среда, 13 ноября 2019 г.

Ноябрьское), житейское.


Ну вот, разобрала фотографии и готова болтать)). Немного "о жизни" в октябре и ноябре.  Я в начале октября писала, что на октябрь у меня большие планы)). Слава богу все сложилось, все воплотилось в жизнь)). Я организовала себе "регулярные выходные" и постоянно вырывалась из дома. Получилось объемно))) - сходила в Исторический музей, в музей "Собрание", в Новый Манеж на ювелирную выставку, в Третьяковку на выставку Поленова,  на мюзикл "Нотр-Дам", съездила на встречу с подружками по вышивальному форуму, сходила в кино на "Петсона и Финдуса" и в театр оперетты на "Мистер Икс", сходила пару раз в кафе, пробежалась по магазинам и "одела мальчика" на осень-зиму)))... Жизнь приобретает смысл)). Не только кастрюльки-швабры-котлетки)). Теперь бы не сбиваться с ритма и удержать линию на выходные)).


Последний раз писала "о жизни" в начале октября, а вот уже и ноябрь на вторую половину пошел. Надо подытожить, что же было за это время. 


О погоде и природе

Этот месяц у меня прошел в красно-оранжевых цветах (оттенках). Так и должно быть - осень время ярких красок. И хотя нас немного подвела погода в середине октября, когда внезапно похолодало на пару дней и все листья резко подмерзли и опали, но в основном в этом году нет смысла на осень жаловаться)). Осень была (и есть) очень теплая и хорошая. По утрам теплые туманы стоят)).


Смотрю сейчас на термометр за окном - +5.  А ведь уже середина ноября. Тепло. Нехарактерно для этого сезона. Опять мы перекрыли какие-то исторические максимумы. В выходные доходило до +13, да и на будущие выходные обещают солнце и тепло.  Хотя  листья  уже все опали, но газоны зеленые и погодные ощущения не ноябрьские)). Я до сих пор хожу в легкой флисовой куртке без подкладки и в кроссовках. Отлично. Погода радует.


Во дворе созрели яблочки. Те самые горькие и декоративные)).


Украшают деревья и газоны)). Дети обрывают их и играются. Потом бросают на траву. Птицы их есть не хотят. 


Ходила по двору с фотоаппаратом и фотографировала плоды. 


Помните летние абрикосы из нашего двора?:))) Ну а осенью у нас активно плодоносила рябина))). Не двор, а сад Мичурина))).

О почте.
Почта осенью порадовала. Прилетели ко мне осенние открытки. Я в этот раз ...никак не выступила... Хотела отослать и закрутилась. Теперь надо не забыть выслать заранее новогодние открытки. И добраться до почты!!!)))


А я в этот раз получила привет от Оли. Ежик с яблочками)), спасибо, Оль!!! 


Осенний привет от Юли с ее чудесными открытками прилетел из Харькова.


Спасибо, Юля!


И вчера прилетела открытка от Риты. "Кострома!" - охнула я)). Точно! Мой любимый фильм, беседка... Рита, спасибо!!! 


Была на почте впервые после длительного перерыва... и была шокирована. Вот, ей-богу, шок. Новое отремонтированное почтовое отделение теперь напоминает рыночный киоск. Базар:((. Чего только нет на этих прилавках. Зачем??? Бред какой-то. Заигралась почта в своем "обновлении и оптимизации".


Вместо того, чтобы ОТЛИЧНО заниматься  своей прямой деятельностью они "диверсифицировались" до абсурда - торгуют всем, чем попало, включая продукты. Могу понять такую диверсификацию для почтовых отделений в маленьких поселках и деревнях, где нехватка магазинов. Да, там почта может стать центром, где можно купить все нужное. ОК, понимаю. Но в крупных городах, где переизбыток "торговых точек" засорять почтовое отделение макаронами, консервами, чаем и прочей лабудой??? Лучше бы прямой деятельностью нормально занимались. Про то, что это просто напоминает базарность и сараистость 90-х гг. уже и не говорю. Очень меня все это удивило... Классно отремонтировать почтовое отделение и потом загадить его, превратив в "Воронью слободку"??? Ну... Нет слов.


Подарки и приобретения

На почту меня занесло потому что Риолис (после выставки "Формула рукоделия") прислали мне в подарок новый набор с георгинами. Спасибо большое, вся эта серия мне очень нравится. Так что вышью летом с удовольствием.


А я подумала-подумала и купила себе в подарок на "Озоне"  еще один букет их разработки - астры. Этой осенью купить живые астры не удалось, так что вышью себе "долгоиграющие")). На "Озоне" списала баллы "Спасибо" и получила этот набор практически даром)))))))). Так что в моем "пенсионном фонде" еще два прибавления --- и оба Риолисовские букеты)).


Еще о приобретениях))))))))))).Та-да-да-дамс))). В нашем доме открыли пункт выдачи магазина Wildberries. Ну вы поняли?)))) Если раньше меня сдерживала необходимость ждать курьера, то теперь... Катастрофа)))))). Доставка бесплатная. Минимума покупки нет. Хоть на 200 р. закажи - утром заказ тебя ждет в соседнем подъезде. Ох))). 

Начала с "пробного шара"))). Купила елочку "МП Студии")). На сайте фирмы она стоит 480, а в WB - 370  и доставка бесплатная. Ну и???))) Результат вы поняли)). Елочка уже дома, ждет когда я домучаю "Маруську и Котовского" или просто отвлекусь от них)).  Катастрофа))). За месяц, прошедший с момента открытия этого пункта выдачи заказов я сроднилась с этим магазином и  стала там "постоянным клиентом"))). Скидки постоянно, если выбирать проверенные марки, то экономия колоссальная.  Вот прямо повезло нашему дому.


Покупаю там теперь всё - от ботинок ECCO, до чая и шоколадок)). Смотрите какие чудесные  сувенирные наборчики с чаем начали продавать к Новому году. Купила себе в подарок. Украшу кухню.
Сегодня заберу календари, о которых писала вчера.


У выхода там растет виноград. Красиво... Наверное зимой ягодки в снегу будут красиво смотреться.


