вторник, 25 декабря 2018 г.

Белоснежный бал Штрауса


Еще в октябре я распланировала новогодние каникулы)). Это очень хорошая тактика)). Спокойно смотришь репертуар театров и выбираешь билеты на интересное тебе действие. И вот уже в это воскресенье у нас началась "культурная программа"))). Ее открыл "Белоснежный бал Штрауса" в Кремле. Я думаю, что все знают прекрасную традицию отмечать рождественские праздники шоу-программами с вальсами Штрауса. 


Вот на такую программу мы и собрались в это воскресенье в Кремлевский Дворец Съездов. Приехали пораньше, чтобы посмотреть новогоднюю иллюминацию в Кремле. Но просчитались)). Надо было приехать еще чуть-чуть пораньше)). А я замоталась дома...

Шоу начиналось в 18.00, мы приехали к 17.00, а надо было бы еще хоть на полчасика пораньше выйти из дома. 

Я совсем забыла, что зимой Кремль закрывается для публики в 17 часов и те, кто приходят на концерты в КДС могут прогуляться только по площади перед КДС. 

Эх, не увидели мы главную Кремлевскую елку!))
Не поверите, но как-то так получается, что зимой мы туда ну никак не попадаем... Надо исправить! Впереди каникулы)).

Мы зашли с фойе КДС пораньше и ничуть не пожалели!

Потому что там развивалось потрясающее действие. Не обращайте внимание на интерьеры с детскими фигурками и картинками на стенах. Это подготовка к Кремлевской елке, которая начинает работу на этой неделе.


Вы смотрите куда мы попали! Мы попали на настоящий бал! 
Девочки, это не актеры, это любители. Это те, кто любит танцы, участники танцевальных клубов. Я тщетно пыталась запомнить названия этих клубов исторической реконструкции бальных танцев... Склероз)). 

Их пригласили на бал и они танцевали в холлах на всех этажах. Все были одеты соответственно эпохе Штрауса. Как красиво! Какое настроение чудесное у всех, кто участвует и кто наблюдает!

А какие красивые пары! И как приятно наблюдать за тем как потрясающе меняет костюм человека.
Наши современники, айфоны в руках, а какой флёр потрясающий! Дамы и кавалеры!)


Какие красивые женщины! Как меняет костюм, какую  грацию придает владельцу!


Я любовалась этими участниками бала. А они были такие счастливые! И вот это счастье передавалось окружающим.


У елки они сделали общий кадр. Посмотрите на них. Разные возраста, разные фигуры, но какие все красивые и элегантные! А какая у всех грация. 
Это не профессионалы, это просто любители.


Когда прозвенел третий звонок мы все пошли в зал. Все вместе!


Я так далека от танцев, так далека от театральных постановок и исторических реконструкций, но ... Захотелось хоть раз почувствовать себя в такой роли)). Девочка!))


Как красиво у них украшены головки! Такая прическа сделает из вас королеву!


И, представьте, мы сидели все вместе! 


Эти приглашенные пары сидели рядом с нами и это было прекрасно! И это было так красиво...

А на сцене выступал прекрасный оркестр Concord Orchestra под управлением итальянского дирижера Фабио Пирола.

Они исполняли вальсы и польки Штрауса, арии из оперетт исполняли артисты Мариинки, танцевали профессиональные ленинградские пары.




Ну а потом началось веселое действие с похищение режиссера под польку "Бандитский галоп"))), в котором участвовали музыканты оркестра)))


Они украли дирижера))) и нам предложили отдохнуть в антракте)) пока будут "разыскивать дирижера" Фабио)).

А в антракте в холлах продолжился бал.


Обратите внимание - танцуют не только участники танцевальных клубов! Просто зрители тоже присоединились.
Кстати, тем, кто придет на бал в белом (или хотя бы с белым аксессуаром))) вручали на входе белую карнавальную маску. И у меня такая есть! Я была в белом шарфике!

У большой елки танцевали берлинскую польку со сменой партнеров.

Так весело!!!

Видите девушку с белом платье (не историческом)? Они с мужем тоже "просто из публики".


Вот ее муж в маске. Я с таким удовольствием за ними наблюдала. 

А после антракта "нашелся" дирижер)) в костюме восточного падишаха и оркестр исполнил "Персидский марш". 

Каждую мелодию они обыгрывали. Вот это вальс "Деревенские ласточки из Австрии", во время которого музыканты оркестра разносили зрителям в партере белые гвоздики.

Красивая скрипачка! Картинка!

Небольшая веселая миниатюра с молоточками и рельсом)).

Вывели девочку из первых рядов и она помогала стучать молоточком))


Дирижер обаятельный!!! Молодой парень, очень симпатичный.


А потом наши соседи-реконструкторы вдруг внезапно встали со своих мест и при звуках вальса "На прекрасном голубом Дунае" вышли на сцену.

Они стояли на сцене и украшали оркестр.


В самом конце выбрали лучшую пару бала. Кстати, на общей фотографии у елки их хорошо видно (у дамы платье запоминающееся). Красивая пара!

Вальс танцевал даже дирижер, к нему в пару встала руководитель клуба исторического танца.


