Сил и здоровья тебе и Диме!
    Такое скопление ёжиков я первый раз вижу :)
    А крыска очень довольна жизнью рядом с такой кормушкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вот такие грустные дела. Теперь нужно все пройти и учиться жить по-новому.

      Удалить
  25. Саша-Александра! Обнимаю, держитесь. У Вас семья стойких бойцов! Дима так успешно берёт учебные высоты, одну,за другой! А Вам железный стержень. Ибо, никто, кроме Вас! Чудесные уголки спокойствия, цветы,вышивки,пазлы. Пазлы меня выручали. Чем сложнее, тем лучше. Мозг не хотел впитывать другую реальность, а пазлы как-то расставляли по полкам. Все советы сводятся к одной мысли: жить каждый день, одно дело в единицу времени.
    Обнимаю, сопереживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это очень верно. Я тоже уже поняла, что нужно постепенно и все сможем. Обнимаю.

      Удалить
  26. Саш, про вот эти чеплашки для чая порционного. Подсказка: раньше я такие покупала чуть подлиннее и дарила Полинкиным учителям на праздники, наполнив их каким-нибудь интересным чаем;) По-моему, хорошая идея. Относительно бюджетно, ни на какую взятку намека нет и в то же время человек чай попьет- приятно. Все в дело, чем дурацкие сувениры;)))
    Я все-таки на днях заказала себе очки на плюс! счастье привалило! Могу даже без лупы шить;)
    Держись там, мысленно с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Тань. Мне нужно июнь продержаться и все утрясти дома. Устала.

      Удалить
  27. Посылаю лучики света и силы! Нет, не лучики, а полные силы лучи яркого и теплого света! Путь они согреют тебя и Диму и наполнят энергией жизни!
    Про кормушку я тоже расстроилась и переключилась на американскую в Итаке. Там птички совсем другие :).
    В минуты когда нет сил, всякие пасьянсы, паззлы и т.п. реально спасают. Проверено. Видимо переходишь в другое состояние сознания..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо. Собираю вечерами, собираю... Уже "корону" за количество собранных паззлов заработала:(. Отвлекаюсь.

      Удалить
  28. Саша, как здорово что ты возвращаешься! Обнимаю!
    сил тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  29. Саша, это Таня-Тата, которая мама маленького мальчика Димы (Плямки). Мои соболезнования. Я Вас просто обнимаю. Всем сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, помню, давно не писали... Спасибо. Приду в себя и немного оттаю. Пока все так тяжко.

      Удалить
  30. Саша, дорогая, прими мои соболезнования... только что прочла(((. Береги себя и свою семью. Здоровья тебе, бодрости духа и тела! Обнимаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш. Будь осторожна, ковид реален, увы:(

      Удалить
  31. Дима молодец! Поддержка твоя. Хорошо, что вышла в эфир, Саша. Это хорошо. Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  32. Саша,рада тебя слышать! Молодец,что написала!
    Здоровья и Диме успешной сдачи сессии!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за ссылку на веб-камеру у кормушки, смотрели с дочкой, она в восторге. Нашли другие.

    ОтветитьУдалить