О встрече в Европейском

Я "вышла в интернет" в 2004 г. и первое мое место "постоянной регистрации" - это рукодельный форум "Марья Искусница" на портале "7я.ру". Год я читала "Марью" из-под полы, а в 2005 г. зарегистрировалась и до сих пор наблюдаю за работой форума. Как раз в октябре получила поздравление с 14 годовщиной регистрации)). Мамочки, скоро 15 лет праздновать буду)).


Многие  "Марьинские" знают друг друга не только по интернет-общению. Мы часто встречаемся в реале. Я стараюсь хоть раз в полгода приехать на встречу. В этом году я вырвалась только на осеннюю встречу в Европейском.


В тот день Европейский отмечал свой день рождения. Ха-ха. Я еще помню время, когда его не было)))))))))))))))))). Динозавр. И помню как он стоял закрытый и не давали разрешение на его открытие. 



Внизу "зажигали" какие-то "звезды". Вот какая-то дива поет... Не знаю кто это, но пела громко)))).


Мы тусовались в ресторанном дворике. Там было тихо)). Сидели в "Граблях".


Звездили и зажигали там только мы)). 


Фотографию со своим изображением утащила из ИГ Наташи Паучишко)). Вообще если "потрясти" блогспот и ИГ, то там сплошные "Семьяне")). У многих интернет-корни уходят в этот форум)).


Посидели, посмеялись, посмотрели вышитые работы, отдохнули. Надо чаще встречаться)))))))).


Когда ехала туда, то обратила внимание на то, что в Новодевичьем монастыре сняли реставрационные леса (после пожара колокольню долго реставрировали). Значит нужно сходить и посмотреть.


А когда ехала назад, то порадовалась тому как хорошо сделали автомобильное пространство около Киевского вокзала. Развели остановки для разных автобусов и убрали бардак. Все стало ясно и понятно.


Пока ждала свой автобус любовалась башней вокзала. Брянский (сегодня Киевский) вокзал - строение архитектора Рёрберга (построен в 1899 г.). На эту башню сегодня водят экскурсии. Часто вижу отчеты в сети.


К сожалению мне туда уже не подняться (по  лестнице внутри башни), а то можно было бы посмотреть на Москву с высоты орлов.


Я их приблизила и полюбовалась красотой птиц.  


 По городу в этом месяце передвигалась в основном на транспорте. Ходила мало:( Все виды из окна машины. Ходить сложно, да и время вечно поджимает.



Вот и смотришь на все из окна... Эх. 

Кухня и дом.

Вот уж что вечно и стационарно, так это кухня и домашние дела)). Тут все "монументально" - "все как по нотам"))) - "первое-второе-и компот"в трех (реже двух) вариантах регулярно и по строгому графику)). "Варианты" у всех разные, работаю как фабрика кухня. Сама ем то, что осталось)).
День сурка, который пытаешься разнообразить. Нет, не расширением меню, упаси боже))), а какими-то нововведениями и изменением антуража.


Про меню два слова)). И в основном про мальчика)). Меню традиционное осеннее - томатные супы, которые я готовила "вегетарианскому мальчику" два месяца подряд, пока были "настоящие помидоры".  Из парниковых помидоров такие вкусные супы не получаются. Нужны вкусные помидоры. Сейчас переключилась на тыквенные  и грибные супы-пюре. Все мои "суповые рецепты" можно посмотреть по тэгу "кулинария". В этом году я сделала огрооооомное количество заготовок таких супов для морозилки. Теперь могу спокойно всю зиму размораживать их и пускать в дело. Родителям готовлю "мясное", они всю эту овощную кулинарию не признают... Фабрика-кухня или ресторан на дому).


Увлеклась разбиранием верхних полок на кухне)). Они очень высокие и я туда раньше ставила то, что не пригодится в ближайшее время. А в последние годы я оттуда ничего снять не могу (я не встаю больше на стулья). Надо просить достать Диму... А это вечно забывается. Тут вспомнила и загнала его на стул)). С верхних полок было извлечено много барахла, которое полетело в мусоропровод... А вот эти баночки из-под кофе рука не поднялась выбросить. Это кофе 2002 года. Думала, что где-то пригодятся, поэтому поставила наверх. Сейчас достала, покрутила в руках... Такие красивые баночки! Теперь такие не выпускают. Отмыла, сняла этикетки и прекрасно их приспособила под хранение специй и соли ))). Они как раз вписались в выдвигающийся ящик.


Еще с полки был извлечен подарочный кофейный комплект фирмы AVON того же периода (2002-2003))). Подруга тогда была распространителем продукции этой фирмы и я у нее что-то покупала. И вот этот набор тоже тогда купила. Но тогда мне было не до кофе))), засунула наверх. Он там простоял ...много лет)). От этого стал еще оригинальнее)). Люблю вот так что-нибудь забыть и потом найти. Ну где сейчас такой комлект найдешь???:) К слову, он очень неудобный оказался. Но я упрямая))), уже три дня пью из этой кружки ...ЧАЙ!))



Еще о кружках. У меня есть бзик)). Я люблю "брендированные" (как сейчас принято говорить), то есть подарочные фирменные кружки. Даже необязательно на них должны быть надписи, но я должна ЗНАТЬ и помнить)), что это подарочная кружка Нескафе, Липтон, Маккона и пр. С надписями тоже люблю)). А еще очень люблю всякие "лимитированные подарочные кружки" косметических фирм. Ужасно люблю, к примеру, подарочные кружки Ив Роше)). У меня их целая коллекция скопилась (на фото))). Вот я на полке нашла еще и нераспакованный подарок от Ив Роше с двумя кружками (темная в серединке). Отлично!


А в коллекцию еще на днях добавилась фирменная керамическая кружка Локситан. Они как раз в ноябре ее добавляют к покупке (при наличии купона). Впервые они кружки выпустили. 

Всю осень радовала свою кухню мелкими цветочками. Есть у меня две высокие рюмочки из Фикс Прайс))), которые я брала именно как вазочки для цветочков.


Стоили они тогда 46 р. за пару))). Я хотела взять одну рюмочку (вазочку), но кассирше на кассе так было лень делить стоимость товара на два)), что она уговорила меня взять две. Не жалею)). 