Удовольствие получили все! 

Ну и финальный аккорд --- "Марш Радецкого", которым традиционно заканчиваются все рождественские концерты Штрауса. Я уверена, что вы все его помните!

Марш, когда дирижер задает ритм и весь зал аплодирует. Тарадам-тарадам-тарадам-там-там)))) Все улыбаются, все смеются! Восторг! 
Вот!!!!!!

Огромное удовольствие! 
Теперь сижу и вспоминаю)). 

70 комментариев:

  1. Прям чувствуется то настроение радости и удовольствия от музыки, танцев и красивой обстановки.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, ШИКАРНО!!!!!
    Я 29 декабря иду на концерт Венского филармонического оркестра в Дом Музыки.
    И уже в предвкушении от встречи с музыкой семьи Штраусов.
    А Марш Радецкого - это всегда слезы счастья и радости для меня. Каждый год 1 января я включаю телеканал Культура в 13-00 и .... музыка уносит меня в Австрию. И я всегда, сидя дома, тоже участвую в исполнении марша Радецкого вместе со зрителями зала Musikverein в Вене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и я смотрю! Хорошего тебе вечера в Доме Музыки!!! Я долго выбирала и вот решила сходить в КДС и не прогадала. Праздник организовали замечательный!

      Удалить
  4. Саша, спасибо, шикарный бал! С удовольствием посмотрела все фотографии, рассмотрела барышень, дирижёр и вправду душка - симпатичный парень, с ямочкою)))
    Пусть и все остальные каникулы пройдут волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь, буду стараться обеспечивать "матчасть" волшебства!))).

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, Свет! Они в СПб тоже показывали это шоу, и во Пскове.

      Удалить
  6. Волшебство! Саша, вы были в сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось перед НГ получить порцию сказки и я ее получила)

      Удалить
  7. Обалдеть!!! Представляю, какое после этого настроение и душевный подъем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у вас они проводят такие концерты! Они же из Питера! Так что посмотри! В Октябрьском кажется. Это очень красиво.

      Удалить
    2. Ульянка не выдержит, а оставлять с бабушкой не хочется, она и так у них постоянно сидит. Пока для нас только детские спектакли. Но ничего, мы галочки желаний ставим)Зарубки на будущее

      Удалить
  8. Саш, не поверишь, а я в воскресенье была в Доме музыки на Штраус-Гала от Русской филармонии. Это что-то, как же я люблю музыку Штраусов - волшебную, магическую, позитивную, от нее и правда хочется жить!!! Но жалею, что пропустила этот концерт, на следующий год обязательно пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а я мучилась, выбирала, и решила, что здесь еще и зрелищность (у меня же подросток рядом, над учитывать)). Ему так понравилось...
      Я вчера по его просьбе купила билеты в КДС на октябрь на НотрДам Де Пари. Уже почти все раскуплено, представляешь!

      Удалить
    2. Саш, а я не выбирала, т.к. не знала про Белый бал, а теперь хочу на него попасть, люблю, когда так атмосферно. Я еще 30 декабря иду на Великие па-де-де))))

      Удалить
    3. Шикарно!!! А мы в пятницу идем "Черевички - Ночь перед Рождеством" слушать к Покровскому.

      Удалить
  9. Саша, чудесный вечер! А платье всегда преображает :). У моей дочки в школе был предмет хореография, а в качестве экзамена в конце года - бал на школьном дворе. С прическами, платьями, перчатками! Это такое зрелище, что дух захватывало! так что представляю, как у вас было атмосферно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как это девочкам нравится! Я представляю как это здорово. У Димы были танцы в школе до 7 класса. А потом всё...

      Удалить
  10. Шикаарно! С удовольствием всё пересмотрела, спасибо, Саша, за экскурсию :).

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный вечер! Спасибо:) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, стараюсь! И самой интересно, и младенцу показать нужно.

      Удалить
  12. Как здорово, Саша! Такое прекрасное праздничное настроение!!!
    Я завтра иду на новогодний концерт Гергиева в Зарядье. Программу держат в секрете. Я надеюсь на сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я очень хочу в Зарядье! Смотрела билеты, но по времени нам сложно сейчас подобрать. Но весной обязательно выберемся. Интересно какие сюрпризы будут.

      Удалить
    2. Я в Инстаграм напишу

      Удалить
  13. господи, как же здорово!!!! А я вчера в музыкалке сидела слушала отчетный концерт. Тоже прелестно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети - это самое лучшее. Помню как Димка танцевал, так здорово было.

      Удалить
  14. Великолепный и незабываемый вечер вышел))) у нас все знаковые мероприятия и почти каждый концерт в Мариинке проходит при участии танцоров из клубов исторических танцев)) а по лету они даже проводят бесплатные мастер-классы в двоике Старого ГУМа - очень эффектное действо. Правда, нас с Женей таким не удивишь - мы с этим ребятами и так знакомы хорошо, Ирина их балах были, и в жизни общаемся)) но сторонний наблюдатель и вправду погружается в романтику эпохи и это такой восторг)) очень радует, что и ты оценила старания этих ребят. У них столько сил, времени и денег уходит на все это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие молодцы! И костюмы эти дорогие - это видно! И все аксессуары, и прически, а какие веера! А какое удовольствие они сами испытывают, это видно. И меня еще порадовало, что там много много пар весьма взрослого возраста. Как нужно любить танцы, чтобы в таком возрасте этому отдаваться!

