вторник, 12 ноября 2019 г.

Пейзажи и календари

А.Зорюков "Маруська и Котовский"

 Пока я (сидя в кресле на 5 этаже панельного многоэтажного дома))) четыре месяца вышиваю "Маруську и Котовского")))) душа моя рвется наружу))). На природу хочу!!!))) И вот сегодня случайно наткнулась на замечательные календари, выпущенные издательством "Хоббитека" с такими родными картинами нашей природы.. Не удержалась и заказала себе оба (Таня Totocha и тебе тоже заказала на НГ, только вот доберусь до почты))). Они есть и в Лабиринте, и в Wildberries.



 В этих календарях картины художника Дмитрия Левина. О нем можно прочитать тут и тут.  Такие замечательные отечественные пейзажи! Оба календаря отличные, картины там не повторяются.

Я сразу "зависла" на этом котике))). Наверное, это сын Маруськи и Котовского)).
Кстати, я уже вышила две трети своего шедевра)). Дошла уже до самих котиков)). Надеюсь, что до НГ их закончу)). Уже потом и покажу готовеньких.







Ну как, нравится??? Я в восторге. 
Для себя сохраняю картины Дмитрия Левина. Буду потом пересматривать и улыбаться.


Ну как?  Родное?


Картины "в красных рамочках" утащила вот из этого жж (ЖЖ). Он уже заброшен и картинки, размещенные на внешних хостингах постепенно пропадают. Так что пусть будут радовать меня тут. "Красные рамочки" мне не нравятся, но там сохранены названия картин. Пусть будут)).




























А вообще-то я собиралась писать большой рассказ о жизни))). Но вот зацепили картины в календарях, решила поделиться)). 
Про жизнь завтра напишу)). С картинками.

37 комментариев:

  1. Ой, да, родное! Прекрасное!!! А я вчера заказ на Лабиринте сделала, нет, чтобы подождать. Эх. Все равно пойду в корзину кину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на Wildberries дешевле (267 р). и доставка бесплатная)).

      Удалить
  2. Тишина от картин.
    Календари не покупаю, хранить потом негде, а ликвидировать жаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, и мне жаль)). Отвожу на дачу. Там в коридоре и на чердаке вешаю)). Галерея.

      Удалить
  3. Саша, календари потрясающе красивые, пейзажи умиротворяющие и такие родные. Очень жду Маруську и Котовского!!! И рассказ о жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруську уже готовую покажу)). Там все так измято)). Большой кусок аиды, приходится все поджимать и подкалывать на ку-снапах. А рассказ будет). Давно не болтала)).

      Удалить
  4. Родные пейзажи! Вот этот летний домик с сиренью у забора я пару лет назад хотела нарисовать. Мне обещается календарь? Прекрасный повод ждать Новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!)) Оба! Только доползу до почты)). Они должны жить у тебя. Там твоя природа.

      Удалить
  5. Даже два? Чувствую себя вдвое счастливее!Каждый домик мой, точно. Если подумать, то даже адреса вспомню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я почувствовала это)). Мне так они оба понравились, что даже выбирать не стала.

      Удалить
  6. Замечательные сюжеты! Очень трогательно,жаль что такая действительность уходит из нашей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть на бумаге останутся воспоминания. Я вот такую соседскую собачку Мишку на даче помню. Сидела на дороге и ждала, когда мы приедем. Детство...

      Удалить
  7. Ой, Сашунь, спасибо!!!! Побегу и себе тоже закажу! У меня есть такая же папочка с Левиным, пусть теперь и на бумаге будут.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какие пейзажи!!! Вот что надо было друзьям на другой конец шарика земного отправлять. Жаль, не увидела я ТАКИХ календарей.
    Пейзажи и вправду родные. А наш конец села совсем иначе выглядит, дома больше новые и кирпичные, таких зарослей сирени нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меняется все. А тут как время застыло. И такая близкая природа, такие близкие дома. Вот я только "дачница", а такое светлое чувство родных картин...

      Удалить
  9. Ой, Сашаааа... Как же здорово - лето, домики... Поискала другие картины - какое у него лето чудесное! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, чудесный художник. Наш, родной. Я сегодня долго смотрела его картины. Он классный!

      Удалить
  10. Какие роскошные пейзажи!!! Вот это подарок! Смесь ностальгии, нежности и восторга.
    "Новый день начинается" - очень похоже на нашу деревню, где мы лето проводим, правда, это ближе к моим детским воспоминаниям, сейчас уже немного иначе выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, заборы из металлических листов, дома побогаче, но природа остается. А в детстве так и было.

      Удалить
  11. Какие русские, настоящие, душевые картины, прям, как живые)) Спасибо тебе, Саш, за настроение. Я уже столько лет наблюдаю за твоими рукодельными и жизненными подвигами, за тем, как тебе прилетают приветы со всего мира и вот решилась и сама передать тебе физический привет. Можно ли тебя попросить прислать мне свой почтовый адрес? На электронную почту - ipostasnaimita@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, напишу. Только, пожалуйста, необременительное. Договорились???

      Удалить
  12. Ох, Саша, разбередила душу... Как же это пронзительно и щемяще. Хорошо это, нужно. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, красота какая. Где ты неделю назад была, когда я книги заказывала. Я теперь тоже хочу календарь. И даже не только себе. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, на Wilberries лучше всего брать, там дешевле и доставка бесплатная.

      Удалить
  14. Ну и красотища!!!!!!!!! Вот альбом.... Подумаю про календарь) спасибо, Саша!
    давай за жизнь! как там наш студент?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом я не видела, взяла бы. Художник мне нравится. Написала))), студент "жжет")).

      Удалить
  15. Очень красивые пейзажи, мне как человеку выросшему в деревне особенно откликаются. Жаль, календарь некуда вешать.

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, шикарная работа будет! Очень мне она нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного осталось, Тань. Сама уже хочу видеть результат.

      Удалить