Использую их "в хвост, и в гриву". Расставляю букетики по кухне. Благодарна лени кассирши)).  Если, не дай бог, одна разобьется, то у меня вторая останется. У меня в этом месяце две "потери" - салатник и суповая чашка. Сто лет посуду не била... Хотя нет, прошлой осенью любимую квадратную тарелку разбила.
Видите сколько у меня тыкв???)))


Это я наткнулась в каталоге товаров Wildberries  на набор из 24 декоративных пенопластовых тыквочек за 200 р. Они чем-то сверху покрашены (как лаком). Купила)). Потом раздавала, украшала горшки с цветами)), расставляла по всем углам. На днях была в кафе и обратила внимание, что они тоже такими тыквами свой зал декорировали - насыпали их в стеклянные бокалы и банки))). Смотрю  --- что-то знакомое))). Ба!!! Мои тыквы! Жалко, что не сфотографировала на память)).


Так что следующей осенью я их тоже куда-нибудь насыплю))). В бокал, к примеру)). А пока они ждут смену экспозиции на зимний антураж)).
А что??? Надо же себя как-то веселить?:))

О цветах.

Срезанные не покупаю... В кухне "лидирует" физалис и он своим ярким цветом все забивает. Поэтому пока обхожусь цветущими орхидеями. Желтая только отцвела, я ее убрала в гостиную на подоконник. А оттуда вытащила сиреневую, которая решила меня простить за то, что я случайно в мае обломила ей цветоносную стрелку:(. Я думала, что она уже не будет цвести в этом году. Но вдруг заметила новую стрелочку в сентябре. Не дышала... Боялась ее тронуть. И вот дождалась. Стрелка длинная, от нее еще один побег идет --- значит орхидеями под НГ я обеспечена)). У меня еще начинает цвести азалия. Йоххххууу!!! Каждое утро ищу бутоны. Уже два готовы)).Значит пойдет сейчас цветение!

Вот кто не радует, так это фиалка. Она у меня осталась одна.


Это старая фотография 2005 г. со старой квартиры, где у нас  на подоконнике стояла вот такая "клумба" из фиалок, которая постоянно цвела. Этот "горшок" на самом деле "тарелка" от старого электрического столба-фонаря, который стоял на даче. Когда их в 1980-гг. меняли на фонари нового образца, то мы забрали домой этот "плафон-тарелку", перевернули его вверх "блюдом", насыпали туда землю и посадили фиалки. И вот они там лет 20 росли. А потом мы переехали, тащить эту посудину в новую квартиру ... Фиалки выкопали, рассадили. И вот от всего этого великолепия осталась только одна фиалка. И та не цветет:(. Я уже ее обновляла. Отламывала, заново сажала. Она сидит розеткой и все.


Расстраивает)). Я уже с лупой с подсветкой в серединку залезала))). Ну нет бутонов!!!))) Будет так себя вести ---- выброшу на  окно в бабушкину спальню))). 


Увидела в ИГ Оли Фроси ее декабристы! Ах!!! Не вынесла душа)), была в "Перекрестке" и купила там вот такой кустик. Взяла с бутонами и очень надеюсь, что они не отвалятся и порадуют цветами. Ну не растут у меня декабристы... Никак не получается. Может хоть в этот раз получится? Тем более, что я даже знаю куда я его поставить могу (если бутончики зацветут)))), чтобы цветы красиво свешивались.


Не устали еще от моих словоизъявлений?:)) В этот раз много получилось. Давно не писала "о жизни")). А поболтать хочется.


О рисовании.

Не рисуется опять:(. Вот так всегда - материалов много  (листья, цветы, желуди), краски, бумага... Рисуй-не хочу... А вот не рисуется. 


Пыталась под "Что? Где? Когда?" и "Голос" - получилась какая-то мазня.


Как и нынешний "Голос" - тоже мазня. Первый (с пенсионерами) порадовал только жизнерадостной бабушкой из Апрелевки. Всем бы такие светлые головы в таком возрасте... А второй взрослый "Голос" со Шнуром, Гагариной, Меладзе и Сюткиным "пугает" каким-то неадекватным отбором... В последний раз я почувствовала себе не только динозавром, но и каким-то неполноценным субъектом. Оказывается песню "Чистые пруды" нельзя исполнять девушке 18 лет. Это "не комильфо". Как можно в 18 лет слушать (про петь уже и не говорю) песню "Чистые пруды"??? И не важно, что спето хорошо, и голос хороший, и нет ошибок, и "с душой"... Нельзя такую нафталиновую песню слушать восемнадцатилетним... Ёлки. Ну надо же. Ну а по поводу тех, кого отбирают, то, порой, "чем хуже, тем лучше" --- мы ищем оригинальные интерпретации. Я вот одну песню Пугачевой еле опознала, так ее "отинтерпретировали". Так что смотрю и удивляюсь...


Пыталась "рисовать" под КВН. Пишу в кавычках "рисовать", так как купила себе вот такой набор-раскраску с ёжиком. Кто-то еще помнит, как я раскрашивала вот такого МИШКУ?


Почти десять лет прошло и я опять на те же грабли))). Ну вот захотелось... Начала, отложила. Продолжу зимой.

Магазины и интернет-шопинг.

Я почти не посещаю сейчас реальные магазины. Все покупаю в интернете. Удобно. Привозят, скидки колоссальные, постоянные купоны. Очень меня выручает этот интернет-шопинг.
Иногда встречаются забавные моменты. Давайте расскажу)).


Мой любимый магазин "Утконос" однажды меня "не опознал, принял за нового клиента)). Пока я искала пароль от личного кабинета он меня завлекал как нового клиента))). Смотрите какая забавная реклама)). Вот прямо "пятерка" за креатив)).



А это интернет-площадка "Беру")). У них рубрика "Вам будет интересно" называется "Как для меня выбрано")). Так они "ближе к телу клиента")), как им кажется. Я в первом заказе искала ввинчивающуюся палку для швабры и заодно зашла посмотреть список журналов, которыми они торгуют (там был только "Гламур"). Теперь они мне постоянно выбрасывают вот такую "адресную" рекламу своего ассортимента))) - по их мнению я гламурная ведьма на помеле)))))). То, что палку для швабры я у них уже купила их не интересует))). Так и буду я у них вечным клиентом с мечтой о швабре и гламурном журнале)).