      Удалить
    2. Саш, там много факторов. У меня есть семейная пара, у которой костюмы для танцев из разных эпох. Муж и капитан в белоснежном кителе, и гусар, и лондонский франт времен королевы Виктории, а у жены и того больше образов)) и они - такая милая, увлеченная пара, что не нарадуешься за них)) и таких очень много, а балы устраиваются и тематические, и эпохальные, и фантазийные)) мне как-то повезло поприсутствовать на балу в честь Королевы Червей по мотивам Алисы в Стране чудес, это было весело и увлекательно)))

      Удалить
    3. Вот увлеченные люди! Завидую!

      Удалить
    4. Саш, так и ты увлеченная)) но своим, рукодельным, театральным)) для многих это повод для зависти))

      Удалить
  15. Оооо, какой получился потрясающий и незабываемый вечер! Саша с Димой ездили на бал!!! Ах, charmant!!!
    С таким удовольствием смотрела и пересматривала фотографии! Столько позитива от них!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарман, Натали, шарман!!!))). Решила окультурить мальчика)), мы еще в оперу и в оперетту выберемся))). И на "Маскарад" Лермонтова)).

      Удалить
  16. Как здорово, Саша! Атмосфера настоящего бала. Я так блюдо такие мероприятия! У нас в городе есть тоже группа исторических танцев. Туда ходит моя подруга. Она ииучаствует в реконструкции. И платье у нее такое есть. И балы планируются. Все рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как это замечательно! В таком платье чувствуешь себя королевой! Молодец подруга, жизнь расцвечивает красками.

      Удалить
  17. Утром с телефона читала, написать не смогла) Саш, потрясающе!!! Как фильм с хорошим сценарием посмотрела) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, какая прелесть, восхитительный вечер!!! Как же хочется примерить такое платье!!! Спасибо за интереснейший рассказ!!! Будто сама там побывала!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, спасибо за впечатления . Восхитительно. И немного жаль, что не я зритель сего прекрасного действа. Хотя Конкорд орхестра совсем недавно играл у нас... Саша, а как дамы и барышни "вмещались" в своих бальных платьях в современные кресла? Я понимаю, что платья без китового уса, но всё же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я слышала, что они много гастролируют!
      Я тоже смотрела как эти дамы присаживались и думала, что будут проблемы. Но они как-то очень легко разместились. Причем что интересно, одна девушка сказала мне, что она в метро ехала в таком платье)). Подоткнула, как-то что-то свернула и сверху пальто надела... Не представляю.

      Удалить
  20. Настоящий праздник! Спасибо, что поделилась. Пожалуй мне тоже надо 1-го на Культуре послушать Венский оркестр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, и я смотрю каждый год! Настроение создают чудесное.

      Удалить
  21. Саша-Александра! Спасибо! Не будь этого поста, не узнала бы, что это происходит не в кино. Восхищена, посмотрела несколько раз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я рада, что понравилось! Они часто гастролируют по стране,так что если вдруг приедут к вам, то сходите!

      Удалить
  22. Ух ты! Кусочек чуда на Новый год! :)
    Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я получила извещение!!!

      Удалить
    2. Отлично.
      Где-то еще ходит-бродит просто открытка, хотя она отправлена была гораздо раньше.

      Удалить
  23. Очень радостно! И рассказ, и фотографии это сохранят; чудесно; спасибо, Саша!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающе! Саша, спасибо за рассказ. Такая великолепная атмосфера праздника!
    У нас тоже вечера Штрауса проводят, не знаю есть ли там такие красивые костюмы или только музыка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, а они все из СПб! Они в Октябрьском выступают с этой программой. Вот только не знаю организуют ли приглашение клубов в холлы.

      Удалить
  25. А! Саша! Великолепная атмосфера,чувствуется что это настоящий бал!
    Спасибо за рассказ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я старалась выбрать что-то интересное и мне и подростку.

      Удалить
  26. Саша, великолепно! Спасибо за рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Как это здорово! Я бы очень хотела на такое сходить.
    И как тебе повезло, я когда в сентябре хотела билеты купить на новогоднее уже не помню куда ;-)), то их не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, не угадаешь. Я в октябре покупала, свободно было. А вот вчера на Нотр Дам купила на ОКТЯБРЬ 2019)))) и мест уже почти нет! Просто повезло.

      Удалить
    2. На октябрь 2019-го!? А в чьей постановке, Саша?

      Удалить
    3. Французы привозят, как я поняла. Всего 4 дня. Дима в первый раз попросил, поэтому я и купила как подарок))

      Удалить
  28. Потрясающе! Очень празднично и по-новогоднему. Молодцы, что сходили и приобщились. Ах, как хотелось бы походить в таком платье, с прической, под руку с кавалером во фраке... Прелестно!

    ОтветитьУдалить