суббота, 25 мая 2019 г.

Поздравления))

Во дворе уже цветут пионы! Как красиво! 

Мне в этом году подарили гвоздики, розы и хризантемы)).

Потом пойду опять в магазин за пионами)). А пока любуюсь розами.


 Всем огромное спасибо за поздравления с днем рождения! 
Прилетели ко мне подарки и поздравления от девочек. Таня Ласточка прислала из Томска чудесную открытку с верной мыслью - счастье в мелочах! И это верно, счастье в мелочах - цветах, природе, птицах, даче...


Кира из Санкт Петербурга прислала мне чудесный "мой" наборчик с синичкой и грибами. Ведь он "абсолютно мой", правда?


Наташа из Тюмени прислала мне то, что меня всегда радует - шоколад и апельсины, ежики и белочки, рисунки! Ведь это тоже все "моё"!


Таня Totocha прислала мне свои открытки-рисунки с акварельной природой. И это тоже все моё!



Девочки, спасибо вам огромное! Порадовали меня!


Во дворе отцветает сирень. У нас начинается сложный и очень важный период. Зажимаем кулачки и желаем удачи!!!))) Остальное он все сам)). Но удача нам не помешает!

34 комментария:

  1. Что же, удачи! Кулачок зажат!:))))
    ....Маме побольше спокойствия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама старается играть роль удава))), пока удается)).

      Удалить
  2. Хороший был твой "Новый год"! Розы красивые. Будем надеяться, что Дима принесет тебе так ожидаемый вами подарок. Удачи ему и крепких нервов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. два кулачка за вас!!! Удачи Вам и Диме!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша_Александра! Поздравляю! Счастья, удачи,здоровья, душевного комфорта! Держу кулачки! Оптимизма, пусть всё сбудется! Пусть попутный ветер сопутствует всем желаниям!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, ну, конечно, все у все получится! Мальчик умненький, живете - в Москве - значит все будет хорошо. Только нужна госпожа Удача)) Пусть вам повезет!

    ОтветитьУдалить
  6. С большим опозданием, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Пусть в жизни будет побольше счастливых мелочей, светит солнце и поют птицы. А Диме уверенности в себе и помощи Божией.

    ОтветитьУдалить
  7. Держу кулачки!
    Удачи Диме, терпения маме!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые цветочки! и подарочки!!

    а от меня открыточку ты так и не получила? плак (( по Мокве и не дошла :((( остальные - в других городах - пешком, но дошли...

    Диме удачи! держим за него кулаки!

    мы приползли с закрытия Олимпиады...с 10 до 17.30 там были О_о это невероятно интересно!! Элиза - в победителях Призовой игры ) хвастаюсь, да ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Элизу, Катюш! Как здорово, что вы участвуете! Не дошла пока, Кать, но мои больше месяца к девочкам ползли, так что все впереди))

      Удалить
  9. Сашенька, с Днем рождения! Пусть и с опозданием, но это продлит праздник! Желаю тебе жить настоящим моментом, балдеть в хорошем смысле от жизни! пусть тебя окружает всё желанное и нужное для души!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, с Днём Рождения!!!
    Желаю здоровья, счастья, душевных сил, терпения, вдохновения, всех благ!!!
    Удачи нам всем на экзаменах!!!
    У нас первый 29.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи-удачи-удачи!!! А мы с первого дня и до последнего зажигаем:((, до 28 июня, уф...

      Удалить
  11. Ой, Сашенька, дорогая! Прости... чуть опоздала...
    Поздравляю тебя с днём рождения! Спасибо тебе за нашу дружбу многолетнюю, за твою отзывчивость и доброжелательность! За твои истории и твои увлечения!
    Продолжай быть такой же! Счастья и радости от жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Рада, что мы дружим!

      Удалить
  12. Ох, Сашунь, у вас сейчас самая нервотрепка пойдет. Помни Карлсона, что "Спокойствие, только спокойствие!" Димульке - успехов!
    И еще раз с Днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как замечательно! Такие подарки!
    А экзамены - если твой Дима не сдаст, то кто тогда вообще может сдать? Мне кажется, нет причин для волнения, да и перед смертью, как говорится, не надышишься. Отпусти! И будет так, как должно! А должно быть всё всё отлично, я вот не сомневаюсь. Ура!
    Диме удачи, и ни пуха, ни пера!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Саша, сколько красоты!!! Подарки замечательные!!! Желаю тебе побольше радости!!! Удачи сыну и поменьше переживаний тебе, сложный период начался.

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи, Саш! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша,с подарочками! Очень душевные! Тебе сил и терпения, Диме-удачи!

    ОтветитьУдалить