А это моя особая любоФФФ))) - интернет-магазин "Перекресток". Я его действительно обожаю. Но поиск там, порой, чудит)). Захотела Саша купить томаты. По запросу "томаты свежие" поиск ничего не нашел.  Это как???? Ладно))). Ищем "помидоры".


Вот они, родимые!!! Читаем описание товара --- опаньки!!! ---- вот они томаты))))). Ну как они ищут?:)))))))))))))

А это из последнего))). Свеженькая распродажа в Марксе и Спенсере)). Туфельки на распродаже "подешевели" с 799 до 999 р.))))))). Ошибочка вышла???
Вот так и развлекаюсь)).

На самом деле интернет-торговля меня очень выручает. Повезло, что она есть.

О дитятке.

Дитя учится. Покажу то, что я подсматриваю периодически. Та самая любимая фонетика)). Расшифровывает)). Осциллограммы).


Это записаны слова (их звучание). Их нужно расшифровать. То есть по этой картинке (осциллограмме) нужно определить записанное слово.

Это слово было еще в процессе расшифровки.

Это уже расшифрованное слово "фонетика".

Это слово "бойкот".

Это расшифрованное слово "бухгалтер".
Вот так выглядят их "домашние работы".


А это "добыча" ребенка)))))). Профессор проиграл  ему спор по фонетике))) и мой студент принес домой приз)). Профессор был в командировке в Китае и привез вот такое печенье на подарки. Дитя принесло и гордо положило на стол)). 
Говорю же, "они нашли друг друга"))) - это я про Димку и специальность)). Получает огромное удовольствие. УЧИТСЯ. Просыпается в 5 утра, два часа в полной тишине дома учится на кухне (я создаю ему с вечера там "меню на завтрак"- соки, фрукты, творог, хачапури, сыр, пирожки-печенье)). Он учится и завтракает)). В 7 идет "встречать рассвет"))) - гулять. К 8 возвращается и до 9 сидит и учится. Потом мы  все начинаем просыпаться и стекаемся на кухню (уже не поучишься). Но вот эти "часы тишины" у него есть. Засыпает в 21-21.30. Вот такой тайм-менеджмент)).


 Вот такие фотографии приносит с прогулок))).  Я сначала нервничала, потом расслабилась и позволяю себе спать пока он гуляет с 7 до 8 утра.




Встречает рассветы))). Пока погода позволяет)).


Возвращается уже, когда светает)).

О культурной программе)))

Начало ноября - самое время определиться с программой на новогодние праздники. Потом и билетов хороших не будет, да и мне удобнее распланировать все заранее. В моем случае  --- не купишь билеты - не выберешься из дома (обязательно что-то найдется, что тебя тормознет)). А заранее купленный билет на концерт-в театр-на выставку = пропуск на выход)). Так что в один из первых дней ноября я села выбирать "билеты на ёлку"))).


Просмотрела ВСЁ, отобрала мало. У меня три основных критерия - не попасть на зачетную сессию дитятки (хочу с ним сходить, одной идти не хочется); выйти могу только в выходные; не позже 22.00 нужно быть дома. Совсем бы хорошо - это дневное представление (12-13-15 часов начало) и самый центр города, где будут проходить рождественские ярмарки (хочу объединить с их посещением). Выбрала рождественский концерт Венского филармонического оркестра в Консерватории (22 декабря в 15.00), "Пигмалион" в Маяковке с Игорем Костолевским и Ольгой Прокофьевой (29 декабря в 18.00), посещение  Оружейной палаты с лекцией об искусстве Фаберже (заодно увидим Кремлевскую елку и рождественский Кремль 28 декабря в 12.00). Остальное пока боюсь загадывать. Сессия впереди. Первая))). Дня три я просидела на сайтах театров и на Тикетленде. Кстати, Тикетленд с марта отменил сервисный сбор. Теперь все билеты продаются  БЕЗ наценки. 
На этой неделе идем на концерт фонда Бельканто "Музыка Парижа" (Поль Мориа, Джо Дассен). Потом расскажу)). И в конце месяца на премьеру в Малый "Красавец мужчина". Воооот))). Не забываем, что еще в Историческом музее с 20 ноября открывается выставка "Фаберже и придворные ювелиры России"))). Кто со мной?:))) У Димки своя культурная программа))), а я как Пятачок "совершенно свободен")). 



Мы с ним в эти выходные совершили "ритуальное подношение" - посетили знаковый для его детства фильм )). Мы вдвоем сходили на мультик))) про Финдуса. Вышла третья серия фильма про "Петсона и Финдуса. Это самая любимая книга Димы в детстве. Вернее серия книг. Мы росли с Петсоном и Финдусом. У нас начали издавать эту серию как раз в момент его детского взросления. Так что пропустить третью серию...)) Ну не могли мы! Купили билеты и пошли!


Месяц не могли выбраться, уже прокат завершился. Остался только один сеанс в Москве и как раз рядом с нами в Филармонии-2 на Мичуринском. Это судьба!!!)). Понравилось.
Кстати, и сам кинозал в Филармонии понравился. Надо будет туда билеты в концертный зал посмотреть.


А эти выходные были длинными - праздники. И мы спонтанно купили билеты Диме и его знакомой в театр оперетты. А она не смогла пойти) и мне "обломилось" счастье. Я пошла с кавалером на "Мистер Икс".

Ну "Мистер Икс" можно слушать многократно))). Тем более в театре оперетты! Там шикарная постановка.

Партитура дирижера).

Люстра!!!!!!!!! Шикарная!


Так вот мне повезло)) и я шикарно провела праздничные выходные.


Вышли из театра оперетты (мы ходили на дневной спектакль в 13.00) и еще немного прогулялись.


Обратила внимание на новую выставку в Новом Манеже "Театр.ру" К сожалению в праздничный день они были закрыты.

 На сайте Нового Манежа информацию о выставке можно посмотреть тут.Это выставка, посвященная году театра в России. Организатор выставки Бахрушинский музей. Привезли разные экспонаты из театров и музеев разных городов. 
А очень полный отчет о выставке можно посмотреть тут. Я решила, что схожу обязательно. Совмещу с посещением рождественских ярмарок. Выставка работает до 8 января. Вход бесплатный, обратите внимание.

Ну и еще из приятного)). В магазинах начинают торговать новогодними товарами. 
Красиво! Празднично))!


Вот. Еще было немного вкусного и сладкого)). Обожаю вот такой мини-тортик "мильфей". Когда вижу его в меню, то все время заказываю.

Вот такая в этот раз длинная история про октябрь-ноябрь. В целом все хорошо, все здоровы, все терпимо, погода хорошая, жизнь по выходным "бьет ключом"))). Главное ее направлять в нужное русло)).

80 комментариев:

  1. Саша, хорошая у тебя осень! Читаю и наслаждаюсь)) ты молодец! Всем бы твой позитив

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец! Я стала какой-то жуткой домоседкой. Все время вспоминаю тебя, твои рекомендации, куда сходить (у меня они даже записаны и приколоты над столом перед носом) и... сижу дома. Поленов! Мой любимый (один из) художник...Ну, Фаберже-то надо осилить. И как ты здорово подумала про совмещение культурной программы с рождественскими ярмарками!
    У меня в доме открылся пункт сдэк, и это оооочень увеличило покупки. ;-) Хорошо, что wildberries рядом нету. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и календарь я все-таки заказала ;-)

      Удалить
    2. О, если бы у меня открыли СДЕК или Озон-доставку, то хана моему кошельку))))))))). Календарь классный, так что с приобретением!

      Удалить
  3. А хорошо, Саш, насыщенно. По крайней мере, кастрюли-поварешки не доминируют;))
    Почта-это не ларек, это сельпо!!! Я уже писала про это. Похоже. руководство колбасит не по -детски:(
    По кружкам ты меня уже победила. Но! Я категорически ненавижу всякие кружки с логотипами, прям ужес как! И вообще всякую промо-шнягу. Когда что-то в доме появляется, сразу стараюсь отдать, сплавить куда угодно. Короче, тут мы с тобой расходимся в противоположные стороны;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, сельпо! Я не могла подобрать термин! Очень точная характеристика. Я не люблю кружки с надписями типа "Юрилическо-Финансовый университет" или магазин Билла))). Вот такиеу меня есть, я их на дачу сплавила. А вот чайно-кофейно-косметическое === это бзик)). Может потому что они у меня подсознательно с подарками связаны?:))

      Удалить
    2. Сельпо, сельпо! Даже у нас в селе, имея один "Фикс-Прайс", три "Пятёрочки" и столько же "Магнитов", витрины на почте вызывают такие же чувства, как и у вас, Саша и Таня. Причём, у нас они расположены за стойками операторов, что ни подойти, ни рассмотреть ничего невозможно. Думаю, сами работники и выручают почту, чтоб хоть как-то оправдать существование этих полок.

      Удалить
    3. Мне так жалко работников почты. У них дел больше нет, как следить за этими стеллажами (у нас они наоборот все в зал выставлены). Сельпо, точно...

      Удалить
    4. Саша, сами работники почты не рады торговле, мама из-за этого в свое время уволилась с работы.

      Удалить
    5. Я понимаю это! Вот дел других у них нет, как банки со шпротами считать. Дурдом руководства. Какая=то проклятая структура просто.

      Удалить
  4. Прямо отдушина осенняя, твой рассказ: про все...
    Всех организовала, чтобы скрасить быт,умничка:)
    Не теряй темп, пиши почаще, нам,"удаленным от цивилизации" все и всегда интересно:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, стараюсь)). Вот сейчас эти выходные "прорабатываю")).Пока "сухо и комфортно"))) надо бежать!:)

      Удалить
  5. Саша, всё хорошо, спокойно, по плану и это радует. И даже с приятными неожиданностями иногда!!! Осень тёплая, если бы не снег в октябре у нас, то была бы похожа на прошлогоднюю, а сегодня даже солнце вышло!!! У нас на почте то же самое, в последнее посещение я тоже была шокирована и вспомнились 90-ые годы!!! Жуть!!! Режим дня у Димы зачётный!!! Удивительно!!! Здорово, что желание учиться не пропало, заинтересованность и удовольствие остаётся. Удачи ему на первой сессии!!!
    Мне нравятся твои рассказы об активно проведённых выходных, о культпоходах, посещении театров, концертов, музеев; о посещении выставки Поленова буду мечтать, сама обленилась, больше домоседством занимаюсь, переболела какой-то инфекцией, уже месяц от кашля избавиться не могу и поэтому никакого настроения и ничего не хочется!!! Напала апатИя, как скажет наш непосредственный руководитель на работе. А ещё на днях я расколотила свою любимую фарфоровую чайную чашку, которой пользовалась много лет, а чуть ранее уронила, доставая из сушилки, тяжёлую плошку для микроволновки прямо на водопроводный кран и он треснул и дал фонтан, пришлось мужу срочно покупать и менять кран, прежним пользовались почти 15 лет!!! Вот такие осенние приключения у меня!!!
    Наборы от Риолис и ёлочка классные!!! А рукодельные встречи - это просто замечательно и вдохновляюще!!! А вот пункт выдачи интернет-магазина - это огромное искушение!!! Саша, держись!!! Хорошо, что у нас такого поблизости нет, все на расстоянии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Держусь, Свет)))))))))). Но сил нет))). Тем более, что наступает период подарков и соблазнов:))). Ой,как ты выступила с битой посудой. Мамочки)). Я весной имела счастье общения с сантехническими проблемами. Ыыыыы, лучше жить без них!

      Удалить
    2. Я представляю, сама бы не удержалась от приобретений!!! Не дай бог никому сантехнических проблем!!!

      Удалить
  6. Саша, мне очень радостно читать про твое житье-бытье. Пиши почаще.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересное "хочется поговорить", Саша. Очень впечатлило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, разболталась))), бывает!)). Зато потом перечитаешь и вспомнишь)), а то уже голова многое не держит:).

      Удалить
  8. Ой, Саш, какой насыщенный у тебя октябрь вышел)) да и ноябрь зарекомендовал себя уже вполне "общественным")) про Почту с тобой совершенно согласна, получается, что можно туда прийти купить макароны и стиральный порошок, но так и не получить посылку, которую ждешь второй месяц. Лучше бы над качеством СВОИХ услуг поработали, а не вот такой бардак разводили. Уже вторую неделю хожу на Главпочтамт и не могу купить... барабанная дробь.... маленькие конверты. Их там просто нет! Риолис снова порадовал непревзойденными наборами, не зря они на нашем рынке первые)) буду ждать твои отшивы, очень интересно)) радует, что ты вырываешься из рутины на "свободу" и делишься впечатлениями с нами)) так и мне кажется, что вся жизнь состоит не только из работы)) спасибо тебе за это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну я рада,что хоть что-то интересное могу посмотреть и потом показать.
      Знаешь, почта просто издевается над своими клиентами. После того как мои открытки по Москве путешествовали полтора месяца я уже пользоваться ее услугами боюсь. А они макаронами торгуют...

      Удалить
  9. Почта... была у родителей в деревне, у них там даже гробы в ассортименте присутствуют...

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, насыщенная у тебя осень выдалась. Пусть дизнь продолжает кипеть ключом и дальше.
    Про почту согласна, в шоке от того, во что превратили отделение. А работу работать свою мало кто может. Заходили с малышом недавно, надо было забрать 5 посылок с Али. Неделю лежали. извещения не было. Так работники даже попу поднять не хотели посмотреть. И на все, на сайте Почта России нет информации, а где вы там смотрите, нас не интересует. Я чтобы малыш не потел, пошла в соседнее помещение ( у нас письма заказные там выдают). А там норм работница. Увидела меня, говорит, у вас еще одно письмо лежит. А еще посылку забрали? на мои слова, что мне ничего найти не могут, удивилась, встала и принесла ее мне. а так как раз в одну коробку 5 заказаов упаковано.
    По пооводу покупок твоих, здорово. Ко мне так ОЗОН каждую неделю ездит, заказываю практически все там, по магазинам разучилась ходить почти...
    Здорово, что вы встречаетесь с форума. Я была всего на паре встреч с вышивальщицами, но это действительно здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот я из-за этой безобразной работы почты свела общение с ней к минимуму:(. Ничего по почте не заказываю, а раньше почти каждый день за заказами бегала.

      Удалить
  11. Саша, только у тебя с удовольстсием читаю длинные посты) с утра поржала(швабры, томаты, туфли), повосхищалась Димкиными " рассветами". Молодец, держись! Я на табурет залезаю только с помощью маленького табуретика.хорошо тебя понимаю...моя открытка со стихами, видно, где- то затерялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, осторожнее нужно быть, какие уже стулья))), нееееее, лучше я Димку дождусь. Я вообще себя беречь стала, на фиг, на фиг)). Открытка пропала, наверное. Увы, им не до "почты" - они макаронами торгуют)))

      Удалить
    2. Да, перестраховываюсь постоянно, но иногда ноги на ровном месте заплетаются)

      Удалить
    3. Аккуратнее)), все в наших ногах (руках)))

      Удалить
  12. С огромным удовольствием прочитала пост, замечательные осенние денечки! Столько культпоходов - здорово! Про почту отозвалось, тоже обратила внимание, что еше больше товаров там стало, ну кому они нужны🙈 и про интернет-торговлю поддерживаю, с тех пор как осела в декрете, даже элементарные вещи частенько заказываю через интернет, удобно.
    Желаю продуктивной зимы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Интернет-торговля замечательное явление. Меня выручает на все 100%)). Иногда думаю, что бы я делала без этой возможности? Когда вынужденно сидишь дома.

      Удалить
  13. Какая насыщенная и красивая осень у тебя, Саша! Я для себя недавно открыла Вайлберис, недалеко от работы открылся их пункт выдачи, купила там пока одну Счастливицу от М.П.Студии, но на многое заглядываюсь. Удивляюсь Диминой учебе, для непосвященных это что-то очень сложное))) так здорово что ему все очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я на WB беру всякое кухонно-хозяйственное. У них есть отличные пластиковые штучки японские и корейские для хранения и для всякой организации пространства. Присмотрись. В других местах нет.

      Удалить
  14. Саша,спасибо за пост, с удовольствием и прочитала и фото очень красивые, душевные, родные! У Риолиса мне понравились георгинчики, приятные радостные цвета! Фиалочку надо переставить на другое окно, они любят восток или запад. Я свои на работу перенесла и они здесь на северо-западном окне цветут постоянно. Тыковки сколько позитива создают, глянула цену и на сегодня цена уже 415-.Дима, молодец, а может сессия автоматом пройдет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я очень надеюсь на зачеты-автоматы. На первом курсе я бы как преподаватель экзамены-автоматы не ставила)), но кто знает:)?? Фиалку отошлю в ссылку)) на бабушкин подоконник (если так вести себя будет), там как раз запад))). Ого, как тыквы выросли! У них там цены вечно пляшут, подожди, весной они их за 100 р продавать будут)).

      Удалить
  15. Мне работники почты сказали, что скоро они еще и медпрепараты будут продавать. Наше отделение тьфу-тьфу-тьфу работает, мне нравится. Поставила себе на телефоне мобильное приложение Почты России и слежу там по трекам. После получения посылки предлагают оценить качество услуг - всегда ставлю отметки.
    Какая у тебя насыщенная осень!!! Молодец, Саша! Так держать!!! Продолжай прогулки и рассказывай где была, что видела) С удовольствием читаю!
    Студент крут! Завидую! Какую он себе интересную систему придумал, целеустремленный!
    Береги себя! Гоняй Диму по полочкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, боже, еще и медпрепараты))), ну еще осталось обувь и часы начать ремонтировать)). Студент такой студент))). Смотрю и впитываю, я такой не была)). У него теперь новое увлечение)) и это увлечение кажется любит театр и музеи)).

      Удалить
    2. Ага)), и еще географически питерская)).

      Удалить
    3. Где он такую откопал???? Мне порой кажется, что найти человека со схожими интересами очень тяжело... Если конечно интересы выше чем посидеть в кафешке и поселфиться.
      Моя страдает, не с кем о книжках поговорить. В классе все терпеть не могут читать и говорят только про смартфоны и игры((

      Удалить
    4. Вот я и радуюсь (и веселюсь))). Дитя раньше по моему курсу пристегнутое по городу ходило, а теперь карту центра изучает))). Ой, ржу... Клюнуло... Я только списки "культурных событий" подсовываю))). Дабы знали "афишу":).

      Удалить
  16. Саша, мега насыщенная осень, хорошо когда есть из чего выбрать, у нас все достаточно печально. Очень редко проблеском, что то стоящее, это я в плане мероприятий культурных)))
    Здорово, когда человеку нравится учиться, прям вкус почувствовала от твоего рассказа о сыне!
    Кухня с приготовлением разного меню для всех, это жесть. Я сопротивляюсь, у меня Георгий чудит, я просто перестала обращать внимания, не ест и фиг с ним. Угробляться за плитой не хочу, короче я в бунте)))
    Очень нравиться, как ты умеешь себя радовать мелочами, это талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у меня "гастро-катастрофа" дома))). Дима с рождения не ест мясо-рыбу и прочее животного происхождения. Поэтому и кручусь))). Как бы мне хотелось тоже в бунт уйти, но дома страждущие))). Эх, судьба!!!(голосом Михаила Евдокимова))

      Удалить
  17. Саш, как мне нравятся твои летописи! Вот читаю и отдыхаю душой, и опять же - что-то интересное для себя нахожу. Кстати, иду в Оперетту на "Мою прекрасную леди", сто лет там не была))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отлично!!! Я тоже ее рассматривала в списке "на выбор")). Но выбрала"Пигмалион" в Маяковке. Потом расскажу, читала, что хвалят очень.

      Удалить
  18. Саша, получилось ярко, бодро, молодежно :)
    отлично, что есть время на прогулки, шоппинг и увлечения ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и живем))). А куда деваться, Василин!)) А впереди новогодние праздники.

      Удалить
    2. дык, все верно))
      Любимое время! Хотя я сейчас бОльше осень уважаю, она намного теплей чем раньше. А зима слякоть одна...

      Удалить
    3. Глобальное потепление)))

      Удалить
  19. Саша, ты умница! И это называется "сидеть дома"! Да тут только успевай поворачиваться ;) Столько всего!!! Дима просто "красава"! Как сейчас говорят. Прям завидую, я тоже хочу так, утром заниматься любимым делом, а потом встречать рассвет, и спать в 21.00.Круто! А в какой кафешке дают этот "мильфей"? Моя любимая выпечка- кленовый пекан из "Икеи".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, вот уже спит))) Гулял с 20 до 21, а потом пришел и нырнул в кровать)). А я тихонечко сижу на кухне чтобы не мешать)). Это в Иль-Патио (ближайшая к нам кафешка). Мы там уже завсегдатаями стали)).

      Удалить
  20. У тебя не кухня, а пещера сокровищ (вспоминаю кофемашину найденную под столом)!Кофейные баночки прелестны. Почему они мимо меня прошли? Теперешние уже не так интересны и крышки у них быстро перестают закрываться.

    Дима молодец, оптимально полезный режим выбрал. И кухонный кабинет постоянно востребован. Красиво у тебя там, бокалы разноцветные...У меня ребенок теперь спать не ложится, пока кухню до состояния операционной не доведет. Флай-леди!

    Фиалка любит свет, но не прямые лучи солнца. Поставь на окно ближе к стеклу. Можно убрать нижние листья, потому что бутоны появляются только на верхушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Тань)), пещера)). Мы когда переезжали, то я была занята годовалым Димой и мне было не до разбора подарков-запасов)). А потом маман вступила в права "королевы" и "руководила" (читай "все прятала"). Теперь вот раскапываю. К сожалению много летит в мусоропровод:(. А банки классные! И пластмасса там классная плюс толстое стекло. Сто лет прослужат.Фиалки некуда переставлять. Темно у нас, как в погребе... Эх.

      Удалить
  21. Ух, как насыщенно, интересно и много всего! Не знаешь на чем остановиться. Люблю такие посты, много полезной информации.
    И да, скоро Новый год! А значит будет красиво, ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, уже думаю как кофеварку под НГ украсить))). Надо горизонтальное пространство использовать.

      Удалить
  22. Присоединюсь к восторженным комментариям - хорошо тебя читать. А также тебя читать - хорошо. :)
    Настоящая рябиновая красочная осень, прямо вот как воспоминание о детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!!!))Пойду сейчас пробегусь по двору, может еще что-то интересное найду)).

      Удалить
  23. Читала про Диму и прямо растрогалась. Какой он хороший, умный и разумный!
    Вы такая умница! Умеете создавать уют и радовать себя. Мне последнему учиться и учиться)
    С 1 ноября Почта России из ФГУП стала АО. Цены повысились. У меня был неприятный инцидент, когда посылку о умолчанию отправили авиа (я не доглядела). Пообщалась потом с девочками из других регионов и пришла к выводу, что это теперь политика партии - навязывание услуг подороже. Даже на их официальном сайте (где можно рассчитать стоимость отправления и оплатить пересылку онлайн) на сразу открывается возможность обычного (самого недорогого) отправления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тата. Кручусь, иначе свихнешься))). Помогают вот такие мелкие радости)). Дима очень сильная личность, я это с раннего возраста почувствовала. Нас в поликлинике "индиго-бэби" медсестра звала)). Я наблюдаю и тихо удивляюсь. Стараюсь не мешать)).
      Про почту одно расстройство. Я стараюсь меньше с ними пересекаться. По необходимости критической только)). Про АО не знала. Забавно... Ушли из федеральной собственности. Ну-ну.

      Удалить
  24. Саша , какая насыщенная осень. Столько ярких красок, столько событий. А планов! Вы большие молодцы!
    Прошлой зимой , кто то вынес из квартиры орхидеи на лестничную клетку, мне их стало жалко, я их забрала и перевезла в дом, в Болхов. Пересадила в новые горшки и в новую землю и вот на днях заметила цветоносы, о, так обрадовалась , только не знаю какие они будут!
    И я сегодня была на почте , тоже удивилась, так все отремонтировано , все хорошо , все получила, поварачиваюсь и что я вижу- витрины со всяким барахлом. Конечно это не к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, пусть будут разные цвета! Я сама забываю кто какого цвета)). Раньше была одна орхидея (белая), а потом все начали дарить)) и теперь уже путаюсь.

      Удалить
  25. Саша, я каждый твой пост такой ежемесячный читаю как вести с полей. Всегда интересно и насыщенно. Писала один коммент сейча, а он взял и слетел, видимо ему не понравилось, что я много написала, буду частями тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень в этом году странная, непонятная. Рябина во дворе без листьев стоит, но ягод море. Зато почки набухли на сирени под окном.
      Про почту у нас как раз сегодня с мужем был разговор про их "грамотную" оптимизацию и к чему всё катится.
      WB - да, согласна, удобно. И удобно то, что их пункты во многих местах открываются. Не всегда у них прям выгоднее, бывает, что предложения других магазинов перекрывают их. А бывает, что заказываешь товар, а приходит не то, что брак, а полное бу.

      Удалить
    2. 7я - да, очень многие оттуда сейчас в инстаграм сидят. Удобно читать, но не очень удобно писать, всё же формат больше на картинки рассчитан и на частое появление.
      А с самой семьёй у меня странная история произошла. Я там давно читала ту же Марью, писала редко, но было. А в какой-то момент меня там удалили и я так и не поняла за что, я писала много писем в техподдержку, но не получила ни одного ответа, было очень обидно. Тем более обидно, что мои фотографии на сайте всё же остались. А войти уже никак. И по новой со старыми почтами зарегистрироваться не давал. А заводить новую было уже ....

      Удалить
    3. Наташ, я с форума практически "ушла", когда начались личные разборки. Там звездуны появились (сейчас их уже никто и не помнит, а в 2007 г. такие кровавые битвы были, жуть) и мне стало противно. К тому времени я уже блог завели и теперь только читаю, но в курсе дел)). Но сейчас все по другим площадкам разбрелись.
      Про WB в курсе. Я там дозированно беру и очень тщательно читаю отзывы. Иногда очень удачно получается взять что-то нужное.

      Удалить
  26. Томатный суп - я приноровилась его готовить из рубленных консервированных томатов. В банках или пакетах. Покупаю несколько про запас, получается очень удобно. У нас сейчас всё больше тыквенные, благо сезон, а запеченая тыква это вкусно.

    ОтветитьУдалить
  27. я тоже такие высокие рюмочки под цветы использую, очень удобно на самом деле.
    Цветы дома - это классно. Я никак с орхидеей не договорюсь, у меня ей не хватает света и она сбрасывает бутоны. Может придумаю ей в этом плане подмогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня орхидеи на темном окне стоят. Может ты ее переливаешь???

      Удалить
  28. Саша, читала в несколько подходов и очень расстроилась, что пост закончился... Так интересно, столько всего! Словно посидела с тобой за чашкой чая и поболтала обо всем по чуть-чуть :) Спасибо, я реально отдохнула и порелаксировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и тебе спасибо за компанию)). Я тоже пока писала - выбалтывалась. Сейчас немного войду в ритм после выходных и напишу про туман, про погоду, про димкиных белок))) и про концерт в Париже)).

      Удалить
    2. С удовольствием почитаю :))

      Удалить
  29. Столько всего!! Саша, ну ты накопила интересностей! Хочется вс прокомментировать, а получается "оооооо!!!" :о))))
    У нас в доме тоже открыли пункт Вайлдберриз. И все, я теперь по магазинам и ТЦ не хожу, заказываю, на след день привозят, иду примерять. Беру, что нравится. Красота!! Пока доедешь до своего любимого магазина - полдня пройдет, потом еще полдня обратно :о((А тут так удобно! особенно с мальчишками: сына тащить на покупки брюк или джемпера - сущее мучение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, аналогично!))) Я Димке (и отцу тоже) купила там зимние ботинки 46 размера без проблем и с огромными скидками (где бы я искала 46??? сейчас 45 и то редко на реализацию берут). А вчера Димке шикарный джемпер взяла на НГ)).И родителям "под елочку" удачные подарки подобрала. Где бы я бегала?:)

      Удалить
  30. Саша, привет!
    Так радостно читать такие длинные и позитивные посты :)
    Интернет-торговля - просто спасение для людей, ведущих малоподвижный образ жизни :) Я прочно подсела на них в декрете и продолжаю :) Wildberries в числе любимых :)

    Саша, для доставания вещей с высоких полок очень рекомендую табуретку-лестницу из икеи: https://www.ikea.com/ru/ru/p/bekvem-taburet-lestnica-bereza-90367551/
    Она устойчивая, забираться очень удобно (даже с больным коленом я вставала на нее). Я такую купила себе, потом маме и ее подруге,и все очень благодарят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как я рада тебя слышать!!! За ссылку спасибо, я как раз сейчас смотрю ИКЕА на предмет заказа. Посмотрю завтра! Я много пишу, ты читай! Открытку с котиком тебе скоро вышлю к НГ)))

      Удалить
    2. Саша, спасибо! А я тебе осеннюю открытку успела в ноябре выслать :) К Новому году должна прийти :)
      Читать буду обязательно, вот сегодня нашла время :) У меня времени катастрофически мало в последнее время. Осень как то не задалась - то с сыном на больничном, то сама, а 2 недели назад муж ногу сломал. Ношусь как белка в колесе по маршруту: садик - работа - садик - магазин, а мне до работы около часа добираться :(
      А еще костюм на утренник надо и поделку новогоднюю в сад. В общем, где бы взять лишнюю пару рук, ног и еще пару выходных дней в неделю дополнительных?.. :)

      Удалить
    3. Все как у всех)),Наташ. Все мы замотаны. Ничего, прорвемся, куда нам отступать)). Некуда.

      Удалить
    4. Точно отступать некуда, позади Москва :)

      Удалить